Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 553
Всего: 554

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - d16

Страницы: [1]
1
доброго времени суток, столкнулся с проблемой-есть определенный обьект в сцене  в 3ds max, мне надо вырезать из него кусок (этот кусок должен остатся, а все остальное надо удалить), например взять сферу, "надвинуть" сферу на необходимую часть модели и отрезать кусок модели что в сфере
помню что такая штука есть, но увы, забыл где оно находится-пользовался ею очень давно и только один раз  :embarrassed:, заранннее спасибо

2
HunterWolf, модель "транспорта" я хочу вытащить из мода TLD (это даже не лошадь-варг), оригинальный МиБ использует я так понял некоторые шейдеры, которые недоступны в варбанде-так случилось так, что варг использует именно недостающий шейдер-вся следующая беготня с бубном вокруг Open-BRF тоже не дала результата-создал новый шейдер брф-ке с шейдерами, попрописывал значения, но ниче не получилось. С шейдерами столкнулся первый раз-скорее всего то все что было мной сделано-очень далеко от пути истинного  =/ , потом на форуме прочитал что и анимация то отличается от варбандовской-короче говоря решил я эту идею катания на варге оставить-уж много чего надо шаманить и не факт что получится  :(

3
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)
« : 19 Июля, 2012, 18:14 »
Hajy-Murat проблема в том что не находит шейдер, ну на крайняк вместо модели любой из лощадей засуну модель варга, но это будет уже не то-короче говоря буду пробовать

4
а лошадей добавлять так же как и доспехи, просто у меня доспехи нормально добавляются а с транспортом проблема  :(
проблема оказалась в шейдере-никак не могу его прописать, чтоб игра его видела-если кто осведомлен в этом вопросе-посоветуйте чё делать с шейдерами, зараннее благодарю

5
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)
« : 19 Июля, 2012, 17:01 »
а можно ли как нибуть перекинть варгов в варбанд (уж очень хочется поездить на этой диковинной зверушке  :thumbup: ), я пробовал так-перекинул брф и текстуры в варбанд, прописал строчки в module.ini i item_kinds-выбивает ошибки и игра не запускается   =/

6
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)
« : 13 Июля, 2012, 15:21 »
Tryggvi, спасибо за совет-подождал несколько дней-появились желающие пойти в армию  :D, хотя строчка при направлении курсора на город не содержит инфу про волонтеров, а только про гарнизон, который присутствует на данный момент в городе
а нет-всетаки есть строчка про рекрутов  :embarrassed:

7
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)
« : 13 Июля, 2012, 14:45 »
Tryggvi, в меню есть "прогулятся по городу", "войти в зал", "посетить бараки"-я там спрашивал-говорят что будут охранять замок  :D, ну и дальше там есть строчки про отдых, про встречу с продавцами (кузнец и т.д.)... или их просто надо искать в режиме "прогулятся по городу"?
P.S.: у меня англ версия, потому примеры названия строк меню приблизительны  ;)

8
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)
« : 13 Июля, 2012, 13:06 »
начал играть за Рохан, позвали на войну-но проблема в том что нигде не могу нанять солдат-все говорят что останутся зашищать стени замка  >:(, кто-нить знает как и где нанимать людей? зараннее спасибо

9
Dargor, использовать данную модель города хочу действительно вне МиБа в личных некоммерческих целях-создать сцену вставить туда Минас-Тирит и отрендерить (поскольку 3d я увлекся недавно, то создать город самому с "нуля" мне будет и очень сложно и не факт что вообще получится). А о том чтобы самостоятельно слепить город из запчастей в брф-файлах-при любом раскладе вещей другого пути я так понял не существует, но чтоб слепить его нормально то надо знать координаты и масштаб частей-а эта инфа находится насколько я понял в .sco (или, как я писал постом выше-повыписывать значения в edit mode-что не особо мне хочется делать-слишком много обьектов)

10
спасибо за ответ, а вожможно ли вытащить координаты обьектов сцены из файла .sco? пробовал открыть блокнотом-открыло, но текст нечитабелен (кракозябры), зашел в игру в режиме редактирования (edit mode) там указаны координаты и масштаб , но не оч удобно отдельно записывать параметры каждого отдельного обьекта   :(

11
доброго времени суток, недавно наткнулся на мод TLD (the last days)-захотел витянуть модель Минас-Тирита чтоб можно было 3ds MAXом ее открыть (со структурой игровых файлов немного знаком) насколько я понимаю все обьекты находятся в папке Resource мода, порылся в брф-ках, нашел только низкополигональную модель города, високополигональная модель насколько я понял разобрана на "запчасти" и разбросана по разным брф-кам :-\, что-то я тут много всего понаписывал-короче вопрос-как можна витянуть модель города из игры (если это вообще возможно), или же всю сцену города можна вытянуть из файла .SCO? Буду очень благодарен за ответ и совет  :) зараннее спасибо
извиняюсь если написал вопрос не в ту тему   :embarrassed:

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC