1
Инструментарий / Re: Map editor
« : 20 Января, 2009, 18:10 »
если расширить границы карты как генерировать меш на новых пространствах?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Инструментарий / Re: Map editor« : 20 Января, 2009, 18:10 »
если расширить границы карты как генерировать меш на новых пространствах?
2
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 20 Января, 2009, 16:50 »Ну вообщето, 3D Wings потянет, а моделки там помойму одним файлом, но не советовал бы их вытягивать из вов уж лучше из просто варкрафт 3внизу выложил меши и текстуры моделей спелбрейкера из wc3 и wow. надеюсь после этого споры на тему откуда тягать модельки отпадут. 3
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 20 Января, 2009, 13:59 »так можно модель из WoW конвертнуть в формат warcraft и с помощью плагина засунуть в 3d max При многократной конверкации качество почти всегда теряется. Если есть программа которая позволяет превращать .m2 в .3ds напрямую, то лутше пользоваться ей. Хотя решать не мне, т.к. я нифига не понимаю в 3D ![]() Зы нашёл скрипт для 3дмакса, для чтения .m2 формата http://www.wowmodelviewer.org/index.php?option=com_remository&Itemid=35&func=fileinfo&id=19 4
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 20 Января, 2009, 13:43 »зайдите на xgm.ru и будет вам счастье mdlvis открывает модельки wow, сам раньше им пользовался и подгонял их для Warcraft 3.проблема в том, что .MDL и .MDX нам даром ненужен. Моделям в вркрафте 7 лет в обед, да и делались они не для рпг от первого лица. Логичнее ковырять модели из вов напрямую: ~ то-же кол-во полигонов, и оружие с одеждой "разделено и каталогизировано" ![]() 5
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 20 Января, 2009, 13:03 »AlexBERKUT, ты по аглицки понимаешь? Чиста чоткая сцылка http://www.wowprovider.com/WoWModelViewer_0.6.0.3_Win32_Release.zip Если возникнут ошибки то придётся скачать ещё отсюда файлик http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=A5C84275-3B97-4AB7-A40D-3802B2AF5FC2&displaylang=ru Кста. она не проверялась разрабами под вистой и Х64 системой. И ещё я ошибался насчёт WotLK клиента. С 0.6.Х версии он умеет его читать. 6
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 19 Января, 2009, 23:41 »... Wow Model Viewer(последняя версия 0.6.0.3) на данный момент не читает новые модели из последнего экспаншена (версии >3.0.2), но старые модели читает. Так-же ты мог скачать не программу а патч к ней. офф сайт программы http://www.wowmodelviewer.org/ 7
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 19 Января, 2009, 20:09 »Ну... я имел в виду что 3Dmax и 3D Wings должны прочитать эти форматы, чего вполне хватает для дальнейшего экспорта в M&BWow Model Wewer поддерживает экспорт в .obj .ms3d .3ds .lwoНу... для начала было бы неплохо экспортировать в 3D редактор, а не сразу из одной игры в другую ![]() 8
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 19 Января, 2009, 19:56 »
Wow Model Viewer поддерживает экспорт в .obj .ms3d .3ds .lwo
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B 9
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 15 Января, 2009, 10:20 »
Согласен с Gargul'ом: за 2 месяца можно было бы и больше сделать.
Вот только хамство не делает ему чести. Что касается мода. Я могу взять на себя карту и 2D работы, мб и по модульной системе если никого не найдётся(только с модулями я ещё не разбирался). Своё видение карты прикрепил к сообщению (пока условно т.к. тороплюсь) Так-же, чтобы с кораблями не мучаться предлагаю действие мода развернуть на калимдоре, т.к. там присутствовали все 4 фракции в одно время. обидно, что до начала февраля от меня будет мало толку т.к. занят. З.ы. Masson, скинь выкройку текстурки от молота, потренероваться.
Страницы: [1]
|