Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 223
Всего: 224

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ram Kota

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 04 Февраля, 2011, 07:49 »
Пошел я на турнир, персонаж девушка 10 уровня. Железная кожа и сильный удар по 4. Ну дали мне двуручный меч, первый же противник тоже с двуручным мечом. Первый ударил я, второй раз тоже я, и третий, и четвертый, и пятый (бил сверху вниз, в голову), а он не дохнет, нанес шестой удар и встал слишком близко к нему и он ударил меня двуручным (когда мы стояли впритык) и вынес с одного этого удара, хотя жизней у меня 57 (100%). Ладно понимаю в голову можно вынести с одного, но в корпус и почти без размаха. А одноручным топором, выносят 90% жизни, мечом чуть меньше.

Это у всех так? Или мой перс такой прям слабый?  :blink:
В нативе можно было с двуручником (даже если у тебя мощный удар ноль) с трех ударов в голову, а тут. Это ладно двуручником 6 ударов, а одноручным так до 10 доходит.
Старайся уворачиваться,назад во время удара отходить...И атакавать во время движения.Вообще нельзя останавливаться,надо всё время двигаться.Хотя,конечно,персом 10 уровня турнир сложно выиграть,надо очень постараться.
Я ,например,долго вообще не мог приспособится к варбандовскому стилю боя - совершенно непривычно было.Поэтому стал тренироваться на арене - просто выходил,и пытался таки всех завалить. :D Пообвыкся со стилем боя а-ля Варбанд,и таки теперь нередки случаи персом 3-5-10 уровня завалить ВСЕХ противников и получить таки 2000 динариков :thumbup:

для себя я выбрал следующую тактику -- как заработать денег на арене и остаться в живых, + прокачать луки (которые я не особо люблю)
здесь главное - -получить лук в начале боя. затем быстро прибить бегущего к нам противника и подобрать его вооружение на случае ближнего боя..  выбрать место где-нить повыше и производить отстрел. тут главное не мазать, все кроме щитовиков можно в голову шмалять, а тем кто со щитами в колени... в итоге и луки прокачал с 70 до 240, и денег заработал.. правда и выносили меня  с этой арены тоже с завидной регулярностью... особенно бесят моменты когда два-три и больше боцов появляются близко и кидаются сразу на ГГ, и друг друга при этом не видят...

а вообще, турниры  Пендоре по качеству бойцов сильно отличаются от нейтивовских... например у нордов, которые Фирдсвейн, практически не реально выиграть турнир, особенно когда начинается общая свалка по 20+ человек на арене... там как ни крути надо тупо выжить, что не всекгда удается... елинственные  турниры которые по первости (уровни 10-15) мне удавалось выигрывать -- это в Сарлеоне, на лошадях с турнирными лансами... там шансы есть,  хотя одно неверное движение и в аут...

p.s. заметил для себя не так давно такую деталь -- после Пендора в Нейтив играть не могу, скучно, тоскливо, войска дохлые, противники тоже... посмотрел как-то параметры мамелюков, а потом глянул для сравнения параметры у Авантбристов, и Авантюристов-героев (у меня их примерно 10-15 тел.) взгрустнулось... в общем топ-конница сарранидов в нейтиве -- фигня по сравнению с теми же авантюристами из Пендора...

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 11 Декабря, 2010, 15:24 »
An,

перезалил на народ.ру
http://narod.ru/disk/1205199001/ru.rar.html

камрады, посмотрел что получилось, поиграл и обнаружил несколько глюков (то ли мод сырой, то ли русик надо допиливать)
-- названия войск в списке отряда не перевелись (перевод есть, но не цепляется из файлов)
-- ответы в дилогах о характерах незамужних девушек (когда барда спрашиваешь о них)
-- в текстах появляется перед именами словосочетание "of the"... например "наш правитель Иол Железная Рука of the Фирдсвейн"
-- название оружия, брони, лошадей перевелись частично;
-- может чего ишо, что я не заметил....

если кто знает как это поправить -- пишите, хоть сюда, хоть в личку. попытаюсь поправить.

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 10 Декабря, 2010, 15:18 »
-Pathfinder-,
ну и славно. я рад. =))

тут товарищи с мест сообщают, что кроме стартового квеста пока косяков не обнаружено
Цитата
[5:10:10 PM] xxxxxxxx: начальный квест перевёлся кусками, который про торговца и бандитов
[5:10:28 PM] xxxxxxxx: в общем, всё нормально)) что надо для жизни - всё есть

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 10 Декабря, 2010, 15:07 »
-Pathfinder-,
может пригодиться... а нет, так нет =))
как такового русика под него вообще нету. пока что.

меня просто раздражали полу-русские, полу-буржуйские диалоги (те что появились в WB).. вот и смерджил.
проверил на бардах, цеховых мастерах, хозяинах таверн -- работает. хотя скрипты таки надо смотреть.

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 10 Декабря, 2010, 14:51 »
привет всем,

для тех у кого диалоги в Пендоре переведены частично -- например, с цеховым мастером.
может кому и пригодиться  -- обновил перевод [WB] PoP с текстами из MnB WB.

тексты не менял, ничего не переписывал -- просто склеил две русификации взятые с rusmnb.ru
WB Native v1.132  и MnB POP 3.01

ну и конечно (куда ж без этого) есть некоторые косяки со стартовым квестом -- там где в самом-самом начале предлагают выбрать в какую страну прибыть на корабле -- отображаются названия из Нейтива а не из PoP.
и дальше некоторые части текста стартового квеста не перевелись (надо искать где они находятся в ресурсах, может криво строки скопировались).
больше по косякам не могу сказать -- времени нету столько играть,... что смог сразу проверить -- проверил, вроде работает.
 
если кто сможет допилить этот русик, буду только благодарен -- у самого времени пока нету.

лежит сие здесь -- http://rapidshare.com/files/436082030/ru.rar
куда положить думаю все знают. --> Modules/ProphesyOfPendor/languages/

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Апреля, 2010, 12:39 »
камрады,

никто не просвятит на тему рыцарского удара с Варбанд-е?
Что-то я вчера пробовал -- ланса не опускается сама при разгоне... тупо скакал на турнире кругами с задранной лансой, пока лошадь не вынеслои =))
Кнопка Х(англ)

спасибо=)

p.s. э-эх.. едрить... стар стал для таких игрищ видимо..
хотя туториал вроде прошел... полусонный правда

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Апреля, 2010, 12:34 »
камрады,

никто не просвятит на тему рыцарского удара с Варбанд-е?
Что-то я вчера пробовал -- ланса не опускается сама при разгоне... тупо скакал на турнире кругами с задранной лансой, пока лошадь не вынеслои =))

8
А зачем пережимать, если в настройках можно качество текстур понизить?
хороший вопрос, но как показывает практика, это не всегда срабатывает...
я на своих дровах Mass Effect прошел, с практически минимальными настройками, но это не особо помогало =))

9
А есть возможность из этого мода вытянуть управление замком и поставить на нэйтив? А то все эти новые воины и длинющие пики нафиг не нужны.
+1, только не замком а своим королевством, включая присягу лордов и прочее...
можно конечно поковырять и самому, благо руки растут откуда надо, а игруля открытая практически..
времени только может не хватает на все...

хотя думаю -- не стоит заморачиваться, в октябре обещают от разработчиков дополнение к оригиналу - Warbands, думаю стоит просто подождать, а пока в нейтив ребалансенный рубиться.

10
Имхо там норм текстуры и норм загрузка. Даже на моей паровой тележке. По сравнению с пендором - молния.
и да, чем те пики не нравятся?

длинные уж больно...
причем у многих юнитов -- как у пехоты, так и у всадников метра по три...
в нейтиве такого не было...

тачка у меня уже дрова -- P4 1.8, 1Gb, Radeon x1600PRO 256Mb

11
спасибо...

так-с... и ещё один вопрос -- я наверное и сам могу их пережэать у себя локально, вот только чем лучше?
посоветуйте, пожалуйста.

p.s. adobe photoshop с палином для DDS файлов не вариант.

12
Поскольку темы подобной нет, нет упоминания в ЧаВо, хочется услышать информацию о технической стороне мода
-- каковы будут дефолтные размеры текстур ?
-- будет ли версия мода с облегченными/пережатыми текстурами для слабых машин ?
-- судя по трейлеру добавлено много.. как это все скажется на системных требованиях?

з.ы. ставил тут себе Lords & Reamls опечалила скорость загрузки внутриигровых сцен, мод красивый, но тяжелый. отчасти из-за количества и размера текстур. Хотя нейтив грузится и работает ощутимо шустрее.

p.p.s моё ПК: Pentium 4 1.8, RAM 1Gb, Video Radeon X1600 PRO 256Mb

с уважением...

13
Камрады,

вопрос по моду -- насколько я понял из отзывов в моде все ещё присутствую пики огромной длины?
есть ли какой-нить быстрый способ это поправить? может кто уже написал прогу автофикса? =))

из плюсов
-- турниры стали вселее, красочнее

из минусов
-- раздражает скорость загрузки, паходу автор текстуры не особо-то сжимал
-- слишком длинные пики бесят

14
mr_F
trp_vaegir_horseman|Всадник-вегир
trp_vaegir_horseman_pl|Всадники-вегиры
вот эти робяты с непомерно длинными копьями... ежели время будет поправь пожалуйста.

trp_vaegir_knight|Витязь-вегир
trp_vaegir_knight_pl|Витязи-вегиры
у этих копий не видел, они у меня с мечами носятся.. но на всякий случай надо б проверить.

=======================================================
Witowt
тот что я указал несколькими поставми ранее, либо на 13-й страницы этой темы указал сам автор фикса -- mr_F
файлы *.ini надо распаковать в папку
<корень игры>\Modules\Lords and Realms 1.205\

troops.csv
<корень игры>\Modules\Lords and Realms 1.205\languages\ru\

при этом заменить существующие, в общем там все интуитивно понятно =))

Кто хочет чтобы в моде было введено формации, удар щитом, постройка замка?
я хочу. =))

15
Straga
http://rusmnb.com/repository/index.php?&direction=0&order=&directory=%CF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%F2%E5%EB%E8/mr_F
Поставьте вот этот фикс, и проблем с длинными пиками не будет.
на счет мега-крутых бандитов не знаю, не замечал.. равно как и моря ценного лута... дребедень всякая сыплется... полный инвентарь максиум за 1000 золота уходит

16
mr_F
imho... это не претензии, так мысли вслух.. =)

по переводу
-- есть у спутников в этом моде такая возможность в диалоге с ними, что-то типа назначения приоритетного вооружения, брони и тд. так вот там все переведено криво.. тупо нет падежей, спряжений и прочего. просто промпт проехал и перевел по словам.
-- или вот ещё "Цар Феофан".. куда-то мягкий знак потерялся... =)) -- зачем там вообще славяне... но может кому-то нравится =))
-- по карте, не нравится что названия городов изменились (как-то коряво звучат, да и прежние -- Нейтива всеж приятнее), думается мне что количество городов, замков и деревень не изменилось и можно тупо подменить файлик в папке languages мода на тот который в нейтиве...

хотя тут смотрю на диалоги (*.csv файло из LaR1_205_ru.zip)-- вроде все правильно переведено, так пара опечаток пока... паходу у меня какой-то касяк...
в общем с названиями и даилогами ясно... можно руками править..


p.s. mr_F с нетерпением жду твой "патч" -- знаменосец - это куль!

17
stealth002
спасибо, за ответ.
меня просто сомненья терзают.. особенно после того, как вчера нашел в продаже какое-то бовое копье с радиусом действия 300... последний фикс патч + адаптация ребаланса от mr_F стоит, но он обещал кое-что ещё доработать и выложить.. видимо времени пока нету.

да и вот ещё что -- раздражает перевод (надо самому глянуть -- например, расширенный диалог с спутниками для управления их снаряжением), и измененные названия городов, хотя карта по сути осталась той же..

18
Mount & Blade и Warband / Re: Несколько вопросов
« : 27 Января, 2009, 17:21 »
камрады,
кто-нить может рассказть как расчитывается сложность игры?
у меня сложнсоть 69%, при том что повреждения нормальные, ИИ средний, темп боя - низкий (я тупо не успеваю иначе),направление блока автоматически, сохранения разрешены..
69% -- нормальная сложность для подобной конфигурации?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS