Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 253
Всего: 253

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cpt.MacMillan

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 29 Ноября, 2011, 05:55 »
Всё сделал, как ты сказал и выдало при загрузки текстур вот это: RGL ERROR Error on creating shaders: out of video memory.
Alexsis, WTF?? И что делать?

2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 26 Ноября, 2011, 13:46 »
Aleksis, огромное спасибо, дружище, хоть кто-то понятно объяснил! А что на счёт epic battle pack'a(более другая музыка), можно его ставить поверх твоей переработки, или нельзя?

3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Ноября, 2011, 18:29 »
А как это? Я на форуме всего пол-месяца.
 

Добавлено: 24 Ноября, 2011, 18:36

Графическая переработка PoP 3.42, заменены многие брони , шлемы и лошади, заменены загрузочные баннеры и главное меню.Изменены три замка(Ироноак, Савадор, Мобари),новые скрытые шахты, подправлены тренировочные лагеря и некоторые деревни.http://narod.ru/disk/23902704001/ru.rar.html

Вот поверх ссылки из этого поста ставить графическую переработку и сундуки с миниклопами, так?
 

Добавлено: 24 Ноября, 2011, 18:54

Или нет, поверх этой: Обнавил ссылку на Графическую переработку PoP 3.42, в связи с выходом хотфикса от 21 сентября: Prophesy of Pendor 3.42.rar
Для тех кто скачал ранее данную переработку,ссыка на два измененных файла(если скачаете с taleworlds,пропадет возможность пользоваться имуществом во время осад и возможность оставлять спутников в замках): http://narod.ru/disk/26196891001/Hotfix.rar.html
скрытые шахты и тренировочные лагеря
ОтветЦитатаУведомлять
 

Добавлено: 24 Ноября, 2011, 18:57

А можно его ставить поверх русифицированного и с паком эпической музыки попа или музыку ставить после? А русификатор? Если ответите на все вопросы в этом посте, я от вас отстану, клянусь скотчем!

4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Ноября, 2011, 18:24 »
Уфф, а можно мне ссылочку на эту доработанную версию, поверх которой патч графический и сундуки с маленькими насекомыми надо ставить?

5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Ноября, 2011, 18:01 »
Ладно, давай разберёмся: есть оригинальный поп 3.42, есть отдельная доработка + патчи, которая у меня не пашет из-за проблемы с шейдерами и видеопамятью, а есть доработанная (стало быть, другая) версия 3.42, сверху которой надо ставить обновлённую графическую переработку и сундуки с клопами, так? О ужас, сделали бы для этого отдельную прикреплённую тему, а то это - херов лабиринт! Ну так всё верно, или чего я недопонял?

6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Ноября, 2011, 17:23 »
Ты не понял, про доработку я уже забыл, и решил поставить графическую доработку и бонусные сундуки на 3.42 (там так и написано было, что это для 3.42), поставил, и при запуске игра выдала мне вот это.

7
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 24 Ноября, 2011, 14:26 »
Я думаю, что такое нововведение нафиг никому не нужно, да и к тому же оно наверняка очень сильно нагрузит систему, да и вообще хватит нагружать беднягу - автора, у него и так куча дел, нужно реализовать в моде свои идеи, идеи форумчан, отловить баги и, таки выпустить гамму, так что пока просто по-обсуждайте то, что я сейчас написал. :D

8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Ноября, 2011, 14:06 »
А мне кто-нибудь поможет?

 

Добавлено: 24 Ноября, 2011, 15:03

Установил графическую модификацию на 3.42, и выдало вот это. Как исправить, блджад?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

9
Скажу вам, что-бы навсегда отпали вопросы по проблемам с русификатором: 1)Warband может быть хоть 1.134, хоть 1.143, у меня самого лично 1.134, и всё прекрасно работает. 2)В КОРЕНЬ игры должен быть установлен этот русификатор: http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=44 (у меня лично стоит этот), либо этот: http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=43 .3)В настройках игры (там где выбор модификации) нужно выбрать РУССКИЙ язык, и будет вам щастье, я гарантирую это, инфа - 100% ВСЁ, дорогие мои школьники, урок окончен, а теперь быстро вылезайте из интернетов и марш на улицу!

10
Просто офигительно, спасибо тебе огромное, старая музыка уже раздражает, отличный пак, всё замечательно работает. :thumbup: :D

11
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Ноября, 2011, 10:42 »
А последние 2 пункта можно воткнуть в поп 3.42?
Я установил доработку и ратчи в отдельную папку, запустил, ОЧЕНЬ долго грузились текстуры, а потом, при загрузке настроек выдало такую ошибку: вроде как не могу загрузить шейдеры из-за видеопамяти, как-то так. Что с этим делать, скажите пожалуйста.

12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Ноября, 2011, 04:42 »
Скажите мне, дураку: в каком порядке всё это дело устанавливать с самого начала?
Я думаю так:
1)Pop 3.42,
2)Доработка 1.3 от dimas,
3)Патч 1.4
4)Патч 1.4.1
5)Фикс 1.4.1
6 Графический патч 3.42,
7)Бонусные сундуки.

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, или есть ещё что-то.

13
У меня в Prorhesy of Pendor постоянно были страшные лаги в бою - играть было невозможно, воспользовался вашим способом - НЕ ЕДИНОГО ЛАГА В БОЯХ 150 НА 150!!! Просто офигеть, я то думал, что с ноутбуком моим проблема - настрой уменьшал, а теперь даже тени на МАКСИМУМЕ и НЕ ЕДИНОГО ЛАГА!! Я просто не могу выразить, как я благодарен за этот совет! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :laught: :D :) Кстати у меня 7емёрка, а этот файл был там где написано про XP.

14
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 21 Ноября, 2011, 14:21 »
Я говорил, что к вам относится? Нет вроде!  это адресовано к другим...
Ко мне выходит? Может я и тролль, однако не флудер уж точно!

P.S. AFKЫЖАФЛЮДЖЕ42!.

15
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 21 Ноября, 2011, 08:36 »
Несколько вопросов по гамме
1...
Цитата: AkrDai от Вчера в 01:12
Я тут прочитал.Цитата: Kririll от 03 Август 2011, 03:21:48За каждую фракцию планирую добавить уникального монстра. Этакое воплощение страха целой культуры. Монстр будет огромный, ужасно мощный и окружный разными пугающими спецэффектами. Будет случайным образом появляться на карте, опустошать какую-то деревушку и исчезать. Герой или какой-то лорд, может помериться с ним силами, пока это порождение ужаса движется по карте.
Будет ли это?
2... Удалось ли улучшить ИИ врага(всадники бьют клином, потом заходят на новый круг. Пехота встаёт в крутой строй...)
3... Есть ли возможность при создании королевства выбрать расу? Если да, то возможно ли выбрать совершенно иную расу?
4... Реализованны ли предложенные форумчанами квесты?
5... Кем будут Авторы в игре?
6... Кем всё же был Тёмный эльф?


Присоединяюсь к вышесказанному.

1... Добавить для каждой расы свои боевые построения.

Зачем? Какой в этом смысл?

2... Сделать возможным после создания своего королевства самому сделать и сформировать линейку войск.

Не, лучше какие-нибудь другие возможности для правителя добавить, это как-то не интересно.

3... Всё же добавить армию вторжения. Это бы разнообразило бы игру и добавило бы сложную и классную цель в игре- уничтожить захватчиков или присоединиться к ним и поработить всех Ордынцев (Естесно при условие что Армия очень сильная)

Вот с этим я согласен - пусть будет какая-нить армия с вундервафлями, это очень разнообразит игру.

16
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 21 Ноября, 2011, 03:54 »
Главное - побольше нейтральных локаций туда добавить, что-бы было разнообразней.

17
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 20 Ноября, 2011, 18:35 »
А что такого? Хорошее, годное расположение рас! :thumbup:

18
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 20 Ноября, 2011, 16:58 »
Нет именно полы, мне они ни к чему, просто написал что-бы взбудоражить тему (кароче нафлудил :laught:), но в каком-то из классических модов они были реализованы.

Педиков что-ли??? :o :-\ :blink: =/ :(

19
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 20 Ноября, 2011, 14:48 »
Вы меня пугаете! Какие ещё 4 пола?? Я конечно понимаю, что у вас не канонiчное фентези, но что-бы на столько... Уважаемому Lonodor'у большое спасибо за разъяснения, вот только с этого и начинать надо было, когда я нашёл эту тему я даже не знал о существование мода "Сумерки Средиземья", который самый что ни на есть классический, вот я и удивился офигел, прочитав про эльфов с огнестрелом. Задумка у вас хорошая, есть фишка, что не маловажно. А програмировать я не умею, если вам только не нужны веб дизайнеры, а всякие детали, вроде названия таверн, нейтральных локаций и т.п. я могу придумать очень даже неплохо, клянусь скотчем! Понятно, что я тут не первый такой энтузиаст, однако, если вы хотите, что-бы кто-то играл в этот мод с таким же удовольствием, с каким сейчас играют люди в Prophesy of Pendor, то я вам советую уделить внимание деталям, и, если хотите, я вам могу с ними слегка помочь.

21
Попробуй подраться молотом и будет тебе сбивание с ног...
Или же просто на коне, наедь на какого-нибудь бота
Да, вспомнил, было такое дело, просто очень редко это встречал, а про контузию - нет, никаких американских мультфильмов, ошеломлённый должен просто стоять держась за голову, униженный и оскорблённый, а после в панике убежать, по пути покрываясь facepalm'ами. .

22
ты не поверишь, эффект сбивания с ног и контузия есть и в нативе :)

Сбивание с ног действительно есть.


Не знаю, может и есть, а при каких условиях?

А как выглядит контузия?
Секундное замешательство с открыванием защиты - например после пинка.


Это контузия? Не смешите мои тапки, они щекочут мне пятки и я не могу нормально читать форум! Я, пожалуй не буду объяснять, почему это не контузия и чем она отличается от той, что в моём посте, просто сходите сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F

P.S. Ваша контузия не канонiчна! Пыщь!

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 19 Ноября, 2011, 14:02 »
Спасибо, господа. Ну так лог версий на русском где-то есть? И можно ли ставить правленые текстуры от Безликий на версия 3.42 или нет? я поставил и пишет, что ошибка файла item_kinds.

24
Cpt.MacMillan,
ты не поверишь, эффект сбивания с ног и контузия есть и в нативе :)


Знаешь, это правда для меня новость, ты не поверишь, но я играл в нейтив и там не было сбивания с ног и контузии, клянусь скотчем!
Также, если будет магия, то можно ввести воспламенение и заморозку.

*facepalm*
Давайте может еще введем юнитов магов,файрболы и магическую молнию!!!А еще лучше,просто взять все из Magic World и запихнуть в Средиземье!!!!!!!Говорили уже,магия если и будет,то только у Гендальфа,Сарумана и т.п.,и то не файрболы,а...А вот не помню что.Давно где то читал.


Я не знаю, что за магия будет у них, поэтому просто предлагаю, а каждый умный форумчанин считает своим долгом заквотить каждое сообщение, повторюсь, я просто написал про эффекты, а будут ли там эти ваши файерболы - я понятия не имею.

25
У меня есть предложение: ввести в игру критические эффекты (перечень эффектов ниже).

Расположу их в порядке сложности реализации: от простого к сложному.
Всё это сделать будет очень и очень не просто, однако я верю, что вы справитесь! С троллями же справились! (я имею в виду игровых троллей. Не форумных. Ну вы понели). Вы конечно можете ничего из этого не использовать, или использовать только малую часть, однако, если вы справитесь, все фанаты M&Bа будут вам вечно благодарны!
Итак, начнём:

Сбивание с ног. Описание: тут всё просто, я видел в видео с троллями, как он его успешно применял, и предлагаю дать тоже самое простым военам.
Условия применения: у существа должно быть оружие с оглушающим уроном.
Способ применения: при атаке одноручным дробящим оружием есть шанс 3% сбить существо с ног, при атаке двуручным дробящим оружием шанс сбить с ног составляет 10% Так же можно реализовать толчок щитом, при его использовании шанс сбить с ног - 15%.
Защита: Шансы на успех изменяет: защита: сочетание брони тела и количества пунктов в навыке живучесть. Атака: количество силы.
Ошеломление. Описание: ошеломлённое существо не может совершать никаких действий в течении 2-5 (random) секунд, каждая атака снижает длительность ошеломления на 1 сек.
Условия применения: у существа должно быть оружие с оглушающим уроном.
Способ применения:  при атаке одноручным дробящим оружием есть шанс 5% ошеломить существо, при атаке двуручным дробящим оружием шанс ошеломить составляет 15% Так же можно реализовать толчок щитом, при его использовании шанс ошеломить - 5%.
Защита: Шансы на успех изменяет: защита: сочетание брони головы и количества пунктов в навыке живучесть. Атака: количество силы.
Отравление. Описание: отравленное существо теряет 1 или 3 жизни каждые 2 или 3 секунды в течение 30и секунд и получает минус 1 или 2 пункта к характеристикам на время боя.
Условия применения: оружие существа с колющим/режущим уроном должно быть покрыто одним из этих ядов: яд: отравленное существо теряет 1 жизнь каждые три секунды и получает минус 1 к характеристикам; сильнодействующий яд: отравленное существо теряет 3 жизни каждые три секунды и получает минус 2 к характеристикам; быстродействующий яд: отравленное существо теряет 1 жизнь каждую секунду в течении 10и секунд и получает минус 1 к характеристикам; яд убийцы: отравленное существо теряет 3 жизни каждую секунду в течение 10и секунд и получает минус 2 к характеристикам. При небольшой вероятности яд можно купить в магазине. (орки могут использовать его чаще и вероятность появления оного у них в продаже выше)
Способ применения: при атаке отравленным оружием и уроном боле 5и яд теряет 1 заряд из 15и, а атакуемое существо получает шанс 60% быть отравленным. Эффекты не суммируются.
Защита: минус 3% к шансу отравиться за каждый пункт навыка живучесть.
Кровотечение. Описание: этот эффект уже предлагался ранее, однако рассмотрим его в подробностях: существо, получившее кровотечение теряет 3% жизни каждые 5 секунд в течение 30и секунд и получает минус: при ударе в левую/правую руку: замедление движения оной на 10%; при ударе в тело: снижение общего уровня здоровья на 15%; при ударе в левую/правую ногу: замедление передвижения пешком на 15%. Эффекты могут суммироваться, но только в разных частях тела и каждое новое кровотечение по урону слабее предыдущего на 40%.
Условие применения: у существа должно быть оружие, способное вызвать кровотечение.
Способ применения: при атаке зазубренным оружием и уроном более 10и есть шанс вызвать кровотечение. Список оружия: любое с колющим/режущим уроном - вероятность 3%, кинжал и копьё - вероятность 5%, любое зазубренное оружие - вероятность 10%, зазубренный кинжал и (если есть) зазубренное копьё - вероятность 15%.
Защита: только хорошие доспехи, способные снизить урон опасным оружием, как минимум до 9и.

Также, если будет магия, то можно ввести воспламенение и заморозку.

P.S. Люди, не надо писать, что это практически невозможно реализовать, я и сам это прекрасно понимаю, я только дал идею, остальное - исключительно ваше дело, однако с критическими эффектами бои станут намного интереснее.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS