1
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 28 Марта, 2009, 16:30 »
Что-то не особо мод радует
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 28 Марта, 2009, 16:30 »
Что-то не особо мод радует
2
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 18 Февраля, 2009, 13:47 »
Для боксёров ринги добавить надо и Кличка тренером
![]() ![]() 3
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 09 Февраля, 2009, 15:34 »
Господа, так ответит кто-нить или нет, ошибку с запрещённым оружием верхом поправили?
А то рыцари с бердышами на конях только боксом и занимаются (бердыш верхом типа низзя), скачут идиоты с пустыми руками и кулаками машут, уже сил нет всё время спешивать их. 4
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 03 Февраля, 2009, 13:38 »
Да и баг обнаружил интересный !!!! В моде запретили использовать молоты и бердыши коннице, а горные бандиты пополам кто с молотами и кто на конях, теперь скачут и кулаками машут
![]() ![]() ![]() 5
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 03 Февраля, 2009, 12:36 »
Господа. Как усилить (повысить) уровнь войскам вторжения ? А то что то они слабоваты, 120 нольдеровских рыцарей 1450 войско разорвали в клочья
![]() ![]() ![]() 6
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 31 Января, 2009, 13:37 »
Мод обновился до версии 0.6 http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?
руссик проверю Где русик на него качать ? 7
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 31 Января, 2009, 13:29 »
Дык,добавили нольдеров (а у них на лбу не написано что их SOWA для антуражу добавил) и они не прокачиваются
думал баг какой, хотя и без нольдеров глюков хватает. ![]() 8
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 30 Января, 2009, 16:54 »
Линейка нольдеров не качается, ни охотники ни разведчики
![]() 9
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 30 Января, 2009, 12:05 »
Господа, как справить ошибку - при захвате города в у тоговца оружием появляетя сабля нольдеров (43 урона)!!!!! пробуеш ее купить.......
и игра зависает, пишет ошибку скрипта.... 10
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 26 Января, 2009, 20:32 »
Небольшая добавка к (SoD4final от 25.01.09 + Siofna Antarian pack) http://filesurf.ru/91521
Добавил линейку пиратов (с развитием) и Нолдеров (с развитием) из РоР. Усилил ими бандфрмирования. У пиратов пленные - редко. Можно собрать неплохой отряд. Поаккуратней с бандюками ![]() [/quote] Подскажите плиз, как этот пак добавить к моду ? 11
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 23 Января, 2009, 20:06 »
Пики поменяли,верхом низзззя использовать, абыдно да, только ими с хергитами и боролся, мод кто то делал явно больной мечами, их там миллион и все почти одинаковые разница в названии,вроде пока всё ищу далее отличия.
12
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 23 Января, 2009, 16:09 »
Поюзал немного, старые сейвы не подходят
![]() ![]() 13
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 23 Января, 2009, 14:23 »
Та да, что то маловато для финала !
Может только правка глюков ? 14
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 21 Января, 2009, 12:33 »
Люди кто подскажет ???? Играю вилианами но кромя лучников и пехотинцев в замке никого не могу рекрутировать, хотя мои лоды бегают с рыцарями и дворянами, и даже если освобождаю из плена вилианов (вождей, дворян) их тоже грейдить не даёт, хотя все постройки отсроил.
15
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 20 Января, 2009, 13:29 »
Sowa, вопрос к тебе, реально ли вставить в Sword of Damocles - Invasion незанятые поселения с возможностью их отстройки из Custom Settlements 0.4 ?
16
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 16 Января, 2009, 12:06 »
Скачал мод из шапки вставил в него русик , в замке все диалоги всё равно на англицком .....
Что не так ? 17
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 09 Января, 2009, 12:31 »
Так всё же кто скажет исправили или нет ?
Уважаемые Лорды, отпишитесь плиз, кто знает. 18
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Craftmod Community Expansion Project или похожее« : 06 Января, 2009, 13:00 »
Посмотрел Lord and Realms'e , города не расстраиваются :-(( , дальше не пытался играть
19
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / [MB] Craftmod (Craftmod Community Expansion Project v1.5 OPEN SOURCE)« : 05 Января, 2009, 13:08 »1.011 https://disk.yandex.ru/d/ITDyWjv8rs0TfA (портировал Hero_of_Calradia) https://disk.yandex.ru/d/MY0IBGr-3Qq6yE ресурсы Эта модификация - из разряда древних, уже раритетных, забытых игроками в поисках чего-то нового. Но, найдя новое, можно внезапно обнаружить, что всё это мы где-то уже видели. Так и с этой разработкой, начатой в далёком 2007 году, когда никто не ожидал таких особенностей как выращивание лошадей и рубка деревьев, которыми люди восхищаются и ныне, спустя десять лет, на пороге 2018 года. Но, как выяснилось, они в том или ином виде существовали ещё на заре модостроения в Mount and Blade. По этой причине мы никак не можем обойти вниманием этот мод, довольно долго развивавшийся и в итоге выложенный как открытый ресурс. Стоит добавить, что одна из записей на форуме разработчиков свидетельствует, что Армаган Явуз лично был осведомлён о некоторых глюках в моде, а значит, интересовался этим проектом. Craftmod - это большая модификация для 960 версии M & B, которая добавляет полноценную игровую систему к Native, оригинальной игре. Есть сотни новых предметов, с которыми вы можете заниматься и играть, от арбалетов до примитивного огнестрельного оружия. Он разработан как проект, который будет способствовать общему качеству и объему модов M & B, увеличивая имеющиеся ресурсы, и поэтому можно ожидать встречи с его элементами во многих других модах тех лет. Если вы хотите использовать любые компоненты Craftmod в своем моде, просто загрузите источник и отредактируйте его. Особенности: 6 навыков: кузнечное дело, fletching, добыча / плавка, кожевенное производство, выращивание лошадей, пошив одежды. Ремесленные магазины в каждом городе. Несколько новых интерьеров, много новых ячеек и предметов. Десятки крафт-материалов и компонентов (дерево срубается ударом сбоку, а не случайными сверху). Возможность создавать одни и те же предметы из разных ресурсов; от золы до тиса, от бронзы до дамасской стали. Можно добывать руду и рубить древесину. Игроки попадают в засаду, отдыхая в лагере. Игрок тоже может организовать засаду. Спутники ходят по городу. Полностью функциональные лагеря, где герой может отдыхать, охотиться, торговать. Уникальная статистика для бронзового и железного оружия.
Страницы: [1]
|