Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Artemikon

Страницы: [1] 2
1
     Про арбалеты не скажу...а про дротики и топорики - всё осталось по прежнему.
На самом деле не трудно проверить, сейфьтесь, купите что из интересующего вас, тот же арбалет и попробуйте на скаку стрелять. Если прицел при скачке будет расходиться, значит влияет, нет - значит нет.(Последнее - не отписка, а совет, если вы устанете ждать ответа от более опытного игрока-камрада).  :)
С уважением, Ветер.

спасибо за детальный ответ и совет.

Хотя было бы конечно хорошо если ещё и опытный соРАтник поделиться своим опытом.

2
будте добры скажите, навык стрельба верхом в аддоне warband также влияет на стрельбу из арбалетов и метание копий как и в основном mount & blade?

3
разве нолдоров не надо вынести для полной победы как и остальных?!


а всё прочитал в описании мода. подружится надо. извеняюсь


а вот ещё вопрос. Кто нибудь мне может скзать в чём прикол пеших лучников у Дшар? они 20го уровня всеголишь! Слабже в разы чем у равенстерна,  да по сути даже слабже чем сарлеонские и фирдсвейнские лучники! Я молчу уж об имперских арбалетчиках! Поделитесь со мной вашим мнением будте добры. :blink:

4
действительно, подскажите что делать. У меня с картой всё впорядке, но вода именно такая - бензиновая!

5
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 03 Августа, 2009, 11:42 »
На самом деле в Нативе вопрос стоит так: скорость (лук) или урон (арбалет). Ну и в добавок с арбалета проще целиться и время прицеливания не ограничено. Но в ПоП-2, где есть Рунный лук, с возможностью его апгрейта, арбалет становится малоэффективным оружием. Если правильно помню, то вот расклад по Рунным лукам:
1. УРЛ (база): атака (А)= 33; скорость(С)= 95; точность = 99 (для всех).
2. РРЛ (Рубиновый): А=52; С=95
3. СРЛ (Сапфир): А=33; С=125
4. ЭРЛ (Изумруд): А=42; С=100

Из вышеуказаного видно, что при скилле 400+, ловкости 25+ и с вариантом СРЛ + 2хКомплект стрелы (+1, при 2-х колчанах --- 90 стрел) мы получаем пулемётчика. С ЭРЛ --- скорострельная винтовка. Ну а РРЛ --- просто базука.

PS Сорь, если чутка с цифрами напортачил :embarrassed:
благодарю за столь интересную информацию! В следующий раз буду за лучника играть. А то как дурак с арбалетом бегаю :)

6
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 02 Августа, 2009, 20:59 »
Всем привет. Подскажите:
1. где-то есть детальное описание веток с раскладкой по скилам войнов?
2. почему я не могу напась на замок? Должен быть в состоянии вражды или что?

пункт 1. http://popmod.wetpaint.com/page/Troop+Tree
пункт 2. да должны быть негативные отношения

7
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 02 Августа, 2009, 17:30 »
To КеКс
Поднимай отношения с императором. Чем они лучше - тем больше шансов, что отдадут.

Кстати, есть вопрос.
Как я понял, если захватывать нейтральных героев и отпускать их, они должны отдавать камень Куалис. Я захватил в плен Сэра Бориса-Ворона и отпустил сословами "Что-б я тут тебя больше не видел." или что-то в этом роде. А камня не получил...
Я что-то сделал не так?

да. сделал. Этот герой больше не появится в игре. Камень получаешь только в обмен на обычную свободу без всяких там "чтоб тебя больше не видел"

8
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 02 Августа, 2009, 13:42 »
а где взять стрельцов серебряного расвета и нолродов (только не предлагайте тренировочные лагеря - они исчезают после того как я получу воинов)


Стрельцов серебрянного расвета не бывает. Есть либо рыцари рассвета, либо стрельцы серебряного тумана.  Рыцарей можно сделать только имея валонбрай. А стрельцов захватив замок и создав там орден соответствующий. Но для этого нужен камень куалис. Вот тут есть закладка про все ордена
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2650.msg105530#msg105530

9
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 02 Августа, 2009, 12:03 »
благодарю всех за ответы.
Наконец-то свершилось! после того как я разбил Де Флера (тот что с кучей рыцарей ходит) через 2 недели где-то появился Берилджи Узурпатор? а я волновался что респаун застопорился. :)
Кстати подскажите в каких вы местах его (Берилджи) находили.

10
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 01 Августа, 2009, 19:18 »
повторю свой вопрос, кто знает дайте ответ будте добры. Что с героями у которых камни обмениваются за свободу, они появляются снова?! а то я ни одного камня не получил и имел честь лишь с одним сразится. И то тот убежал после боя.
Я только что забрал 3-й камень с Залкара и 2-й с Разрушителя. Помни, что Малтис глючная. А так: сбежал --- перемахай. У меня всегда в течении 3-х попыток захватывается.
я и спрашиваю армии с героями востанавливаются после того как я их завалил?! И если да то через какой примерно срок?
и кстати почему малтис глючная?

11
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 01 Августа, 2009, 16:54 »
повторю свой вопрос, кто знает дайте ответ будте добры. Что с героями у которых камни обмениваются за свободу, они появляются снова?! а то я ни одного камня не получил и имел честь лишь с одним сразится. И то тот убежал после боя.

12
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 31 Июля, 2009, 22:39 »
 
у меня вопрос к вам уважаемые!
на что влияет культура?
Я почемуто думал, что если выберу культуру старых пендорских царей/королей то в моих деревнях будут набираться крестьяне из которых можно будет сделать пендорских рыцарей. Но этого не произошло, набираются всё теже граждане империи. В чём тогда, как говориться, прикол?!
А поискать в теме? Там в раних постах объяснялось. Если правильно помню: надо выполнить задание старосты и тогда 50 х 50 будут набераться либо прежней культуры рекурты, либо пендорские. А вообще это всё элементарно качается с освобождёных крестьян и беженцев. Их в количиствах и ассортименте можно наосвобождать из любых "преступных" шаек.
ArtemikonOlgerd
Квест выполнять не обязательно. Просто 50% времени набераются рекруты пендора, 50% - оригинальные рекруты.

благодарю за ответы. Разобрался
вот ещё вопрос. Про нейтральных героев. То что там можно у них обменивать камни на их свободу это понятно. А что делать если осталось 4 армии. одын штука нолдоров, одын пожиратель, одын провидецы и ещё джату. В общем все они без героев! Только что разбил армию Де Флера, даже завалил его лично военным молотом, но он сбежал. Что теперь то делать? Респаун будет, или всё, аста лависта камушки?!
просто самое смешное заключается в том что армий было около 8-9, насколько я помню, но все они канули в лету без моего рукоприкладства. Так же как и культы, напротив которых, теперь стоят надписи "стёртые"
комп сам с собой веселиться :)

13
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 31 Июля, 2009, 12:03 »
у меня вопрос к вам уважаемые!
на что влияет культура?
Я почемуто думал, что если выберу культуру старых пендорских царей/королей то в моих деревнях будут набираться крестьяне из которых можно будет сделать пендорских рыцарей. Но этого не произошло, набираются всё теже граждане империи. В чём тогда, как говориться, прикол?!

14
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 29 Июля, 2009, 18:34 »
что-то патч не серъёзный. Подождём чего-нибудь более существенного!

15
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 28 Июля, 2009, 17:45 »
жесть!
вчера осаждал крепость войском в 100 рыл. 103 если быть точным. Накупил полный рюкзак еды, подошёл к заранее выбранной крепости, пообщался с местным лордом. Даже просьбу его выполнил. Мой хирург вылечил его война. Получил за это 10 опыта и 10 монет. Ну и короче осадил. Смотрю написано гарнизону запасов еды хватит на 30 дней. Решил подождать, посмотреть что произойдёт деньков так через 10. Опыта осады ведь нет, только скудные теоретические знания (на форуме както наткнулся на раздел осады, там ктото писал как осаждал замок одними стрелками), а значит надо на ощуп действовать, по обстоятельствам. Короче нажал кнопку подождать до завтра и .... стал спокойненько дочитывать книгу о владении мечами, ну и собственно ждать развития событий.

И произошло ведь! Черезе пол дня на радость мне, и на удивление тоже, лорд свалил из замка. Ушёл в неизвестном направлении. Больше его за весь штурм не разу не видел. Может отпуск там, незнаю...
Прошло дней пять без происшествий, а потом ещё пять, тоже без особых катаклизмов. Если не считать что один за другим 3 царства государства подписали мирное соглашение с империей, замок которой я осаждал. В общем то это меня не так растраивало, как например обсалютно несмущаемый командир гарнизона потерявший 1/3 запасов пищи. всё повторяющий что еду им хватит хоть до старости.
ну а потом началось. внезапно пришло сообщение что меня покинул один благородный рыцарь нолдор так как размер моего отряда стал равным 102-ум. Или мотому что у меня произошло чтото с известностью не понмю точно. Я конечно удивился но большого внимания этому не уделил. А зря через день меня покинули уже 5 войнов нолдор из за низкой морали.
Ох уж эта мораль, как я про неё мог забыть! И всё закрутилось завертелось, пока строил лесницы, пока обстреливал защищающихся, отступал, снова строил лесницы, снова отступал, за всё это время меня покинули ещё добрых 10 человек, 15 умерло или впало в бессознание.
тут я понял надо брать рога за быка именно так и не иначе, так как нормальный человек отступил бы пополнил запасы бы, вылечил войнов, короче осмыслил ситуацию и подошёл бы к ней более подготовленным.
нет так я не сделал. Я опять построил лесницы, обстрелял охламонов на стенах и ломанулся на стены и самое смешное так успешно! Пробежались мои стрелки так успешно и по лесницам и по стенам и очередную волну супостатов на стенах же разбили!
кроме 15 войнов. Да 15 рыцарей дракона я назвал их жестяными банками. Нет даже жестокими жестяными банками. Так как когда по ним бьёшь рыцарским топориком такое ощущение как будто бьёшь ножом К700. ну я утрирую конечно, но всё равно. Эти редиски вынесли и меня и всё моё славное войско которое даже перед бессмертными империи не дрогнуло. И в общем тут я думал в ход пущу план Б. Завербую из 40 пленных (в основном тяжелые пехотинцы да пикинёры) новых воинов и уж точно добью несчастный замок.
но не тут то было почемуто второго раунда небыло, обороняющиеся завопели "победа" и я попал в плен.

у меня почти получилось! в гарнизоне осталось только 59 воинов и 10 дней запасов продовольствия. освободившись из плена я огорчённый поражением, не сломался. Тупо решил подержать замок ещё в осаде. ага в семером. я и 6 неписей. А что, ну малоли, хотелось посмотреть что будет через 10 дней.
НО о блин, тут откудота появляются рыцари авантюристы нападают на меня и ... выносят. А дальше происходит вообще ужас кромешный. Опять освободившись уже от рыцарей, понимаю что мои латы конфискованы вместе с золотом в размере 13 тысячь. решил вернуть нажитое непосильным трудом обратно, напал на отряд рыцарей вне закона снова. И опять проиграл.
ппц.. в этот раз, исчез камень !куалис!, шлем и пара книг. Понял что теперь точно полный ппц, хуже быть не может, надо делать последний рывок и вырвать безценные трофеи у этих негодяев. Но этого не рпоизошло я снова проиграл им, опять. И тут!!!! эти рыцари нападают (я у них в плену в это время) на БЕЖЕНЦЕВ! И... через мгновение появляются имперцы и входят в бой ну и вырезают этих авантюристов. ППЦ господа! полный кабездох!

итог: за 3 часа игры (штурма полного ошибок с моей стороны и глупейших последующих поражений, всяких мытарств) я потерял 100 тыЩ деняг, латы, шлем рогатый, 3 книги, камень куалис, неписей (теперь по всем городам пендора разбросаны. от рани до торбы) ну и там такую мелочь как войска и всякую шушеру инвентарную.

столько незабываемых ощущений я давно в игре не испытывал... фуф

16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Июля, 2009, 17:39 »
1)Влияет на точность, для метательного тоже.

2)Лутер - личный навык, он так и так не влияет, а хирургия если доктору дадут по кумполу работать не будет.

Artemikon
1. да, на арбалет влияет - прицел значительно быстее сходится. на огнестрел из модов - не влияет
2. Нет. Если у персонажа осталось менее 20% здоровья, то его навыки не работают. фактически сразу после его падения

вот ешкин кот, а я часто какому-нибудь неписю навык лутера качал. Тоесть если я правельно понимаю чтобы лута было больше и чтобы он бул лучше нужно самому качать этот навык?!

благодарю вас за ответы, есть над чем призадуматься!

вот ещё есть один. Скажите зачем у некоторых неписей есть навык кладовщика. Ведь по сути беЗсмысленные циферки! или например у обычных рекрутов навык торговли

17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Июля, 2009, 16:57 »
у меня есть несколько вопросов, первый:
влияет ли навык "стрельба верхом" на стрельбу из арбалета находясь на коне? на точность например.

второй: если я прокачал навык грабителя у одного из неписей, но он пал в битве, будет ли его навык учитываться во время расчёта получаемого мною лута? тоже самое касается и навыков хирургии и первой помощи.

надеюсь на грамотный ответ. благодарю

18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Июля, 2009, 19:21 »
вопрос, почему заложница выкупленная у бандитов не желает возвращаться в город. Вхожу в него, как обычно она должна сказать мол "так рада так рада что снова увижу родных..." а вот нифигаськи молчит как рыба, подходишь к гильдмастеру, он отвечает так, как-будто бы квест ещё не пройден. Короче как её сбагрить то? баг не баг не понятно

есть конечно предположение что во время боя её стукнули больно по голове, и квест сглючил... но так и так вопрос остаётся, что с ней делать теперь?! :) только по серъёзке!

19
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 11 Июля, 2009, 13:55 »
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=1011

кто не знает тут версия пендора 2.03 одним куском ! тоесть патч устанавливать нет нужды. только руссик и по желанию дополнение от lonely. вес 301 мб

Sowa: Да.

20
я уверен что многие даже и не попробывали всЕ моды! например я играл лишь в Мод Ребаланс армий, The 1275 edition, Lords and Realms и Prophesy of Pendor. В такой же последовательности. Дак вот из этих трёх тяжеловесов (зе 1275 не всчёт) я считаю PoP вне конкуренции. Опять же если ребаланс вообще можно назвать тяжеловесом!

надо будет попробывать ещё Expanded Gameplay 3... шо за конкурент такой интересно

21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Июня, 2009, 12:47 »
хорошо тогда такой вопрос, при взымании налога по поручению лорда навык торговли влияет на количество собираемых денег или только на скорость их сбора? или опять же количество зависит только от благосостояния

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Июня, 2009, 16:17 »
Artemikon -у
Можно делать по хитрому:
 сейв>попытка переманить> если не получилось переманить, то загрузить .... но это работает только в 85% случаев! .... тоесть 2-3 лорда низачто не перейдут к тебе !
а я всё равно не пользуюсь сейвами, чтобы не случилось. хотя их постоянно делаю, на всякие экстренные случаи типа вылеты.

Нужно захватить все земли фракции, тогда лорды не будут возрождаться с отрядами, а потом перебить оставшиеся партии и караваны.

так ещё и караваны оставшиеся надо перебить?! учту!
 
вопрос: количество получаемой прибыли от деревень/городов зависит только от их благосостояния?! может ещё от какихто навыков героя?! ну там от торговли?! ещё вопрос без мельницы деревня будет сама процветать? а то жду жду никаких изменений в благосостоянии нет. вроде и товары там покупаю и пшеницу и скот привёл. сколько дней ждать то? :)

23
подскажите где ещё можно скачать альтернативный русик на этот мод, а то ссылка не работает в разделе "избранное" на сайте?!
и ещё подскажите вегиры это типа кто? родоки понятно - тевтонцы/госпитальеры, свады - англия/уэльс, а вегиры?
вот етот русик качай http://upwap.ru/443081    ,в архиве еще маленький но прикольный sound-mod,Русик тоже нормальный:) сам переделал



попробывал я твой саунд мод, не очень по душе пришёлся. Ставлю обратно ванилу. но всё равно спасибо!

24
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Июня, 2009, 12:50 »
Artemikon
"да ты что?! Вот да новость! а самому себе можно отдавать города да веси?!"
- Да я то!! ... если ты игреш за ПОВСТАНЦЕВ, таких как Леди Исолла + если замок отвоёван - тогда можно отдать этот замок\город кому хочеш ! , а если замок\город перешёлёл на твою сторону вместе с лордом, который согласился поддержать восстание, тогда уже нет возможности сменить его владельца!
спасибо за ответ, буду знать на будущее.

Его только один раз можно попытаться переманить

тоесть выбрал один вариант ответа например мол леди изола имеет больше прАв на престол, и если лорда это не убедило то всё больше шанса не будет?! надо будет его замок/город захватывать чтобы его не стало?! или я чтото не допонял

25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Июня, 2009, 15:43 »
А то поди захвачу замок какой, попрошу его во владение, а ответ придёт мол вы имеете уже целую деревню...
такого не пишут!  ... пишут, что этот замок король отаёт лорду Х , а тебе 900 монет ) ... причём, когда за повстанцев играеш (например : та же Леди Исолла) - тогда ты сам выбираеш кому замок\город отдать! (только если он отвоёванный)
да ты что?! Вот да новость! а самому себе можно отдавать города да веси?!

NPC оружие меняют, но игонда тупят. Порядок значения по идее не имеет. А разве деревню дают до присяги?
как видишь дают. хоть и не понятно почему
Kom по идее значения не имеет, важно наличие
а как сильно улучшает скорость например тяжелая боевая лошадь? или не известно

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS