Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 238
Всего: 238

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EvilGreen

Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 25 Декабря, 2011, 01:39 »
хорошо что в луте попадаются предметы высокого качества)) жаль не могу своим лордам отдать... продавать можно конечно... но хочется вассалов приодеть.... а то как сироты)) вроде есть мод чтоб лордов раздевать и одевать... раздевать мне ни к чему)) а вот одевать... не плохо было бы))

2
RPG / Re: Severance: Blade of Darkness
« : 18 Декабря, 2011, 18:58 »
мда просмотрел аднака...)  значит удалять можно))

3
RPG / Severance: Blade of Darkness
« : 16 Декабря, 2011, 21:53 »
лучший слешер из тех что видел))
4 героя на выбор, амазонка, рыцарь, гном и варвар
сюжет простой боги поспорили, тьма наступает, пора спасать мир))
магии нет совсем)) очень проработанные карты (напоминают карты готики - многоуровневые с припрятанными плюшками), набор клинков для каждого героя, у каждого клинка свои комбо)) комбо двух видов, простенькое доступно сразу и убер открывается с новыми уровнями)) луки есть но не пройти лучником... урон мал
враги нападают кучками)) блоков оружием нет, щиты металлические) выдерживают 5-7 ударов)) есть отскоки и уходы от удара))
самый затягивающий процесс переработки врагов на экспу))
легче всего проходилось амазонкой, она самая быстрая, кнайт и гном примерно равны, трудней всего пришлось когда за варвара проходил... тормозил он не хило...))
играл долго, за всех раз по 7 прошел))
трольские коменты в меню при слишком частом сохранении))
игра вышла в 2001 на движке квейка 3 арена))
вот странно в Q3 и сейчас еще иногда бегаю... а эта игра не идет на вин 7...

4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 16 Декабря, 2011, 21:19 »
в столице нордов на праздниках женщин не видно...
не знаю правда будут ли разработчики мода баги фиксить...?) а то может и не писать по поводу ничего?))
и еще у хускалов и саранидской стражи есть метательные девайсы, может и в линейку игрока добавить элитной пехоте??))

кстати при хорошем отношении с деревней нанимается конный патруль а не крестьяне)) очень трудно его тоже сделать настраиваемым??)) нравится почему то влиять на вооружение своей ветки)) а эти как не родные))

5
наверное не в той теме вопрос... и все же
где прописывается снаряга для стрелковых девайсов?? смотрел мануал добавления шмота в игру через МС так там не сказано)) своеобразный мануал)) если обсуждался вопрос уже... может кто ссылку подкинет??))
хочется все же огнестрел добавить...)) игра ругается и упирается... если из ОиМ напрямую добавлять... хочу для игрухи замаскировать под арбалет))

почитал бы то что ты советуешь (думаю англ олбанцев нет), языковой барьер мешает...

6
здравствуйте))
есть вопрос, при экспорте модели она появится в папке куда сохранял?
нажал на экспорт по правой кнопке, указал куда... при попытке импортировать в новый файл, прога модель не находит...
брф эдитор скачал с этого сайта
 и еще какой прогой пользоваться дальше? та что указана в руководстве видно в лету ушла)) скачал две... на всякий случай....Morghs_MB_Warband_Tool_v135 и Morghs_MB_WB-WFAS_Editor_v1_38
если с экспортом наладится буду дальше колупать))

Norman сенкс за подсказку)) игра больше не ругается на текстуры и модели...)) пытался в варбанд сграбить карабин, пистоль и пороховницу))
думаю что теперь смогу без проблем шлемы и армор вставить)) а с огнестрелом... видать нужно много чего узнать еще))

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 09 Декабря, 2011, 21:55 »
дорос до своего королевства)) новые замки... это просто улет...)) вода... купнуться охота...)) корабли опять же... вопрос... будут ли в след верии мода морские сражения, плаванья и абордажи??)) получилась бы конфета...))
кстати по поводу кораблей... видел на якоре в бухте... под всеми парусами...)) думаю если под парусами... то может пусть по каналу движутся?? в дракенсанге весело выглядело...))
хочется жену переодеть... королева все же... а все в одном платье...))
по линейке юнитов... бегаю с отрядом защитников короля и конными арбалетчиками... при зарубах половина арбалетчиков пешком... так и было задумано?? или я чего не настроил??
по поводу настроек... в моде есть составляющие меняющие сражения... может гайд сделаете... как этим хозяйством рулить?? пробовал спланировать битву... ниче не понял наставил галок все стоят на месте... буду разбираться... но опытные люди могли бы написать как лучше с этими возможностями управляться...))

8
кто может объяснить ситуацию с патчами? ))
у меня варбанд версии 1.134  больше для него рус патчей пока нет, мод требует версию 1.143 тут попробовал загрузить огнем и мечем, тоже патчил в свое время там версия 1.143, есть еще патч для голд версии, написано что подходит для любой версии игры...пробовал кто патчить этим голдовым патчем?? к примеру какая версия варбанда получится с ним??))
англ патч как то не хочется ставить...

9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 06 Декабря, 2011, 15:20 »
просто мне нравятся замки...)) я то могу... или нет нужно будет попробовать в редактор залезть...
но ведь есть люди и не мало кто не может, и потом нужно же мод двигать к совершенству))
прислуга отжигает... попробовал деревню прокачать через прислугу... школу теперь ждать 29 дней)) когда сам строю чего... улучшение появляется на след день... Артименер раскрутился и стал приличным арихитектором))

10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 06 Декабря, 2011, 14:57 »
подумал тут намедни... можно добавить в замки еще по залу... назвать оружейным по аналогии с залом правителя... и расставлять там манекены.... с 3-4 мя стадиями анимации (простая стойка, удар, блок, выстрел)... на манекены чтоб можно было одевать броню, щиты и колюще режущее...
 просто и разработчики игры и мододелы настрогали уже не мало всякого железа... многое выглядит весьма привлекательно... чего ему по сундукам пылиться??)) освещение прикрутить по времени суток...))
впервые увидел такие манекены в моровинде, потом видал в обливионе и фоле, атмосферы добавляет по моему)) в этих играх они в магазинах продавались, ставить можно было где угодно но в варбанде площади многих залов маловаты... если еще и манекенов наставить да праздник устроить...
так же не плохо было бы и по моему логично прикрутить к замку ГГ поле для тренировок...

 и главное...)) к каждому манекену... сундук... с четырьмя владками, еда, оружие, броня и лошади))) и размером чтоб был как у торговцев)))  ;)

возможно все это предлагали раньше.... как то не видел...))

11
RPG / Re: Серия Меч и Магия(M&M)
« : 04 Декабря, 2011, 13:47 »
играл в 6-7-9-ю)) 7я нравится...мяса много, колец много одевать можно и слегка их зачаровывать... и главное аркомаг)) где то на винте по моему сохраненки остались во всех тавернах...одно время баловался не играл уже... а просто заходил и партейку другую в аркомаг))
кстати сюжет пересекается с геройским))

12
RPG / Re: Wizardry 8
« : 04 Декабря, 2011, 13:40 »
классика это точно... последний раз запускал года 2 назад... и сейчас бы рубал под настроение... но чего то клинит второй этап обучения у анпани... прихожу с партией на стрельбище говорю с сержантом и все... вылет.... можно конечно и не ходить к анпани.... но как то не слишком это....
кстати прохождение соло... чет не верится....самая маленькая партия у меня была 3 перса...))

13
при загрузке не находит порядка 8-10 текстур... красные сообщения на экране загрузки...игра виснет... выдав уже в винде что не может найти текстуры по моему казацкой обуви... сообщение в винде посмотрел когда гасил процесс, если необходимо могу скрин сделать....

вот по версии и вопрос)) нажал ссылку в шапке... попал на домашнюю мода там и скачал... удивился что версия 1.9.1 а не 1.9.4 может там нужно обновить залитые файлы??

качал отсюда   http://www.modtw.net/forum/forum_87   вчера

14
смог скачать...ура)) раньше пробовал не получалось)) когда скачивал подошел сын... спросил чего качаю...узнав что мод... предложил забить и кликнуть на сиськи...
русификатор как то спокойней скачался...))
оказалось скачал версию 1.9.1 пока запускаться не хочет... не находит текстуры... подожду след версию))

15
6. по поводу редактирования названий в моде, хотел найти эти названия в нативе и вставить, так не могу отыскать.... может кто сказать где их искать 

мне нравятся названия в нативе... в лиц версии, к тому же играю уже не мало и запомнил названия сел, городов и замков, позволяет лучше ориентироваться на местности и в событиях, лордов тоже поправил бы чтоб привычней было

хы хы... поправил карту вчера, и лордов и оружие)) все как советовали в блокноте и с песнями)) тихонько чтоб домашние не слышали напевал частушки... матерные)) лорды поправились... но нужно новую игру начинать.... те кто сбежал из стартовой фракции не исправились чего то... при новой игре все как в лицухе))
любопытно теперь найдется знающий кто и подскажет где на самом деле лежат все названия в лиц нативе??))

когда говорил о лиц версии... имел в виду качество перевода.... и только... мне абсолютно эээ параллельно пиратка или лицензия....прога должна работать без вылетов и глюков...и перевод не должен ломать мозг

16
RPG / Re: Arx Fatalis
« : 27 Ноября, 2011, 12:30 »
Игра хорошая... по поводу страшного движка в Wizardry8 еще страшней а играть все равно интересно...сначала была пиратка Arx Fatalis на развале дисков купил... недавно выпустили лицуху... купил поставил и изредка запускаю

17
чтоб совсем уж конструктивно было)) нужно внимательно читать вопрос... поясню... E:\Games\Mount&Blade\Mount and Blade. Warband\Modules\Good mod v2.0\languages\ru\parties.csv найден и благополучно открывается тем самым блокнотом)) подумал наверное не правильно что нативовские названия городов расположены по аналогии в
E:\Games\Mount&Blade\Mount and Blade. Warband\Modules\Native\languages\ru\parties.csv  но обломилось.... файл 1кб и не могу там ничего открыть...посмотрел вчера на форуме что за файл такой parties.csv объем инфы слишком велик...наверное в нативе что то связанное с модульной системой... видать прийдется сделать два скрина и редактировать названия вручную)) так как девиз лень двигатель прогресса в данном случае себя не оправдал)) хотел найти и вставить нативовские названия в гуд мод...

18
привет))
1. по увеличению производительности вполне помогло... сенкс))
2. предпочитаю конструктивный диалог по существу...вопрос - ответ... без коментов о качестве вопроса... а то сразу хочется вспомнить качество ответов)) (качество ответа это точность к примеру как поменять цвет фракции ответили точно.... так и сделал, вполне можно ссылку к примеру шапка мода такого то...сделал лаги пропали)
3.флуд рано или поздно накажут админы)) а тролизм в рамках конечно почему нет??)) вполне по моему)) рамки просты не переходить на личности... к примеру вместо того чтоб подробно описать родословную до 7-го колена, привычки в еде и сексе и способы заработка на жизнь называешь перса увлекающимся))
4. по поводу повторяющихся (тупых) вопросов...часто делают спец раздел с ответами меня вполне устроило бы почитать такой раздел
5. по поводу музыки в моде... многие треки не длинные, между поигрыванием возникают паузы (субъективно) такие же по продолжительности как треки)) это как то правится?? в нативе кстати тоже паузы слишком большие
6. по поводу редактирования названий в моде, хотел найти эти названия в нативе и вставить, так не могу отыскать.... может кто сказать где их искать??)) 

19
видно увлекающийся перс... за флудом чуть не забыл что хотел посоветовать...
предпочтения не сложные... текстуры высокого качества, детализация персонажа высокая... тени низкого качества, размер битв 450-550
железо современное комп собран для 3д графики, кстати способ твой не работает

20
1. прочитал с 67 страницы...потратил кучу времени, узнал очень мало нового...способ ваш найден, попробую
2. про лень... ответы - просмотрите последние 300 страниц форума я там где то написал это очень похоже на лень
3. родненький я для семьи
4. IGOR SLAVIANIN спасибо за ответ))
5. может кто рассказать о правильных настройках... поставил размер битв 450 лагает игра... не критично... но было бы не плохо почитать о правильных настройках, видел где то на форуме что при правильных настройках и 1000 ботов в битве не лагает))
 

21
по поводу перевода понятно... 50% это не мало)) можно и к такому привыкнуть)) хотя в лиц. эпохе турниров все вроде достаточно продумано с названиями городов...)) по поводу цветов фракций если можно подробней...??)) попробую и сам поискать... еще вопрос по гуд моду)) почитал доработку напильником)) сумел применить некоторые фишки)) к примеру увеличение числа пленных)) очень  удобно)) возможно ли так же настроить гуд мод??))

22
мод очень нравится)) тщательно сделан по моему... хорошая музыка, хороший армор, и кладенцы)) заметил пару косяков, опишу чтоб создатели могли сделать его еще лучше)) не у всех кладенцов есть анимация извлечения из ножен)) и собственно фехтования))  перс руками машет)) а кладенец отрисован в ножнах)) враги умирают... можно было бы и забить... но все же лучше когда меч виден)) пока заметил у след девайсов такой баг)) " Иширский мечь" так и написано в игре)) длинный меч это двуручник с дистанцией 140, длинный меч крестоносца, меч лучника... кстати на экране отношений с фракциями отчет... сам иногда буквы пропускаю... в принципе не страшно... но на фоне тщательной проработки мода... смотрится не очень...еще если не трудно затемнить бы чуть шрифт на том же экране, ясно что взяты цвета фракций, но инфы много шрифт мелковат ну или я не так хорошо вижу как раньше)) да еще кислотных оттенков)) читаю с трудом)) .... еще вопрос есть о названиях...городов и сел, можно ли сделать как в варбанде?? а то предложил король деревню... отказался чтоб не бегать ее отстраивать и защищать на другой конец карты.... оказалось деревушка у моего замка...))

23
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.91b3f1)
« : 11 Ноября, 2011, 12:52 »
спасибо.... скачал ту длл ку)) но у меня вопрос.... возможно что то не так сделал... скачал сам мод со страницы разработчика, там же взял патч для мода, скачал русификатор по ссылке на первой стр. этого обсуждения... попробовал установить мод, он мне написал что версия игры его не устраивает...скачал патч [ENG] Патч для Mount & Blade: Warband v.1.143, поставил... затем мод... потом патч на мод... и закинул папку ру в ленгвидж.... мод норм запустился....но интрефейс не переведен совсем и все числа заменились на пердупреждения что чего то игре не хватает...думал так только в моде... загрузил обычный натив... там то же самое.... снес и переустановил игру)) к счастью гуд мод работает отлично)) вот в него и играю.... но вторжение темных рыцарей... это любопытно))) может есть способ все же запустить мод??)) кстати хотел извиниться... русификатор на этот мод скачал без проблем... попутал ... не смог скачатать на натив экспансион....)) наверное нужно там вопрос задать... любопытно посмотреть и на этот мод)))

24
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.91b3f1)
« : 09 Ноября, 2011, 17:56 »
здравствуйте))

если не трудно залейте русификатор мода еще раз)) пробовал скачать... написали файл удален...))
 

Добавлено: 09 Ноября, 2011, 21:01

запустил этот мод... побегал.... удивило что не отображаются числа.... ни в статх героя... и в статах оружия и коней.... это так и должно быть??

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS