Не уверен, что в правильную тему, но все же, вопросы по модостроению.
Вопрос 1.
В моде Brytenwalda есть некая возможность - в деревне, при разговоре с старейшиной, предложить ему денег (500), чтобы повысить репутацию. И так пока отношения с деревней не достигнут максимума. Но не в этом суть.
Интересует, как без модульной системы выдрать этот кусочек и прилепить к другому моду.
Пробовал так:
вырезал из conversations.txt
dlga_village_elder_talk:villageelder_agree 69631 219 2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 32 2 1224979098644774912 499 I_want_help_to_you_with_500_scillingas_if_you_speak_well_of_me_to_farmers_here. 2091 2 1529 2 360287970189639680 500 1 3 936748722493063462 144115188075856273 3 NO_VOICEOVER
dlga_villageelder_agree:village_elder_pretalk 4095 2091 0 Sure_(his_eyes_shine). 198 1 2042 1 144115188075855987 NO_VOICEOVER
и вставил в подходящее место (по сути туда же, в разговор со старейшиной) в свой conversations.txt.
И строчку из dialog_states.txt: villageelder_agree вставил в свой файл.
Тем не менее, в игре ровным счетом ничего не поменялось. Подскажите, что еще я забыл?
Вопрос 2.
Что означает параметр Abundance в Morgh's M&B Editor? Шанс появления в продаже айтема?
Вопрос 3.
Как и где и чем, кроме модульной системы, можно написать, изменить или заменить скрипты для неких особых локаций, а именно: для Зендара, Таверный 4х путей, Перевала Дорак и всех тренировочных полей?
Дело в том, что ни один редактор карт у меня не запускается, говорит что видеокарта не поддерживает отображение в заданном режиме.
SEVERE: Problem FBO:
FrameBuffer[format=4096x4096x1, drawBuf=0]
Depth => TextureTarget[format=Depth]
Color(0) => TextureTarget[format=RGBA8]
эю 09, 2013 11:59:19 PM com.jme3.app.Application handleError
SEVERE: Uncaught exception thrown in Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]
java.lang.IllegalStateException: Framebuffer object format is unsupported by the
video hardware.
at com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer.checkFrameBufferError(LwjglRend
erer.java:1264)
at com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer.setFrameBuffer(LwjglRenderer.ja
va:1523)
at com.jme3.shadow.PssmShadowRenderer.postQueue(PssmShadowRenderer.java:
379)
at com.jme3.renderer.RenderManager.renderViewPort(RenderManager.java:112
1)
at com.jme3.renderer.RenderManager.render(RenderManager.java:1162)
at mb.bme.BmeBase.update(BmeBase.java:217)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.runLoop(LwjglAbstractDispl
ay.java:144)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglCanvas.runLoop(LwjglCanvas.java:199)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.j
ava:218)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Поэтому я не могу изменить карту, добавить новые города или что-нибудь еще. В моем моде три новые дерева юнитов, которые, за неимением возможности впихнуть во фракцию, пришлось распределить между уже существующими. В МС я нуб, и мод даже декомпилированием полностью туда не перенести, поэтому использую то, что могу и чем умею. Вот и хочу добавить уже готовые, но отключенные обьекты в качестве точек спавна новых войск. Ну или хотя бы просто сделать им три города.
И еще один вопрос нуба. Если юнит одет в предметы, скажем, с айди 900-1000, то повлияет ли на его инвентарь удаление пары десятков предметов в районе 800-900? Т.е. можно ли удалять из item_kinds1 предметы, не надетые на войсках или даже надетые, не важно, главное - собьются ли инвентари войск, которые одеты в предметы, которые изменят свой айди?