1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 07 Июня, 2014, 19:42 »Mortuusраз хочешь увидеть, то нужно спросить разращения.
а насчет читов - гавнюков никто, никогда не награждал
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 07 Июня, 2014, 19:42 »Mortuusраз хочешь увидеть, то нужно спросить разращения. а насчет читов - гавнюков никто, никогда не награждал 2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 01 Июня, 2014, 15:26 »На нормальной православной англоязычной 1.158 работает?работает 3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 29 Мая, 2014, 10:43 »Хочется пешком. И не голышом)Всегда есть выбор: 1) на коне. 2) Привыкнуть к тому, что есть. 3) Отключить влияние веса на персонажа. ![]() 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 28 Мая, 2014, 15:51 »И как где будет написано что я стал рыцарем? (после победы в турнире)Обозначаться будет в отчетах, там написано "ранг персонажа" и цифра стоит рядом. а сколько еды в багаже? Какое разнообразие? У меня было несколько видов: хлеб, мясо, виноград, рыба, сыр. 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 28 Мая, 2014, 14:37 »2) Сделать так, чтобы жизненная сила наполнялась когда есть еда в обозе (багаже, инвентаре ГГ) просто тупо получается. Еда есть а всё равно ГГ "чахнет" на глазах без похождения в забегаловку. (еда то в багаже уменьшается, кудаж она тогда пропадает? О_о)У меня жизненная сила повышается от еды в багаже (от ее наличия), когда я становлюсь на ночлег лагерем. 6
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)« : 27 Мая, 2014, 22:29 »То есть, таким образом, теоретически, при наличии миллиардов бабла можно скупать землю в одном городе до бесконечности?бесконечности там нет, и стоит такая земля намного дороже готовой. 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 27 Мая, 2014, 16:49 »
А мне бы хотелось, чтобы караваны заходящие в город располагались на отдельном торговом месте, и чтобы с ними можно было торговать (чтобы была отдельная сцена для рынка, а не торговые лавки разбросанные по всему городу), а так же возможность заказывать у этих караванов оружие, броню из других городов, с ожиданием какого-то периода времени и привозили бы их в город, если их по пути не ограбят, после чего появлялся бы квест для поиска данных грабителей, чтобы вернуть свое. Рядом с рекой можно было бы вызвать контекстное меню, для пополнения запасов рыбы и питьевой воды, готовка еды в меню лагеря и охота вызывалась бы контекстным меню, как при осмотре местности в бритенвальде, рандомная и еще много чего.
8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 27 Мая, 2014, 15:43 »
Во мне ловчий, единственный кто распознал шпиона, всем остальным было по фигу кто я и зачем приперся в данный город)))
9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 27 Мая, 2014, 13:59 »И кстати, ловчий меня не тронетесли твоя фракция воюет с фракцией, в которую тебе нужно доставить пленных, то он в тебе распознает врага и все будут атаковать. ![]() 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v0.22)« : 25 Мая, 2014, 00:37 »
На службе у иерусалимского королевства, в виде простого солдата, при осадах замка все вокруг меня становятся врагами, и начинают атаковать меня. Что-то не нашел как вылечить данную проблему.
![]() 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 24 Мая, 2014, 22:48 »А где можно узнать какой у меня титул? В имени не пишут, в отчетах тоже, где?В отчете пишут, там слово "ранг персонажа" написано и цифра стоит рядом (название своего титула смотри на первой странице данной темы, напротив своей фракции). 13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 24 Мая, 2014, 16:51 »Пленных я ловил. Он (ловчий) их потом покупает и всё. И других заданий страж не даёт - опять-таки отправляет к ловчему. 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 24 Мая, 2014, 10:07 »ак я к нему и подхожу, а он меня к ловчему отправляет. Ловчий предлагает убить всех браконьеров, и на этом всё заканчиваетсяУ Ловчего высвечивается 2 задания, браконьеров я и сам ни разу не смог поймать, нужно брать задание на сопровождение пленных или их поимку - берешь оглушающее оружие, собираешь отряд согласных с тобой пойти из замка и вперед, творить великие дела!!! ![]() 15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 24 Мая, 2014, 02:15 »
Slavynin, чтобы улучшить отношения с обитателями замка, нужно ранним утром приходить на разводы (как в армии) и у стража замка, который вход в зал лорда охраняет, брать квесты (задания) и выполнять их.
16
Архив / Re: Группа патчей направления "Путь воина" для модификации "Русь: 13 век"« : 23 Мая, 2014, 21:48 »не замечал. Предлагаю так и поступить - не замечать. У меня сейчас при сборе войск прибежало два одинаковых отряда (кол-во воинов разное, названия одинаковые, флаг у обоих одинаковый, только во втором сам князь есть, а в другом нету). Русь - Великое княжество, даже в моде отряды клонируются)) ![]() 17
Архив / Re: Группа патчей направления "Путь воина" для модификации "Русь: 13 век"« : 23 Мая, 2014, 21:30 »
после установки Путь война на Русь 13, проявился один баг - у меня на карте бегает отряд с флагом, написано "Отряд Князь Всеволод Юрьевич", а его самого в отряде нет (при разговоре со мной разговаривает старший воин в отряде, по прокачке), но когда он заходит в город, то проявляется в замке. Как можно это исправить, есть варианты?
18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 23 Мая, 2014, 19:49 »Попытался наняться в свободное баронство,именно свободные баронства еще не работают, к ним наняться нельзя. Там твои рекомендации не примут с арены. 19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 22 Мая, 2014, 13:22 »
Кстати, заметил одну странность (может быть она встречается только у меня), из-за которой Саранидский султан всех обвиняет в измене и уже захапал все города и замки под свое управление и никому не отдает.
20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 22 Мая, 2014, 09:04 »
Tyddy, рекомендацию нужно получать в городе той фракции, к которой относится замок. Заметил так же, если рекомендацию сдать в другой фракции, нужно заново ее получать на арене (у меня по крайней мере так произошло)
21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire (v0.5)« : 21 Мая, 2014, 23:47 »
АзБукиВеди, мне пришлось удалить оба файла и русик заработал.
22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 21 Мая, 2014, 23:45 »
Таверна У трех дорог - в контекстном меню имеет название Четырех дорог, и там нужно, что-то с дверью сделать (текстура закрытой двери) - открыть её или вообще убрать.
И так к слову, сегодня посмотрел один интересный мульт-мод к WB, называется "Persistent Age" был очень заинтригован и под большим впечатлением, относительно многих вещей использованных в этом моде, бочки можно поднимать и кидать в противника, кувшины брать, оружие все играбельное и стоит на оружейных стенках, манекены с броней. В общем, сюда бы многое оттуда вырезать и вставить)))) Эх, мечты-мечты. ![]() 23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 21 Мая, 2014, 21:54 »
Я считаю, что для становления на ноги ГГ нужна возможность наниматься в охрану каравана, например до ближайшего города и если на караван нападут, то драться вместе с остальными (у караванов должны быть свои лидеры, купцы). А так же сделать возможность служить у "лордов" не в виде простого солдата, а входить к нему как компаньон со своим оружием и частью (долей) добычи от грабежей и разбоев.
Крестьянам нужно лошадей дать, в виде обозов, а то я граблю на глобальной (по 9 человек бегают), у них еды и товаров по весу столько, что я не могу отрядом в 80 рыл унести. А еще я считаю, что нужны обозы и чтобы была возможность при нападении на твой отряд или любой другой, чтобы они их ставили вокруг лагеря для защиты ( от конных и лучников поможет). При нападении на крестьян (у меня 80 вооруженных рыл), они выбегают из лагеря меня встречать в девятером, ну хотя бы стали в проходах между палатками и вилы выставили, да косы. А то, здравствуйте, дорогой гость хлеб соль, не желаете ли винца иcпить с дороги ... 24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire (v0.5)« : 21 Мая, 2014, 21:42 »
АзБукиВеди, мне пришлось игру сносить и переустанавливать, она каким-то образом конфликтовала с русиками других модов. А так все тоже самое из папки даты мода и техтур по файлику удалил, и о боже пошла на русском. До этого, что не пробывал, все время ироглифы, либо желтые квадратики
![]() 25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire (v0.5)« : 21 Мая, 2014, 13:17 »подскажите, про баги я сам себе пишу или это кто то видит из разработчиков мода? Разработчикам данного мода можешь писать на их сайте http://aworldoficeandfire.co.uk , это иностранный мод, а так же можешь написать на форуме TaleWorlds, в соответствующем разделе. Можешь спросить у человека залившего данный мод здесь, может он общается там с кем-то из разрабов и сможет передать твои пожелания. В шапке мода все ссылки расписаны ![]() |