1
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков
« : 08 Мая, 2012, 18:02 »Как-то мало глюков стало...
Похоже, число и работоспособность глюколовов существенно превышают аналогичные показатели глюкоделов. Что весьма радует

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 08 Мая, 2012, 18:02 »Как-то мало глюков стало... Похоже, число и работоспособность глюколовов существенно превышают аналогичные показатели глюкоделов. Что весьма радует ![]() 2
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 12 Апреля, 2012, 09:52 »Lovepoetry - главный советник, генератор идей, тестер, сценоделСпасибо! 3
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 09 Апреля, 2012, 20:24 »И вопрос всем: кто сколько игровых дней прожил? Больше 630 у кого-нибудь бывало конкретно в нашем моде?Мои персонажи в некоторых версиях мода жили (а в некоторых и до сих пор живут ![]() 4
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 08 Апреля, 2012, 17:45 »
После некоторой паузы - снова в строю
![]() В бою игрок может, попеременно заглядывая в багаж и слезая-залезая на лошадь, забить четвероногими весь инвентарь. Такие конские псевдопроизводители здорово вредят реализму игры. ![]() 5
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 11 Марта, 2012, 11:35 »8) X - 185550, Y - 195339, Z - 3037 - игрок погружается в сено по пояс;А.. что вас собственно не устраивает? Вообще-то в реальности люди в сено не проваливаются, а спокойно взбираются по нему. Так что меня не устраивает... скажем так, некоторое несоответствие реальности ![]() 6
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 07 Марта, 2012, 23:05 »
Всем доброй ночи! Проверенное разбойничье логово у вегиров в снегу оказалось буквально набито глюками.
1) X - 159252, Y - 154975, Z - 25455 - персонаж может высунуть голову сквозь боковые стены хижины; 2) Персонаж легко может пройти насквозь снизу вверх рядом расположенный помост (в разных местах); 3) Сквозь заднюю стенку хижины (в конце помоста) торчит кусок очага; 4) В том же месте игрок может "проткнуть" стену головой ![]() 5) Провалившись в то же место, игрок не может выбраться обратно ![]() 6) В одной из хижин игрок может ходить по расположенным с краю лестницы острым кольям - выглядит крайне нереалистично; 7) Под этой же хижиной, запрыгнув на поленницу дров, игрок может "прокнуть" пол головой; 8) X - 185550, Y - 195339, Z - 3037 - игрок погружается в сено по пояс; 9) X - 159103, Y - 196829, Z - 11306 - тарелка "висит в воздухе"; 10) На противоположной верхней полке сундук "висит в воздухе"; 11) В углу рядом с полкой - "лишний" кусок снежной текстуры; 12) X- 146716, Y - 217796, Z - 16542 - игрок "проходит" сквозь стойку с оружием; 13) X - 149042, Y - 208068, Z - 16538 - игрок половиной туловища погружается в стену; 14) X- 160346, Y - 199468, Z - 15748 - игрок не может выбраться обратно; 15) Там же - игрок половиной туловища погружается в стену; 16) Игрок легко проходит снизу насквозь "надводный помост". Ф-фух! Вроде всех отловил! Всех дам - с праздником! ![]() Добавлено: 08 Марта, 2012, 21:34 В сцене Разбойничьи логова - Свады. Зеленый лес 3 долго-долго искал глюки... и наконец один нашел! 1) X - 219968, Y - 143480, Z - 5000 - игрок, спрыгнув с лестницы, не может выбраться из мешанины бочек. 7
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 26 Февраля, 2012, 23:12 »Цитата А разве нужно сейчас искать глюки в сценах? Глюки нужно искать всегда и везде ![]() ![]() 8
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 26 Февраля, 2012, 21:14 »
Свежеотловленные глюки.
Сцена - Разбойничьи логова - Вегиры. Тайное укрытие в горах. 1) Мост, начинающийся от точки входа, легко "проницаем" снизу - персонаж в нескотльких местах "проходит его насквозь" по дну и выходит на поверхность. 2) Домик с каменной лестницей сделан хорошо, но спереди игрок может "подлезть" и "проткнуть головой" нижнюю выступающую часть.
Страницы: [1]
|