Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 278
Всего: 280

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ярчук

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 193)
« : 07 Января, 2013, 18:59 »
Всех с праздниками! Кто скажет, играл 131, загрузил 187-ю, пока осваиваю, но
  1. Шлемы топхельмы крепость упала с 135 до 90, остальные тоже упали в пределах 45-70, так должно быть или это у меня местное?
  2. Заходишь в города и появляется строка "просмотреть постройки", тыкаю в интерфейсе в целый ряд построить (всякие хозяйственные) кнопка строить не работает. Что с этим вообще делать, для чего оно?

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 158)
« : 25 Декабря, 2012, 18:17 »
Ребята, кто подскажет, вхожу на арену узнать за турниры, а на вопрос мастер отвечает: Ого давай делись деньгами или зарежем :blink:. Какой файл нужно перекачать (заменить)?

3
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 12 Декабря, 2012, 14:36 »
По историческому дополнению игры, новые фракции.
   1204-1475 гг. - южный берег Крыма - княжество Феодоро, столица город Мангул, крепость Фуна. Правда, с лордами и "ледями" проблема, в период 1250х годов нет упоминаний, сейчас ищу более глубоко. Религия - православная, династия - Гаврасы (родственики Византийских императоров), культура (нации) - славяне, греки, кипчаки, византийцы.
   Можно было бы создать фракцию а-ля Курши, Ятвяги и оживить тот регион на события и боевые действия.
 Лорды исторические (другие эпохи) -  ок. 1140 - Константин
                                                                 ок. 1360—1380    Димитрий;
                                                                1380—1410    Стефан
                                                                1410—1447    Алексей I

4
Вопрос все к той же оплате войскам враждующей стороны: после окончания войны цена солдат становится нормальной? А то боевые действия никак не окончатся и проверить не могу

5
И чтобы ставилась обычной инсталяцией?
В соседней ветке по общему обсуждению

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 19 Июня, 2012, 21:30 »
для юрикса


Добавлено: 19 Июня, 2012, 21:37

У меня вопрос: при осадах часто проскакивает строка: Воин такой-то (например, лучник) достиг точки продажи, и в скобках трехзначная цифра. Это что-то значит? Т. к. в других модах этого никогда не видел.

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 18 Июня, 2012, 09:17 »
Попробую еще раз, а нет- то буду ждать новую экономику. Но самое страшное у меня настало вчера - это мир со всеми!!! А через час игрового времени - выплата з/платы - 50000 дин. как не бывало. :D

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 18 Июня, 2012, 07:41 »
Прокачал до в. 93 и ооо! Так игра не лагала месяцев 5. Вылеты после каждой битвы, даже 5 на 5. Все фермы пишутся - выбрать войско: ферма; к какой деревне принадлежит не пишется, красные строки на глобалке, в битве их вообще нет. Начал с нуля. Пошел нанимать монгол - они все голые, вообще ничего, даже в багаже. В битве под Сараем наткнулся на лес им. Рэя Бредбери - сосны, пальмы и парящие камни. . Думал, может игра полностью глюкнула, но откатился на в.85, потом на 91 - все нормально. Качал через черепаху два раза, потом плюнул и через trunk, все одинаково (перевод и монголы).

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 15 Июня, 2012, 10:51 »
Ведь конные рыцари - элитные войска, исторически имевшие огромный перевес над пехотой.

Работаю на папу, присоединился (не объявил сам) к крестовому походу - перешел автоматом в вассалы к Иерусалиму, война с мамлюками. Оставили им всего один замок. У меня два города. И при возврате к папе - эти города остались за мной, но в иерусалимском королевстве! Т.е. у меня собственность в двух царствах. Тут на жадности, думаю, откажусь от папы, а города в иерусалиме станут автоматом в моем уже королевстве. Щаз! Теряется все. Теперь просто аж интересно свалить от папы для проверки, что будет с моими городами у крестоносцев. Это баг или так должно быть с наделами?

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 12 Июня, 2012, 18:30 »
Пошел на службу к папе - со всеми католиками отношения стали +100. Супер. Выбили Гвельфов, фракция исчезла, себе захапал Милан и Фирензу. Но, патрули гвельфов появляются постоянно, чел по 60-100, ни один караван не проходит  :(.  К тому же в Фирензе появилось две строки настройки на гарнизон, в Милане, как обычно - одна. Кто в курсе, что сие значит? И кто подскажет, можно не теряя свои города свою фракцию основать? А то, блин, я отказываюсь-отказываюсь от новых владений, как в статье написано, а папа все деньги не предлагает. Еще заметил что в в. 91, по сравнению с в.85 лорды почти не кочуют, вернее, за 300 игровых дней ни одного сообщения о переходе в другую фракцию (лорды Гвельфов  тоже исчезли вообще).

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 05 Июня, 2012, 16:16 »
И чтоб гарнизон был, хоть и атоматический, но с возможностью скидывать туда прокачанные войска до следующей их необходимости.
Во, тоже за это. А то еле захапал город за пять приступов, Милан, а автоматом гарнизон накидало из 500 человек - 80 агрикол и 70 застрельщиков ! Немцы пришли и пока я доехал - за день забрали :(. Т. е. в организации защиты города ты полностью не участвуешь, а надеешься на Высший разум. По мне лучше 250-300 гарнизон но прокачаных и в нормальном соотношении (как сам захочешь) лучников и пехоты. Царь я или не царь? :D

12
Согласен, а по городах самые лучшие Памплона (Наварра) и Аберфрауф (Валлийцы). У них в городах до 1500 воинов. Но перед этим лордов нужно или поганять или в плен брать, а то вечно лезть будут

13
А если йа на хардкоре играю, что мне делать? как сейвится?)
А никак, на то он и хардкор :). Сэйв ведь не главное, можно вообще без него, а лишь, если какого-то лорда пропустишь, а войск мало для полевого боя. Ну и плюс для того, если осажденным влом на вылазку будет пойти, а захотят принять Вас на стене, тогда полный хардец!

14
Как я прокачиваю известность:
 

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v91)
« : 04 Июня, 2012, 08:54 »
Брал замок Нанси (Св. Римская империя, на границе с Францией) и нашел три бага:
 1. Замок состоит из двух фортов, между ними мост, войска противника появляются в дальнем замке и на месте их появления стоит клетка! Так в нее за 5 подмог чел 30 запаковалось (готовые пленные  :D).
2. В этом же форте многоуровневая башня, на втором уровне (перед ним) последняя ступенька слишком низкая, приходится прыгать (что войска сделать не додумываются- 0 фантазии). И если сам не успел проскочить, то твои же воины так кучкуются, что не пролезеш, приходится читерить  :(.
3. При первом залете в замок противник стоял по колено в земле на первом этаже, но потом этого не было
 

Добавлено: 04 Июня, 2012, 14:53

Форумчане, кто знает:
1. В карточке мода сказано: Реализована функция наблюдения за битвой в случае ранения ГГ, а также возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда. Когда падаешь, то выкидывает на первого попавшего воина, никогда на непися, контролировать этот процесс как-то можно?
2. Рыцари, нанимаемые в монастырях, различаются? Или количество орденов просто для антуража?

16
затем войди в меню отряда и поменяй всех местами. Настроенных вниз, остальных наверх. Снова в меню лагеря и вся проблема решена.
Блиин,  :thumbup: все гениальное просто, я сам в этом протупил. Такая проблема, очень часто, когда воруешь скот или грабишь деревни коровы появляются акурат посреди села и потом к ним не добираешся  :(, т. к. при подходе к ним активизируется меню не стада, а села. Как то место появления их можно где-то изменить (может радиус появления увеличить, не знаю)?

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 15 Мая, 2012, 20:18 »
в те времена книги были штучной рукописной работой - вводить их как товар неправильно
Как бы да, но как бы нет. Я и писал, чтобы это был очень дорогой товар, в самом конце развития монастыря.

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 15 Мая, 2012, 19:33 »
но это совсем другая история, которую вы не сможете увидеть
  :thumbup: разве, что продав душу дьяволу и став нежитью (для историчности тех времен :D).

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 15 Мая, 2012, 19:21 »
И кто их будет покупать? И зачем? Книги и так продаются. Новых не будет. Кроме того это все требует новых иконок, а Томас работает со скриптами и на иконки заморачиваться не будет.
Посылка миссионера (духовника) - в населенный пункт - в ранних версиях была посылка рекрутера, может, на том же механизме?
 
И что он будет делать?
Возможность создания своего государства в Европе каким то оборванцем, пришедшим неизвестно откуда, по вашему мнению, не убивает историчность
  :)
Историчность заключается в реальном положении дел на начало игры
Гдето там уже такое предлагали.
 
военные джихады  было много раньше и как противодействие Реконкисте

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 15 Мая, 2012, 12:40 »
По экономической модели и не только.
. Просьба - жесткая критика  :). Огромная просьба, кто владеет английским, пожалуйста, закиньте на тайлервордс Томасу в предложения  :). Спасибо

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 14 Мая, 2012, 16:30 »
Полагаю, это уже баловство. Хочешь брать замки - качай скил себе. Да и зачем они тебе на этапе наемника - замки-то?

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 13 Мая, 2012, 18:22 »
6 будут общими, доступными для нейтралов,+~4 дворянина после вступления во фракцию.
. Вы предлагали на http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,222045.msg5494258.html#msg5494258 инженера после того как уже получишь лен.

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 12 Мая, 2012, 21:24 »
Зашел сегодня к Томасу на сайт там предлагается новая модель экономики http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=229406.0. Так что давайте обсуждать все здесь, а доносить решения ему будут толмачи. Прошу прощения у модератора за размещение начального поста не в той ветке :embarrassed:. Стер.

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 12 Мая, 2012, 18:35 »
Я думаю, что было бы правильнее параметр "взаимоотношение с деревней", согласитесь, что если с населенным пунктом отношения запредельные, то можно вообщем то менять там все что угодно
.
. Просто, я думаю, это даст по ходу игры шахматную доску культур, а так при расширении государства растет и влияние культуры (подобная система в стратегии Европа ІІІ).   

25
Тогда минимальное количество неписей для твоей культуры.
. Что тогда будет с неписями любой культуры, если она уничтожается в ходе игры? Они исчезнут?

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS