1
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 25 Апреля, 2013, 18:54 »
По поводу последнего видео с водой:
Мне кажется что для реки данный шейдер подойдет отлично, а для лужи - не очень. И дело не в самой воде, а в окружении. Если для реки рябь и течение практически всегда уместны, то рябь на луже (причем достаточно активная) означает наличие в сцене ветра. При этом растительность вокруг не шевелится от ветра (ни трава, ни листья пальм, ни тени от них) - и это выделяется на фоне подвижной воды.
Я не придираюсь, просто субъективное мнение о сцене в целом.
Автору шейдера и всем создателям мода - большое спасибо! Приятно видеть, что команда идет в правильном направлении к четко поставленной цели.
Назрел вопрос: статичная растительность - это ограничение движка игры? и как она будет смотреться на фоне песчаной бури?
Мне кажется что для реки данный шейдер подойдет отлично, а для лужи - не очень. И дело не в самой воде, а в окружении. Если для реки рябь и течение практически всегда уместны, то рябь на луже (причем достаточно активная) означает наличие в сцене ветра. При этом растительность вокруг не шевелится от ветра (ни трава, ни листья пальм, ни тени от них) - и это выделяется на фоне подвижной воды.
Я не придираюсь, просто субъективное мнение о сцене в целом.
Автору шейдера и всем создателям мода - большое спасибо! Приятно видеть, что команда идет в правильном направлении к четко поставленной цели.
Назрел вопрос: статичная растительность - это ограничение движка игры? и как она будет смотреться на фоне песчаной бури?