Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 240
Всего: 241

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shodai

Страницы: [1] 2 3
1
Viking Conquest / Re: Первые впечатления
« : 11 Декабря, 2014, 19:57 »
Взял предзаказ. Одиночная игра меня не сильно интересует, надеюсь в мультиплеере будет интересно.

2
Народ, чему вы удивляетесь, так всегда было и будет.
Согласен. Вчера (сегодня ночью) один админ на 150 человек ...
 

Добавлено: 11 Июня, 2013, 10:58

Может, те вещи, которые я здесь напишу, уже кому-то известны, а , может, наоборот.
То, что мне удалось узнать из новинок мода:
1) Все Ваши деньги теперь сохраняются на ключе
2) Одежда , в которую Вы были одеты до выхода из игры, тоже сохраняется на ключе вместе с Вашим классом.
3) Существую некие "save" зоны, в которых можно будет выйти и не потерять ни денег, ни брони, ни класса.
4) Если выйти из игры не в "save" зоне, то велика вероятность того, что вы потеряете класс, но броня и деньги по-прежнему останутся
5) Напаривать админов с потерей денег стало намного труднее из-за новинок
6) Деньги, броня, класс привязаны к Вашему ключику, поэтому можно перейти на другой сервер и ничего не потерять
7) Банкинг стал проще. Все Ваши сбережения привязаны к ключу. Теперь не надо стоять в длинных очередях, достаточно подойти к банкомату (чаще всего они стоят в деревнях и в больших городах) и положить\взять деньги. Максимум я не знаю. Чтобы положить деньги в банк, нужно зажать F и ждать когда червячок доползёт (это быстро). Снимается (один раз щёлкнуть) и ложится по 5 тысяч (если меньше,  то снимается ВСЁ)
Если я чего-то сюда не написал, то, пожалуйста, дополните этот список.
4 вранье, броня сохраняется только в сейф зонах.
6 - тоже сильно сомневаюсь.

3
Недавно поиграл в мод после некоторого перерыва.
Собственно мод на высоте. Печалит только отсутствие русских серверов.
Немного напрягает незнание английского, но это компенсировал написанием своего чата с бекграундом и русским :)

4
На вкус и цвет конечно, но я бы в игру с такой боевкой не играл бы)
Да и при такой системе, баланс правили бы года два.

5
Наплыв читеров вполне понятен. Ведь им достаточно создать новый акк и скачать демо версию игры.

6
Для себя я определил оптимальный билд для ближнего боя следующим образом. В качестве главного оружия полэкс или вархаммер. Это против латников. Если вижу цель в легкой броне или чувака со спамящим оружием то переключаюсь на кастильен. Он очень быстр, колющий частенько пробивает латы, иногда на 50 урона.
При этом сам в латах?

7
Это не осада, это сопровождение груза аля TF2
Ну тогда это печально, да и карта полный треш.
Всяко в МиБе осады получше будут.

8
Да не обязательно в инструментарий добавлять возможность править шмотки.
По сути, по минималке от него я хотел бы скриптовый ЯП. что-то вроде луа,C# etc.
Например возможность хукнуть  PlayerShouldTakeDamage (название хука от балды) даст возможность сделать нормальные дуэли, бои 2х2, 3х3.
Возможность проводить операции с деньгами - и теперь уже можно делать ставки на бои.
Возможность проводить операции с объектами, расставим мусора на входы в деревню, получим недозамки-> заскриптовать ентити под флаг который и нужно будет удерживать в своем недозамке.

Сделать такой скриптовик не сложно и не долго, если начать с основных и простых возможностей (по началу даже возможность создания менюшек не нужна, хватит чат команд)
Да и опять же, мододелам придется сервер в аренду брать, что опять же прибыль разрабам.

9
И что все так на бедность и убогость давят? Варбанд вообще изначально два человека делали, однако первые моды были уже на 0,751
По сути можно инструментарий даже продавать баксов за 10-15, раз уж разрабы такие жадные

10
Ну хотя бы простенький инструментарий можно забацать.
Моды в МиБе -> нужно обязательно что-то скачивать.
Можно сделать например скриптовый ЯП и компилить скрипты при запуске сервера на самом этом сервере.
Идеальный пример данной системы: Игра Garry's Mod и полная свобода для мододела на ЯП lua.

 

Добавлено: 11 Марта, 2013, 14:18

А такие вот беспредельные дуэльные сервера меня даже веселят. Дуэлятся два бойца, сложный бой, равные силы. И вот когда казалось бы наносишь финальный удар, влетает гопник на коне и сносит тебя нафиг 
Довольно весело на РДМ сервеке развести еще больший хаос, а потом не большой командой держать недокрепость рядом с респом йорков)

11
Ты чё?! Кто ж будет с инстументарием DLC-ми интересоваться
Мне игра очень понравилась, хотя багов очень много.
Мое мнение - без мододелов игра быстро сдохнет, ибо разработчики как-то не спешат разнообразить игру.
Если все упирается в DLC - ограничить инструментарий, чтобы нельзя было создавать кастом оружия etc.
Был бы инструментарий - уже давно были бы нормальные дуэль сервера.

12
Народ, а ни какой инфы на счет Инструментария для разработки модов не проскакивало?

13
Очень жаль, звучит довольно круто. Хотя ТП на большое расстояние в клетку-  это бред, а вот в передвижную клетку-было бы не плохо

14
Что-то не пойму. Т.е. в ПВ сейчас есть вот такая дубина? Никогда не замечал

15
Ох, а я то подумал, что этот "механизм" был разработан в реалиях ПВ мода)

16
но вообще все сводится к тому, что по замыслу самих разрабов мода, если игроков не ограничивать, то ролеплей, прописанный в самом моде будет возникать сам собой

это, вообще, идеальный вариант - полная свобода действия в рамках заданных игровым миром, а если начать заморачиваться над искуственным созданием ролеплея - это и будт сплошная морока и сплошные споры.

споров нет, когда все правила ролеплея прописаны в самой игре
Именно так и должно быть! Свергнуть бы админов, да подальше))

ты бы в жизни за батон колбасы убил бы?а в средние века где ты бы за это прослыл мерзким убийцей и по-любому рано или поздно висел бы на веревке над землей...
Ну так что мешает рассказать всем игрокам какой бандит мерзкий убийца и вор, что бы все его били в городе? Что-то близкое к той самой веревке
В жизни убивают и не за такое.

Чтобы повесить - надо еще сперва поймать. А тут с этим сложно. Так что если кто то считает что я нарушил закон, пусть садится на коня, найдет меня и покарает. Если я не окажусь проворней. Мы с Unknown-ом даже в свое время разработали рабочий механизм взятия живым.

А зачем жертве что то говорить? Чтобы его предупредить и он мог достать оружие или броситься бежать? Бандиты бьют сзади, без предупреждения.


Вот что мне в моде дико нравится - это сумки и телеги ( эти бы еще не были такими топорными) . Сегодня играл роль честного мародера, меня все время с переменным успехом пытались обуть на телегу.
Согласен) Если не секрет, как работает механизм взятия живьем? Вроде как оков и веревок еще не изобрели)

17
Nditions дуэль сервер. Боты такие сильные, что по моему мнению, средний игрок их просто напросто не убьет. С человеком сражаться намного проще. И вообщем  когда НПЦ сильнее многих игроков, почти все будут бегать с таким вот помощником.

18
Ну вообщем то 1 НПЦ - это не значимо, и так как он тупой, мало что сможет сделать. А если сделать много ботов в сопровождающих, на мой взгляд получиться ересь. И опять же, боты слишком тупые, и под этот мод их довольно сложно обучить было бы.
Что бы сделать более стоящий мод, нужны исходники игры, а модульки слишком мало.

19
Разумно вписанные боты с интересным функционалом - это вообще замечательная идея.

НО! (Shodai это тоже касается) у разработчиков сугубо свое видение и интересы к тому, что должно быть в моде, и они довольно неуклонно им следуют, я следил за перепиской в разделе Suggestions на Talesword, так вот почти ничего из того, что от них просили они не сделали, просто не обращают внимания, ведь они полностью перелопатили всю "модульную" систему, чтобы воплотить именно то, что им хотелось. Вот до сих пор этим и занимаются. Их можно понять, это их право.
Ну с этим я полностью согласен, они делают игрой такой, как хотят именно они, это их право. Но помоему в моде нигде не прописано, что убивать нельзя, а от того, приходим к тому, к чему приходили и не раз - админы зло.
Про ботов - и как же боту опишут, кого нужно бить, а кого нет? Пока бот будет ждать, когда же хозяину нанесут урон, хозяина ловко вынесут с арбалета. Ну это конечно мое чистое имхо, против ботов ничего не имею.

20
Неужели все америкосы злостные казуальные нытики?

21
Ну так разрабы не тут сидят. Нужно на офф сайте, в теме мода об этом писать, приводя факты, почему именно так и надо)

22
Сейчас рандомить довольно опасно, как и просто убивать даже с причиной. После каждого убитого, обьяснять 15 минут админу, за что ты его убил, вот и весь РП. По моей же задумке, будет довольно сложно играть, и в одиночку никто не вывезет. Игроки умрут в одиночку раз 50, и поймут что нужно объединяться. Фракции тоже не захотят умирать от всех подряд, а тем более терять свой замок, и будут вести дипломатию, заключая союзы на каких либо условиях, дабы сражаться против одного врага.
Приведу пример, когда все группировки наглые рандомеры. В зависимости от карты, какие то фракции будут находиться в центре событий, всегда под ударом. Им это естественно не выгодно, поэтому они договариваются с какой-нибудь многочисленной и сильной фракцией, что вот давай мы вместе разобьем и тех и тех, вам 2 замка, а вы нас не трогаете и мы помогаем друг другу.
В зависимости от лордов, кто как договориться так игра и пойдет.
PROFIT!
Вообщем если совсем уж кратко: Сейчас тебя убили, и если грамотно поплакать админу, убийцу даже забанить могут, даже за РП игру.
В моей идеи, плакать будет некому, и придется договариваться и крутиться.

23
Нет, просто ездил грабить вражеских копателей, а мне предлагали работу разные рабочие, коммонеры, не вражеские серфы. И это было неоднократно.
Мои предложения как раз построены на том, что лордам будет некогда  рандомить коммонеров, иначе их быстренько самих зарандомят. Вообщем придумать баланс можно, а РП составляющая сильно возрастет.

24
Как уже говорил, особо дикие фракции будут получать люлей от всех.
Какому лорду понравится что его рабов бьет какой то наглый рыцарь?
Насчет сопровождения- оно уже и так не редкость, Вроде как недавно, на юнайтеде была карта (могу ошибаться, но вроде 4 сцена), Там самые нормальные шахты были в 1 месте, и все ездили копать туда (там еще чтобы до серебра добраться, инженер должен строить лестницу, а еще дальше, прыгая над пропастью - золото). Так вот, я частенько брал в сопровождение телеги, и они вполне охотно платили за эти услуги. А когда припрет, и будет выбор - либо умирать раз 10, пополняя крупной суммой гопников, или заплатить меньшую сумму за провождение,я думаю многие будут выбирать второе.

25
Вообще без правил было бы всяко интереснее и РП отыгрывать стало бы куда интереснее. Нужно лишь скриптами добавить некоторые условия, чтобы не было огромного рандома на респе, без причин.
Бандит, он и есть бандит, ему не нужно объясняться перед благородным рыцарем, За что ему должны денег. Рыцарь он на то и рыцарь, в доспехах и с мечом. Бандиту будет логичнее из засады выстрелить в спину без лишних разговоров, увеличивая тем самым шансы на добычу. Лишние разговоры это верная смерть, перед явно лучше экипированным противником.
Другое дело - бандитов никогда не любили, и зная, что человек бандит, в городе он долго не протянул бы. А отсюда следует, что нужна система преступлений. Игрок во фракции бандитов, не совершивший преступлений, не замеченный за взломом дверей и сундуков, виден другим фракциям как коммонер. Опять же - убил со спины, из арбалета с 1 выстрела или удара, в чат пишут только что игрок был убит не известным бандитом, если же завязалась более продолжительная драка, или вокруг были свидетели, то в чате будет  написан виновник, а бандиту уже не удастся быть под маской коммонера, и в любой уважающей себя фракции - его прибьют, и везде где встретят - тоже прибьют без разговоров, как и любого бандита. Коммонерам будет не легко, а когда бомжам было легко? В городе их охраняют гуарды фракции, а за забором можно полагаться только на резвость скакуна, ну или нанять, найти сопровождающих, попутчиков. Коммонеру одному за стенами города делать нечего, а отсюда будет больше ролеплея, командной игры, даже средь коммонеров. Воины получат работу: Можно будет не только убивать бандитов и других врагов  без особых проблем, теперь можно сопровождать коммонеров от города в нужный им пункт за золото.
Стоит так же убавить расстояние,  на которое видны ники и фракция игрока, Ибо бандитам будет приходиться не легко, а так у них будет больше шансов проникнуть куда либо не замеченным.
При таких раскладах, тупым рандомерам просто будет тяжело жить в мире ПВ. Фракции будут больше думать перед объявлением войны, будет больше союзов, больше РП. Особо дикие фракции будут вынуждены в конце концов либо захватить всю карту устанавливая свои правила, что очень было бы не просто, а скорее всего были бы осаждены союзом остальных фракций, ну а дальше исход битвы будет решать умение бойцов и численное количество каждых из сторон.
Вообщем я за настоящий РП и хардкор, не урезанный глупыми правилами. Если кто-то хорошо обладающий английским, поддерживает мою идею, просьба запостить предложение разработчикам мода)

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS