Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29705
  • Последний: iAltaiR
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 269
Всего: 272

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sunny

Страницы: [1]
1
О, пришел супер-гуру и всем объяснил, как воевали в средневековье )))

Еще б орфографические ошибки исправить и можно статью добавлять в учебники по истории

2
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 17 Сентября, 2009, 18:17 »
РФ
После указанных действий отредактируй файл language (или language.txt - не помню точно). Удали в нем en и впиши ru

3
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 07 Сентября, 2009, 15:22 »
...
Как выявить среди пленных элиту? Где можно посмотреть у какой фракции какие войска элитные и как называются =)
А то я продала двух рыцарей драконов торговцу, а только потом подумала что это была элита =(
...

Все, кто называется рыцарь - это элита ;)

По войскам. В снегах у синей фракции водятся средне-сильные разбойники. Там часто генерится несколько сильных отрядов и кучка мелких. За счет поддержки сильных, мелкие отряды успешно гоняют всех, кто встретиться. В результате в плену у мелких отрядов зачастую оказываются элитные юниты - северные рыцари-бродяги и др. Соответственно твоя задача - отогнать мелкий отряд с кучей пленников в сторонку и разбить его. Повторить несколько раз.
Как станешь сильнее - от синих в сторону Ларнии большое пустое пространство, где водятся дикие кочевники. У них тоже часто бывают ценные пленные у небольших отрядов. И шмотки с них выпадают неплохие.

По деньгам и товарам. У тех же синих дальний от моря город и деревни вокруг него часто продают меха по 42 тугрика. За этот же товар в городах империи и Д'Шар предлагают до 400 тугриков. А назад можно закупить в дальнем степном городе пряности по 300-400 и продать на севере по 800-900.

Как-то вот так и езди по кругу уровня до 20, попутно собирая спутников и на 18-19 уровнях качни навык тренер. В дальнейшем поможет раскачивать войска с нуля. А после 20 уровня пора задуматься и о независимости.

З.Ы. На ранних порах вовсе не обязательно набирать отряд под завязку. 5-6 спутников и десяток рыцарей - лохи нападать не будут, а от злых толп убежишь легко.

З.З.Ы. Для успешной торговли стоит прикупить 3-6 вьючных лошадей, т.к. без них при полной загрузке товарами сильно упадет скорость передвижения.

4
Dark_Crusader
Перый чувак продает рунное оружие за камень, второй - улучшает рунное оружие за камень. Чтобы улучшить рунное оружие, оно должно находиться в инвентаре вместе с камнем. И вина в инвентаре быть не должно, а то второй типан тупо забухает.

З.Ы. Все это уже раз пять было описано ;) - читайте первую половину темы :)

5
Играл не много. Идея хороша, но не понравились бои абсолютно. Много конных юнитов и поведение их довольно неадекватное, возможно из-за обсчета морали. Визуально им не хватает решительности :) , т.е. юнит некоторое время раздумывает прежде чем атаковать. В результате вся кавалерия сбивается в кучу у границы карты, где и пинает друг друга.

6
Рюук Olgerd KingHarlus

Успокойтесь, горячие финские парни :)

Была инфа, что лорды присоединяются к битве, если отношения выше +20.

7
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 07 Августа, 2009, 15:15 »
borod
Есть руннное оружие, которое продают и апгрейдят два чувака в заброшенных шахтах;
есть нолодрские оружие, шмот и очень скоростная лошадь, которых в продаже не видел, - выпадает только как лут после боя с нолодрами.

8
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 31 Июля, 2009, 19:39 »
zio
Смотри в папке с сейвами - должен быть автосейв

9
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 19 Февраля, 2009, 14:43 »
Камрады, а дерево развития юнитов где-нибудь посмотреть можно? То, что дает TroopGenerator имхо какое-то обрезанное :(

Или просто скажите, какие пункты выбирать при генерации ГГ, чтобы получить в распоряжение нацию с тяж. кавалерией :)

10
arxilol
Вот только на штурме замков жесть как тяжко, они на ближний бой не приспособлены, а их на стенах встречают элитные вояки ближнего боя, те же самые бригадиры сияющего креста, например. Бросил нафиг этих имперцев, пошёл за Русь матушку биться)
Да что же вы стрелками всё в ближний бой лезете?

Тактика штурма за имперцев.
1. Жмем кнопку F2 "За мной"
2. Подходим к крепости на расстояние прицельной стрельбы.
3. Кнопка F1 "Держать позицию"
4. Кнопка 2 "Пехота" и кнопка F2 "За мной" и проходим с NPC еще на 10 шагов вперед.
5. Стрелки шквальным огнем выбивают защитников. Когда защитники от безысходности сами бегут в атаку - NPC встречают добежавших.

З.Ы. Не война, а просто праздник какой-то ;)

11
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 13 Февраля, 2009, 11:37 »
Ravenous
И еще вопросы "знатокам" мода.
Нолдорский скаутский шлем, его можно вообще достать в игре? Ни разу не выпадал после битв, и ни разу не видел в магазинах, за все 100 дней. Такие же шлемы похоже носят равенштернские рэйнджеры. Нолдорские доспехи тоже ни разу не видел. Нолдорские мечи, стрелы и лук в магазинах видел, коней нолдорских тоже видел. Достать шлем и доспехи без итемэдитора никак?

Доспехи в продаже видел, шлем - нет. ИМХО нолдорское снаряжение всё бывает в продаже, только вероятность низкая.

Увидел в магазине коня, кажется Netherworld Charger, броня 90, скорость 37 кажется, урон 45, здоровья 500. Какой интересный конь, кто нибудь на таком ездит вообще?
Лошадь прикольная, но тормознутая - только пехоту топтать. "Лежит" в рюкзаке для таких случаев.

12
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 11 Февраля, 2009, 12:02 »
ИМХО разница в цене пленных оправдана, т.к. отображает разницу в трудозатратах на отлов рядового лузера и высокоуровнего юнита. Пленных D'Shar Windraider-ов я бы вообще показательно вешал перед строем :) . В назидание, так сказать ;) и для поднятия морального духа войск. Жаль нет такого варианта.

А с луТом есть проблема - не всегда у торговцев хватает бабла, чтоб им весь лут слить. А у скупщиков пленных похоже антикризисные кредиты от богов Кальрадии :)

13
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 11 Февраля, 2009, 11:42 »
Разницу в цене пленников можно сделать самому, описано в разделе по доработке игры напильником.
В этой связи есть еще один финт хвостом. Если вас выбрали маршалом, то после удачного похода у лордов, сопровождавших вас, скопиться изрядная толпа пленных, т.к. навык на содержание пленных у лордов неограничен. У меня были случаи, когда число пленных у лорда превышало численность его войск. Таким лордам в диалоге даем указание идти в город и указываем город, принадлежащий вам. По приходу в город лорды сбрасываю всех пленных под охрану гарнизона. Вам остается дождаться появления скупщика пленных в таверне вашего города и самое сложное - продать ему эту толпу пленных. У меня ушло на это минут 20 и палец кликать устал :) - выручка порядка 100 к.

14
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 10 Февраля, 2009, 11:40 »
schizma

Отыграл порядка 300 игровых дней, взяты все города D'Shar-ов, игра ни разу не зависала.

15
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 09 Февраля, 2009, 11:37 »
есть такая проблема, особенно она бесит когда тебя осаждает армия троекратно првеосходящая

также раздражает расчет действующих юнитов на поле при бое с превосходящей армией.
например: в баттлсайзере стоит ограничение в 80 юнитов - по идее 50 на 50
мой замок, гарнизоном 100 человек, осаждает 400 Д'шаров и в результате во время боя у меня на стенах максимум 20-25 человек, а остальные 55-60 одичавшие лучники и солдатня. Надо ли говорить что защитников на лестницы раскидывают через 10 минут и далее уже просто невозможно выстоять перед респаниющимися кучами, защищаясь на стене/во дворе. Приходится увеличивать предел юнитов на 130( чтобы перед лестницей получилась более менее неубиваемая кучка) а самому стоять в стороне и наслаждаться тормозами.

Батлсайз 80 означант, что в битве будет всего 80 человек, но соотношение твоих/чужих зависит от соотношения армий. Так что если противников 300, а твоих 100, то на поле будет 20 твоих и 60 чужих, плюс-минус лапоть от влияния навыка "Тактика". Так что не забывай его прокачивать. При значении тактики=10 соотношение для описанной ситуации изменится на 25 твоих против 55 чужих. Пустяк, а приятно.

А в замках не обязательно удерживать стену. Обычно бывают еще одна-две точки, где можно устроить затыку.

16
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 06 Февраля, 2009, 11:00 »
LostSoul

Растаскивай их в поле и мочи по одному - не доводи дело до штурма.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS