Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 4xxx

Страницы: [1] 2 3 4 ... 9
1
Вы что то после установливали после этого мода,или из более ранних версий МБ?

2
Какого рода ошибка?
Вылет на примерно 20% загрузки?
Стандартные действия:
Проверьте вашу версию Варбанда,правильность размещения папки игры в папке модулес.В крайнем случае переустановите ВБ.

3
Листай дальше,там все предметы выложены что используются в игре.
Кстати совет для создавших свои королевства,лордов близлежащих стран лучше не продавать за выкуп,иначе они сгенерят войско и прийдут опять разбойничать.При распределении поместий выбирать для себя максимально близко расположенные сразу же (при наличии денег) заказывая в них дозорные вышки, а удаленные поселения отдавать вассалам.

4
У них вообще с метательным оружием не очень.Как грится трупс эдитор в помощь.

5
Кстати начал компанию за ацтеков,скоро пойду искать Кетцалькоатля =) например в Африке.

6
Ну исторически империя ацтеков была неоднородна и реакционна.Испанцы заметно принижают роль ацтеков в покорении самих себя.Образ трусливых голодранцев убегающих от залпов аркебуз,это фантазии.Просто сама военная традиция была направлена на пленение противника,и возможное приношение его в жертву.К тому же с металлом было напряжно,и испанцы умело вели дипломатию разобщая и без того напряженные отношения между союзом трех городов и остальной частью империи.

7
Ага войну цветов будем устраивать =). А впрочем добавим историзма, попробую докинуть ацтекам пращи, дротики и копья ,глядишь и кпд повыше будет. Правда тяжелой каве они сольют в любом случае =(.

8
Самое обидное что его там вынесли =).Приятно удивил штурм ацтекских городов,особенно захваченный индейцами Толлан.Дождь из стрел.
Да и ацтеки уже не те =).Им бы пращи дать,а то они потенциальные жертвы.

9
После переустановки игры на указанную в шапке версию,банды диких португальцев исчезли.
Захватил обе Америки,наловил целую кучу лордов порядка 10ти и потихоньку продаю за выкуп,периодически обновляя обменный фонд=).Плюс готовлю армию вторжения,создав свою линейку юнитов.
Назначил несколько вассалов дал задание патрулировать возле п.Сан Августина и п.Док как ключевых при вторжениях противника.Патрулировали из 4 только 2.Один исчез в непонятном направлении,то есть на все вопросы вассалы отвечали, что не знают.А второй пошел воевать в Монголию - это какой то глюк?

10
Ну по Испании и Северной Африке бродять банды португальцев,которые успешно конкурируют с местными лутерами =). Меня просто поразил лагерь бандитов-португальцев. Обычно,бандиты представлены  отдельной фракцией без формального указания государства.

11
Во как,даже в МБ китайцы сводят счеты =).

12
Хардкорный мод =),ГГ прокачиваеться очень быстро,играю за рейтара.А фишка с пикинерами вообще супер,как старом добром EaRC.Правда не понятна нелюбовь авторов к португальцам =) ,что они им сделали такого ...

13
joker7by,
Скинь линку,на скачивание твоего мода.Согласен что скучновато с огнестрелом =) то ...

14
Ну можно поделится правильными и разрешенными вариантами в цитадели демократии,а то ужасы пишут=).
Допрос 3 степени с применением  воды,для этого берем мешок,тазик,скамейку,и ведро воды.Клиент ложится спиной на край скамьи головой в низ.На голову одеваем мешок.Для удобства под голову ставится тазик.Аккуратно выливаем воду на лицо клиента,стараясь попасть в нос и рот.С помощью мешка ваши товарищи могут регулировать,фиксировать клиента не получая психологическую травму. При необходимости повторяем, можно использовать шланг,душ и т.д. ну всяческие достижения прогресса.
А то в рот всякое запихивают,данный метод описан даже в творении Д.Фурманова "Чапаев".     

15
В НВ я довольно часто играю,и сама идея создания мода на такую тему кажется привлекатильной.Вспоминая развитие мода ГВ в России,интерес к данной теме еще есть и среди тех кому нравится "хруст французской булки" и среди тех кто предпочитает более прогрессивные течения.Хотя я согласен что идея самого МБ в 20м веке даже 2 половине 19 века это скорее фикция чем реальность,все таки эпоха магазинок,пулеметов и т.д.
Да и сингл сложнее,и для того чтобы привлечь внимание нужно с чего о начинать.Данный вариант не такой сложный.Формально это просто добавление с заменой предметов,небольшой ребаланс и базовое оформление.
 

16
Я в принципе это и планирую сделать =).

17
Мдя как у вас весело.Но названию темы соответствует :laught:.
Спасибо HunterWolf, обязательно почитаю по модульке.Не думаю что поиграть в НВ или ВБ для кого то супер проблема.В том же стиме колекция 4в1 продавалась за 9.99 у.е.
Да и большей части мбшников есть лицухи ВБ.
Ладно вернемся к нашей теме.
Как вариант можно создать две фракции Страна Советов с написанной выше линейкой и Мировой Капитал со всеми остальными в общем числе =)....ваше мнение?

18
Что подходит под понятие бесплатный мод?

20
Хм,ну предположим у меня есть стандартные лицухи на МБ,ВБ и НВ =).ОиМ я не покупал,он мне не очень нравится,я склепал сборку с 17 века и похожих модов типа Age of pistol & sword Borianm-а, и вполне его заменил.
В таком случае,я ведь могу его делать?

21
А что,это запрещено?

22
Вы о чем?Кто есть белки? =)

23
Чистый мультиплеер.
Как первичная материальная база - предметы и текстуры оригинального мода + внешние заимствования.
Сразу отмечу что супер опыта у меня нет,так понемногу: работа с айтемэдитором и прочим схожим софтом при создании личных сборок на любимые моды типа EaRC, и т.д.Небольшой опыт 3d моделирования,в основном на моделях оружия и формы.
                        По самой разработке.
                        Существует 3(4) фракции
Советская Россия,Белое движение,Интервенты(Антанта.)
Советская Россия - куда входят кроме коммунистов,махновцы и анархисты.Что в принципе,исторически верно.
Белое движение - Сборная из различных соединений Добровольческой армии и сочувствующих идеям восстановления РИ.Добровольцы Марковцы,дроздовцы,белоказаки и т.д.
Интервенты - тут отдельные отряды из различных наций:немцы,австро венгры,японцы,французы,британцы,турки.
В принципе можно разделить их на Антанту и например Интервентов.
Но ввиду отсутствия сингла это не особо нужно.
                                    Гейплей.
Стандартные: Битва,ТДМ,ДМ,Осада,Завоевание.Пока на стандартных картах без арты,в дальнейшем может пара тройка антуражных карт под осаду и битвы.
                                    Баланс
Уменьшение точности и урона по огнестрелу,боезапаса.Увеличение скорости лошадей,ограниченное использование пулеметов и гранат.
                                      Юниты
Линейка званий юнитов пехоты и кавалерии:
Рядовой-Сержант-Прапорщик(с флагом,а не просто звание)-Офицер-Дополнительный юнит(пулеметчик и т.д.).Музыканты по понятным причинам особо не нужны,так как линейный строй это сильно - но быстро =).
Спецюниты и арта (посмотрим по ходу проекта)
                                     Вооружение
Оружия и форма под эпоху немного но есть.В идеале по стандарту НВ: пехота-винтовка со штыком,офицер- пистолет с саблей/шашкой,пулеметчик с кинжалом/тесаком.Винтовки под страну.Ручной пулемет общий-Льюис, но не у всех =). 
                             
                         По тяжело вооружению(позже).
Пушка это пушка,мортира превращается в миномет.
Есть идея по станковому пулемету основная задача, заставить работать станкач только в команде. Например увеличить скорость перезарядки,и распределить задачу по номерам: 1 номер только может стрелять,а второй только заряжать,ну  а там кто что подберет =).Проблема - это невозможность длинной очереди для станкового пулемета и как вариант решения?это магазинное питание как у пулемета Гочкис 1914 г.рамка на 24 патрона(тоесть - один залп одна рамка). Либо не используем станковый пулемет вообще.
                                     
Ну и например описание фракции.
                   Советская Россия
                            Пехота
Партизаны
Анархисты (матросы)
Красные гвардия (матросы+рендом)
Красная армия (пехота)

                          Кавалерия
Махновцы
Червонное казачество
1я Конная армия

Спецов не трогаю.
Пока так.

24
Оки перейду,хотя не совсем понятно зачем.Просто тема вроде,об этом =) 

25
Спасибо,КарелаN. :)
 

Добавлено: 26 Ноября, 2012, 15:48

Сама идея.Основа движок НВ,то есть мультиплеер.
Как первичная материальная база: предметы и текстуры старого мода
Не будем пока трогать линейки личного оружия =)
Линейка званий юнитов пехоты и кавалерии:
Рядовой-Сержант-Прапорщик(с флагом,а не просто звание)-Офицер-Дополнительный юнит(пулеметчик и т.д.).Музыканты по понятным причинам особо не нужны,так как линейный строй это сильно - но быстро =).
Спецюниты и арта (посмотрим по ходу проекта)
Но как идея:
Пушка это пушка,мортира превращается в миномет.
Есть идея по станковому пулемету основная задача, заставить работать станкач только в команде. Например увеличить скорость перезарядки,и распределить задачу по номерам: 1 номер только может стрелять,а второй только заряжать,ну  а там кто что подберет =).Проблема - это невозможность длинной очереди для станкового пулемета и как вариант решения?это магазинное питание как у пулемета Гочкис 1914 г.рамка на 24 патрона(тоесть - один залп одна рамка).
Либо не используем станковый пулемет вообще.
Ну и например описание фракции.
Фракции
Советская Россия
Пехота
Партизаны
Анархисты (матросы)
Красные гвардия (матросы+рендом)
Красная армия (пехота)
Кавалерия
Махновцы
Червонное казачество
1я Конная армия
Спецов не трогаю.
Пока так.


(Пишется...)




Страницы: [1] 2 3 4 ... 9
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS