Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 301
Всего: 305

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Burenka

Страницы: [1]
1
"Навершие в форме барной стойки"(плоского противовеса, насколько я понял)
"Навершие тоненького стального рубящего копья"
"Широкоформатная гарда кинжала"
"Сегментированная рукоятка боевого меча покрытая кожей" (Наверное, все же, обтянутая или обернутая кожей?)
"Коническая кожаная покрытая рукоятка в форме рога"

Это самые веселые ошибки из ПЯТОЙ ЧАСТИ одного файла. Что тут сказать, перевод, пока что сырой. Диалоги со спутниками просто ужасны и так далее. Рекомендую перепроверить уже переведенное...

Тем не менее, объем переведенного в одиночку реально впечатляет. :thumbup:

2
что по поводу браков членов клана, товарищ Тур посоветовал отличный мод Arrange Marriage For Family, всех прекрасно поженили, живут, плодятся, радуются жизни

Ага, ясно, спасибо. Значит, либо моды, либо только ГГ размножать...

3
У нас на двух разных компаниях 50/50, в одной куча отпрысков, в другой ни одного.


А женили их тоже через консоль? Или в самой игре это сделать можно?

4
Камрады, с Новым Годом всех вас. :) Теперь к делу: так понял, что в последнем обновлении подредактировали пробивной удар полеармами. Т.е. щит противника, стоящего в стене щитов, больше не пробивается сверху всякими менавалами и т.п.?

А то я привык, знаете ли, во время штурма, после того как таран отработает, лично рубить заград отряд у ворот прямо сквозь щиты...

_________________________

Гм, смотрю, на форуме нет сейчас тех, кто в этой теме разбирается. Ну, сам разобрался отпишусь - мало ли, кому пригодится информация.

Пробивной удар сквозь щит по-прежнему сделать можно, но теперь его выполнить стало несколько сложнее, чем раньше. На данный момент, для гарантированного пробития поднятого шита древковым оружием требуется одновременно с нанесением удара двигаться вперед. Если раньше можно было рубить супостатов сквозь щит одновременно отступая, то нынче такой фокус не прокатит. Приходится разбежаться ударить, отбежать и снова на начинать разбег... Муторно и неэффективно по ощущениям.

5
Огнем и Мечом / Re: Поднятие Мятежа
« : 02 Мая, 2012, 01:15 »
и долго так продержишься?


Главное, не с центра карты начинать... Муторно, но реально. Правда, проблемы с обороной начинаются уже с третьей крепостицы. Тут, главное для старта выбрать государство с кем-нибудь давно воюющее. Когда у лордов войск мало.

С Крыма, вроде как наиболее удобно начинать, но вот после Перекопа начинаются проблемы. Лично я попер дальше на Русь и там застрял. Деньги и солдаты для наступательных действий кончились. С тех пор вышел еще один патч, так что теперь думаю - стоит ли повторять тот опыт. Сначала, вроде, весело, но потом становится муторно. Метаться на пол карты и тысячные орды своей сотенкой в поле топтать довольно нервотрёпное занятие, особенно, когда это повторяется каждую игровую неделю.  :)

6
У лука действительно нужно выстрелить пару стрел в холостую, чтобы пристрелиться.

Вот и видно, что лучником ты редко играешь. При должном навыке хедшоты навскидку с каждого выстрела делаются, если вблизи - то даже тетиву на полную натягивать не всегда надо. Никакой пристрелки. Это только на приличных дистанциях, да когда цель маневрирует необходимо. Представляешь какой это пулемет? Пока ты со своим пистолем двоих приголубишь я восьмерых похороню. Еще восемь трупов и вражины уже бегут. Не то что у тебя.

Кстати, на реально больших дистанциях и пуля летит не мгновенно и по небольшой, но все же дуге и дерганые стрелки таки могут увернуться. Но с луком точность не сравнить совершенно - это да. К тому же он еще и ослаблен относительно того же Варбанда. Стрелы идут по большей дуге и луки менее точные. Зачем так - до сих пор не вполне понимаю... Ну да бог с этим.

7
Ну и что ? Что это меняет? Результат то ведь тоже быстрее и количественно больше получается.

Это если игрока брать. А неписи мало того что мажут часто, так еще у маломощных луков стрелы доспехи рейтаров/гусаров не всегда пробивают(в смысле урон совсем смешной выходит). А вот даже самый хилый огнестрел этим недостатком не страдает тут урон всегда НЕ СМЕШНОЙ. Понятно, что ГГ лучник тоже подобной ерундой не заморачивается - одна стрела, один труп. Но это только ГГ. Имхо в большой банде (не как личное оружие) огнестрел эффективнее.

8
Вот
Ну да, а боеприпасы в десять раз быстрее заканчиваются
Вот с этим не поспоришь.  :D

9

Как ни крути, лук в ОиМ слабое оружие. В этом идея. Игра называется "Огнем и мечем", а не "Стрелой и мечом"! :laught:


Ну, это ты там такую "идею" видишь, а я не очень. Кстати, а зачем зацикливаться на "слабости" одиночного выстрела? Мы ж не шарообразного коня в вакууме обсуждаем.  ;) Одна стрела слабее бьет чем одна пуля - то верно, зато пока перезаряжается пищаль можно еще пять-десять стрел метнуть. А многим врагам в ОиМ хватает как раз одной стрелы. Даже в пятку.

Если уж урон в секунду рассчитывать, то лук как минимум втрое сильнее бьет. А то и больше...

10
Ну так в мире сейчас царствует скорострельное огнестрельное оружие. Думаю, все в курсе - отчего генералы так любят автоматы?

Почему не сверхточное и сверхдальнобойное ружье, а именно кривая и слабая скорострелка? Наверное, это от того, что нынешний призывник равнозначен по своим воинским умениям мужику лапотнику века семнадцатого.  :)

Кривизна рук как и в ОиМ - решающий фактор...

11
Burenka, да сюдя по твоим постам, ты просто бог лука, тебе дай его, так ты всех в мире ОиМ перебьешь, страшный ты человек, опасный. Не могу никак понять, отчего лук сегодня моден? :-\ Мы что ли живем в древние времена, или вы - некогда люди из дикого леса и теперь, когда мировой прогресс потеснил старомодный лук вы начали испытывать по нему ностальгию. :-\

Как ты меня припечатал! Ажно сам себя боюсь  :)

На самом деле пять десятков трупов в минуту это в идеальном случае, к примеру, когда на тебя несется толпа пикинеров. А в среднем получается 25 - 30 покойников. Плюс если работать по маневрирующим кавалеристам у меня попадает в среднем каждая третья стрела, и только каждое второе попадание - хедшот. Т.е. с нападающей кавалерией разбираться в среднем в три раза дольше. Но все равно быстрее чем с пистолем или мушкетом.

Кстати говоря, лук и в нынешнее время весьма грозное оружие. С другой стороны в руках мастера и палка - грозное оружие...

12
Но даже не из самого лучшего огнестрела гарантированная смерть любому противнику.

Угу. Вот поэтому криворуким неписям рекомендуется мушкет. Если уж попал даже в пятку - можно заказывать белые тапки и музыку.  :D

13
Ну так лук, емнип, больше секунды натягивается. А если все враги в хорошей броне, то даже хороший лучник с одного удара не убьёт, только читер.

С хорошо прокачанной ловкостью(если я ничего не путаю) - примерно секунду. Это я про быстрые луки, а не про медленных и убойных монстров. А хедшот из великолепного лука это гарантированный кирдык любому противнику. В т.ч. и рейтару и гусару и другим. Единственно, где сложно хедшотить, так это либо на запредельных дистанциях либо на маневровых скачках. Т.е. редко.

14
Я за третий вариант. Да, лук, несомненно оружие героя, выкашиваеющего лично половину вражин, а огнестрел, пожалуй, для любителей мясорубки. Хороший герой лучник в секунду убивает любого врага одной стрелой. С двумя колчанами это примерно пол сотни трупов за минуту-полторы. Огнестрелу такие выверты никак не удаются. Тем более, что ОиМ - рай для лучника, в отличие от натива. Тут же почти никто щитов не носит  :D

Короче, себе выбираю лук, но солдат-стрелков предпочитаю набирать с мушкетами. Они все равно криворукие, зато убойнее и боезапас при осадах медленнее расходуют. В массе ИМХО мушкет лучше. Не все ж такие мастера лука как мы с вами, камрады...


Короче, почти как в реальной жизни выходит.  :)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS