Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 247
Всего: 247

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lea

Страницы: [1]
1
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 28 Марта, 2009, 16:30 »
Что-то не особо мод радует

2
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 18 Февраля, 2009, 13:47 »
Для боксёров ринги добавить надо и Кличка тренером  :thumbup: а для аденианских колобков (те что без тел) в замке бабку с дедом чтоб выпекали их больше :D

3
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 09 Февраля, 2009, 15:34 »
Господа, так ответит кто-нить или нет, ошибку с запрещённым оружием верхом поправили?
А то рыцари с бердышами на конях только боксом и занимаются (бердыш верхом типа низзя), скачут идиоты с пустыми руками и кулаками машут, уже сил нет всё время спешивать их.

4
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 03 Февраля, 2009, 13:38 »
Да и баг обнаружил интересный !!!! В моде запретили использовать молоты и бердыши коннице, а горные бандиты пополам кто с молотами и кто на конях, теперь скачут и кулаками машут :blink:, и рыцари вилианзе тоже под боксёров косят :D , приходится спешивать чтоб рубились оружием. Поставил в первый слот себе молот, запрещённый верхом, так пока в с ним скачеш можно махаться :), как только поменяеш оружие уже использовать его нельзя.

5
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 03 Февраля, 2009, 12:36 »
Господа. Как усилить (повысить) уровнь войскам вторжения ? А то что то они слабоваты, 120 нольдеровских рыцарей 1450 войско разорвали в клочья  ;) , без единой потери. Ждал вторжения имперцев, готовил войска веры, нольдеры так насобирались - мораль повышал на пиратах вот и наскирдовал  :) , вышел в поле посмотреть на имперцев а они все и разбежались  :blink: .

6
Мод обновился до версии 0.6 http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?
руссик проверю
 Где русик на него качать ?

7
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 31 Января, 2009, 13:29 »
Дык,добавили нольдеров (а у них на лбу не написано что их SOWA для антуражу добавил) и они не прокачиваются
 думал баг какой, хотя и без нольдеров глюков хватает. ;)

8
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 30 Января, 2009, 16:54 »
Линейка нольдеров не качается, ни охотники ни разведчики  :( , хотя вроде как должны .

9
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 30 Января, 2009, 12:05 »
Господа, как справить ошибку - при захвате города в у тоговца оружием появляетя сабля нольдеров (43 урона)!!!!! пробуеш ее купить.......
и игра зависает, пишет ошибку скрипта....

10
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 26 Января, 2009, 20:32 »
Небольшая добавка к (SoD4final от 25.01.09 + Siofna Antarian pack) http://filesurf.ru/91521
Добавил линейку пиратов (с развитием) и Нолдеров (с развитием) из РоР. Усилил ими бандфрмирования. У пиратов пленные - редко. Можно собрать неплохой отряд.
Поаккуратней с бандюками  :D
[/quote]

Подскажите плиз, как этот пак добавить к моду ?

11
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 23 Января, 2009, 20:06 »
Пики поменяли,верхом низзззя использовать, абыдно да, только ими с хергитами и боролся, мод кто то делал явно больной мечами, их там миллион и все почти одинаковые разница в названии,вроде пока всё ищу далее отличия.

12
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 23 Января, 2009, 16:09 »
Поюзал немного, старые сейвы не подходят :cry:, что-то пока отличий особых не заметно =/.

13
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 23 Января, 2009, 14:23 »
Та да, что то маловато для финала !
Может только правка глюков ?

14
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 21 Января, 2009, 12:33 »
Люди кто подскажет ???? Играю вилианами но кромя лучников и пехотинцев в замке никого не могу рекрутировать, хотя мои лоды бегают с рыцарями и дворянами, и даже если освобождаю из плена вилианов (вождей, дворян) их тоже грейдить не даёт, хотя все постройки отсроил.

15
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 20 Января, 2009, 13:29 »
Sowa, вопрос к тебе, реально ли вставить в Sword of Damocles - Invasion незанятые поселения с возможностью их отстройки из  Custom Settlements 0.4 ?

16
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 16 Января, 2009, 12:06 »
Скачал мод из шапки вставил в него русик , в замке все диалоги всё равно на англицком .....
Что не так ?

17
Так всё же кто скажет исправили или нет ?
Уважаемые Лорды, отпишитесь плиз, кто знает.
 У меня такая ситуация, играю в последнюю модификацию, отстроил один замок, забрал себе другие поселения. Крестьяне туда присоединяются и все. Дальше ничего строить не могу - нет опций и естественно ничего не могу отдать своим компаньонам - NPS. Может у меня просто терпения не жватает или это баг?

18
Посмотрел Lord and Realms'e , города не расстраиваются :-(( , дальше не пытался играть

19



1.011

https://disk.yandex.ru/d/ITDyWjv8rs0TfA (портировал Hero_of_Calradia)
https://disk.yandex.ru/d/MY0IBGr-3Qq6yE ресурсы


Эта модификация - из разряда древних, уже раритетных, забытых игроками в поисках чего-то нового. Но, найдя новое, можно внезапно обнаружить, что всё это мы где-то уже видели. Так и с этой разработкой, начатой в далёком 2007 году, когда никто не ожидал таких особенностей как выращивание лошадей и рубка деревьев, которыми люди восхищаются и ныне, спустя десять лет, на пороге 2018 года. Но, как выяснилось, они в том или ином виде существовали ещё на заре модостроения в Mount and Blade. По этой причине мы никак не можем обойти вниманием этот мод, довольно долго развивавшийся и в итоге выложенный как открытый ресурс. Стоит добавить, что одна из записей на форуме разработчиков свидетельствует, что Армаган Явуз лично был осведомлён о некоторых глюках в моде, а значит, интересовался этим проектом.
Craftmod - это большая модификация для 960 версии M & B, которая добавляет полноценную игровую систему к Native, оригинальной игре. Есть сотни новых предметов, с которыми вы можете заниматься и играть, от арбалетов до примитивного огнестрельного оружия. Он разработан как проект, который будет способствовать общему качеству и объему модов M & B, увеличивая имеющиеся ресурсы, и поэтому можно ожидать встречи с его элементами во многих других модах тех лет. Если вы хотите использовать любые компоненты Craftmod в своем моде, просто загрузите источник и отредактируйте его.


Особенности:

6 навыков: кузнечное дело, fletching, добыча / плавка, кожевенное производство, выращивание лошадей, пошив одежды.
Ремесленные магазины в каждом городе.
Несколько новых интерьеров, много новых ячеек и предметов.
Десятки крафт-материалов и компонентов (дерево срубается ударом сбоку, а не случайными сверху).
Возможность создавать одни и те же предметы из разных ресурсов; от золы до тиса, от бронзы до дамасской стали.
Можно добывать руду и рубить  древесину.
Игроки попадают в засаду, отдыхая в лагере.
Игрок тоже может организовать засаду.
Спутники ходят по городу.
Полностью функциональные лагеря, где герой может отдыхать, охотиться, торговать.
Уникальная статистика для бронзового и железного оружия.



Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS