1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.515)
« : 22 Августа, 2017, 18:26 »
как атаковать формациями ? посылаешь в атаку, а они разбирают формацию
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.515)« : 22 Августа, 2017, 18:26 »
как атаковать формациями ? посылаешь в атаку, а они разбирают формацию
2
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 19 Апреля, 2013, 19:01 »
Господа ! предлагаю мудрым создателям модов создать мега супер пупер ухтынифигажсебе: располагать деревни не только в далеке от городов но и возле городов на глобальной карте, когда нажал ехать в определённый город, подъезжаеш, и переходиш в следующюю локацию, но переходиш не сразу в город, а в расположение перед городом то есть: поля с тем что выращивают и производят местные жители, какие то здания расположенные мельницы, колодцы, склады, сады, сама деревня, а жители в ней не просто ходят тупо туда - сюда, а реально что - то делают например: пилят, рубят дрова которые например привозит из леса повозка с лесорубами, собирают урожай, отвозят на рынок, кстати рынок тоже можно создать, люди покупают что то и уезжают (на рынке, а некоторые уходят домой если они из деревни), беседуют с друг другом, а дальше от этого места сам город ну или замок, вообщем оживить по реальней сделать, а например если глава замка (злой) то сделать когда приезжаешь в город попадаешь тоже в место перед городом но там например помимо полей и прочего сделать столбы с казнёнными, эшафоты с местом казней и тому подобное, а если на пример замок или город в осаде то когда подъезжаешь к нему там поля сожонные или дома разрушенные и войско стоит вокруг осаждая с лагерем, кострами, котлами с едой, придумать парламентёров которые будут например ездить в город осаждённых для переговоров и т.п.. А если например только начал кто то нападать на город (замок) едишь туда и оказываешся там и там они (группа войск) жгут поля, рушат дома и если он враг ГГ то нападаеш с войском как в обычном бою. вообщем не просто переходишь в локацию сразу, а *постепенно* и интерес игры повысится.... вот как то так......
3
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание глобальной карты в 3Ds Max« : 26 Мая, 2012, 13:31 »
Господа, а что если съ реальной карты делать со спутника (яндексъ карты) ?
Страницы: [1]
|