Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 219
Всего: 220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergant

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 19 Марта, 2014, 09:35 »
мужики 1.03 версия это не продолжение субверсии 276 в которой в испании не до конца замки сделаны были??? в которой ИИ был на высоте и игровой процесс был сбалансирован...
 

Добавлено: 19 Марта, 2014, 09:43

все понятно... не удачная модификация....
кто знает - субверсию вообще разрабочик будет продолжать или проект накрылся... а то эта версия 1.03 ну вообще что то не радует

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Ноября, 2013, 09:02 »
ну начнем с того, что я играю 276, в 250 я не знаю как с этим делом... в начале игры я сделал так - пробежался по государствам разными религиями и собрал тех кто относиться дворянином их 15, потом захватываем замок, если ты этого в начале игры не можешь сделать воспользуйся читом, после захвата замка начинаешь шаманить - нанимаешь сколько можно НПС в замке и начинаешь пользоваться хитростями, а именно по религиям например католики - одного отправляешь в разведку другого делаешь наместником в замке и нанимаешь третьего, рекомендую нанимать НПС снизу верх, так меньше шаманить придется... вообще легко... потом если ты хочешь вернуть замок или подарить его слабому государству, просто просишься в вассалы у короля и все, потом можно отказаться от клятвы...



 

Добавлено: 01 Ноября, 2013, 09:14

СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СДЕЛАТЬ ЗАМКИ В ИСПАНИИ ТЕ ЧТО С ОДНОЙ СТЕНОЙ НОРМАЛЬНЫМИ Т.Е. ВЗЯТЬ МОДЕЛЬ ЗАМКА ДОДЕЛАННОГО И ПРОПИСАТЬ ЕГО ВМЕСТО КРИВОГО, ТОЛЬКО ГДЕ И  КАК ЧТО ТО НЕ КАК НЕ НАЙДУ...

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Ноября, 2013, 07:05 »
ответы на вопросы

1) необходимо их уговаривать, ну естественно с ними у вас должны быть дружеские отношение
2) меня почему то этот вопрос не когда не волновал
3) ну тут много причин может быть - не признанный правитель, репутации маловато, слаб и т.д.
4) в замке ты к ней не попадешь, ну если только не захватишь его - ее можно увидеть на праздниках, когда лорды привозят своих дочерей... а так ее прячут... если понравишься ей то потом будешь встречаться и т.д.

Вообще если ты захотел стать королем (императором или царем), то к этому нужно подготовиться, а именно заработать очки право на правления, славы, репутации… собрать войско… поднакопить денег… показать всему миру, что ты достойный лидер… нажить друзей среди лордов, что довольно важно… ну а потом наступай!!!
рекомендую уйти в наемники и воевать за слабых, тут ты сможешь заработать и славу, и честь, и отношение с разными лордами, и прокачать своего героя, также можно помогать в побеге из тюрьмы и т.д.
еще совет собери всех НПС а именно 29. прокачай их, они тебе будут служить и помогать, мои сейчас могут спокойно разбить любой отряд и нет таких войнов, которые могли с ними сравниться...

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 31 Октября, 2013, 09:52 »
Деньги на одних турнирах не заработаешь...

деньги можно заработать следующим способом
1) мочить бандитов
2) спасать деревни и пригороды от всякой мрази
3) брать задания у гильдмейстера в городах, у лордов.
4) открыть свое дело в различных городах (промышленность)
5) также можно грабить караваны, но это попортит репутацию
6) брать задание у старосты в деревнях
7) заняться торговлей - правда ни разу этим не занимался... по мне лучше разбить кого нибудь в битве
8) выиграть турнир - заранее поставить на себя
9) пойти в наемники (тут хорошо можно заработать), чем больше отряд тем больше первый взнос - рекомендую отслужить 14 дней и уйти потом опять поступить на службу, можно и обратно...
10) поступить на службу к лорду в отряд
11) можно стать лордом и заиметь свои деревни. с деревни можно собирать налоги
12) грабить деревни, но репутация падает
13) найти убежище бандитов, ну и напасть на него
14) можно брать в плен лордов и потом ждать выкуп, а также глушить врага, брать в плен и продовать работорговцу...
15) также на карте можно встретить дизертиров, бродящих рыцарей, патрули замков, вереницы с плениками, различные отряды фанатиков (уэльса, войнов джихада и т.д.) и стойбище монголов, данные отряды могут стать жертвой твоего войска... вообще я сделал у себя чтоб эти отряды были побольше так интереснее.

ну вроде все, возможно, что то пропустил 8-)

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 22 Октября, 2013, 08:14 »
Столкнулся с проблемой взятия крепостей - то одна узенькая лесница, то воины не могут спрыгнуть с осадной башни
там где не могут спрыгнуть это наверное замки в испании, где одна стена и все... интересно как например недоделаные замки заменить уже готовыми это геморойно или это сделать легко, кто нибудь что то подобное делал или мож где читал как это сделать ...

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 18 Октября, 2013, 08:02 »
объясняю.... например я не служу не одному государству... прыгаю прыгаю по карте вижу махачь между французами и англичанами, ну и решил принять чью то сторону, просто размяться, а мне этого не дают сделать... в моде Провинция Пендора я знал как сделать, а тут это не канает - разные подходы к разработке мода...

кстате это - "sergant, так,извините,как это?Даже на стороне врагов против союзников?"
тож хотелось бы видеть в моде... мож я захотел стать предателем и внежданку атаковал своих, после чего бы меня изгнали из государства и объявили награду за мою голову - но такое нужно делать программерам т.к. это дополнительный код...

вообще я за свободу действий в игре - это реалистично и открывает много различных возможностей...

еще мне не понятно, когда становишься тампельером, что дают долгие годы службы???
и мне было всегда интересно НПС князи лорды и прочии, также развиваются (изменяется слава способности) как наш герой или нет???

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 17 Октября, 2013, 07:11 »
уважаемые. кто нибудь знает где подправить, чтоб можно было вступать в битву на любой стороне???? а то что то это ограничение мне не нравиться... заранее громное спасибо

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Октября, 2013, 10:04 »
250 и 276 релизов 0.97.1
вопрос - а чем они отличаются??? играл и играю в 276

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Октября, 2013, 08:27 »
пока не ушёл я в Крестовый Поход
вы это про 276??? если да, то как это сделать... уже 300 дней и нет походов, мож пойти и папе по шапке дать!!!

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 08 Октября, 2013, 09:05 »
т.е. спасти из этой тюрьмы никого нельзя... да уж... еще в испании замки интересные - одна стена и все...

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 07 Октября, 2013, 09:40 »
играю 276... что то не могу найти тюрьму в Константинопале...

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 30 Сентября, 2013, 07:00 »
полностью согласен с тобой... установил я версию 1.00 - скажу так в топку эту версию... мужики не устанавливайте эту версию она портит впечатление о всем моде... также думаю, что 276 сабверсия лучшая на сегодняшний день... а про версию 1.00 скажу коротко - древняк полный, да и еще ляпов выше крыши, ИИ просто ужас...

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 27 Сентября, 2013, 15:46 »
БОЛЬЩОЕ СПАСИБО. СЕГОДНЯ НОЧЬЮ ПОРУБЛЮСь

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 27 Сентября, 2013, 07:00 »
большое спасибо itruvor, что мы без тебя делали... значит за новой версией... посмотрим, что там напридумали... а в 276 ИИ такой же как Бритенвальде... вообще 276 мне понравилось мышление - когда армия делает осаду, а по близости была обнаружена вражеская сила, армия принимает решение отступить и вообще разработчик подошел к этому серьезно...

люди помогите - дайте ссылочки на скачивание патчей на v1.0 или выложите куда нибудь, чтоб можно было беспрепятственно скачать... заранее спасибо

явно нужно освежить шапку, там где написано где скачать и т. д.

да и кто шарит в анг. напишите разработчику большое спасибо (Othr) и чтоб объединялся с основным разрабочиком!!! вместе они чувствую сделают шедевр
____________________________________________________________________
установил игру версии 1.0 - прям на работе, не выдержал (хоть взглянуть одним глазом). что то мне вот не нравиться оформление глобальной карты - какие то маленькие деревни и замки, в 276 оформление намного лучше... играть пока не возьмусь т.к. люди писали, что после установки патчей начинаются проблы со старыми сохранёнными играми... 

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Сентября, 2013, 11:45 »
пардон что то не пойму, а новая это какая 276 сабверсия или что??? мож не в последнию играю...

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Сентября, 2013, 09:29 »
Чисто по мне, рейтинг исторических модов у меня такой:1. Бритенвальда.2. AD1257 0.97.1.2763. Blue Blood4. Europa 1200

посмотрел я мод только поверхностно... скажем так мод удачно сделан, сюжет игровой на 5+ по сравнению AD... много очень интересных доработок на  примере кораблей и т.д., но все таки AD для меня скажем так более ближе... да тут еще много работы, но довольно тяжело работать с таким большим миром... если добавить еще и доработки с бритенвильда, то мод будет улетный... с твоим рейтингом конечно соглашусь, но AD как я понимаю это не конечный продукт, а заготовочка, скажем так каркас, который обещает вырасти в замечательный мод, если конечно разработчики не плюнут на все...

ну насчет того как я крепость спас... тут уж стратегия - ставишь тяжелых рыцарей возле лестниц и пехоту на отступах и лучников так чтоб эту лестницу обстреливали со всех сторон и воля... ну а насчет тупа бегут не согласен, стратегия у них такова лучники держаться позади и обстреливают позиции на стенах, а пехота атакует... конечно хотелось чтоб они поумнее были, но пока вот так... а что придумали в Бритенвальде???

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 25 Сентября, 2013, 12:31 »
кто нибудь слыхал о новой версии, когда выйдет??? согласен, что разработчики урезали мод, но кажется это только для того, чтобы довести все до ума и надеюсь в конце этого года.... если раньше (не помню что за версия) при игре слабые фракции просто дохли как мухи, то сейчас очень продумана стратегия, также нравиться, то что армия при наступлении не разбегаеться, что было раньше - пока дойдешь до цели, всех растеряешь... еще заметил интересное явление - завербовался в наемники к одной фракции, долбят ее несколько фракций, решил помочь - ну и один из замков враги решили штурмовать, я естественно на помощь и так получилось, что мы несколько находов врагов опрокинули - существенно и что враг трубил отступление из за больших потерь и решил нас брать голодом.... очень многое понравилось обо всем просто не расскажешь... играю правда в эту версию несколько дней, да и еще на видюхе хиленькой, так что все прелести от мода мне не познать!!!

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 25 Сентября, 2013, 07:35 »
Так в опциях мода у меня включено,показывать мини-карту..а на деле нет..никакой мини-карты..
попробуй игру переустановить или если у тебя несколько файлов сохранения игры - загрузи каждую и погляди, есть изменения по твоей проблемке....
 

Добавлено: 25 Сентября, 2013, 07:44

Мда... и во многие ли вы моды играли? Попробуйте Бритенвальду

ой, дай памяти вспомнить, если честно, то довольно много, ну очень игра мне нравиться, да и комп тянет с натяжкой... причем играю уже с MB и соответственно и моды для нее, также тачился огнем и мечом и моды к этой играгульке... но warband мне больше по душе... еще понравился мод провинция пендора, но что то разработчики последнее время усердно работают над графикой, а не над развитием игрового процесса... Бринтенвальд - это где война за британский остров, что ли, если да, то было дело не помню, что за версия была, но мод мне не понравился, как уже выше сказано не тот масштаб!!!!

посмотрел на мод. в эту версию не играл... обязательно на днях рубанусь... графика конечно хороша, посмотрим, что еще может предложить этот мод... Вообще мне иногда хочется чтоб все разработчики исторических модов собрались в одну команду и забадяжили супер мод (одна голова хорошо, а несколько лучше), и неограничивались европой или британией, а сделали уже полный мир - ну это только мечтание...

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 24 Сентября, 2013, 06:51 »
если прямо, то мод на голову переплюнул остальные моды... молодцы разработчики... в последней версии все настраивается в лагере...
поиграв в новую версию нашел много недочетов, но думаю, что разработчики все доведут до ума и я обязательно потачусь в этот замечательный мод. люди вот что мне непонятно - куда подевался рыцарский поход????

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 12 Сентября, 2013, 06:43 »
доброе утро!!! повысили меня до копейщика сержанта наконец то... в прошлых версиях насколько я помню был выбор кем ты хочешь быть (конным, пехотой или лучником), в новой этого нет.... вот и вопрос я до рыцаря смогу дослужиться или нет???

по поводу вылета из деревень - похоже всетаки дело в видюхи, т.к. я даж не могу прогуляться по лондону... интересно, то что за пределами англии не разу не вылетала

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 11 Сентября, 2013, 09:58 »
Помню, когда играл в РУСЬ13, там на меня нападали 2000 бандюков в засаде... Там игра не вылеталa; отбиться нереально, после первой схватки отступал...

ничего себе бандюки - с такой то армадой нужно не в засаде сидеть, а идти замки брать или грабить....

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 11 Сентября, 2013, 06:59 »
Поясняю - есть всего две версии этой игры. И обновить предыдущую через тортиллу на новую нельзя.
спасиб большое за пояснение... про деревни напишу обязательно... я сначало думал из за моей видюхи слабой, но потом походил по другим деревням пошугать бандюков и все норм...

да еще созрел вопрос - сейчас состаю на службе у короля англии и не пойму повышение за что дают: за дней проведенных в армии или за убитых недругов битвах (за 70 дней только на одну позицию поднялся, правда я постоянно в отпуске  :D )

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 10 Сентября, 2013, 08:31 »
уважаемые способ ниже - это и есть самая свежая версия или нет, а то что то начитался я про эти скачивания - аш голова кругом:
Установка
1. Cкачайте программку TortoiseSVN - http://tortoisesvn.net/downloads
2. Установите её в любом месте на вашем компьютере. После установки нужно будет перезагрузить компьютер.
3. После перезагрузки кликаете ПКМ на рабочем столе и выбираете опцию SVN checkout.
4. В открывшемся окне в пустое поле (в верхней части) вам следует ввести этот адрес:
Код: [Выделить]
http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk/
5. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Modules\1257ad
6. Нажимаете Ok и начнется закачка файлов мода в указанную вами папку. Общий вес мода составляет приблизительно 3.1 ГБ.
7. Есть вероятность что закачка прервется. Не переживайте, файлы можно докачать: ПКМ по папке с модом -> SVN Update.
Таким же способом следует обновлять мод, в случае выхода новой версии.
 

Добавлено: 10 Сентября, 2013, 09:26

Почему не верующий? Православный. Играя за Русь вряд-ли дождешся на себя крестового похода. Лучше тогда поиграй за мамлюков.

ну по истории католики хотели всех под свою церковь поставить... а православие не подчинялось папе....

 

Добавлено: 10 Сентября, 2013, 09:37

так вроде нашел бак или еще просто не сделали... если деревни возле лондана займут бандюки, то при попытке набить им морду - игра вылетает...
да и еще при создании новой игры, что то вылазиет какая то ошибка с деревнями связано, что то (кажется что то про кол-во)

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 09 Сентября, 2013, 09:48 »
«
Вообще-то лучше при этом говорить, в какую версию и субверсию вы играете... Если вы говорите о 276 субверсии, то, насколько я могу понять, всех собрать невозможно. Собрать можно всех минус 3, в лучшем случае... Если я не прав, прошу меня поправить.
ну я скачал черепахой с сервера... похоже это есть последняя версия... так понятно, что нельзя - хотелось чтоб было можно нанять всех (пояснение не люблю когда в игре есть ограничение)... да и еще кто знает как сделать, чтоб я мог присоединяться к любой битве и к любой из сторон - тож думаю не нужное ограничение, не реалистично это!!! а насчет мода скажу так - лучший из всех модов на сегоднящний день. жаль, что видюха моя на тот свет ушла и не попращалась !!!

Хотел еще спросить, если я играю за Русь, то получается, что я не верующий и когда нибудь на меня пойдет великий крестовый поход или нет??? ну очень хочется эту армию избранных рыцарей разбить !!!

25
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 06 Сентября, 2013, 07:19 »
уважаемые форумчани... а как нанять всех NPC, раньше это было возможно (когда нанимались в поселениях), а сейчас найм идет в замках??? где нужно подправить, чтоб ограничений небыло

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS