Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 206
Всего: 208

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - deterok

Страницы: [1] 2 3
1
Я перед вербовкой я смотрю - если лорд имеет в собственности замок и он  внем сидит во время вребовки 100% что замок он тоже заберет с собой в империю, очень приятно у меня так получилось принцессу какуюто переманить из черного сабора вместе с городом, я потом еше своей героиней женился на ее дочери :) У меня к стати вылетов небыло ни в одной версии, сейчас стоит 0.92.

2
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 24 Сентября, 2009, 16:53 »
Вот тут вопрос возникает по поводу оружия, характеристик и расчетов повреждения. Это общий скорее вопрос, но тк играю в Пендора, то задаю сюда:
1) Вобщем как расчитывается повреждение? Кто нибудь знает точную формулу?
Я тут почиал темы, понял, что по-сути урон колющий лучше урона рубящего, тк его поглащается не 0.5, как рубящего, а 0.3 части урона.
Вместе с лицензионным джевелом игры идет маленькая книжечка-руководство, так вот  в ней напсиано:
"Броня имеет параметр защиты, которая снижает урон: от режущего повреждения отнимается значение от половины до максимума параметра защиты, от колющего или дробящего - от четверти до половины. Например, если параметр защиты у брони равен 20, и по ней нанесен режущий удар, то он будет на 10-20 единиц слабее. Ели по такой броня наносится колющий или дробящий удар, то он будет слабее на 5-10 единиц. Кроме прямой защиты от урона броня также дает некую защиту в процентах."

3
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 28 Июля, 2009, 16:49 »
Это ошибка движка самого MnB, исправить в модах это невозможно.
А вот тут не соглашусь. Заметил, что при разборке с Нолдорцами, вне зависимости от стороны, за которую вступаешь, с математикой всё ОК. А вот при разборках между лордами или много лордов против Армии Еретиков (вступаешь на стороне лордов) --- математика хромает.
Именно. Это ошибка движка самого MnB, исправить в модах это невозможно. Когда ты сражаешся с нольдорами или против них, у нольдоров мало видов войск, поэтому все войска влезают в ограничение, а вот когда собирается куча лордов, да еше из пары фракций, да у каждого куча войск на разной стадии прокачки и получается, что кто-то просто не влезает.

4
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 23 Июля, 2009, 07:09 »
Если Эйгримом сбежит с поля боя или ты его возьмеш  вплен и отпустиш за деньги или за камень, а не за обешание никогда не появлятся, то он должен через какоето время появится опять. У меня версия 2.0 аглийская.

5
Народ, я предлагаю для модов на моды делать отдельные темы, это очень путает когда пара человек делает свои собственные моды на основании чужого мода (без ведома его автора между прочим) и потом фиг разберешся толи эта финча оригинального мода толи ее привнесли другие люди. Я так растроился, когда прочитал что валькирий убрали из ПоП 2, а оказалось это просто человек свою модификацию сделал. И в теме про ПоП 2 куча постов про какихто юнитов которых там отродясь небыло.

[modbreak]Используй мозг. До сих пор про твои проблемы никто не мог даже помыслить.
Ежели хочешь играть в "чистые" моды - играй в чистые моды. Хочешь ставить дополнения от пользователей - ставь.
Кстати это оффтоп. Рекомендую писать везде по теме.
И да. В теме про пендор есть не более трех информативных постов. Может все остальное тоже удалить?
  [/modbreak]

6
В котором никто не знал лексикона славянских зеков.

7
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 14 Июля, 2009, 07:33 »
Меня стошнило на экран  :embarrassed: Опять HordeLand, итить мать твою!
Только избавился от кошмаров по ночам, и тут опять!
Зомби))
+1 Демонических воинов испоганили конкретно, и добавили зомби, они реально мерзко выглядят и портят впечатление от модуля.
у меня логичный вапрос,как по мнению автора я должен жен захватывать город где 1000 солдатиков сидит + король с воиском,в остольном мод супер :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Легко, в бите будет участвовать не вся 1000, если конечно ты не используеш батлесайзер. Еще есть такой фокус, осаждаеш город, при сильном перевесе осаждаемые встречают тебя под стенами, тут в зависимости от твоих войск есть пара тактик, вобшем развиваеш их и снимаеш осаду, а потом осаждаеш по новой, т.е. не атакуеш сами стены, а количество защитников медленно но верно уменьшается. Если там внутри засели лорды, то сложнее, у них очень быстро восстанавливаются войска, а простой гарнизон медллено.

8
Заходиш в замок, когда он у тебя построен, с тобой должен быть хотя бы 1 нпс в отряде, говориш ему что делаеш его стюардом этом городе, он остается в гарнизоне города, обратно взять его будет нельзя, после этого можно за 1000 монет у него нанимать патруль, 1 патруль отжирает в месяц столько же прибыли сколлко приносит 1 караван. Также стюард может собрать всех твоих лордов в замке или сообшить их текущее местоположение. Как и всех твоих лордов его можно переодевать и самому прокачивать ему скилы если он какимто чудом получит уровень. Через определнное время игры (дней 300) неписи на карте начинают получать звания нобилей, тогда у них появляется флаг и меняется экипировка в лучшую сторону.
Также не забудте сменить рассу нации, по умолчанию стоит расса "custom" и при тренинге солдат в городе, а также в патрулях будут голые человечки 1 уровня без оружия и без возможности дальнейшей прокачки.

9
Я играю без читов, первые деревни появятся дней так через 200, инстументов полно, инвентарь у торговца обновляется переодически.

10
Чтобы модуль себя показал во всей красе надо поиграть подольше, дней так 300-400, правдо непонятно что все эти дни делать, слишком медленно поселения развиваются на мой взгляд.
Сначало присутвтуют 3 фракции, крестьяне, бандиты и игрок. По прошествии некоторого времени крестьянский город Кустов преобразуется в другую фракцию. Если поиграть еше подольше, главный бандитский город строит апгрейд, изначально он в виде замка, и тоже обьявляет себя другой фракцией, у меня это были норды. Возможно, если дождатся щасливого момента, когда остальные поселения построют все 4 абгрейда, появятся и другие фракции.
Большую роль играет отношение с лордами. При уровне отношения к тебе выше 30 в диалоге у любого свободного лорда появится пункт присоединится. Их легко узнать, по количеству солдат в отряде - ровно 20. При отношении 50 к твоему государству может присоединится лорд владеющий какоимто поселением, причем вместе с поселением. Таким лордам можно отдавать приказы, а также изменять их экипировку и состав армии.
Так же я встречал лордов с большими отрядами у которых небыло своих поселений, они просто присоединяются к фракции, а затем если поднять отношения с ними еше выше, они могут присоеднитится к отряду. Как правило это самые хорошие НПС 30+ уровня в неплохих, для этого модуля, вещах. Возможно эти лорды основали бы потом свои фракции, незнаю. Развитие идет очень медленно, модуль явно расчитан на затяжную игру, но так много времени там делать просто нечего.

11
Мля. Рукавица эта - читерство. 290 человек в одну харю укладываю и ни одной царапины. :)

Добавлено: 05 Июля, 2009, 00:20
Заметил касяк. Патрульный флот Хуттов долбит друг друга и союзные караваны. у кого-нить было подобное? :)
Я планету взял в одиночку с этой рукавицой, 400+ рыл, играть не интерсно соверншенно становится.
После того как я взял эту планету, патрули этой планеты начали сражатся сами с собой, не друг с другом даже, а 1 патруль с собой же. Через пару недель вдруг отношение с республикой с которой я будучи сторонником империи воевал, вдруг подскочили на 40 пунктов, сообшения о заключении мира небыло. Вобшем по сравнению с прошлой версией гораздо красивей, но малось глюковано :)
Но вобше амосферно сделано, таверны и бои, когда стоит стенка твоих солдат ив ражеских и лазерные лучи между ними летают :)

12
Переименовывается только в ангийской версии, с русификатором этот фокус не проходит.

13
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 30 Июня, 2009, 10:31 »
SithLord Ошибка в указании типа урона еще от создателя мода. Подправил.
А собственно почему вы решили что это ошибка?
  Был бы модератором/админом тер и банил бы без предупреждений.
Да приходят новички задают тупые вопросы, стандартное явление, если за это банить без предупреждения ресурс очень быстро обзаведется дурной репутацией и загнется.

14
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 30 Июня, 2009, 07:16 »
Читорское оружие в патче обнаружилось:

43 колющего урона это нечто)) Я подозреваю что даже сапфировому рунному двуручнеку до него далеко :)

У рубинового рунного одноручного меча урон 55 колющим, рубиновый модификатор рубящий урон переделывает в колющий, по крайней мере в версии 2.00

15
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 25 Июня, 2009, 12:34 »
По поводу денег и расходов на армию. Похоже в "Уважении" нашлась ещё одна полезная черта: оно влияет на то, сколько вы платите за юнит. Обнаружил тут, что за юниты, за которые я раньше платил по 114 монет (рыцари, валькирии) сейчас, при "уважении" в районе 70 я плачу по 107. Вроде и не сильно дешевле, но я и не сосредотачивался на зарабатывании "уважухи". Интересно: "потолок" у "уважения" есть? Или там до 100 и всё?
На стоимость недельной оплаты юнитов влияет только навык лидерства, именно так как ты написал, просто ты его поднял. Уважение не влияет на стоимость юнитов, только на стоимость апгрейда простых юнитов в орденские, которая измеряется не в деньгах, а в известности имеет кап в 2 единицы.

16
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 24 Июня, 2009, 12:48 »
Как кто добывает средства. Я уже говорил, что приходится крутиться, думал это временно. Но недавно сократил расходы, те урезал в двое кол-во войск, отдал замок. И что же! Расходы не стали меньше. Как платил 30 000 в неделю, так и плачу.
Просто постоянное добывание денег убивает игру. Не нужно никаких орденов, битв, одно сплошное добывание денег.
Причем, наискучнейшее занатие, что проделывается уже сотни раз, ничем не отличающееся от нейтива и других модов. (Турниры, торговля, лут)
Может есть какая фича в игре или я упустил  что-то...
Я не представляю, если вдруг кому то захочется завести 2-3  рыцврских ордена. Это, мне кажется вообще невозможно.
Сильно экономит средства навык лидерства. РоР один из немногих модов где я предпочитаю себе харизму до 30, тут же торговля. Лутинг 9 можно получить на старте поэксперементировав с настройками, либо натренировать на него одного из нпс, я как правило делаю это с Сарой Лисой благодаря ее 18 стартовой ловкости. На более поздних стадиях игры не нужно набивать себе гордизоны городов и замков сотнями высокооуровневых солдат. Замки я вобше никогда себе не беру, дохода с них меньше чем с деревни. Так же не стоит таскать с собой огромную армию, нужно основать в захваченном городе орден и тренировать его солдат, компенсируя колличество солдат их качеством. Я лично тренировал леди валькирий, у вражеских лордов их мало.

17
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 23 Июня, 2009, 12:15 »
Камень это и есть слеза дракона

18
Там к стати не надо все 90 дней бегать, мне дней через 30 написало мол квест выполнен.

19
Я не понял, где приданное? :)
Ну в качестве приданного тебе дают бессметртного терминатора которого ты можеш сам определить на роль лучника, мечника, конника или еше кого. У него правдо будет 2 минуса, все время падает в обморок и выгнать из отряда нельзя :)
Спасибо! А сундук в подземелье точно не открывается?
Как только я убил там последнего монаха, а это было на лестнице меня выкинуло на карту и написало что квест выполнен, я до сундука даже не дошел :)

20
Вобшем пока второй раз женится не получилось, девки не дают заданий. В квестовом подземелье тоже была полоса, у всех так видимо. Квествоая деревня это квест спасти ведьму. По середине это костер горит, когда возьмеш квест там будет ведьма, а вокруг куча крестьян и инквизиторов. Этот квест дают как раз кандидаты на место второй половинки :)

21
Тоже дошел до свадьбы, щас пробую на второй женится) Если тут разрешено многоженство, получится забавно. Вобше позитивный модуль, аж две чисто женские фракции. Киргитов заминили, кхм, киргитками :D

22
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 18 Июня, 2009, 20:30 »
Навык кноструктора чтобы быстро строить осадные башни.

23
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 18 Июня, 2009, 20:26 »
Я бы не был настолько категричным на счет багов, возможно, что на англйиской версии М&B все хорошо, а проблемы только на локализации, ктоме того еше может быть куча причин, например сейвы от старых версий. В версии 2.0 точно багов нет, может когда деллаи 2.01, 2.02 поторопились просто? их то бетатестеры не тестировали.

24
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 16 Июня, 2009, 12:33 »
Я когда начал играть в 2.0 тоже долго не мог найти книжников. Появляются они насколько я понял рандомно, просто проверяй все таверны и заходи обязательно на второй этаж там где он есть, они частенько там прячутся.

25
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 14 Июня, 2009, 15:03 »
Да это так задумано, в обороне города участвуют не все войска со стороны противника если их очнеь много. Справедлива обратная ситуация, елси на вас навалилась армия противника полторы тысячи человек, а вы сидите в обороне, на вас попрот не полотры тысячи а человек 300, а потом бой кончится.

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS