1
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)
« : 22 Января, 2013, 20:40 »
Вы что то после установливали после этого мода,или из более ранних версий МБ?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 22 Января, 2013, 20:40 »
Вы что то после установливали после этого мода,или из более ранних версий МБ?
2
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 18 Января, 2013, 14:35 »
Какого рода ошибка?
Вылет на примерно 20% загрузки? Стандартные действия: Проверьте вашу версию Варбанда,правильность размещения папки игры в папке модулес.В крайнем случае переустановите ВБ. 3
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 14 Января, 2013, 20:14 »
Листай дальше,там все предметы выложены что используются в игре.
Кстати совет для создавших свои королевства,лордов близлежащих стран лучше не продавать за выкуп,иначе они сгенерят войско и прийдут опять разбойничать.При распределении поместий выбирать для себя максимально близко расположенные сразу же (при наличии денег) заказывая в них дозорные вышки, а удаленные поселения отдавать вассалам. 4
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 14 Января, 2013, 17:38 »
У них вообще с метательным оружием не очень.Как грится трупс эдитор в помощь.
5
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 14 Января, 2013, 16:02 »
Кстати начал компанию за ацтеков,скоро пойду искать Кетцалькоатля =) например в Африке.
6
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 11 Января, 2013, 22:35 »
Ну исторически империя ацтеков была неоднородна и реакционна.Испанцы заметно принижают роль ацтеков в покорении самих себя.Образ трусливых голодранцев убегающих от залпов аркебуз,это фантазии.Просто сама военная традиция была направлена на пленение противника,и возможное приношение его в жертву.К тому же с металлом было напряжно,и испанцы умело вели дипломатию разобщая и без того напряженные отношения между союзом трех городов и остальной частью империи.
7
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.1)« : 10 Января, 2013, 13:12 »
Ага войну цветов будем устраивать =). А впрочем добавим историзма, попробую докинуть ацтекам пращи, дротики и копья ,глядишь и кпд повыше будет. Правда тяжелой каве они сольют в любом случае =(.
8
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.1)« : 08 Января, 2013, 20:20 »
Самое обидное что его там вынесли =).Приятно удивил штурм ацтекских городов,особенно захваченный индейцами Толлан.Дождь из стрел.
Да и ацтеки уже не те =).Им бы пращи дать,а то они потенциальные жертвы. 9
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.1)« : 08 Января, 2013, 19:16 »
После переустановки игры на указанную в шапке версию,банды диких португальцев исчезли.
Захватил обе Америки,наловил целую кучу лордов порядка 10ти и потихоньку продаю за выкуп,периодически обновляя обменный фонд=).Плюс готовлю армию вторжения,создав свою линейку юнитов. Назначил несколько вассалов дал задание патрулировать возле п.Сан Августина и п.Док как ключевых при вторжениях противника.Патрулировали из 4 только 2.Один исчез в непонятном направлении,то есть на все вопросы вассалы отвечали, что не знают.А второй пошел воевать в Монголию - это какой то глюк? 10
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.1)« : 21 Декабря, 2012, 16:23 »
Ну по Испании и Северной Африке бродять банды португальцев,которые успешно конкурируют с местными лутерами =). Меня просто поразил лагерь бандитов-португальцев. Обычно,бандиты представлены отдельной фракцией без формального указания государства.
11
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.1)« : 21 Декабря, 2012, 15:08 »
Во как,даже в МБ китайцы сводят счеты =).
12
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.1)« : 21 Декабря, 2012, 14:20 »
Хардкорный мод =),ГГ прокачиваеться очень быстро,играю за рейтара.А фишка с пикинерами вообще супер,как старом добром EaRC.Правда не понятна нелюбовь авторов к португальцам =) ,что они им сделали такого ...
13
Мозговой штурм / Re: Гражданская война в России на WB.Чистый мультиплеер.« : 15 Декабря, 2012, 19:01 »
joker7by,
Скинь линку,на скачивание твоего мода.Согласен что скучновато с огнестрелом =) то ... 14
Исторические диспуты / Re: Пытки и казни, или всё для спокойствия народа« : 28 Ноября, 2012, 21:19 »
Ну можно поделится правильными и разрешенными вариантами в цитадели демократии,а то ужасы пишут=).
Допрос 3 степени с применением воды,для этого берем мешок,тазик,скамейку,и ведро воды.Клиент ложится спиной на край скамьи головой в низ.На голову одеваем мешок.Для удобства под голову ставится тазик.Аккуратно выливаем воду на лицо клиента,стараясь попасть в нос и рот.С помощью мешка ваши товарищи могут регулировать,фиксировать клиента не получая психологическую травму. При необходимости повторяем, можно использовать шланг,душ и т.д. ну всяческие достижения прогресса. А то в рот всякое запихивают,данный метод описан даже в творении Д.Фурманова "Чапаев". 15
Мозговой штурм / Re: Гражданская война в России на WB.Чистый мультиплеер.« : 28 Ноября, 2012, 20:37 »
В НВ я довольно часто играю,и сама идея создания мода на такую тему кажется привлекатильной.Вспоминая развитие мода ГВ в России,интерес к данной теме еще есть и среди тех кому нравится "хруст французской булки" и среди тех кто предпочитает более прогрессивные течения.Хотя я согласен что идея самого МБ в 20м веке даже 2 половине 19 века это скорее фикция чем реальность,все таки эпоха магазинок,пулеметов и т.д.
Да и сингл сложнее,и для того чтобы привлечь внимание нужно с чего о начинать.Данный вариант не такой сложный.Формально это просто добавление с заменой предметов,небольшой ребаланс и базовое оформление. 16
Мозговой штурм / Re: Гражданская война в России на WB.Чистый мультиплеер.« : 28 Ноября, 2012, 19:34 »
Я в принципе это и планирую сделать =).
17
Мозговой штурм / Re: Гражданская война в России на WB.Чистый мультиплеер.« : 28 Ноября, 2012, 19:22 »
Мдя как у вас весело.Но названию темы соответствует
![]() Спасибо HunterWolf, обязательно почитаю по модульке.Не думаю что поиграть в НВ или ВБ для кого то супер проблема.В том же стиме колекция 4в1 продавалась за 9.99 у.е. Да и большей части мбшников есть лицухи ВБ. Ладно вернемся к нашей теме. Как вариант можно создать две фракции Страна Советов с написанной выше линейкой и Мировой Капитал со всеми остальными в общем числе =)....ваше мнение? 18
Мозговой штурм / Re: Гражданская война в России на WB.Чистый мультиплеер.« : 28 Ноября, 2012, 16:39 »
Что подходит под понятие бесплатный мод?
19
Мозговой штурм / Re: Гражданская война в России на WB.Чистый мультиплеер.« : 28 Ноября, 2012, 16:32 »
Это на ВБ?
20
Мозговой штурм / Re: Гражданская война в России на WB.Чистый мультиплеер.« : 28 Ноября, 2012, 16:14 »
Хм,ну предположим у меня есть стандартные лицухи на МБ,ВБ и НВ =).ОиМ я не покупал,он мне не очень нравится,я склепал сборку с 17 века и похожих модов типа Age of pistol & sword Borianm-а, и вполне его заменил.
В таком случае,я ведь могу его делать? 21
Мозговой штурм / Re: Гражданская война в России на WB.Чистый мультиплеер.« : 28 Ноября, 2012, 15:47 »
А что,это запрещено?
22
Мозговой штурм / Re: Гражданская война в России на WB.Чистый мультиплеер.« : 28 Ноября, 2012, 15:40 »
Вы о чем?Кто есть белки? =)
23
Мозговой штурм / Гражданская война в России на WB.Чистый мультиплеер.« : 28 Ноября, 2012, 14:31 »
Чистый мультиплеер.
Как первичная материальная база - предметы и текстуры оригинального мода + внешние заимствования. Сразу отмечу что супер опыта у меня нет,так понемногу: работа с айтемэдитором и прочим схожим софтом при создании личных сборок на любимые моды типа EaRC, и т.д.Небольшой опыт 3d моделирования,в основном на моделях оружия и формы. По самой разработке. Существует 3(4) фракции Советская Россия,Белое движение,Интервенты(Антанта.) Советская Россия - куда входят кроме коммунистов,махновцы и анархисты.Что в принципе,исторически верно. Белое движение - Сборная из различных соединений Добровольческой армии и сочувствующих идеям восстановления РИ.Добровольцы Марковцы,дроздовцы,белоказаки и т.д. Интервенты - тут отдельные отряды из различных наций:немцы,австро венгры,японцы,французы,британцы,турки. В принципе можно разделить их на Антанту и например Интервентов. Но ввиду отсутствия сингла это не особо нужно. Гейплей. Стандартные: Битва,ТДМ,ДМ,Осада,Завоевание.Пока на стандартных картах без арты,в дальнейшем может пара тройка антуражных карт под осаду и битвы. Баланс Уменьшение точности и урона по огнестрелу,боезапаса.Увеличение скорости лошадей,ограниченное использование пулеметов и гранат. Юниты Линейка званий юнитов пехоты и кавалерии: Рядовой-Сержант-Прапорщик(с флагом,а не просто звание)-Офицер-Дополнительный юнит(пулеметчик и т.д.).Музыканты по понятным причинам особо не нужны,так как линейный строй это сильно - но быстро =). Спецюниты и арта (посмотрим по ходу проекта) Вооружение Оружия и форма под эпоху немного но есть.В идеале по стандарту НВ: пехота-винтовка со штыком,офицер- пистолет с саблей/шашкой,пулеметчик с кинжалом/тесаком.Винтовки под страну.Ручной пулемет общий-Льюис, но не у всех =). По тяжело вооружению(позже). Пушка это пушка,мортира превращается в миномет. Есть идея по станковому пулемету основная задача, заставить работать станкач только в команде. Например увеличить скорость перезарядки,и распределить задачу по номерам: 1 номер только может стрелять,а второй только заряжать,ну а там кто что подберет =).Проблема - это невозможность длинной очереди для станкового пулемета и как вариант решения?это магазинное питание как у пулемета Гочкис 1914 г.рамка на 24 патрона(тоесть - один залп одна рамка). Либо не используем станковый пулемет вообще. Ну и например описание фракции. Советская Россия Пехота Партизаны Анархисты (матросы) Красные гвардия (матросы+рендом) Красная армия (пехота) Кавалерия Махновцы Червонное казачество 1я Конная армия Спецов не трогаю. Пока так. 24
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.« : 26 Ноября, 2012, 19:17 »
Оки перейду,хотя не совсем понятно зачем.Просто тема вроде,об этом =)
25
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.« : 26 Ноября, 2012, 15:12 »
Спасибо,КарелаN.
![]() Добавлено: 26 Ноября, 2012, 15:48 Сама идея.Основа движок НВ,то есть мультиплеер. Как первичная материальная база: предметы и текстуры старого мода Не будем пока трогать линейки личного оружия =) Линейка званий юнитов пехоты и кавалерии: Рядовой-Сержант-Прапорщик(с флагом,а не просто звание)-Офицер-Дополнительный юнит(пулеметчик и т.д.).Музыканты по понятным причинам особо не нужны,так как линейный строй это сильно - но быстро =). Спецюниты и арта (посмотрим по ходу проекта) Но как идея: Пушка это пушка,мортира превращается в миномет. Есть идея по станковому пулемету основная задача, заставить работать станкач только в команде. Например увеличить скорость перезарядки,и распределить задачу по номерам: 1 номер только может стрелять,а второй только заряжать,ну а там кто что подберет =).Проблема - это невозможность длинной очереди для станкового пулемета и как вариант решения?это магазинное питание как у пулемета Гочкис 1914 г.рамка на 24 патрона(тоесть - один залп одна рамка). Либо не используем станковый пулемет вообще. Ну и например описание фракции. Фракции Советская Россия Пехота Партизаны Анархисты (матросы) Красные гвардия (матросы+рендом) Красная армия (пехота) Кавалерия Махновцы Червонное казачество 1я Конная армия Спецов не трогаю. Пока так. (Пишется...) |