Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 303
Всего: 308

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kvalera

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 04 Июля, 2013, 02:24 »
плюс сам столько же с собой таскаю - за месяц только один сбежал

Не верю че то. Есть утилитка, для твикинга мода. В ней указано, что вероятность побега из повозки 50%. Из замка без тюрьмы что-то там 20%. И только если есть тюрьма 5% кажется.

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Июля, 2013, 23:42 »
  нужно ли перемещать воинов непосредственно в гарнизон или достаточно просто находится в городе вместе с отрядом?


Вроде достаточно просто зайти в город в день когда будет зачислятся зп и Отдохнуть (в своем городе это будет бесплатно). Точнее сейчас сказать не могу, лень игру запускать.
Проверить то легко: зайдите в город и отдыхайте пока не придет день оплаты. В бюджете будет указана сумма, и она будет меньше чем если оказаться в чистом поле в этот день.

Кажется это работает и в своих деревнях если в них построена Усадьба:
http://pop3.wikia.com/wiki/Fief_Improvement
 

Добавлено: 02 Июля, 2013, 23:47

что лучше брать меч или топор


Играй вообще лучником :)
Пока конный мечник доскачет до врага, и не откинет копыта по пути, Лучник с Рунным луком успеет перестрелять 2-3-4 вражеских рыцарей без риска для своей шкуры.

Не знаю, реально ли вообще играть меником и набить на свой счет 20 врагов за битву. А вот лучником запросто. Есть же достижение за 50 лично убитых за один бой, не представляю как это набивать мечником и копыта не откинуть в процессе. Если конечно не мухлевать, типа укромного местечка на защите замка, откуда бить наступающих врагов из за спин солдат.
 

Добавлено: 03 Июля, 2013, 00:04

в Native наверное как и многие качался на морских разбойниках, в AD - на сопровождении караванов. А здесь есть какие-то способы подобные?


Для легкой прокачки можно пойти в наемники. Тебе будут полностью покрывать расходы на войско, и при этом можешь совершенно спокойно захватывать лордов в плен (и сразу отпускать за деньги - т.к. наемникам не дают замков, а без тюрьмы он убежить на следующую же ночь).

Можно совершенно спокойно собрать хоть 200 Авантюристов-Героев, и не тратить ни копейки на их оплату. С такой армией можно легко захватывать всякие пришлые армии и отбирать у них Куалисы или требовать с каждого по 50 тысяч.

Все же не рекомендую врагов не держать в плену - отпускать их сразу же после боя. Пусть бегут и набирают новые армии. А то их нация слабой будет и ее могут и порабощить. Тебе оно нужно ? Чтобы какая нибудь империя отожралась на ослабленных Равенстернах ? Как потом сам с ними боротся будешь ?

Пока будешь наемником, можно завести очень много дружеских лордов. Деньги особо не нужны, так что можно отпускать после боя- еще и спасибо скажут в следующий раз. Прибыль будет идти от Промышленности в каждом городе + Пленные-Злые-Лорды + шмотки после боя, а расходы оплачиваются королем.

Главное следить за паритетом.  Если какая нация сильно отжирается - срочно идти в наемники к их врагам, и отбивать замки - с двумястами Авантюристами то.

Можно еще нолдоров курошать, отпуская после боя и получая с каждого +1 к чести. Правда потери будут, тут без тренеров в армии никуда.

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Июля, 2013, 11:22 »
Забыл добавить совет по поводу гарнизона.
Если расчитать, и в день зарплаты оказатся в гарнизоне (не помню, только свои считаются или любые), то вы заплатите только 50% содержания воинам своего отряда. А это очень не плохая сумма выходит экономии

4
Разрабы 500 рублей за мод требуют ?

Что-то я ничего не понимаю :) Сама игра дешевле стоит.
Как так ? Кажется действительно чего-то не понимаю.

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Июля, 2013, 01:06 »
Есть ли возможность задать поведение всех отрядов на начало боя ?

Я каждое начало боя трачу на следующую последовательность действий:

1. Рукопашникам не стрелять. Чтобы чертовы легионеры лезли в бой !! А не стояли пол битвы, выжидая пока вражья морда появится в просветах спин моих конников. Эти дурни могут и всю битву простоять ни разу не ударив никого. А мне бы очень хотелось чтобы они в самое пекло лезли.

2. Все за мной. Чтобы вывести всех на удобную позицию, чтобы они выстроились в линию.

3. Нолдорам спешится. Чтобы они действовали как лучники. А то убьют еще в конном виде их.

Учитывая что для каждой команды нужно 3 нажатия кнопок (выбор отряда, и 2 кнопки для приказа), у меня каждое начало битвы, как игра на пианино :)

Есть возможность как то упростить жизнь ?


PS. очень приятно иметь штучек 5 Фирсдейн-Берсерков в армии. Ни в коем случае не пускать их вперед, а только "Следовать за мной". Но уж когда замес начался. Славненько они врываются в толпу. У них оружейные параметры 480. Как говорится один удар-один труп. Они ведь вместе бегают - это конница обычно "разброд и шатанье", а рукопашники мобильностью не обладают и тупо бьют тех кто ближе. все пятеро. сразу вместе :)
Да и качать их легко навыком тренера, они же из 20 уровневых воинов качаются. Их можно хоть десятками клепать. НО их сила в меньшинстве. Когда их много, то чаще будут под удар попадать, а с голым торсом долго не проживешь под стрелами.

Как там говорил черный плащ?  "Я термит, который сточит все твои деревяшки!", "Я моль, попавшая в ваш шкаф!". Это все про берсерков тоже :)
 

Добавлено: 01 Июля, 2013, 02:19

Народ а кто сколько в городе оставляет воинов?

Насколько мне известно АИ смотрит на Количество войск в замке. Но не на качество.
Поэтому я прошу сенешаля набирать новобранцев, пока их количество не достигнет 700-800. Стоят то они койпейки на содержание.

Тем более, что войскам на постое платят 50%. Так, что там копейки выходят.

Зато, когда мой город осаждают, я захожу в него, и вместе нас уже 1000. АИ может и отступить. А если и нападет, то соотношение войск будет в нашу пользу, с учетом того что у меня и тактика по максимуму прокачана.

Даже если и будет бой, мне плевать на потери. Враги будут наступать под обстрелом моих элитных лучников.
Сенешаль потом снова добьет до 800 новобранцев. А когда мы разобьем все войска врагов, их всем можно захватить оптом, выкупы окупят любые потери. Да еще и известность получим за такой эпичный замес.

Частенько можно погонять врагов, пока они осаждают город. Попугать, может кто отобьется от стаи, можно выбить по одному, глядишь враги вообще передумают осаждать, когда поймут что идут в 800 против 1000 гарнизона.

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 22 Июня, 2013, 15:27 »
Прочитал на одном из сайтов что Сер Джоселин - простолюдин, может ктото из комрадов подтвердить данную информацию?

Скандалы интриги расследования.



AG: А что-нибудь про Mount & Blade 2 в Snowbird знают?

АС: Да, что-нибудь знаем, только сказать ничего не можем. Но это будет огромный даже не шаг, а скачок вперед для развития серии.


Когда уже наконец M&B 2 выдет то. Держаться нету больше сил.
 

Добавлено: 22 Июня, 2013, 16:08

Вопрос.
А как максимально быстро и эффективно зарабатывать престиж ? А то много престижа уходит на рыцарей.

7
А почему тему твиков закрыли ?
Там были очень клевые вещи, типа прокачанного рыцарского ордена прямо со старта игры. Откройте снова плиз.

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 02 Мая, 2013, 18:40 »
Возможность вербовать НПЦ в качестве лордов

Это же возможно.
С любым нпц в своем отряде можно поговорить, и спросить, как он относится к получению владения. Он спросит какое именно.
Точно не скажу, но возможно этот замок НЕ должен принадлежать игроку (после захвата, сказать, что подумаем кому его отдать). А может и свои можно отдавать. Не помню.
Леталдиран кстати будет таскать в армии Нолдоров ;) Если отдать ему город и пару замков с деревнями, то его армия будет огого сильной. Можно будет потом запросто куалисы выбивать (выйдет битва 500-700 на их 1000, при том, что у нас сотни 200 Нолдоров).

Вот только Леталдиран у меня очень занят... тренировками. А на нолдоров мне давно плевать. Свой рыцарский гораздо сильне, живучей, универсальней, дешевле. К черту нолдоров.

А еще можно после захвата любого замка/города отстроить там свой рыцарский орден и отдать васалу. Потом в разговоре с ним потребовать использовать войска своей нации. Он будет немного не доволен, но в результате будет таскать наших кастомных рыцарей, и ,само собой, они всегда будут одеты как и остальные свои соственные рыцари. Дадим лук своим, и у васалов возьмут луки.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 02 Мая, 2013, 16:04 »
Туго будет однако.

На самом деле нет.

Можно вывести из строя хоть всю вражескую нацию.

1. Выбираете замок с лестницами, чтобы осаждать максимально быстро его.

2. Захватываете, и уходите.

3. Враги набигают и хватают пустой замок.

Вот тут нужно постаратся захватить несколько лордов, отбив их от стаи. Они часто после захвата замка разъезжаются по своим делам кто куда, так что можно выловить 2-3 по одиночке.
Плюс, кто-то в замке может останется.

4. Сгружаем пленных в другой замок, где есть темница. Оттуда сложно очень сбежать.

5. Снова захватываем тот простой замок. Охрана там будет смешная. где-то 100 солдат 1-2 уровня. Они просто не успели там еще прокачатся.
Может и Лорд какой будет.

6. Снова уходим из замка.
7. Снова стараемся захватить прибежавших лордов.

Так, постепенно можно переловить бОльшую часть вражеских лордов (а то и всех). Если кто-то сбежит из темницы, или придется отпустить за выкуп, они уже не опасны по одиночке. Если прискачут куда, то уже вдовем, втроем. Можно спокойно их разделить - напугав своей армией и отделив по одному.

PS. Могу порекомендовать первым замком (где будет темница) захватывать поближе к лесам нолдоров, там много нолдоров бегает. Они будут сильно шугать пришедшую осаду.
Можно даже "помочь" нолдорам догнать убегающих (надо постоянно разговаривать с убегающим лордом, он останавливается не надолго. Если постоянно повторять, то нолдоры догонят стоящщего врага). И потом легче победить в бою.

Отыгрывайте интеллектуального короля в общем  ;) внезапные вылазки в другом краю вражеской империи, чтобы оттянуть туда часть армии на перезахват замка, тактические отступления к нолдорам в лес,  пудренье мозгов - пока союзники на подходе, сдача пустых замков и т.д.

Был у меня прикол вообще. У меня постоянно отбивали замок, где мой созданный орден был...
Так и ничо. Раз в две недельки отбирал его назад, раздавал ЦУ по поводу одевания новых шмоток рыцарям, тренировал рыцарей в орденских рыцарей, там же набирал новых благородышей.
И сдавал замок врагам снова в пользование  8-). Мне не жалко. Мож чего и построят там за свои деньги.

Если второго своего города с темницей не будет, все сильно усложнится.
Лорды находящиеся в обозе имеют вероятность побега около 30%, кажется. Так, что каждую ночь будут сбегать.

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 02 Мая, 2013, 14:24 »
В соседнем разделе твиков подсказано как ускорить переодевание. Я себе сделал так, что они самые крутые шмотки одевают за 10 дней. Можно и вообще до 1го дня ужать вроде.

Там же лежит файл с уже созданным рыцарским орденом. Потребует создания новой игры, но после - как только создадите рыцарский орден, он сразу будет прокачан и одет.
Это для тех, кто не хочет ждать их прокачки и переодевания вообще.

Каждый сам решает.

Может это чит, может нет. Но я вот не понимаю, как можно так долго переодевать их. Игра закончится раньше чем рыцари оденутся хотя бы на четверть (4 шмотки за 150 дней это слишком). В конце концов я в игру играю, а не в симулятор реальности. Я хочу получить вкусные плюшки в допустимый отрезок времени, а не через 3 недели реального времени, при ежедневной игре  >:(.

Хотел бы играть в реальность, играл бы в майнкрафт. Ходил бы ежедневно в забой, и выносил бы по тачке угля.

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 02 Мая, 2013, 04:17 »
Как создать свой собственный Орден?


Вот тут можно прочитать все о создании рыцарского ордена:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,267392.0.html

там все пошагово и со скриншотами. Как создавать, как вооружать, как тренировать.

В частности, как создать орден: нужно иметь минимум 70 чести, камень куалис, и 20 тысяч монет.

PS. Честь быстрее всего набирать, беря в плен Нолдоров, а потом с каждым плененным нолдорцем поговорить и отпустить на свободу. За каждого(!!!) нолдорца дадут +1 чести и +1 к отношениям с Нолдорцами.

PS. Воевать с Нолдорами выгодней всего автоматическом режиме ("послать солдат в атаку", сам при этом не участвуешь, и получаешь итоговый результат).  В автоматическом режиме получается больше всего пленных.
Если только не создан свой рыцарский орден, с Палицами Погибели - тогда они и в обычном бою очень много пленных хватают.
Правда при автоматическом бое не действует хирургия, как я понял - потери гораздо больше.
 

Добавлено: 02 Мая, 2013, 04:36

Еще один совет по поводу Нолдорцев.

Если поднять отношения с ними до 70, то можно будет своих рыцарей вооружать в их шмотки - для этого надо будет поговорить в их замке (надеюсь в курсе как найти их замок), и поговорить там с торговцем их вооружения (не Квигфеном, из Ларии !), и попросить его поделится секретом создания вещей. Если отношения меньше 70, то он пошлет гулять в лес.
PS. Если параметров рыцарей не хватит, то шмотки даже не предложат к вооружению). Т.е. если у рыцарей нет навыка сильного выстрела 6, то в меню вооружения ордена нолдорского лука не будет, даже если отношения будут 100.

Такой моментик еще.
Если нападать на Нолдоров, когда уже положительные отношения с ними, то отношения сильно падают (вроде на -12, счас не помню).
А вот если нападать на них, когда отношения с ними плохие, и мы как бы враги, то отношения падают на -4.

С одной армии Нолдоров, при хорошем раскладе можно получить 15 пленных. Но если у нас уже хорошие отношения, то нападение будет стоить -12. Итого соберем всего +3 к отношениям.
В общем доооолго так добивать до 70 отношения. Своих войск не хватит терпеть все потери. Можно и вообще в минуса уйти если пленных будет мало.

Поэтому я складировал всех эльфов в своей темнице - так я мог спокойно воевать с ними, портя отношения по немножку. А потом отпустил всех разом, когда набралось столько, сколько нужно чтобы поднять отношения до 70.

В принципе если не хватает чуть чуть, то можно добить отношения помогая им в бою.

Правда враги от них убегают. Но выход есть! Если с убегающим врагом поговорить, то он останавливается. Если подождать немного, и снова поговорить, то он так и будет стоять, пока нолдоры не подъедут. После чего присоединится и помочь.

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 28 Апреля, 2013, 01:22 »
вы что, отправляете нолдорца на прокачку один раз?

Я его посылаю на 4 недели. Как только возвращается, я выслушиваю доклад, и снова посылаю.
Силу рыцарям он уже прокачал до 28 кажется.

Какой смысл посылать качать других ? У леталдирана же лучше всех параметры. Он прокачает на свой максимум. И этот максимум превышает параметры всех других NPC. Разве есть кто-то сильнее ?
Объясните мне смысл посылания на тренировки кого-то кроме Летардирана, может я чего-то не понимаю.

И соственно вопрос. А какой смысл посылать на неделю ?
Я не пробовал, но подумал, что чем дольший срок, чем больший общий эффект. Что то типа скидка за опт. Только тут не скидка а наоборот прибавка.
По опыту любых других игр, обычно делается чем дольше тем лучше :))) я ошибся что ли ?


Опа... А как получилось прокачать ловкость больше чем у Леталдирана ? Разве есть NPC более ловкие ?
Могу предположить как можно получить более ловкого. Леталдиран уже высокого уровня.
А если взять какого нибудь 1 уровненго Ансена и качать ему только ловкость, то он скорее всего запросто обгонит Леталдирана.
А если другого NPC прокачать только на силу, то и он обгонит Леталдирана по силе. И т.д.

Так у Вас и получилось что ли ?
Я не заморачивался так. Меня устроят параметры Леталдирана. А иначе Рыцари превратятся совсем уж в машины смерти. скучная читня выйдет :)

PS. Ну и в конце концов. Опять же. Посылая Леталдирана я качаю рыцарей так как мне нужно: в зверски живучих конников универсалов.
Я выше написал, что посылать узких универсалов я не виду смысла. Иначе получим хилых конников-лучников, с силой 6 и кожаной броней.
Пока Леталдиран выполняет свою роль тренера-после каждого цикла прокачки он радует меня повышающимися статами у воинов. Как рыцарей, так и сержантов.
Как только Леталдиран не сможет обучать, я попробуйю найти еще кого-то, если такие есть. Всякие там сэры. Я не смотрел, но может они в чем то и сильнее. Но это будет потом... Пока же у меня в наличие сильные универсалы.

PS. Сержанты мне не нравятся вообще! Они жрут слишком много чести на свое повышение. Реально очень много. И зарплата большая очень.
Я предпочитаю всю честь вкладывать в тренировку именно рыцарей. А остатки места в армии я забиваю Пендорской Тяжелой кавалерией - на удивление замечательные войска ! Качаюся очень легко, дешевы, живучи, сильны. Их роль: просто отвлекать на себя огонь, чтобы дамаг рассеивался по большой куче целей. И они с этой ролью справляются просто идеально ! В конце концов у меня хирургия на максимуме- потери весьма малы. Да и не жаль мне совсем пендорскую конницу. У меня в замке сидит гарнизон на 800 голов, и постоянный приток из ближайших деревень. Когда мне надо набрать новое дешевое пушечное мясо (очень редко, ибо хирургия), сделать это не проблема.

Во время осад, я приказываю пендорской коннице выйти на 20 шагов вперед (и плевать, что у них всех поголовно двуручники без щитов),  прикрыв рыцарей с нолдорскими луками. Ох и много же рыцарских жизней это сохранило мне :) Пусть лучше убиваю копеечных конников. После битвы я в миг восполню все потери- добыча должна окупить потери. А после 2-3 вечерних тренировок никто и не заметит разницы с тем, что было до осады :)

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 27 Апреля, 2013, 23:18 »
Вот, кстати, что вы все на этом нолдорце помешались?

Все просто.
Леталдиран является воплощением именно того, чего я хочу сделать из своих рыцарей.
Все остальные персонажи хороши в чем то одном.

Мне нужно:
1. Конник. Скорость на карте. Живучесть в бою: противник часть урона будет наносить лошади. Без нее - весь дамаг будет влетать прямо в тушку бойца.
Если конь еще и адский, то живучесть бойца взлетает как "скай рокет".
Я даже сам играя очень прокачанным лучником (навык 350), вооруженный рунным луком и нолдорскими стрелами очень много времени трачу на то, чтобы убить адского коня в голову - не в голову вообще бесполезная трата времени. В спокойной обстановке. Что уж тут говорить о простых вражеских бойцах, которые даже не могут сконцентироватся на одном бойце, а чаще всего шмаляющих во всех по немногу. Шансы что убьют хоть одного коня за всю битву минимальны. Даже страшно представить сколько дамага впитывают в себя коняшки - а ведь все это могло достатся самим бойцам.

2. Лучник. Для осад.
Просто, чтоб не приходилось таскать в армии разные типы войск на повседневные битвы и на осады. Хочу сделать рыцарей годных и там и там.

3. Умение постоять за себя в рукопашке. В том числе навык ношения тяжелейшей брони (т.е. большая сила).
Иначе их просто перебьют какие нибудь Джату, окружив. Или просто влетят в кучу имперских пикинеров. Чо они там будут делать имея на руках только луки ? Просто склеят ласты.
Да и опять же на осадах рукопашка может пригодится, если враги устроят вылазку, решив, что к ним пришла банда лучников. Получат от рыцарей, мало не покажется- я сразу после начала битвы приказываю "не стрелять". Славный замес получается :)

Вот и получается, что Леталдиран, это именно тот, кто сможет сделать моих рыцарей тем, чем я хочу :( К сожалению, или к счастью.
Остальные герои смогут сделать только что-то одно. Либо хороший конник, как какая нибудь Боадис. Либо хороший лучник - который будет дохнуть в окружении.
 

Добавлено: 27 Апреля, 2013, 23:20

А кому нибудь удавалось прокачать благородных

Мне удавалось. Правда я играю в читерную игру :) У меня все NPC в отряде качают тренерство (я просто сделал все навыки зависимыми от интелекта - да я читер, я знаю).

И вот даже имея на руках банду NPC из 10 почти полностью прокачнных тренеров, нолдоры качаются чрезвычайно медленно. 1 прокачивается дней за 30-40.
А вообще. Я уже забил на нолдоров. Свои рыцари у меня горааааздо живучей (нолдорские кони слишком тонкие, и периодически свалившийся нолдор оказывается в окружении десятка врагов). А по мечам и лукам не сильно уж и отстают.

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 27 Апреля, 2013, 15:35 »
  зачем шашки?

Ну у меня они еще маленькие. Только учатся. Только только нолдорские луки смогли одеть. Видимо еще не доросли до булав всяких. Не было в продаже.
Но ничего, Леталдиранчик еще пол годика потренирует их, глядишь и смогут приодется.

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 27 Апреля, 2013, 14:20 »
День 227.
Вот волк пару недель назад объявился. И я сразу помотал в Пенсиброк.
Ну и конечно "как обычно (*зевает*)" заявилось какое то божество, и скинуло в инвентарь лук.

Получил лук, развернулся и уехал назад воевать империю. Спасибо Волк, ты сделал мой день. Лук мне пригодится. Чао.

PS. А вообще у меня в команде очень хорошо раскачан Грабеж. И после битв с нолдорами стабильно остаются штук 5 луков, и штук 8 стрел разной степени поломанности. Не говоря уж о броньке и конях.

PPS. Дал своему рыцарскому ордену Адских Коней. Живучесть просто адская стала. Ну и плевать что медленные. Зато редко теперь когда я вообще вижу, чтобы у конника убили коня. Потери резко сократились. Я ж на них нацепил самые лучшие броневые шмотки и щит. Могу предположить, что дамаг по ним снизился этак на 70% от элиты. Мелочь и вовсе ничего им не может сделать.
А в ответ мои рыцари раздают эбонитовой шашкой, с одноручным дамагом 44.
Нолдорский лук прилагается, само собой.

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 21 Апреля, 2013, 21:40 »
Это Огнем и Мечом 2: На Карибы

Да. Я совсем дремучий :)
Играю только в Пендор-Мод. На весь остальной форум вообще забил. Даже не знал, что тут еще есть темы кроме пендорской ветки  ;) Не в курсе новостей вообще. Про мод 3.6 узнал недели 2 назад, когда искал новости про Mount And Blade 2.


Вопрос появился.
Есть ли возможность вооружить свой орден рунным оружием из шахт (куда еще куалисы сливать то ?).
Я понимаю, что это уже читня будет (и так уже можно одеть в нолдорские шмотки). Но ради спортивного интереса спрашиваю.

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 21 Апреля, 2013, 20:35 »
И еще один вопрос, есть ли способы заработка эффективнее, чем продажа элитных заключенных?


Я стараюсь по началу игры выполнить 2 стартовые цели, которые сильно помогают в денежном вопросе.

1. Построить в каждом городе промышленность (либо покраска тканей, либо кожевенную мастерскую. Что прибыльней в данном городе).
Хороший, стабильный источник дохода на всю оставшуюся игру, который почти полностью окупает достаточно большой отряд высокоуровневых воинов. Остальное должны дать личные земли и пленные. В теории.


PS. С частью владельцев городов сначала придется подружится (квестами али помощью в битве) хотя бы до 0го уровня отношений, прежде чем получится построить что-то в городе.

Учтите, что на время войны, в городах вражеской фракции производство будет заморожено. Как наступит мир, все будет нормально.
Воевать на 2-3 фронта, может оказатся ну оооочень разорительно ! Приход сильно просядет.

Врадельцев городов нужно всегда с почестями отпускать после победы в бою! А то заморозят производство в городе от обиды.

2. Пойти к кому нибудь в наемники.
Все очевидно. Король будет оплачивать почти все траты на войска, а прибыль будем получать от построенных производств и пленных. Качаем армию совершенно не заботясь о зарплате войскам.

Рекомедую сразу после пленения лордов отпускать их через разговор с ними. Ждать предложения выкупа можно неделями, и нахватав кучу вражеских лордов можно очень ослабить вражескую нацию. Ее просто захватят. Очень болезненно будет драться в будущем с империей, полностью поглотившей 1-2 нации, скажу я вам.

3. Для тех кто стартует с новым героем.
Очень выгодно выполнить пару тройку городских квестов. Можно запросто поднять уровень с 1 до 6-8го. Это будет быстрее и проще самостоятельного плаванья.

Правда мне уже надоело стартовать с нулевым героем. Романтику нулевого персонажа я уже не раз и не два проходил. Сейчас я стартую новую игру, и экспортирую своего старенького персонажа. Правда у него немного читерные статы Конного Лучника-Хилера-Лидера, но так мне хочется играть. Каждому свое.
PS. Будьте осторожны с экспортом-импортом своего персонажа, если не хотите читерить. При экспорте не учитываются бонусные навыки. Т.е. каждый раз перенося предыдущего персонажа в новую игру, каждый раз будете получать наградные статы за достижения и за элексиры.
В общем учитывайте наличие этих бонусных статов.
 

Добавлено: 21 Апреля, 2013, 20:37

Однажды приходишь в свой замок, а там змеи дерутся с твоими рыцарями.


Ого... Пока такого не встречал. Поскорее бы. Хочется увидеть.
 

Добавлено: 21 Апреля, 2013, 20:43

Люди. А вы в курсе, что разработчики мода "With Fire and Sword" создают игру, похожую на Mount and Blade ?

Вот форум.
http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?forums/caribbean.4/

Как я понял уже даже закрытое бетатестирование началось, записывайтесь здесь
http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/caribbean-%E2%80%94-applications-for-beta.56/

Гляньте скриншоты:
http://snowbirdgames.com/?p=716&lang=en

Обратите внимание на 3й сверху. Интерфейс (внизу) ниче не напоминает ? ;)


Будем ждать ?

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 21 Апреля, 2013, 16:42 »
Смишной перевод



И еще у меня вопрос.
Я правильно понял, что улучшения в Деревнях/Замках/Городах разрушаются нафиг при разграблени ??
Я в шоке.
Это что, я потратил деньги, прождал 2 месяца, а потом какой то поганый разграблятор взял да и сломал все под чистую что ли ?
Ну понятно, что надо бы отгонять таких разграбляторов. Но не всегда же успеешь примчатся.

В чем смысл что-то строить, если это запросто сносится ?
В городах вроде та же тема. Построил какую то мелочь, а после смены правителей (я-враг-я-враг-я) снова в списке построек те же строения. Вроде бы. Или я все таки ошибся.

Еще вопрос.
Дайте пожалуйста список точек спавна минорных армий (с куалисом) у кого есть.  И маршруты их патрулей. Пожалуйста.
А то мне не очень понятно по местным новостям где и кто заспавнился :)

19
Смешной перевод

20
Спасибо за Русский перевод версии 3.6 !

21
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP(v 3.6)
« : 14 Апреля, 2013, 20:44 »
to don.zorin63
Я скачал с первой страницы твиков (этой темы) все скрипты.

Вопрос. NPC между собой конфликтуют в армии ? Есть ли твик, чтобы они все (кого я взял в команду) остались ?

Спасибо.

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 14 Апреля, 2013, 20:19 »
1 Где в Валонбрее находится сундук с сокровищами (карту на который продают за 200 денег в тавернах при оплате 10 денежных слухах) ?


2 Что означает "Играя королем, можно набирать наемников из разных фракций " ?
Из плена же и так можно взять любую нацию ?
Или в тавернах будут появлятся ? А что за рассовые наемники то ? что то не пойму о ком речь.


.На данный момент есть моды ничем не уступающие

Можно названия модов в студию ?
Очень уж хочется глянуть на самом деле. Не ПоПом единым же существовать. Если есть подобные хорошие моды, с огромным удовольствием бы глянул

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 24 Февраля, 2013, 13:19 »
У меня пара вопросов по моду. Возможно для кого то простые, но я в тупике.

1. Как быть когда избрал для своего королевства народ, и приходится воевать с  текущим королем этого народа. Проблема в морали войск !!! под -90 вроде уже. Бегут черти прокачанные под вечер.
Это же жесть какая-то ! Выбрал я народ, и именно им играть и не могу !

PS. Раньше играл Пендорцами, захватывал Ларию и был счаслив с рыцарями Clarion Call'а. Проблем не было, ибо я один был с пендорскими войсками.
А теперь они от Сарлеонских рыцарей стали зависеть (логично в общем-то). и решил поиграть Имперцами.


2. Ну вот захватил я замок (методично расстреливая его защитников нолдорцами). А что делать с пришедшей шоблой в 1000 рыл во главе с императором ? Благо перезахватить у них его очень легко (оставляют там 50 2х уровневых бойцов только).

Что выделаете захватив первый свой замок/город ?

PS. С другой стороны я уже 60 тысяч набил, выцепляя по одному, пришедших осаждать мой город... Чуть ли не чит. Благодаря максимальной хирургии, потери не очень большие. Каждый плененный лорд тут же отпускается за ~5000 монет (ибо тюрьмы нет, и ночью все равно сбежит). Так он снова прибегает через некоторое время, и снова платит мне монеты :)

3. И еще смущает, что похоже мои захваченные города будут жутко разбросаны по карте мира.
Мне бы вот единственный ЦЕЗ защитить. И потом мир заключить.
Потом наверное объявлю войну еще кому - и наверное даже город захвачу. Но получится, что этот город будет оооочень далеко от первого. Замаешься же потом защищать (особенно если будут две войны и оба гоорда будут в осаде).


4. Совет кстати !
Может кому пригодится.
Как сохранить жизнь своим Нолдорцам.
Все просто. Я с самого начал приказываю им спешится, и они всю битву действуют как лучники - стоят в дали и постреливают.
Гораааааздо меньше терять стал. Когда они на коне, то периодически оказываются в толпе врагов, где их могут и пришибить. А так, они держатся поодаль от битвы и до них почти никому дела нет. А если даже один залетный влетит к ним, то очень сильно пострадает: один против 3-4 нолдорцев это смертный приговор.
Правда изредка бывают проблемы, когда приходит подкрепление врага и оно оказывается ближе к отряду лучников, чем к другим. Тогда Нолдорцам приходится и мечом помахать.

Хээээлп. Разъясните мне как вы поступаете в этих случаях, а то я не понимаю ! Как быть то.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS