Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 264
Всего: 265

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Angelberth

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
Конечно проделана огромная работа по преобразованию кальрадии в вестеросс и эссос,
Моду крайне не хватает доработанного сюжета и возможности взаимодействия игрока с сюжетом.
Видел мод на реалистичную политику, надеюсь добавят его совместимость с ROT.
А вот черт знает, если честно, насчет сюжета...
Там зачатки-то есть, в какой-то момент появляется сообщение, что Ренли Баратеон убит тенью. И - бах - фракция Stormlands уничтожена, все ее земли в одночасье перешли Драконьему Камню. А теперь представим, что игрок такой решил - окей, помогу Роббу Старку (или Эдмуру Талли) в их войне с Ланнистерами. А потом - бах - и "Красная свадьба". И ты такой - эээ???

В игре нашел занятный способ прокачиваться и фармить деньги в больших для начала игры количествах. Нужно - пара десятков лучников, желательно более-менее прокачанных, но они как раз быстро на этом прокачиваются, я набирал дозоровскую элитку, лучников одичалых и лучников северян, качал для начала на местном аналоге лутеров. Еще нужна лошадка, сойдет даже sumpter horse. Идем за стену, ищем ходоков которые небольшими пачками, ну там 100-120 тел. Ставим лучников в рядочек, на лошадке бежим встречаем всю эту сотню ходоков, ведем в радиус уверенной стрельбы лучников, ну и водим их кругами, не сильно от них отдаляясь, чтобы не было соблазна у ходоков побежать в сторону лучников как раз. Повторить несколько раз. Через эти несколько раз имеем уже пару десятков т5-т6 лучников, с каждого захода лута продается тысяч на 20-30, дофига известности на прокачку клана. Сами не забываем, естественно, брать лук и 3 колчана стрел, прокачиваем тем самым лук и верховую езду. Это все настолько просто, что я даже посчитал абьюзом и решил так больше не делать.

2
Хмм... понял, вообще да, сломать стену - это крайне плохая затея, оказывается. Если стены заранее онаграми не сломать, то куча защитников стоит толпой на стенах и ждет - и пачками гибнет от выстрелов онагров, то есть можно выкосить несколько десятков защитников еще до штурма.

3
Angelberth, без тарана ломаю ворота, либо метательными топорами, либо приказываю пехотинцам сломать. Далее перевожу пехоту внутрь и приказываю атаковать. Тут стоит отметить что у персонажа прокачана медицина на 288 и много перков на здоровье юнитам. Но это необязательно когда в крепости всего две сотни ополченцев.
Размер битвы 800, сложность максимальная.

Ну вот у меня вместо сломанных ворот была сломанная онаграми стена, в пролом завожу пехоту и получаю довольно внушительные потери.

4
Но... как? Можно примерную тактику боя? Какой размер битвы? Какая сложность? У меня, конечно, армия более разношерстная, там и десятка стургийских тяжелых топористов, и пяток стургийских копейщиков, и пяток имперских легионеров и пяток же ветеранов пехотинцев, и чутка пехоты без щитов, типа стургов лайнбрейкеров, баттанских фалксменов и менавливатоны... сломал еще на карте мира онаграми пролом в стене, и вот пехота когда в этот пролом лезет - огребает нехило...

5
у меня задача мятежный город в котором пара сотен ополчения взять отрядом менее 100 человек, без огромных потерь.
Поставь пехоту рядом с воротами. Сам встань за онагр, разнеси ворота, пехота ворвётся и всех порешать.

Ну, ворвавшись 90 на 200 если играть на высокой сложности, шансы огрести даже от ополчения есть, даже если иметь фиан чемпионов, легионеров и стургийских топористов... Тупо числом даванут...

6
Бежать должны автоматом ко всему осадному снаряжению, которое игрок выставит на штурм. Даже наводить ничего не надо. Мало того, ручное указание, к сожалению, работает через пень колоду, поэтому лучше вообще не трогать ничего. А стреляют, да, хреново.
Если не трогать ничего - бегут и к стенам и куда угодно, а у меня задача мятежный город в котором пара сотен ополчения взять отрядом менее 100 человек, без огромных потерь. Вроде разобрался, навестись чтоб были шестеренки и нажать ЛКМ. И так для каждого онагра - в общем, удалось убить половину защитников и снести стену до такого состояния, что еще часть защитников сбрили мои фиан чемпионы.

7
Как заставить в осаде бойцов юзать онагры? Построил онагры, убрал в резервы, достал все, вырубил все катапульты замка противника. Нажимаю Lead assault, собираю всех бойцов в один отряд чтобы никто никуда не бежал к лестницам, сразу стоять на месте в shieldwall, ну окей, навожу на один онагр, там шестеренки появляются, и что-то типа Delegate Control, окей, к этому онагру пехота бежит. И... стреляет всего один онагр! да и тот криво косо, мне бы чтоб пехота по всем 4 разбежалась и вынесла стены вместе с теми кто там на этих стенах стоит. Да еще какие-то дурни все равно убегают ставить лесенки, хотя вроде и говорю этого не делать...

8
Поигрался несколько часов (в сумме три вечера часа по 2-3 каждый вечер) в мод. Задумка - огонь, мега-популярный и продуманный автором сеттинг, масштабы впечатляют. Но, как по мне, следствием этой масштабности является и некоторая непроработанность, которую, думаю, авторы мода со временем допилят.
1. Нет особо больших различий, мало уникальности фракций. Из-за того что деревья развития юнитов ну очень разветвленные, практически все фракции не имеют ярко выраженных отличий. У плюс-минус всех фракций в игре примерно одинаковый набор юнитов. Нет такого, что у одних офигенная тяжелая пехота, но никакой кавалерии, другие наоборот - слабая и средненькая пехота, но тяжелая рыцарская кавалерия. Например, каких-то значительных различий между тактикой игры за Север, Ланнистеров (запад), Драконий камень, Долину Арренов, Дорн, Простор - я не увидел.
2. Авторы мода постарались вместо полной песочницы взять и войны из серии книг/сериала. Как результат на большей части карты где-то вот уже 100+ дней игровых просто ничего не происходит. Ну не вовлечены они в сюжет. Север и Речные земли воюют с Простором, Западными землями и Королевской Гаванью. При этом какая-никакая движуха идет где-то на границе Западных и Речных земель, ну то есть как и в книгах. Расстояния-то огромные, где Хайгарден и где условный Север... В Дорне так и вовсе отряды местных лордов уныло гоняют местных пустынных разбойников, на другом континенте - Эссосе - не происходит ничего вообще.
3. В какой-то момент пришло сообщение, что, дескать, Станнис Баратеон поддался уговорам мерзкой ведьмы Мелиссандры, потом - что Ренли Баратеон убит, потом - что фракции Штормовые земли больше нет, и ее земли переходят к Драконьему камню. Я вот теперь как-то очкую, а ну как наймешься к Роббу Старку в вассалы, помогать мстить за батю Неда, а его того, на Красной Свадьбе укокошили и теперь на Севере новый правитель Русе Болтон и с Ланнистерами и Королевской Гаванью теперь замирились. Оно вроде и неплохо что по сюжету, но в песочнице типа Mount & Blade хотелось бы какой-никакой свободы "я тот кто изменит всю историю Семи Королевств".

В общем, поиграл вот 3 вечера, и наверное отложу пока на будущее, может быть, что-то изменится к лучшему, сейчас ознакомиться интересно, а вот играть - пока не очень...

9
Есть ощущение, что войн там нет именно из-за того как по логике создателя мода короли вроде как должны копить силы, ну вот они и копят.
Меня другое вымораживает, очень мало спавнов бандитов, на которых можно было бы качаться, если в начале игры, когда ты еще слабый и без отряда, повсюду бегают пачки каких-то мятежных рыцарей, ходят группы нордлингов, бегаю грабители караванов, то по прошествию месяца игры врагов толком не найдешь. Такое чувство что не спавнятся. И квестов довольно мало в городах и деревнях (ну чтобы брать квесты и качаться на сопровождении караванов, разобраться с браконьерами и все такое.
Мод на данный момент очень интересный, но как по мне - жутко сырой.

10
Понятно... видимо, значит, придется помочь какой-то одной фракции почти догрызть другую, а потом захватить ее оставшиеся владения.
Цель, в общем-то, некий ролеплей "из грязи в князи" - из банды благородных наемников, без вассалитета, в короли. Хотя и понятно, что это и должен быть челлендж, но пока он что-то граничит с невозможным...

11
Вопрос такой - а как замириться в режиме sandbox? Версия не бета (что-то там 1.1.6, без модов) Решил создать свое королевство, подождал пока Южная империя захватит у асераев свой же ранее оккупированный асераями замок. В замке около 80 защитников, у меня уровень клана 5, мой отряд в 180 человек и пара отрядов сделанных из компаньонов с высоким steward скиллом, человек по 70-80. Ну ок, захватил-то я запросто, назначил жену губернатором, с ней поговорил и сказал "да будет тут королевство имени меня"... а потом пришла Рагея с армией в 650 рыл и замок осадила... помню раньше, еще в раннем доступе, получалось договариваться, денег там дать и т.п. (денег - вагон и небольшая телега). Сейчас предлагаю мир между нашими королевствами, а она менжуется, у нас, дескать, новые веяния, демократия, все дела - это, короче, совету решать. То есть некуда даже деньги в качестве отступных совать. В кампании там к Арзагосу/Истиане бежишь и все, а вот в песочнице как именно королевство с нуля - как? Так-то понятно, что вроде все логично, пришли какие-то бомжи, посягнули на территориальную целостность, и теперь армия пришла их выкуривать, а не договариваться, типа "ладно, за денежку если - то забирайте". Но это все ж игра...

12
Может быть и правда путаю... когда я начал играть в MB, еще не было варбанда, какие-то total overhaul моды уже были, кривые-косые тогда еще... что-то типа The Last Days по толкиновскому Средиземью, вроде что-то еще было. За давностью лет могу сейчас уже плохо помнить, видимо, привык что для варбанда проекты пилились прям очень бодро и весьма качественно.

13
А вот такой вопрос хотел задать - почему-то в целом довольно мало глобальных модов (Total Overhaul) - игра вроде не так давно релизнулась, но вообще-то вышла-то в раннем доступе еще в 2020 году... Помню для M&B и потом для Warband было куда больше, там инструменты для моддинга проще, или что? Да и те моды что есть, как-то странно их авторами поддерживаются, что-то забросили, что-то на текущей версии не работает или работает с глюками, то есть до текущей не обновилось...

14
Тут вообще, защитники часто отстаивают замки?
Не замечал. Обычно, если никто не прибежит на помощь - замку или городу хана. Комп просто не нападает, если не может затащить. Как мне кажется.
Присоединяюсь к вопросу - кто видел, чтобы замок или город отбился без посторонней помощи, или развала осаждающей армии?

Ну я видел, внизу проскакивают сообщения типа город Данустика был успешно защищен гарнизоном и отрядом такого-то. Но чаще всего нет, ибо комп приводит на осаду 1000 человек и выбирает целью слабозащищенные феоды, а 200 х 1000 не затаскивают в симуляции.

15
Неизвестно. Понятных причин пока нет. Можно загружаться пред отваливанием феодала, и он моет не уходить. Еще помогает ему подсыпать очков влияния, через кнопку "поддержаь" в королевстве. Пока пришли к выводу, что со временем вероятность свалить у феодала падает. Да, если владения феодала жестоко страдают в войне, то шансы свалить, вроде как увеличиваются.
Ага, это все в теории, а на практике сваливают даже те кто не должны сваливать. Ну там отношения под соточку, пара замков и город во владении, периодическое подкидывание очков влияния клану через "поддержать"... Но все равно клан может внезапно свалить. Видимо, по мнению Taleworlds такой "элемент случайности" должен как-то оживить геймплей. По факту же, имхо, это его ломает, превращая в банальный сэйв-лоад "на всякий случай", вдруг клан с только что отвоеванной парой замков сбежит...

16
Накал накалом, но в том же Варбанде было перимерие на 30 дней. А тут только мир заключил, через 5 дней херак и война, снова от тех же. Причем я наблюдал какую-то странную картину, что вот у тебя уже идет война на несколько фронтов. И тебе объявляют войну кузаиты. Ты такой, ну, екарный бабай. Грузишься. И вместо кузаитов войну объявляет тебе батания. Уже лучше, уже приемлемо, а кузаиты про дрязги вроде как забывают. Возникает логичный вопрос, что дело не в претензиях кузаитов, а в какой-то логике игры, что игрок должен заколебатся.
Вот тут полностью согласен. Хочется какой-то вменяемой дипломатии. А тут просто "это игра про войну - будь добр воевать".
К моему предыдущему посту, который нет необходимости воспринимать как нытье. Вот, допустим
информация о пополнении ополчения  у меня в Диатме. Есть такая отрицательная характеристика Непригодные к службе -15,61, и соответственно, не в лучшую сторону  динамика изменения количества поступивших на службу.
Так вот, откуда я должен знать что это за зверь такой и как с ним бороться. Где объяснения по другим встречающимся характеристикам?
Ну это претензии авторам русификатора, в английской версии все логично - Retired, то есть уволились, на пенсию вышли и т.п. То есть у тебя ополчения тренируется в день меньше, чем увольняется со службы. Бороться как я понимаю никак, это некий процент численности твоего ополчения, который уходит со службы ежедневно.

17
Безусловно, конные лучники сразу со второго тира - это фактор сильный, но не единственный, вот я к чему.
Дык комп с компом рубится в режиме симуляции. Там хоть конные лучники, хоть дивизия Буденного, он умудряется в режиме 40 человек в отряде, 3-6 тира, напасть на 15 лутеров и потерять 2 бойцов ранеными и 1 убитым.

18
Angelberth, Обновите...Все!
Игру,"Хузаитов", и случение...


Кого и куда обновить-то, последняя бета у меня.
А хузаиты у меня рулили в 1.2, 1.3 и 1.4 - ничего глобально не меняется.

19
shurak, а что не так с войной в БЛ? В Варбанде она была прибыльной.

А она и здесь прибыльная, но уж больно медленно в постоянной войне войска прокачиваются. То есть ты теряешь-то в боях легионеров и топовых и околотоповых лучников, когда война со всеми - потерь будет много. А воспитать из рекрутов-новобранцев легионеров и фиан чемпионов на замену трудно. Вернее некогда просто. Бой за боем. Да еще и лорды здесь аутисты, черт знает чем занимаются. То есть пока ты на западном краю своего королевства отбиваешь атаку каких-нить вландийцев, припершихся к тебе армией в 1000 человек, на юго-востоке твоего королевства приперлись какие-нить асераи или хузаиты тоже войском в 800-1000 человек.

20
кто-нить квест Стоп конспиранси заканчивал?
Так он же багнут сейчас...

21
Вы перечислили всех соседей Стургии. И все фракции находящиеся как бы с краю. Батания довольно компактна, хотя и не с краю. Я вот на себе сейчас ощущаю, что такое война на несколько фронтов. Вроде и самая сильная фракция, но пока добежишь с одного края империи до другого, уже что-то отжали. Не утверждаю 100%, но есть подозрение, что это играет не последнюю роль. Грубо говоря. Вот начинаются замесы, все со всеми. Стургия идет воевать в Батанию, пока армия там возится и сливается в ноль, кзаиты отхватывают кусок. Идет воевать к кузаитам, уже в ослабленном состоянии, сливается в ноль, Батания откусывает кусок. Вот уже в фракции +1 город или замок, что делает ее сильнее. Что дет преимущество в войне уже, допустим против империй. И этот снежный ком растет.
Дак оно должно для всех или для многих так же работать. Пример - Хузаиты тоже весьма вытянутая фракция, граничащая со Стургией, Северной и Южной империями, ну и до Асераев там не так чтобы далеко. По идее должно срабатывать то же самое - пока Хузаиты например сцепились со Стургией, на них со стороны Данустики полки Южной империи поперли. Но почему-то у меня так не случается...

22
Да просто баланса нет у них конницы дофига а у остальных отстой , даже у империи в отряде 6 всадников всего ,хотя пехота тяжёлая только толку Кузаиты их с луков расстреливают с лошадей и тяжёлой кавалерией мнут вот и все дела . Короче Кузаиты имба .

При столкновении больших армий, это не аргумент. Вернее аргумент, но не решающий. Тяжелые всадники у империи все же лучше, чем у кузаитов. Я бы скорее это связал с тем, что они с краю, а следовательно чуть меньше воюют. А рядом стургия, которая на голову просто больная - следовательно легкая добыча. Южную Имерию подпирают со всех сторон - асераи, северная, и восточная. Как только вязнет в войнвх - привет кузаиты. Я бы сказал, что доминировать начинает та фракция, которая удачно встревает в войны, кроме стургии - у них правитель вообще без башни.
У меня во всех прохождениях Стургия облизывает чупа-чупс, наиболее сильны Хузаиты, потом обычно идут Баттания либо Вландия, империи все три и Асераи - как-то ни рыба ни мясо обычно, хотя иногда кто-то из них выстреливает (чаще северная или западная империя) и идет вровень с Баттанией, вроде и не сливаются как Стургия, но супротив Хузаитов по силе армии на треть а то и половину меньше.

23

Вот тут, кстати, соглашусь - во всех моих прохождениях доминируют Хузаиты. Я им, конечно, стараюсь всячески мешать, но они всегда сильнейшая фракция, отбирают земли Стургии, Северной и Южной империи, Асераев...
Ну так ёпта, игру же турки делают. А местные хузаиты - считай аналог османов.
Эмм... мне если честно они всей стилистикой монголов напоминают, а не османов.

24
И да, на счет "качается и ладно". 1700 игровой день. Это уже не ладно. Это мне еще надо получается 2100 дней наиграть, чтоб рогери замаксимизировать, при том, что у меня сейчас оптимальные условия для его прокачки, ибо есть перк медицины, который дает больше пленных у врага, нежели, чем убитых. И медицину фиг прокачаешь, на лутерах - это умереть можно в принципе, без войны, как наемник. А с войной качать некогда, надо отбиваться. И вот если бы в этом формате она росла бы быстро. Или хотя бы сравнимо с коняшкой, то нормально было бы. Но так нет же.
Да просто та же Roguery для успешного захвата карты не нужна вообще, да и собственно медицина - приятные ништячки добавляет, но как-то такое себе. Вот перки на дополнительных компаньонов - это вещь, тут понятно что и зачем качать. Ибо каждый компаньон это потенциальный предводитель отряда либо губернатор...

25
Все, господа, я сдаюсь и отчаялся, взываю:

1) Как качать воровство?
Эмм... а грабеж караванов и деревень не качает roguery?
Надо понимать, что в отличие от кузнеца (качается достаточно быстро крафтом дорогого оружия, последующим разбором и снова крафтом) и торговца (качается на разнице цен, так что можно, особенно когда много бабла, найти способы делать большую разницу, не у всех навыков есть халявные и быстрые способы прокачки.  А что за манчкинская самоцель вкачать как можно больше все навыки? Я как-то проще к этому отношусь, качается постепенно и ладно...

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS