Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 362083 раз)

Ответ #125 13 Января, 2009, 20:41
0
Masson
Пожалуйста, спрячь цитату под спойлер.


Благодарю
« Последнее редактирование: 13 Января, 2009, 21:08 от NightHawkreal »
Ответ #126 13 Января, 2009, 20:57
0

Карту пусть кто ни-будь  другой нарисует
Или вы хотите что бы я один мод делал?

Gargul попрошу не флудить
Ответ #127 14 Января, 2009, 12:31
0
Ы. Т.е. тут все должны перед тобой прыгать?
Инициатива должна исходить от инициатора, а не инициатор эксплуатировать других.

За сим удаляюсь.
Ответ #128 14 Января, 2009, 15:05
0
Gargul,ё-моё,ты че такой злой-то?)Как будто мы должны перед тобой прыгать,или по крайней мере слушать тебя...Я еслибы мог,помог бы чем-нибудь,не против помогать тому,кто делает большую работу и просит помощи.Сам-то ты помог ему хоть чем-нибудь кроме "полезных" советов?
P.S.Да,Masson,клевый молот,очень понравился на вид,спасибо!)Тут по ходу за такую работу тебе даже спасибо не сказали)
Ответ #129 14 Января, 2009, 18:27
0
ARAGORN666
И не собираюсь.
Посмотри на ХАО.
Всзял и все ОДИН сделал.
Ответ #130 14 Января, 2009, 18:37
0
ARAGORN666, а тут нечего удивляться злости. Критиковать всегда легче, чем придумывать, разрушать приятнее, чем создавать. Хотелось бы мне посмотреть хоть на работу нашего, хе-хе, "сведущего и знающего"))
Ответ #131 14 Января, 2009, 19:35
0
III
Товарищь у меня на форуме звание и должность такая.
"работы сведующего и знающего" не будет.
Ответ #132 14 Января, 2009, 19:40
0
III, не обращай внимания на Gargulа
Masson, а паладин будет таким же как на рисунке? Я имею в виду широкие ноги, плечи и маленькую голову
Ответ #133 14 Января, 2009, 21:22
0
вряд ли
Ответ #134 15 Января, 2009, 02:34
0
Ладно,ладно,Gargul,ты у нас Маркиз,мое любимое звание средневековья,хотя по поведению ты точно не катишь на сына герцога,но вот вопрос,-если ты такой мастер,разве так трудто помочь парню сделать мод,чтобы потом всем вместе в него поиграть?А вообще вот мое о тебе мнение,скорее даже теория---Тебе абсолютно все это неинтересно,и ты просто всех грубо подгоняешь,чтобы хоть что-то было,но при этом тебя неинтересует,выйдет вообще мод,или нет....Это так?)
P.S.Masson,а если не делать разные тела,то в чем прикол вообще мода?Паладин ДОЛЖЕН иметь огромное тело,в пределах разумного...Или ты хочешь сделать обычную модель со стандартным телом?Тогда будет ваще не в кайф игратьи смысла не будет,сори,но это так... :-\
Ответ #135 15 Января, 2009, 10:20
0
Согласен с Gargul'ом: за 2 месяца можно было бы и больше сделать.
Вот только хамство не делает ему чести.

Что касается мода. Я могу взять на себя карту и 2D работы, мб и по модульной системе если никого не найдётся(только с модулями я ещё не разбирался).

Своё видение карты прикрепил к сообщению (пока условно т.к. тороплюсь)
Так-же, чтобы с кораблями не мучаться предлагаю действие мода развернуть на калимдоре, т.к. там присутствовали все 4 фракции в одно время.

обидно, что до начала февраля от меня будет мало толку т.к. занят.

З.ы. Masson, скинь выкройку текстурки от молота, потренероваться.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2009, 10:31 от AlexBERKUT »
Ответ #136 15 Января, 2009, 11:45
0
ARAGORN666
Прав. Тока маркиз это по сообщениям. А так...я тута неофицально слежу за всеми мододелами.
Единсвенный мод в котором я души не чаю это РУСЬ. 
Варкрафт мне не интересен. Но уж если человек взялся так пусть делает. Когда человеку говорят что " не надо, здесь никому не интересно", а он говорит Я сделаю и в итоге нифига не получается...весьма мне на душе приятно становится =)))


Пока единственный достойный мододел это ХАО, и пусть с него Массон берет пример.


ЗЫ, А еще я просто массонов ненавижу =)
Ответ #137 15 Января, 2009, 14:17
0
Gargul
Удивительный Вы человек.Но очень уж мне Ваш аватар нравится.
Ответ #138 15 Января, 2009, 19:38
0
Emperor Vlad
да ну гобульство сплошное. Самый ахтунг это ремень =))
Благо тут не так много тру реконов что бы это уследить)
Ответ #139 19 Января, 2009, 00:34
0
Почитал инструкцию от ShadowMas http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438.msg31498#msg31498 "Как извлечь модели из WOW".
Только не понял, а есть ли возможность перегнать это во что либо, перевариваемое 3DS Max-ом?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2009, 01:51 от Vanok »
Ответ #140 19 Января, 2009, 01:52
0
Почитал инструкцию от ShadowMas http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438.msg31498#msg31498 "Как извлечь модели из WOW".
Только не понял, а есть ли возможность перегнать это во что либо, перевариваемое 3DS Max-ом?

А какой там формат моделей экспортируется?
Ответ #141 19 Января, 2009, 19:56
0
Wow Model Viewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B
« Последнее редактирование: 19 Января, 2009, 20:04 от AlexBERKUT »
Ответ #142 19 Января, 2009, 19:58
0
Wow Model Wewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B
Ну... для начала было бы неплохо экспортировать в 3D редактор, а не сразу из одной игры в другую :)
Ответ #143 19 Января, 2009, 20:09
0
Wow Model Wewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B
Ну... для начала было бы неплохо экспортировать в 3D редактор, а не сразу из одной игры в другую :)
Ну... я имел в виду что 3Dmax и 3D Wings должны прочитать эти форматы, чего вполне хватает для дальнейшего экспорта в M&B :)
Ответ #144 19 Января, 2009, 20:29
0
Wow Model Wewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B
Ну... для начала было бы неплохо экспортировать в 3D редактор, а не сразу из одной игры в другую :)
Ну... я имел в виду что 3Dmax и 3D Wings должны прочитать эти форматы, чего вполне хватает для дальнейшего экспорта в M&B :)
ну по поводу 3D Wings  не скажи ;)канечно если собераетесь только зброю тогда согласен,а если вам и туловищя чиито понадоблятся ,тогда 3D макс ,поскулька там анимация
Ответ #145 19 Января, 2009, 22:54
0
Цитировать (выделенное)
А какой там формат моделей экспортируется?
Насколько я понял, прочитав все буквы, и попытавшись уловить смысл, а также повторить эти священнодействия, речь идёт о конвертировании модели из WoW в форматы .mdx и .mdl с последующим помещением в Warcraft 3. :embarrassed:
Но мне то этого не нужно... :(
Перебрав все имеющиеся у меня на данный момент конвертеры, я так и не смог найти возможность сделать модель MAX-очитаемой =/
Цитировать (выделенное)
Wow Model Viewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
Wow Model Viewer, версии 0.5.09d, скачанный по приведённой в вышеназванной инструкции ссылке, пр нажатии на название модели в формате .m2 просто вылетает.
Потому пользовался только mdlvis-ом, котоый может конвертировать только в .mdx и .mdl.
Также остаётся открытым вопрос о максимальном количестве треугольников в моделях персонажей и оружия. Если где то есть такая информация, киньте в меня ссылкой, пожалуйста.
Ответ #146 19 Января, 2009, 23:41
0
...
Перебрав все имеющиеся у меня на данный момент конвертеры, я так и не смог найти возможность сделать модель MAX-очитаемой =/
Wow Model Viewer, версии 0.5.09d, скачанный по приведённой в вышеназванной инструкции ссылке, пр нажатии на название модели в формате .m2 просто вылетает.
Потому пользовался только mdlvis-ом, котоый может конвертировать только в .mdx и .mdl ...

Wow Model Viewer(последняя версия 0.6.0.3) на данный момент не читает новые модели из последнего экспаншена (версии >3.0.2), но старые модели читает. Так-же ты мог скачать не программу а патч к ней.
офф сайт программы http://www.wowmodelviewer.org/
Ответ #147 20 Января, 2009, 00:44
0
AlexBERKUT, ты по аглицки понимаешь?
Я вот нифига :(
Если не затруднит, кинь "чиста канкретную" ссылочку на скачивание :embarrassed: На крайняк - в ПМ
Заранее премного благодарен :embarrassed:
Ответ #148 20 Января, 2009, 13:03
0
AlexBERKUT, ты по аглицки понимаешь?
Я вот нифига :(
Если не затруднит, кинь "чиста канкретную" ссылочку на скачивание :embarrassed: На крайняк - в ПМ
Заранее премного благодарен :embarrassed:

Чиста чоткая сцылка http://www.wowprovider.com/WoWModelViewer_0.6.0.3_Win32_Release.zip
Если возникнут ошибки то придётся скачать ещё отсюда файлик http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=A5C84275-3B97-4AB7-A40D-3802B2AF5FC2&displaylang=ru


Кста. она не проверялась разрабами под вистой и Х64 системой.
И ещё я ошибался насчёт WotLK клиента. С 0.6.Х версии он умеет его читать.
Ответ #149 20 Января, 2009, 13:20
0
зайдите на xgm.ru и будет вам счастье mdlvis открывает модельки wow, сам раньше им пользовался и подгонял их для Warcraft 3.
mdl это вообще текст, блокнотом можно открыть.
кстати раньше некоторые умельцы и делали модельки.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: