Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zagnit

Страницы: [1] 2
1
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 29 Октября, 2019, 16:22 »
Можно побираться лутерами, а можно легким движением руки нарисовать себе мильончик-другой
Просто невижу смысла играть в такие моды, где тебе за сопровождение каравана с западных земель в квохор предлагают 210(!) денег. Неужто ли можно было прописать все локации, квесты и т.д., а хоть какую либо вменяемую систему заработка - нет. Опять приходится продавать бомж лут за копейки, и ездить как д*бил в поисках турниров. Из-за этого начальный пусть героя во всех модах - практически одинаковый.

Зато подобавляли всякой чуши типа "ваш персонаж споткнулся и упал", или случайные сцены каждых 2 минуты, после которых минус к характеристикам...

2
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 29 Октября, 2019, 14:35 »
деньги этот воин добывает продажей пленников и выигрышем турниров
Этому воину нужно содержать войско и покупать снаряжение, а продажей пленников и турнирами, сильно много не заработаешь, особенно вначале. К тому же, зачем эти все "различные товары", разные  производства в городах, караваны если  этим нет смысла пользоватся?


3
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 29 Октября, 2019, 14:31 »
Я вам скажу, что не только в пендоре "нету экономики". Проблема, с почти бесполезной торговлей потребительскими товарами, присутствует в нейтиве, и 95% остальных модов. Вот и приходится бегать по турнирам, и нападать на бомжей, что бы продать их шмот. Единственный мод с "нормальной" торговлей что я видел - "a world of ice and fire", но кроме торговли, в нем нету ничего хорошего

4
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 29 Октября, 2019, 13:52 »
Еще один мод, где отсутствует торговля. Ну как можно сделать кучу квестов, прорисовать замки и юниты, и забить на экономическую составляющую? Каким чудом тут зарабатывать деньги? Я в шоке... Зачем делать моды, в которые играть без читов практически невозможно?

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 29 Октября, 2019, 12:57 »
Не знаю было ли так в оригинальной версии, но торговли тут попросту нету - во всех городах практически идентичный ассортимент, и цены плюс минус одинаковые. Что бы убедится, включил читы, поставил торговлю на 5, "попрыгал" по всему миру - результат все тот же...печально...

6
Есть какой то подобный мод? Оч понравилась фишка с собственной армией и картой мира и разнообразными фракциями. Как по мне, для мода не хватило нормальной системы рекрутинга, и нормальных экономических возможностей. А так, для меня один из топчиков

7
В общем мод убогий и пока не поправят откровенные идиотизмы неиграбельный.
Люто плюсую.
Либо попробуй ACOK
- качается)

8
Во все модах, которые я лично считаю "отличными", все ровно есть некоторые вещи, которые меня немного раздражали, и вносили неудобства в игру. В  A World of Ice and Fire, эти неудобства возведены в абсолют. Начав играть, я заподозрил чтото неладное, когда в деревнях можно было набрать аж 2 новобранца (если повезет), а их апгрейд стоял очень немалых денег. Ладно... Следующее что меня смутило - были турниры, где без хорошей брони, оружия и уровня, можно было только потратить свое время и нервы. И тут хрен с ним... Я упомяну еще невозможность отключить жалобы компаньонов, которые иногда стоят очень дорого, а уходят от вас очень быстро. В итоге за выстраданных 3 дня игры, у меня все же появился собственный замок, и около 300 воинов, из которых 50 - дорогостоящие безупречные. Каково же было мое удивление, когда почти во всех городах гарнизоны + войска отдыхающих составляли около тысячи(!), с*ка тысячи  воинов! При чем не крестьян, а вполне себе нормальных солдат. Апогеем этого абсурда стала осада дотракийцев. Дождавшись пока кхал свалит подальше, я принялся строить лестницы. Только вот после постройки, все что можна было сделать - отправить своих солдат на штрум без командира (бред), после которого у меня 220 умерло (пока безупречные), 40 ранено (при сумарной хирургии в 20), а у противника потери -4 дотракийца. Клас. Лучший мод бля. После 3 потраченных дней на этот "мод", хотелось разбить автору голову об стол...

9
В этот мод добавить бы систему управления государством от "Sword of Damocles - Warlords" и "уразнообразить" фракции центральной европы, был бы вообше бомба-мод.

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 10 Декабря, 2013, 15:27 »
Товарищи, помогите, в сражениях картинка зависает в 2 кадра, которые мерцают попеременно такое иногда наблюдалось в моде "16-е столетие", а в этом просто постоянно, даже бандитов численостью 10 человек своими 7 немогу разбить из-за этой вот беды.
И еще постоянные вылеты когда нажимаешь "вступить в бой"
Редактировать сообщение

11
Спартанцы у Фермопил

Что за мод?

12

Мой маленький обзор данного мода:

Вообшем скачал, поставил, обрадовался, поиграл, разочаровался.

Первое что кинулось в глаза - это огромное количество городов, замков, деревень, в то же время карта не настолько велиа что бы все это адекватно разместить, в итоге получилось поселение на поселении, с киева в италию за один день-обычное дело, плюс к этому просто тьма фракций, с кучей лордов, и в результате тормоза на глобальной карте. Карат в ad1257 намного лучше, интересней, и реалестичней.

Также удивили цены, вещи стоят копейки, в то же время цены на продовольство и на солдат остались прежними. С одной стороны неплохо - побарыговал недельку, заработал на нормальный шмот, с другой стороны (и тут вылазит самый большой минус мода на мой взгляд) за деньги купитть нечего, деньги есть, а выбора нету. Все шмотки во всех странах однообразны до невозможности, и их асортимент ну очень скудный. Я не верю что 1200 году небыло кольчуги, обьездив всю европу и пол африки  я так и не нашел какого то разноообразия в вещах. То же касается и оружия - лучки арбалеты есть, топоров одинаковых полным-полно, а вот мечи видимо еще не придумали. Так же я не встретил ни одного копаньена в таверне, еще наверное не родились в то время.

В итоге мне надоело бродить по густонаселнной европе, заходить в рынки разных городов и видеть абсолютно одинаковый товар. По десятибальной, моя оценка - 4 (за неплохую прорисовку городов и их масштабов)

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 07 Декабря, 2013, 04:17 »
Товарищи, помогите, в сражениях картинка зависает в 2 кадра, которые мерцают попеременно такое иногда наблюдалось в моде "16-е столетие", а в этом просто постоянно, даже бандитов численостью 10 человек своими 7 немогу разбить из-за этой вот беды.
И еще постоянные вылеты когда нажимаешь "вступить в бой"

14
Всё ли по инструкции творил ты?

Да

15
Товарищи, помогите, в сражениях картинка зависает в 2 кадра, которые мерцают попеременно такое иногда наблюдалось в моде "16-е столетие", а в этом просто постоянно, даже бандитов численостью 10 человек своими 7 немогу разбить из-за этой вот беды.
И еще постоянные вылеты когда нажимаешь "вступить в бой"


16
Да мод радует, за исключением мелких недоработок. Вот меня просто бесит - уничтожил крымских татар (в меню фракции написано что потерпели татары потерпели поражение), все их лорды у меня в тюрьме, спустя какое то время один из них сбежал и бегает 1 в отряде от фракции крымские татары (которая уничтожена) и разоряет мои деревни. Еще ОЧЕНЬ плохо что практически все нации европы почти идентичны, различия минимальны, войска практически одинаковы, блин даже шлемы одинаковые!!! Ну и в добавок недоработки самого маунта, так как я считаю что замок должен обеспечивать гарнизон человек в 200, а он по деньгам уходит в минус, плюс ко всему преданые мне лорды бесятся просто так, в итоге не лорды рабоают на короля, а король на лордов.

17
zagnit, пользуйся Morgh's для МиБ

А какие файлы открывать?

18
Отнюдь. Пуртугальцы ещё в 16 веке обеспечили Японию огнестрелом и передали им технологию изготовления. И японцы изготавливали не хуже, чем в Европе. Вот почитай, если интересно

Ну я хз, недавно смотрел фильм последний самурай  :) так там было по другому)) Кстати вопрос еще.

При создании государства я выбрал уже готовую линейку польских войск, а потом создал свою линейку, но в моих городах и селах так и дальше набираются войска польской линейки. Можно ли как то "применить" созданную мной линейку войск?.

19
Здравствуйте товарищи. Хотелось бы узнать где, чем, и как менять древо юнитов, ихние характеристики, обмундирование? В частности хочу поковырять мод 16th Century. А то уж слишком больно смотреть на англичан в испанских шлемах.

20
К такому разнообразию фракций не хватает бОльшего разнообразия войск. А то 5-6 видов солдат НА ЦЕЛУЮ ФРАКЦИЮ слегка маловато будет. Не очень в кайф, когда при штурме замка 30% защитников - элитные рыцари, полностью облаченные в латы

Та да, везде мушкетеры - испанские, италийские, французкие, немецкие, английские, португальские, и все похожи друг на друга  (английские мушкетеры с испанским шлемом-это не круто. Я б их забрал у англии оставив ей стрелков с длинными луками, испании оставив ей тяжелых арбалетчиков,у японии вообше забрал бы огнестрел, он там начал широко применятся только в средине 19 столетия. Кто знаком с модостроением: где менять древо юнитов, ихние характеристики, обмундирование?

21
zagnit,
На первой странице, в шапке мода, найди и нажми на красную надпись - "Бета, автор Фурий".  ;)


Блин и че я раньше не видел)) Спасибо) А что с версией, последня 1.01? Я ее качал

22
Цитата
Так создай государство и
сделай их сам!!!

сори за нубский вопрос: а что, в этом моде можно? И если да, то каким образом?

Захвати город/замок не находясь ни у кого на службе и считай что ты государство создал. Только вот удержишь ли его? Вот в чём вопрос. :laught:

 

Добавлено: 19 Ноября, 2013, 10:38

zagnit,
Цитата
отношения с фракциями портятся если напасть на крестьян (вот вам пример государственной политики-напали на военачальника, нестрашно, а простой народ обижать нехорошо)

Средневековый социализм  :)

Цитата
при попытке создать свою линейку войск, выбирая вещи для юнитов, у меня куча "затемненных" вещей, и через время игра выбиввает и появляется куча ошибок что не найден файл текстурки

В первых версиях мода такое иногда случалось. В данной версии этого не наблюдал. :blink:

 

Добавлено: 19 Ноября, 2013, 10:48

zagnit,
Цитата
И перезалейте русик плиз, ссылка не работает.

Ссылка на русик от Фурия работает. Пробуй ещё раз. А если ты про альтернативный русификатор от lordarm, то срок хранения файла там истёк и я удалил на него ссылку.




Я думал на сайте в ссылке последняя версия, и где ссылка на русик от фурия? На первой странице от лордама. Заранее спасибо)

23
Я один немогу понять где тут войска нанимать??? В деревнях нету, вгороде только наемники в тавернах.....что за бред???

24
Вообщем разбил два польских лорда, отношения как были с Польшей, так и остались, бегаю себе они ноль на масу, грабишь деревни-всем всеровно, и только если разбить главнокомандующего фракции, то отношения с ней испортится на -3, вообшем одни пацифисты, пока сам не нападешь никто с тобой не воюет. Из-за чего такая лажа может быть??? И перезалейте русик плиз, ссылка не работает.
 

Добавлено: 18 Ноября, 2013, 21:48

Да уж, сам решил проблему. Очень странно, но ввиду всего вышесказаного мною, отношения с фракциями портятся если напасть на крестьян (вот вам пример государственной политики-напали на военачальника, нестрашно, а простой народ обижать нехорошо). Зато другая проблема, при попытке создать свою линейку войск, выбирая вещи для юнитов, у меня куча "затемненных" вещей, и через время игра выбиввает и появляется куча ошибок что не найден файл текстурки. Игру качал по ссылке с этого сайта, ток там еще ссылка на какую то модульную систему, я так и не понял что это и куда оно, может из-за него?

25
Не в обиду разрабам, но орки феил, они похожи на темнокожых людей с тупыми рожами......в "последние дни третьей эпохи" в разы лучше прорисованые, со своим склетом (что тоже правильно, уруки только с людским телосложением), похожие на орков, рожа орчья, а тут печаль...

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS