Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 332
Всего: 334

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - P.S.

Страницы: [1]
1
Вот так дела ... думал после полного покорения Кальрадии в Експаншине долго не смогу смотреть в сторону игры вообще... решил попробовать этот мод чисто из любопытва и... просидел до ночи, гоняя гопников в юбках :) Никогда не любил моды где главная новость - новый шмот, но тут, ей Бо, одни из самых красивых моделей из мной виденых! Просто огромное естетическое удовольвие помноженое на действительно динамические сражения. Не знаю, что они там накрутили но битва теперь действительно похожа на битву, а музыка так вообще заставляет во время свалки держаться за мышку до хруста в пальцах. Разработчикам твёрдая пятёрка и большое спасибо. Ех, только собрался выспаться... 
p.s. это первый мод гдя я, играя лучником, намерено отключил прицел и получаю от процеса игры масу удовольствия.

2
Немного более содержательное сообщение. Мод класный. Поиграл в ПоП2, ЕГ3 и вернулся снова к Натив Экспаншион есть в этом моде что-то особенное, он просто... удобный что ли. Имеет всё, что нужно для счастья и при этом не обременён разнми усложняющими жизнь нововведениями. 

3
Очередное "ХОЧУ". А можно чтобы, когда у ГГ остается ну совсем мало жизней, автоматом включасля режим    
slow-mo и происходил некий выброс анреналина с повышением параметров. Количество этих самых малых ХП предлагаю определить точно как некую очень малую величину которая, редко, но может оказаться у ГГ во время боя. Это позволит исключить постоянную "матрицу" но иногда будет создавать ефект второго и последнего дыхания. P.S. И пусть у героя после этого будет тяжкий отходняк :) 

Добавлено: 01 Июля, 2009, 12:58
Почитал про влияние веса на параметры. Это очень круто, справедливо и вообще респект. Но можно сделать так, чтобы каждый раз заходя в магазин со шмотом не браться за калькулятор? Ну чтобы примеряя вещь показывалось что она слишком тяжела и её ношение приведет к потерям таким то и таким то...

Добавлено: 01 Июля, 2009, 12:59
P.S. враги раздели и я понял, что голый чувак просто неудержим!

Добавлено: 01 Июля, 2009, 14:11
И ещё :) Так как реализовать ранения во время бытвы, я так понимаю, низзя, то может есть смысл после того, как ГГ "потратит" 50 % жизни снижать его показатели (скорость и силу) прямо на поле поя ну где то на 30 %. Думаю неплохе решение для ранения и, кстати, выносливости. Просто привязать показатели к ХП. Чем ниже тем слабее... Вот.
P.S. Вы не подумайте я нормальный :) просто хочется больше хардкора и реалистичности и если в течении часа гады дизайнеры не подкинут мне работы то я напишу тут великих идей с три короба и вообще за себя не отвечаю :)

4
поддерживаю идею с телохранителем, или даже несколькими.

Добавлено: 17 Июня, 2009, 14:35
Проблема в том, что в дизайне замков есть невидимые текстуры, из-за которых выйти, а точнее выпрыгнуть может только игрок.
В Firre Arrows можно сжечь ворота, думаю можно без труда сделать ворота открывающимися по команде из игрового меню, а там "Все за мной" и в бой.

5
Native Expansion в этом плане просто вдыхнул вторую жизнь в Native, много фич главная из которых очень хорошее управление королевсвом игрока (то, чего страшно не хватало в Native), хорошо сбалансированое оружие, логические ветки развитися юнитов. Играя в Native Expansion долгое время был убеждён, что ничего большего уже желать нельзя.   

6
Я не исключаю, что движок действительно не позволяет реализовать многие вещи, но в тоже время не перестаю удивляться тому, что выжимают и выжимают из него мододелы, в особенности уважаемый Пересвет, и прихожу к выводу, что ничего невозможного, в принципе, нет. Собственно поэтому написал именно в ветке ЕГ, видя как много оригинальных и, я сказал бы даже уникальных идей, было реализовано автором мода. Если то о чем я написал в предыдущем посте не сможет реализовать Пересвет то, наверное, это не сможет реализовать никто.   

7
Наверное напишу сюда, так как только в этом моде автор профессионально реализует оригинальные вещи.

О выносливости
Очень бы хотелось увидеть наконец-то параметр выносливости в игре. Если количество параметров персонажа ограничено, предлагаю лидерство заменить на выносливость так как оно (лидерство) кажется абсолютно лишним параметром в виду того, что есть известность (привязать к нему размер армии игрока). Ну действительно, рассудите, что мешает известному, богатому человеку содержать такую большую армию, какую позволяют его средства? И так про выносливость. Странно, что этот параметр не был предусмотрен еще в Нейтиве, сила есть, ловкость есть, а выносливость... а между тем наличие такого параметра позволит сделать игру не только более приближенной к реальности но и упростить некоторые заморочки которые пришлось сделать в игре чтобы хоть как то скрасить (скрыть) упущение с выносливостью. Имея параметр выносливость, не надо будет запретов на использование тяжолого двуручного оружия вверхом. Хочет человек… имеет достаточно силы, чтобы держать тяжелый молот в руках… ну и пусть машет себе на здоровье! Но, пусть будет готов, что каждый взмах будет отбирать у него много сил, и может статься такое, что в самый разгар сечи у него в прямом смысле опустятся руки, он станет медлительным и слабым. Имея выносливость мы убираем из игры ситуацию когда при штурме замка несколько тяжело бронированных воинов в конце лестницы орудуя бердышами могут перебить половину твоей армии. Думаю если они в процессе уничтожения немного подзадолбутся и вспотеют это будет хорошо :) Имея выносливость можем, в конце концов, позволить своей фантазии буйствовать на эту тему нескончаемо.

О поворотливости
К примеру, вот бы было хорошо к быстрому темпу боя в ЕГ3 иметь возможность герою сломя голову пробежаться полем со страшным криком! А пробежав с разбегу сбить с ног вражину, и спасти боевого товарища которого те обсели и вот-вот отправят к праотцам.…А там, смотри, и возможность резко подпрыгнуть со смертельным выпадом к врагу появится, или наоборот, видя занесённый над своей головой меч неизбежно несущий смерть, отпрыгнуть, спасая свою жизнь. И всё это дело привязать, конечно, к выносливости. Бегай, прыгай, носись как угорелый, но помни о дыхалке!   

О тяжелых латах
Сегодня сложно представить ситуацию в игре, когда раскачанный персонаж был бы одет в что-то легкое, все мы, как только появляется возможность, запаковываем себя до кончиков ушей в метал и аки танки идем в бой. И эта «танковость» отнюдь не от фетишистской любви к тяжелому обмундированию, а скорее от жестокой жизненной необходимости…иначе не жить. Не знаю как вы, но мне очень хотелось бы надеть простую рубаху, кирзовые сапоги и вооружась своим боевым опытом да кованой палицей пойти научить жизни врагов неразумных. Но вместо этого приходится снова влезать в танк и идти давить, давить, давить, а все потому как тяжелая броня единственно эффективный стиль одежды в игре. Что бы вернуть справедливость реализма предлагаю:
1. Тяжелая броня при беге должна истощать силы, а наиболее тяжелая вовсе должна исключать возможность бегать.
2. При падении с коня тяжело бронированный воин должен получать повреждения значительно большие, чем легко бронирований, кроме того, при падении должно учитываться скорость коня, и соответственно демаж всаднику вплоть до летального конца от падения латника на полном ходу с коня.
3. Тяжелые латы должны иметь запрет на использование луков, и вообще любого дистанционного оружия, потому как персонаж в тяжелых перчатках и в фулфейс-шлеме прицельно бьющий из лука и ловко метающий дротики это уже слишком! Давайте определим вес снаряги за которой уже ни стрелять, ни метать нельзя.
3. Да, и что будет с всадником, когда ему на встречной влепить булавой по башке? Вопрос далеко не тривиальный :) Если всадник от такого не откинет ноги он, по крайней мере, должен вылететь из седла! Вот такой реалистичности мне хочется, чтоб от сильного удара всадник вылетал из седла, а не только когда он, или конь закончат свой путь на земле. Ну и про демаж от падения с учётом веса брони не забудьте  8-)   

Об оружии
И немного об оружии…подскажите, а то я уже несколько времени ломаю голову над вопросом: как держится бо-о-ольшое копье у героя за спиной? Если были какие-то приспособления для такого способа ношения, да и еще во время езды верхом то хотелось бы знать, что за садист такое придумал, а если не было такого, то предлагаю древковое оружие определить строго в верхний слот, чтобы во время боя оно было первым в руках, а при смене оружия просто бросалось наземь. Потому как вид того как ловко всадник пакует алебарду или копье длиной более 200 за спину на ходу вводит меня в ступор. :blink:

8
Удар щитом не работает если ты в тяжолом доспехе. Облегчайся :)

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 11:19
Мужики, вы только осторожней с этим модом не перестарайтесь :) Да, и ещё маленький совет мододелам от человека в которому в эти моды играть. Хватит шлифовать шмот, это не фешн-симулятор, даешь напряжение ума в направлении разнообразия действий во время боя! Усталость елементарную кто-то реализует наконец?   

9
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.90)
« : 19 Апреля, 2009, 11:10 »
Ну напишите ж список нововведений, а то пока кроме того, что в моде есть что-то невыразимое, что многим нравится, да куча багов ничего толком не ясно. А качать мод ради любопытства - это пройденный этап, слишком уж много хороших модов, да мало отличных.

10
Согласен всецело. Жду очередного обновления с нетерпением потому как автор шарит, и интерестно, что он сможет улучшить в и без того чудесном моде.

11
P.S.Ну уж это кто как сам хочет. Через редактор предметов настраиваешь, что выпадает, что в продаже и все другие характеристики. Я например, если видел, прописал шлем с короной, но цену на него прописал под 80000, так что надо ещё на это заработать. Но повторюсь, можно все редактировать самому.
Конечно. Кстати, вот ради прикола нацепил на себя все самые дорогие шмотки которые смог найти в продаже, в результате стою в толпе бандитов и скучаю... 0 демаж, 0 демаж, 0 демаж... черных рыцарей человек двадцать заколол мега-мечем пока мне хоть треть жизней сточили. Бессмертие в Маунте это не то, совсем не то...

12
Pavchik Шмоток тут полно. Они в ресурсах. Я через файл item kinds прописал броньку, шлема оружие. Все появилось в игре, правда шмотки на инглише, переводить муторно.
Шмотки конечно красивые, но сплошь и рядом читерские. Капцы мегабронированные с показателем 70, броня в три уровня каждый из которых за сотню, шлемы по 80, луки с точностью 99 ... нет, оно конечно круто, но гораздо приятнее получить мега шлем с короной от кузнецов своего города, а не купить банально. интересно, почему разработчики заныкали столько шмота? уж не появляется он в процессе игры без замены файла айтемов, короны теже...?

Да, чуть не забыл этот мод  - лучший!!!

13
Други, а почему на сайте этот мод находится в разделе "универсальные"? Никак в толк не возьму, он может "лечь" на Нейтив, или же ставится как отдельный мод?   

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS