Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 204
Всего: 204

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Renier

Страницы: [1]
1
Дирим? (ака Альтенбург) По мне так хуже места не придумаешь. Все к тебе в гости ходить будут, ибо он в самом центре карты.

Это точно, он у меня по рукам ходит всю игру - долго не задерживается у одного владельца - переходящий приз. :)


2
А между тем уже version 1.113 :) http://www.taleworlds.com/main.aspx

Оно и понятно... На буржуйских форумах жаловались на вылеты после 1.112. Я, кстати, ничего такого не заметил, но мало успел поиграть после обновления. Тестирование беты продолжается. :)

3
112 версия скачалась не как патч, а именно версия - около 540 МБ.До этого не пускала на многие сервера.
Юморист. :)
Надо было качать именно патч: mb_warband_upgrade_1100_to_1112.exe, а не очередную полную версию, которую скачал ты: mb_warband_setup_1112.exe.
есть патч ставится поверх 1.110
Не пугай людей... на любую начиная с 1.100. :)

4
все замедлено, но все же все внятно (имеется ввиду боевка). Ударил - попал. Хоть и ускорение коней не вяжется с темпом боевки.
Субъективно шустрее, чем на максимуме в старом добром или как минимум сопоставимо. Fastest в настройках не забыл выставить?
трудно биться на коне мечом.
А мне понравилась!! И к старой анимашке возвращаться не хочу!!!
Драться не трудно.... уже во втором бою рубил врагов на лошади мечом.
Вообщем - зачет!
Согласен. Недовольны только казуалы. Наоборот, бой на лошадках практически довели до ума. Есть ещё куда расти, но уже лучше, чем раньше.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 27 Октября, 2008, 16:10 »
Дану, неможет быть!!! в скрипте прописано, что урон по своим "off". Тока если стрелой, но это тоже умудрится надо так подлезть

Он наверное о том, что его же собственного непися выпустили в турнире против него. И если партиец был заточен на боевку и был достаточно высокого уровня... :)

6
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 27 Октября, 2008, 11:14 »
Хотел отметить мои самые любимые турниры в городе Praven. Никакой случайности. Там всегда и всем дают коня, щит и турнирное копье. Или это только у меня так? :) Оригинал 1.003.

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Октября, 2008, 09:59 »
Когда заканчиваешь своё путешествие появляется таблица очков и рассказ о твоём будущем.Я играю на суперлёгкой сложности.Один раз стал нищим,второй раз грабителем нищих и женщин)))А какие бывают концовки на сложных уровнях?
После 500 с лишним дней игры и уничтожения всех фракций у меня была концовка - гильдмастер Тира. А самая "крутая" концовка - король, наверное)))

Сейчас у меня концовка, если коротко: граф Велукский, наиболее доверенный советник короля, сижу в своем шикарном замке, являясь одной из самых могущественных фигур во всей Калрадии... :)

Думаю в большей степени от кол-ва поинтов зависит, чем от сложности или уничтоженных фракций.

8
и за взятый мною замок король отваливает 5.000, а не жалкие 900... Больше ничего не трогал, ибо дальше уже читами пахнет.
А где это правиться? В описание твиков Damon такого нет.

Я чуть выше постил эту инфу.

Вот еще один фикс, которого тоже нет в первых постах, но на этот раз потому что он свежий. В теме TheMageLord сегодня появился пост от камрада Hardrada.

Все знают, что в меню партии мы видим только траты на содержание 
тех юнитов, которые находятся у нас в партии (стоимость гарнизонов там не учитывалась).
Теперь будет:


9
В menus.txt найди в нем слова menu_tournament_bet и следующий текст ниже этих слов:


И измени все 5 ставок, как твоя душа пожелает. Где надо менять - выделил жирным.
Для каждой из пяти ставок по 4 значения - первое значение это только имя и его можно не менять, но его всеравно все меняют. :)

А компенсация:


Update:

Тьфу, все в первых постах есть. Извините рекрута. :)

Если по каким-либо причинам тема не будет обновляться, то гоу на офишиал форум:

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46290.0.html

Update 2:

Ан нет, про компенсацию ничего не нашел в первых постах - можно добавить - популярный фикс.

10
А, ну все правильно. У меня сохранения реалистичные стоят (автоматически), значит они аж 30% добавляют.

Я уже совсем запутался. Разве не 28%? :)

Update: Дошло. Невнимательно посмотрел. На ваших скринах cайз 50, а я у себя на проценты при сайзе 100 смотрел. :) У вас, действительно 30% получается, а вот у меня 28%. Так как мои 84% с реалистик сейвами превращаются в 112%.

А я вот не могу играть с автосохранением, иначе до 720 дня не доиграл бы. Времени слишком мало, чтобы из каждой Ж с нуля вылезать, если вдруг в нее попадешь.

Да и на 757 с половиной дне появится 1% шанс, что потеряем один из параметров при проигрыше и шанс это будет постоянно расти, а хочется стабиьно прокачать все по 30 (пока только сила и аджилити по 30) и без сохранения в любой момент это не очень весело.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 22 Октября, 2008, 16:47 »
На офишиал форуме пробегала такая инфа. Растет честь - растет отношение к тебе у честных лордов и падает отношение бесчестных. А уж кого из них игра считает честными, а кого бесчестными - опытным путем. :)

12
Сохраненка при выходе (реалистичный вариант) добавляет 20% сложности иф ай эм нот мистэкен :)

Да точно, вариант для тех у кого много времени. :) Тогда с автоблоком и реалистик сейвами 112%, а без автоблока даже 135%. Моя ошибка. Только что посмотрел в игре.

P.S. Хм, тогда может и батлсайзер у того камрада со 110% не стоял...

А надо не озвучивать, а самому попробовать

Обязательно попробую, камрад, в конце ноября и напишу о своих личных впечатлениях. Но то, что скилл тактикс теряет всякий смысл, я уже и так вижу. :)

13
эээ... а как вы добиваетесь сложности больше 80%? :)
Просто выставив все повреждения на норм и AI на макс, выкрутив битвы на макс. народу получаем 80%. Что еще можно подергать?


84% - это если скорость выше поставишь.

101% - если еще и автоблок отключишь.

101%+ - если поставишь мод батлсайзер - большее кол-во юнитов одновременно учавствующих в битве, но я не согласен с тем что это увеличивает уровень сложности и почему я так считаю уже озвучил в теме:

http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=219.new#new

14
На стандартном 50/50 нет ощущения эпичности битвы. Вот когда тебя 80 а врагов 400+ - тогда сразу вспоминается что-то типа "Царство Небесное".  Ну и при стандартном размере врагов выбрасывает пропорционально соотношению. Типа если меня 80 а их 400 - значит выставят 16 меня и 80+ их. И тут меня сомнут сразу. А вот если 400 рыл идут в атаку на моих 70 марксманов - пока они дойдут, их останется не 400, а 200 и там уже можно пободаться. Потери будут, но победа реальна. Как и должно быть когда элита встречается в бою с новобранцами.

Не лично к тебе обращаюсь. :) Просто, в твоем посте наглядный пример работы батлсайзера.

Вот именно этим мне одновременно и нравится и не нравится батлсайзер. Хотелось бы  эпичности (за это батлсайзеру можно многое простить :) ) добавить, но пока комп не позволяет; но поставлю его точно не ради сложности 101%+ (с реалистик сейвами 135%+), которой как я заметил многие сверкают на форуме. Всё, что выше оригинальных 101% (с реалистик сейвами 135%) - это уже дутая сложность и пост который я цитирую это подтверждает (да и на других форумах видел похожие посты) - одно дело, когда твою армию в 150 юнитов в каждом раунде режут благодаря BA до 10 юнитов и ты выходишь против полного набора элиты потивника, и совсем другое, когда ты всех своих топовых 150 стрелков выводишь, пусть даже и против значительно превосходящих сил противника. Мне никогда не нравились модификации кардинально меняющие какие-либо аспекты оригнального геймплея, а после установки батлсайзера скилл тактикс, влияющий на BA, можно смело вычеркивать из списка за ненадобностью. Такие вот соображения.

15
Mount & Blade и Warband / Re: Деяния благородные
« : 21 Октября, 2008, 17:24 »
На уровень сложности влияет ограничение количества участников боя. При ограничении где-то в 300-320 человек получится 110% с автоблоком (цифру взял с потолка).
Но речь при этом идет уже не об оригинале. :) Вот я и интересуюсь, стоит у него мод или нет. С батлсайзером понятно (хотел бы я такой комп, чтобы не лагал при 300-320, но апгрейд планирую не скоро).

16
Mount & Blade и Warband / Re: Деяния благородные
« : 21 Октября, 2008, 17:03 »
Уровень сложности - 110%, ИИ-хорошо, скорость - норм., урон ГГ-норм. Автоблоки. Драка длилась минут 15-20, не меньше.
Откуда такой уровень сложности? Моды? Если все на максимуме - 101%. А у тебя и скорость средняя и автоблок и вдруг 110%... Сам играю на 84% - все по максимуму, но тоже стоит автоблок (не помню такого случая, чтобы в игре пришось блокировать что-либо оружием (кроме обучения), щит обычно использую для этих целей).

Считать убитых соло давно перестал, душат так, что рука (палец на мыши :) )  устает рубить родоков и кергитов (воюем со всеми, но они - мои основные противники) - стоишь за зубцом стены, чтобы шарпшутеры и лучники не доставали и равномерно рубишь всех кто поднимается на стену - гарнизон уже давно вынесли, а ты все рубишь и рубишь... :) и в каком-либо раунде принимаешь на шлем удар глефой от родокского сержанта... один в поле (в гарнизоне :) ) не воин (особенно, если по твою душу пришло около 1000 юнитов).

17
А с чем полученный результат сопоставлять? Он должен быть близок к "1" или превышать её, чтобы получить недвижимость. Что есть эта "1" (в пунктах, % или ещё в чём)? :blink:

Я думал это очевидно. :)

Точно такой же расчет проводится для каждого лорда (без пятого пункта). У кого очков получилось больше тот и получает вожделенную собственность.

Update:

По п. 4: Если недвижимость, на которую претендуем, захватили именно мы, то число из пункта за номером три умножаем на 3 и делим на 2. А если не захватывал? Тогда просто делим на 2?

Если захватили что-либо без нашего участия, тогда просто пропускаем четвертый пункт. Но лучше, конечно, захватывать, а не ждать манны небесной - это немного повышает шансы на получение захваченного в личное пользование. :)

18
Mount & Blade и Warband / Re: Создание персонажа
« : 21 Октября, 2008, 14:30 »
Не уловил смысла. Герб даётся на выбор когда присягаешь королю, и только.
Не только. Он о том, что при генерации тоже предлагают выбрать герб при благородном происхождении.

19
что повлияло на обзаведение вожделенной недвижимостью и как получить её поскорее

Не надо гадать, все уже исследовали. :) Считаем:

1) 4 очка за каждый город уже имеющийся у тебя в наличии, 2 - за замок, 1 - за деревню и прибавляем к результату еще единицу.

2) Берем базовых 500 очков, прибавляем к ним текущую известность и делим получившуюся сумму на число которое получили в первом пункте.

3) Результат полученный во втором пункте умножается на случайное число от 50 до 100.

4) Если недвижимость, на которую претендуем, захватили именно мы, то число из пункта за номером три умножаем на 3 и делим на 2.

5) Мизерная прибавка только для игрока (для лордов не учитывается) - прибавляем отношение короля умноженное на 2.

Понятно, что основное влияние оказывает рандом.

20
Вторая проблема после первого боя(не на тренировчном полигоне)пропадают по несколько вешей(у меня после первого боя пропал арбалет и сапоги после второго лошадь).
При проигрыше такое случается. Или ты всегда выигрывал? :)


Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS