Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 312
Всего: 314

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Победитель народов

Страницы: [1]
1
Приветствую! Начал изменять UI, но столкнулся с некоторыми трудностями. Возможно кто-то уже сталкивался и знает решение. Начну по порядку:
1. При перемещении текстур происходит их наложение. Где и как можно поменять приоритет наложения? Проблема в том, что щит оказывается на переднем плане и закрывает оружие, а по задумке должно быть наоборот т.е. щит и на его фоне оружие.


2. Все блоки интерфейса успешно передвигаются, но не могу найти строчку для перемещения "перезарядки" (красная точка). Её вообще реально передвинуть?


3. Вместо прямой линии health bar`а собираюсь использовать кривую, но высоты в 20 пикселей недостаточно. И возник вопрос где и как изменить область захвата для данного элемента?


Заранее спасибо!

2
Все верно, ищи как импортировать данный формат в 3ds Max или Blender, ну а дальше уже переделывай по примеру гайдов для Warband.

3
Yionex,
Кто нибудь может сделать видео урок по созданию вот такого доспеха пожалуйста кому не трудно
 

Просто хочу понять как это делать. Заранее Спасибо!

Судя по скрину это из Dragon Age, для начинающего наверное самый простой способ это "выдрать" данный доспех из игры и потом подогнать его под Warband. Если конечно целью не является создание брони с нуля, а использование в своих целях уже готовой. Гайды как прикрутить броню к скелету тут есть, т.е. тебе в первую очередь нужно найти в сети файл с таким доспехом или самостоятельно заполучить его из игры.

5
Дайте ссылку на нормально работающий архив блендера и скрипта на импорт/экспорт. А то перепробовал уже несколько версий и в итоге или блендер вылетает с ошибкой, или не может установить скрипт, или скрипт тупо не видит .smd файлы  facepalm

6
Посоветуйте как в одну фракцию добавить несколько рас с возможностью их выбора. Т.е. по сути сделать всего две фракции с шестью расами (по три в каждой) и при входе на сервер вначале будет производиться выбор одной из двух фракций, затем раса из трех предложенных, а уже после класс воина.

7
Доброго времени суток.
Решил изменить некоторые стандартные анимации (ходьба/бег/удары оружием) на анимации из другой игры. Но банальный перенос невозможен т.к. там совершенно другой скелет. Начал делать это ручками в 3ds max двигая кости, но т.к. опыта у меня в этом никакого анимация получилась не такой как планировалось. Вернее анимация то получилась (переделывал бег), но пропала вся "пафосность" и теперь гг (да и остальные) бегают как персонажи китайских боевиков про кунг-фу (явно не то что хотел).
Собственно вопрос заключается вот в чем. Как можно относительно точно скопировать анимацию на стандартный скелет имея в наличии выдранную анимацию из другой игры?
Или даже имея исходники придется все делать ручками? :(

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS