Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 273
Всего: 277

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chat_Botte

Страницы: [1]
1
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.90)
« : 07 Января, 2012, 11:23 »
Уже туеву хучу топиков создавали по-поводу версии 1.143. Нет ее русской! И не будет скорее всего! Ну давайте повторим стопяцотый раз. Особенно это касается владельцев ЛИЦЕНЗИОННОЙ версии. КАЧАЕТЕ с официального сайта тэйлвордс версию 1.143 (eng). Затем, при первом запуске вам предложат на выбор ввести ключ или продолжить в пробном режиме или выйти и т.д. и т.п. Все кнопки будут в таком виде: STR_notfound_launch, STR_notfound_trial и т.д. и т.п. ЖМИТЕ - АКТИВИРОВАТЬ ИГРУ! Русская лицуха у вас уже есть. Попросит ввести ключ. В коробке вашей лицухи ДВА КЛЮЧА! Вводите в появившемся окне КЛЮЧ ДЛЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА. Жмете ОК. И все! Далее при перезапуске игры заходите в настройки, выбираете АНГЛИЙСКИЙ язык. Все работает. Дальше можете ставить любой понравившийся вам мод под версию 1.143. Или все сразу если вы задрот.

2
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 28 Декабря, 2011, 16:02 »
в мм моде, за основу взят момент боя, ни до и ни после него. поле, солдаты идущие на врага и палящие из мушкетов, кавалерия, пушки - все. никто никого никуда тащить не будет, до тех пор пока идет бой (а он может идти долго)

солдат получивший в ребро здоровенный кусок свинца, вряд ли куда то ползти захочет, а так называемые сестры милосердия, святые отцы (как в казаках) команда мчс или спайдермен, вряд ли будут расхаживать по полю во время боя.

вы просто временные отрезки перепутали + батлфилд вашу фантазию будоражит + синдром рэмбо. э нет, варбанд гораздо более суров и беспощаден =)

Клаус, я все таки возражу. Если после первых нескольких залпов по-половине каждой команды будет валяться по кустам с различными степенями тяжести это уже совсееем другой коленкор будет. Тупого раша намного меньше станет как мне представляется. Больше тактики и вообще такие условия принудят действовать более разумно что ли. НО! Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.

3
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 28 Декабря, 2011, 15:55 »
В том же Бреслау врачи научились возвращать товарищей с того света :) А вот оттаскивать на движке Миб сложно, хотя по идее можно создать муляж тела.

В принципе лошадь же в игре несет на себе наездника.

4
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 28 Декабря, 2011, 15:18 »
Господа, вы как то все очень близко к сердцу восприняли.

5
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 28 Декабря, 2011, 05:11 »
Почитал темку L'AIGLE. Да уж... Действительно не стОит заморачиваться )) Человек там совсем что то эпическое ваяет. А вот фишки с ранеными и т.д. было бы неплохо попробовать. Не знаю насколько это могло бы быть играбельно, но то, что вполне реалистично, это уж точно. )) Например в том же старом Thief реализовали переноску трупов. А здесь можно было бы попробовать выносить раненых товарищей из под огня.  Нашлось бы место для (псевдо)героизма. А почему нет )). Ну и соответствующий ребаланс параметров стрельбы и рукопашки (с учетом "ранений"). Можно было бы даже создать новый юнит вроде полевых докторов. Эх фантазия разыгралась )))

6
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 26 Декабря, 2011, 19:48 »
Chat_Botte, Реально, отчего же нет. Но если вы хотите сделать качественно, то думаю, что ответ очевиден. Да и зачем так, с разбега в полную темноту? Вокруг Вас множество информации по теме, изучайте литературу, мануалы, форумы, обучающие видео в конце концов, дерзайте! Было бы желание.


Спасибо конечно за напутствие )) Хотелось бы получить какие то первые рекомендации в отношении именно этого мода. Для начала я бы хотел попробовать просто подправить уже существующие текстуры.  От чего лучше начать плясать?

А вообще представьте как изменилась бы игра если бы ей придали хоть немного реалистичности и раненый боец не мог бы нестись сломя голову в штыковую, а только переползать от укрытия к укрытию и стрелять из положения сидя прислонившись к чему либо. Или например не мог бы уже держать мушкет обеими рукми, или перезаряжал бы только одно рукой... Вот это был бы хардкор ))

7
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 26 Декабря, 2011, 18:52 »
а реально будет сунуться в редактирование текстур мода если никогда раньше ничего подобного не делал?

8
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 25 Декабря, 2011, 21:23 »
не ту в вас сочуствия!
sssr29, сочувствие есть, скажи спасибо админам что бан не выписали тебе.

Nenavigu Mody
жаль что я не модератор, и того чатика, что вы тут развели не было бы. я не говорю уже про выпрашивание ключей и советчиков.

Airone, т.е. ты имеешь ввиду, что он нечаянно зашел минимум в две опции, ненароком выбрал мышью банхаммер, затем, сам того не подозревая перебил вас всех по очереди без злого умысла?

по моему, где то снова накрылся флибустьерский серверок, такое оживление на форуме. и видимо, что то на тех серверах распыляют, химикаты какие то.

Пиратки хороши для ознакомления. Я всегда так делаю. покупаю или качаю пиратку, смотрю - если нравится беру нормальную лицензию. А вообще только "за" лицензированные игры и диски. Потому что чувство вкуса, меры и собственного достоинства не атрофировались еще. Потому собственно и высказался насчет баланса и текстур мода. Потому и окончательно определился с модом для себя - играю только за российскую империю. На остальные фракции не могу смотреть без неприятия (в плане графического исполнения). Не в обиду никому.

9
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 25 Декабря, 2011, 19:59 »
Ну всем ММ не нравится и все про него пишут!
Ну кроме меня- по моему супер!

кто все то? 3,5 человека пишут...

10
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 25 Декабря, 2011, 14:10 »
сейчас нет смысла что то переделывать, оставим это разработчикам мода. вот когда выйдет обновление - тогда и поглядим. тоннам людей которые играют на паблике, фиолетово, какой цвет манжет или воротников у отдельных юнитов. в дыму и брызгах крови, почти не обращаешь внимания как одет твой противник.

а жаль. ну... в принципе больше нечего добавить.

11
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 25 Декабря, 2011, 13:08 »
Chat_Botte, эти наработки доступны только внутри семеновского полка. пока что. в будущем выложим в открытый раздел.

по-хорошему сделать хотя бы две фракции нормальные. то есть от и до, хорошо проработанные. и выложить полноценный патч. уже большой сдвиг был бы. а тем более что заморочиться только с одной надо поскольку у вас российская фракция уже почти готова если я правильно понял. по-моему даже отдельный мод такой есть. ребята не стали городить огород а тупо хорошо сделали англичан и французов и вполне приличный мод у них получился (что то там у них про рыцарей).

12
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 25 Декабря, 2011, 12:46 »
так руссичей делали последними, по последнему слову техники.
ну да, с их текстурами приятно работать. а вот остальные армии нужно разрабам править чтоб было не стыдно рядом с русской фракцией их поставить.
То есть ты отдельный патч делал?
ну в какой то мере да, менял файлы текстур и brf-файлы


а где то можно скачать-попробовать или сам поделишься?

13
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 25 Декабря, 2011, 00:03 »
Есть ли возможность как то повлиять на ситуацию? Хотя бы текстурки поправить
Я правил текстуры преображенцев для нашего полка, приводил в историческое соответствие, теперь они полностью соответствуют семёновцам 1812 года. В принципе из преображенцев можно вообще любой русский гвардейский полк сделать, а вот с другими нациями беда, там текстурки полная хрень, даже исправлять нечего, всё заново надо делать

То есть ты отдельный патч делал?

14
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 24 Декабря, 2011, 23:21 »
В принципе насчет перезарядки могу взять свои слова обратно. Сейчас перепроверил - 3 перезарядки и 3 выстрела (1ая секунда = выстрел) заняли чуть больше 45 секунд. Но, стрелял без прицеливания, не глядя чисто в землю.

15
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 24 Декабря, 2011, 21:58 »
Есть ли возможность как то повлиять на ситуацию? Хотя бы текстурки поправить. Кто нибудь пробовал связаться с разработчиками или самостоятельно патчик сделать?

16
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 24 Декабря, 2011, 19:52 »
Chat_Botte, ну, во первых небольшой фэйспалм, а во вторых кнопочка "SP" при создании сообщения, ссылка или слова/фраза которые хочешь скрыть должны быть выделенными и потом жмешь на кнопку спойлера.

насчет 1866, фэйспалмчик немного побольше =) до сих пор сервер иногда появляется, создают его наши товарищи иностранные. мод в плане командной игры замечательный. создается впечатление, что термин "неинтересен" был сгенерирован  за долю секунды, либо связан с каким то неприятным событием в жизни.

сама тематика мода никогда не интересовала меня. и сейчас не интересна ни эпоха, ни литература, ни развлечения связанные с диким западом.

17
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 24 Декабря, 2011, 19:26 »
Chat_Botte, их два: 1) 1866 (так называемый вестерн мод) - многими забытый но все еще живой. 2) wfas

спрячь картинки и здоровый текст под спойлер пожалуйста.

1866 - не интересен в принципе.

спойлер: не умею.

18
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 24 Декабря, 2011, 19:07 »
Мод скорее яркий, чем качественный. Но яркость эта поблекнет довольно быстро и мод будет заброшен.

как думаешь, насколько быстро? альтернатива (мод с огнестрелом) уже вышла.

о каком моде-альтернативе речь?
 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 19:10

как думаешь, насколько быстро? альтернатива (мод с огнестрелом) уже вышла.
Какой мод?
А мм не зачахнет никогда-из вредности даже 1 буду в него играть :D
 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 18:44

Кстати если вам он всем так не нравится- что ж вы в него играете-то? И пишите про него столько?

да действительно... что толку то говорить. поболтали и хватит. ну может поиграю еще пару дней

19
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 24 Декабря, 2011, 18:22 »


А вот теперь самое главное: Суворов отнюдь не призирал ружейный огонь. И извращения истинной сути суворовской мысли, прививавшиеся в русской армии во второй половине 19 века, усердно насаждались у нас в виде «тактики удара». А ведь Суворов и постиг высшую тактическую тайну войны – правильное соотношение огня и удара. Его построения в бою – верх уважения к огню. Его «Наука побеждать», его методология обучения солдат - тем более!

Суворов тратил на огневую подготовку солдата в 8 (восемь!) раз больше патронов, чем отпускалось казной. Именно Суворов узаконил у нас рассыпной строй. Ещё со времён Туртукая Александр Васильевич отработал приёмы стрельбы пехоты через головы своих, впереди действующих частей, по противнику на крепостных стенах.

И главной основой обучения стрельбе Суворов ставил именно одиночный огонь, с тщательным прицеливанием, с редкой, но меткой стрельбой и быстрым перезаряжанием. По мнению Суворова, «залп в строю против неприятеля не годится!». И, что совсем уж неожиданно – Александр Васильевич настаивал на самостоятельной стрельбе солдат, без команды – по ситуации. Он в высшей степени уважал перекрёстный огонь («крестные огни»), применял его где только возможно и построения своих войск делал с учётом избегания вражеских «крестных огней».

И даже при отражении атаки противника встречным ударом в штыки, пехота Суворова сначала выпускала в него с 60 шагов верную пулю, а уж потом, с 30 шагов – бросалась на врага в штыки. «Марширование, повороты всякого рода, скорый заряд и конец – удар в штыки» - Суворов без огня штыку даже и не учил. И отступление, по мнению Суворова, в первую очередь неудобно тем, что не позволяет отстреливаться… «Когда отступающий противник видит за собой штыки, он ещё реже стреляет, а потому – не останавливается. И ускорять его бегство нужно штыками!» - снова внимание к огню

Я не буду спорить. Ни один из нас не участвовал в Бородинском сражении или штурме Измаила и не может претендовать на истину в последней инстнции. Поэтому обе точки зрения имеют право на существование. Но! К сожалению ни того ни другого нет в маунт&мушкет (а хотелось бы). И частично реализовано в ОиМ по моему мнению (что радует).

20
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 24 Декабря, 2011, 18:15 »
Отвечу так же на два классических выпада в сторону здравой критики: "так что же ты играешь тогда в это?" и "ну и что? народ играет значит все правильно и ты играть будешь".

Да, играю. Поскольку альтернативы нет. Это не комплимент. Мод скорее яркий, чем качественный. Но яркость эта поблекнет довольно быстро и мод будет заброшен. И тем более он будет заброшен сразу же при появлении какой либо альтернативы ему. И сделает это абсолютное большинство игроков участвующих на сервере маунт&мушкет.

21
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 24 Декабря, 2011, 18:01 »
У Федорова (история винтовки) стоит, российская модель 1808 позволяла российским
пруссаки ну и прочие выстрелы делали не из винтовки с такой скоростью, а из гладкоствольных ружей! Винтовки перезаряжать было в разы дольше


Вопрос на самом деле не о винтовках или ружьях. Мы говорим о некоей искусственной среде которую попытались максимально приблизить к реальности и это не получилось. И не получится! Не надо пытаться подогнать виртуал под действительность тем более историческую которая отстоит от нас на несколько веков. Эту среду надо максимально адаптировать под те ОГРАНИЧЕНИЯ и РАМКИ которые ей свойственны. Даже в ненавистном вам ОиМе отказались от перезарядки на одном месте. И правильно сделали. Баланс выпрямился и как бы кто ни плевался игрок в ОиМе в качестве мушкетера чувствует себя (в этой искуственной среде) комфортнее. Да и сама игра становится как бы сказать более правильной, логичной что ли...

22
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 24 Декабря, 2011, 15:01 »
Chat_Botte, да, согласен, m&m - фигня полная. баланс ни к черту.  8-) мод меня привлекает только разве что из за лансеров французских, ибо коробка из под торта на голове - это креативно.

 
Да. Я тоже только ради разнообразия захожу когда ОиМ надоедает.
 

В этом посте автор говорит о российском штыковом бое, качестве вооружения. и т.д. и т.п. А я бы хотел обратить внимание на общую картину. Если автор где то привел неточные данные, то я думаю они незначительны. Да и сразу видно что информация не с потолка взята.


http://www.waronline.org/forum/viewtopic.p...b3970678fca5cbf

---------------------------------------------------------------------------------

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=15912

23
Napoleonic Wars / Re: Mount&Musket-Battalion (v0.4.2) [mm russia]
« : 24 Декабря, 2011, 14:39 »
вообщем поспрашивал у меня ищет только не офицальные сервера ! ради интереса поискал ключи на данный варбанд и ооо БОГИ!!! нашел свой ключ в интернете !  :cry: >:( :cry: :cry: :cry: :cry: незнаю что делать ! завтра пойду в магазин поменяю !


Лучше в ОиМ поиграй. Там и пострелять есть возможность и в рукопашную сходить. Маунт энд мушкет кривее некуда. То ли плакать над ним то ли смеяться. Чтобы попасть из мушкета надо подбежать к противнику на расстояние чуть ли не рукопашной. И это называют историчностью. Вообще думали головой или чем, когда ваяли меткость и перезарядку при наличии таких больших карт и скорости передвижения кавалерии и в целом юнитов. Я уже не говорю об артиллерии. Когда увидел первый раз как она работает смеялся долго.

Маунт энд мушкет яркий пример того как у разрабов в голове "историчность" конкретно попуталась с "реализмом". Похоже ребята так и не поняли чего они сами то хотят - чтобы все было приближено к реальности или чтобы соответствовало эпохе  о которой мы все имеем представление исключительно из учебной литературы и масс медиа. Хотя те же реконструкторы доказали на практите что при наличие опыта мушкетер вполне спкойно перезаряжался три раза за 45 секунд (к сожалению не вспомню сейчас ссылку на видео). Попробуйте проделать то же самое в этом моде. Короче погнались за двумя зайцами и не поймали не одного. Ну да картинки, костюмчики симпотичные такие...

24
Все решит обложка коробки с диском. А потом - хоть потоп. Вся эта затея очень напоминает почему то некоего г-на и его злоключения с гирей и 12-ю стульями )))

25
Моды для мультиплеера / Re: cRPG & Strategus (v0.241)
« : 19 Декабря, 2011, 15:09 »
Мод сам по себе вроде не плохой. Но правила принятые там это что то с чем то. То ли смеяться то ли плакать. Меня забанили на всех европейских серверах только за то что мой персонаж находился в игре но я им не играл. То есть просто отошел от компа. Это у них правила такие ))) "Leeching" называется.  Ребят, если решите поиграть там то не дай вам Бог во время игры отлучиться в туалет по-маленькому. )))) И тем более по-большому )))) Забанят на пару недель. Прежде чем садиться играть в сРПГ запаситесь туалетной бумагой, горшком, и вообще сделайте перепланировку квартиры чтобы все необходимое для чая-кофе-сигарет было непосредственно в нескольких сантиметрах от клавиатуры. Или наймите дворецкого чтоб подносил вам все. А для этого получите образование получше и смените работу. И вот только ТОГДА вы сможете вполне комфортно чувствовать себя в игре не отвлекаясь на внешние раздражители (в том числе своих детей, жену, родителей и т.д. и т.п.). И сможете не бояться что вас забанят. Удачи всем! ))))

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS