Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 203
Всего: 203

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlexBERKUT

Страницы: [1]
1
Инструментарий / Re: Map editor
« : 20 Января, 2009, 18:10 »
если расширить границы карты как генерировать меш на новых пространствах?

2
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 20 Января, 2009, 16:50 »
Ну вообщето, 3D Wings потянет, а моделки там помойму одним файлом, но не советовал бы их вытягивать из вов уж лучше из просто варкрафт 3
внизу выложил меши и текстуры моделей спелбрейкера из wc3 и wow. надеюсь после этого споры на тему откуда тягать модельки отпадут.

3
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 20 Января, 2009, 13:59 »
так можно модель из WoW конвертнуть в формат warcraft и с помощью плагина засунуть в 3d max

При многократной конверкации качество почти всегда теряется. Если есть программа которая позволяет превращать .m2 в .3ds напрямую, то лутше пользоваться ей.
Хотя решать не мне, т.к. я нифига не понимаю в 3D :)

Зы нашёл скрипт для 3дмакса, для чтения .m2 формата http://www.wowmodelviewer.org/index.php?option=com_remository&Itemid=35&func=fileinfo&id=19

4
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 20 Января, 2009, 13:43 »
зайдите на xgm.ru и будет вам счастье mdlvis открывает модельки wow, сам раньше им пользовался и подгонял их для Warcraft 3.
mdl это вообще текст, блокнотом можно открыть.
кстати раньше некоторые умельцы и делали модельки.
проблема в том, что .MDL и .MDX нам даром ненужен. Моделям в вркрафте 7 лет в обед, да и делались они не для рпг от первого лица. Логичнее ковырять модели из вов напрямую: ~ то-же кол-во полигонов, и оружие с одеждой "разделено и каталогизировано" :)

5
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 20 Января, 2009, 13:03 »
AlexBERKUT, ты по аглицки понимаешь?
Я вот нифига :(
Если не затруднит, кинь "чиста канкретную" ссылочку на скачивание :embarrassed: На крайняк - в ПМ
Заранее премного благодарен :embarrassed:

Чиста чоткая сцылка http://www.wowprovider.com/WoWModelViewer_0.6.0.3_Win32_Release.zip
Если возникнут ошибки то придётся скачать ещё отсюда файлик http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=A5C84275-3B97-4AB7-A40D-3802B2AF5FC2&displaylang=ru


Кста. она не проверялась разрабами под вистой и Х64 системой.
И ещё я ошибался насчёт WotLK клиента. С 0.6.Х версии он умеет его читать.

6
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 19 Января, 2009, 23:41 »
...
Перебрав все имеющиеся у меня на данный момент конвертеры, я так и не смог найти возможность сделать модель MAX-очитаемой =/
Wow Model Viewer, версии 0.5.09d, скачанный по приведённой в вышеназванной инструкции ссылке, пр нажатии на название модели в формате .m2 просто вылетает.
Потому пользовался только mdlvis-ом, котоый может конвертировать только в .mdx и .mdl ...

Wow Model Viewer(последняя версия 0.6.0.3) на данный момент не читает новые модели из последнего экспаншена (версии >3.0.2), но старые модели читает. Так-же ты мог скачать не программу а патч к ней.
офф сайт программы http://www.wowmodelviewer.org/

7
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 19 Января, 2009, 20:09 »
Wow Model Wewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B
Ну... для начала было бы неплохо экспортировать в 3D редактор, а не сразу из одной игры в другую :)
Ну... я имел в виду что 3Dmax и 3D Wings должны прочитать эти форматы, чего вполне хватает для дальнейшего экспорта в M&B :)

8
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 19 Января, 2009, 19:56 »
Wow Model Viewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B

9
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 15 Января, 2009, 10:20 »
Согласен с Gargul'ом: за 2 месяца можно было бы и больше сделать.
Вот только хамство не делает ему чести.

Что касается мода. Я могу взять на себя карту и 2D работы, мб и по модульной системе если никого не найдётся(только с модулями я ещё не разбирался).

Своё видение карты прикрепил к сообщению (пока условно т.к. тороплюсь)
Так-же, чтобы с кораблями не мучаться предлагаю действие мода развернуть на калимдоре, т.к. там присутствовали все 4 фракции в одно время.

обидно, что до начала февраля от меня будет мало толку т.к. занят.

З.ы. Masson, скинь выкройку текстурки от молота, потренероваться.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS