1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Января, 2013, 00:42 »
че те скрины на рог выложить?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 27 Января, 2013, 00:42 »
че те скрины на рог выложить?
2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 13 Января, 2013, 16:24 »
нашел в игре удивительный предмет-"погнутый рог",у кого он в снаряжении добавляет одно очко лидерства и одно тактики,.на поле боя в него можно дудеть три раза,хоть подряд хоть с интервалом,три стрелы как бы у него,при этом добавляется чуть жизни без штрафа к очкам опыта как если бы встроенной функцией дул,и еще когда направляешь на вражину,то можно убить его эхом если попадешь.,мои войска так орут когда в него дуешь))))
3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 13 Января, 2013, 10:38 »
вообщем в игре чтото еще с обучением напутано,.у меня один компаньон чисто под тренера заточен,8 навык обучения и ооочень медленно он прокачивает войска из 50 бодачей 1 может сеттером сделает,.каждый день бился с бандитами и за 100 дней из них только 10-15 элитной кавалерии раскачал остальные мрут как мухи..Лекарь компаньон тоже есть.((решил что мое войско будет состоять из одной элит к.,ведь часть ударов на себя принимает лошадь,а она как известно бессмертна для неписей,..увеличеная жизнь получается у всадников)),А когда мне в качестве вассала замок пожаловал король,я разместил там гарнизон и приказал коменданту тренировать войска,через неделю или две, у меня почти полный замок был элитной кавалерии!,главное в правильном порядке разместить гарнизон,а то лучников вместо кавалерии натренирует)..вот тогда то я и решил отделиться)
5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 12 Января, 2013, 19:02 »
я решил поробывать всех пленных лордов казнить,.после пяти или 10 казненных, открыв отчет об отношениях,увидел что абсолютно со всеми война!,мало того я сам себе тоже объявил войну незная даже этого),двум компаньеном которым пожаловал наделы мой замок осаждают,а от меня убегают).,отношения со всеми лордами минус 100,. ни в какое свое владение въехать не могу,даже в столицу где жена сидит,пишется город захвачен войсками и просто одна функция "уйти"),.вот такой я жестокий бездомный король блин)).
Спрашивается нахрена эта фича казнить вообще нужна?,чтобы "было"? 6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 11 Января, 2013, 11:12 »
ну убрали навык стрельбы верхом,прицел сейчас разъезжается сильно в седле,.во вторых в игре почти все с щитами и пробить с лука не реально если еще противники в формации стена щитов...
У меня тактика боя с копьем- скачу вперед, он открывается и в это время надо успеть нанести удар,поэтому копье желательно длинное иметь,.либо в тыл тыкаю пока мои бойцы рубятся,.главное лошадь уберечь,а погибает она очень быстро,впрочем как и ты..а лучников и легко бронированные цели типа крестьян, просто мечем разрубаю в хлам 7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 10 Января, 2013, 18:33 »
Hukutka,
да,мод очень требователен к железу,мне пришлось снизить количество воинов на поле до 270,но у меня он идет на максимальных настройках без лагов,.очень красиво,пейзажи ,доспехи блещут,мой золотой шлем вождя и вправду как золотой блестит.а вот если ты увидел красоту мода на минимальных настройках..вообщем ![]() я по старой схеме сначала начал лучника вкачивать,.ну когда понял что они мясо в игре,заново начал 8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 10 Января, 2013, 13:03 »![]() ![]() ![]() 9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 10 Января, 2013, 12:55 »
я универсальным всадником,в снаряжении- сбаланс. саксонское длинное копье 235 длинна у него,закаленный кельтский длинный меч, он же может стать двуручником и щит усиленный гербовый,4 слот под метательное.
Жаль что в этом моде нету функции обмена владениями с лордами,король дал такой замок,ну в крайне не выгодном местоположении(незнаю почему он мне его пожаловал,я его не осаждал)..,может эту фичу можно как-нибудь вкрутить в мод? 10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 08 Января, 2013, 15:24 »
а что такое субмод 1.11?,это что-ли более ранняя версия брутенвальды?
11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 07 Января, 2013, 20:20 »
вот спасибо!,попробую пока не учавствовать в битвах,отсидеться в како-нибудь замке,только главное мораль подконтролировать в это время)..и незнал что функция кровопролития отключает эту функцию ранения),но отключать не буду,с ней интересней! кстати она же и на врагов действует,видал как забавно противники умирали после удара копьем в голову,демарализуется и начинает убегать,но вскоре падает замертво)))
12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 07 Января, 2013, 18:47 »
как я раньше про этот мод не знал!, По сравнению с гагаином и с гудгуидом модом,где подправлены, образно говоря,пару текстовых файлов да музыки полгектара беспонтовой всунуто,Brytenwalda просто ШЕДЕВР!!!,я оторваться немогу).Вот только не понятно,у меня ранение минус одна сила и ловкость и уже неделю в норму не приходят,.это баг?.И вот съел я грибы и компаньенов накормил ими-отравился, пишут минус к ловкости и силе.,это навсегда?
13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native Expansion (v0.608)« : 27 Декабря, 2012, 09:34 »
potrebitel
что ж это за такие звери эти темные?..ну незнаю,.если я за пару часов, примерно времени игры, такой уровень себе поднял и уже могу позволить себе купить самый лучший шмот и оружие в игре,а еще через пару часов одеть и вооружить всех компаньонов в лучшие доспехи,то что будет через пару дней игры?уровень 200 и денег пару миллионов что ли?))),и кто тогда сможет противостоять мне?(кстати уровень стрельбы из лука растет как бамбук,уже 300 с чем то вроде счас,.потому что в борьбе с этими "шервудскими стрелками" стреляешь поневоле в цель и почти всегда в голову)...хотя ты меня заинтриговал с этими рыцарями)! 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 27 Декабря, 2012, 05:22 »
а во что мне лучше поиграть в гм2 или гм3?
Добавлено: 27 Декабря, 2012, 06:20 установил сейчас Good mod - Polsihed landscapes(v0.1beta),..графику сделали это просто СУПЕР!!!!!,такие леса четкие,ландшафт,..короче все супер!,есть такие локации, где лес такой, что конникам будет просто очень трудно передвигаться),вот где родокам и нордам, с их чисто пешим войском, огромное преимущество)!!!,от новой графики я конечно в шоке!..Вот вопрос-скажите пожалуйста как на карте отметить свой сундук?,я час искал его в этих джунглях пока нашел...И непонятно дополнение что такое альтернативное развитие воск?,хоть какое-нибудь описание бы к этому файлу 15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native Expansion (v0.608)« : 27 Декабря, 2012, 02:44 »
мое мнение о моде..Вообщем с луком и стрелами какой-то недодел,можно в начале купить 2 колчана по 41 стрел и +28 урона,в итоге 82 стрелы и нападать на лесных бандитов,(у них в отряде почему-то все шервудские стрелки,но нет ни одного лучника;D ),а так как они все пешие и без щитов,то они ничего сделать тебе не могут,просто бесконечно застреливать их и все!,в нативе хоть их смесь была,процентов 50 лучники,и так просто не победишь..стрелы кстати тоже бесконечные,просто подходишь к сундуку открываешь и закрываешь его и у тебя вновь полный боекомплект),можно одному хоть 500 рыл их выносить без единого ранения..в итоге за 10 игровых дней у меня 23 уровень,денег немеренно, и это не предел...Вообщем для детишек модик,.оценка кол
Страницы: [1]
|