Наверное напишу сюда, так как только в этом моде автор профессионально реализует оригинальные вещи.
О выносливостиОчень бы хотелось увидеть наконец-то параметр выносливости в игре. Если количество параметров персонажа ограничено, предлагаю лидерство заменить на выносливость так как оно (лидерство) кажется абсолютно лишним параметром в виду того, что есть известность (привязать к нему размер армии игрока). Ну действительно, рассудите, что мешает известному, богатому человеку содержать такую большую армию, какую позволяют его средства? И так про выносливость. Странно, что этот параметр не был предусмотрен еще в Нейтиве, сила есть, ловкость есть, а выносливость... а между тем наличие такого параметра позволит сделать игру не только более приближенной к реальности но и упростить некоторые заморочки которые пришлось сделать в игре чтобы хоть как то скрасить (скрыть) упущение с выносливостью. Имея параметр выносливость, не надо будет запретов на использование тяжолого двуручного оружия вверхом. Хочет человек… имеет достаточно силы, чтобы держать тяжелый молот в руках… ну и пусть машет себе на здоровье! Но, пусть будет готов, что каждый взмах будет отбирать у него много сил, и может статься такое, что в самый разгар сечи у него в прямом смысле опустятся руки, он станет медлительным и слабым. Имея выносливость мы убираем из игры ситуацию когда при штурме замка несколько тяжело бронированных воинов в конце лестницы орудуя бердышами могут перебить половину твоей армии. Думаю если они в процессе уничтожения немного подзадолбутся и вспотеют это будет хорошо

Имея выносливость можем, в конце концов, позволить своей фантазии буйствовать на эту тему нескончаемо.
О поворотливостиК примеру, вот бы было хорошо к быстрому темпу боя в ЕГ3 иметь возможность герою сломя голову пробежаться полем со страшным криком! А пробежав с разбегу сбить с ног вражину, и спасти боевого товарища которого те обсели и вот-вот отправят к праотцам.…А там, смотри, и возможность резко подпрыгнуть со смертельным выпадом к врагу появится, или наоборот, видя занесённый над своей головой меч неизбежно несущий смерть, отпрыгнуть, спасая свою жизнь. И всё это дело привязать, конечно, к выносливости. Бегай, прыгай, носись как угорелый, но помни о дыхалке!
О тяжелых латахСегодня сложно представить ситуацию в игре, когда раскачанный персонаж был бы одет в что-то легкое, все мы, как только появляется возможность, запаковываем себя до кончиков ушей в метал и аки танки идем в бой. И эта «танковость» отнюдь не от фетишистской любви к тяжелому обмундированию, а скорее от жестокой жизненной необходимости…иначе не жить. Не знаю как вы, но мне очень хотелось бы надеть простую рубаху, кирзовые сапоги и вооружась своим боевым опытом да кованой палицей пойти научить жизни врагов неразумных. Но вместо этого приходится снова влезать в танк и идти давить, давить, давить, а все потому как тяжелая броня единственно эффективный стиль одежды в игре. Что бы вернуть справедливость реализма предлагаю:
1. Тяжелая броня при беге должна истощать силы, а наиболее тяжелая вовсе должна исключать возможность бегать.
2. При падении с коня тяжело бронированный воин должен получать повреждения значительно большие, чем легко бронирований, кроме того, при падении должно учитываться скорость коня, и соответственно демаж всаднику вплоть до летального конца от падения латника на полном ходу с коня.
3. Тяжелые латы должны иметь запрет на использование луков, и вообще любого дистанционного оружия, потому как персонаж в тяжелых перчатках и в фулфейс-шлеме прицельно бьющий из лука и ловко метающий дротики это уже слишком! Давайте определим вес снаряги за которой уже ни стрелять, ни метать нельзя.
3. Да, и что будет с всадником, когда ему на встречной влепить булавой по башке? Вопрос далеко не тривиальный

Если всадник от такого не откинет ноги он, по крайней мере, должен вылететь из седла! Вот такой реалистичности мне хочется, чтоб от сильного удара всадник вылетал из седла, а не только когда он, или конь закончат свой путь на земле. Ну и про демаж от падения с учётом веса брони не забудьте
Об оружииИ немного об оружии…подскажите, а то я уже несколько времени ломаю голову над вопросом: как держится бо-о-ольшое копье у героя за спиной? Если были какие-то приспособления для такого способа ношения, да и еще во время езды верхом то хотелось бы знать, что за садист такое придумал, а если не было такого, то предлагаю древковое оружие определить строго в верхний слот, чтобы во время боя оно было первым в руках, а при смене оружия просто бросалось наземь. Потому как вид того как ловко всадник пакует алебарду или копье длиной более 200 за спину на ходу вводит меня в ступор.