Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 284
Всего: 287

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dazabey

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 08 Июня, 2013, 22:56 »
Может.для найма наёмников тебе нужно быть королём не только замка.а иметь город.а  в городе что-то построить.
Точно нет, нанимал не имея города.

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 02 Июня, 2013, 22:05 »
 У меня тут всплыло такое чудо:
это, вроде, обычное явление. Был у мну пару раз. Ктото его потом убивал.

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 02 Июня, 2013, 15:50 »
нубские воины внутри, они не страшны. А вот у фракции империя, бегает лорд с 800, у остальных 300-600, у короля 600. И все с кем они воюют получают огого как. И хз чо с ними делать, у остальных армии обычные 100-300.

Страви их с минорами.
стравливал с Джату, но 800 джату ниче не смогли против 3500 имперцев. Пойду у берегов зеленых пирата ловить у него в армии 1200.

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 01 Июня, 2013, 19:49 »
где то упомянули армии так посмотрите это нормально?!!!
 
Добавлено: Сегодня в 17:49

даже не миноры причем их заспаунили уже во второй раз в первый раз они даже город осадили и оставили человек 40
нубские воины внутри, они не страшны. А вот у фракции империя, бегает лорд с 800, у остальных 300-600, у короля 600. И все с кем они воюют получают огого как. И хз чо с ними делать, у остальных армии обычные 100-300.

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 31 Мая, 2013, 22:53 »
dazabey, насколько я помню, чтобы будучи королём стать вассалом у другого короля, надо отправить посла через министра. То есть необходимо нанять какого-нибудь компаньона (лучше двух, для министра), затем завоевать замок, одного спутника сделать министром, а второго отправить на переговоры.
 
это понятно, но когда никаких владений нет, а занять город или замок не представляется возможным, то что ? )))

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 31 Мая, 2013, 16:02 »
Иди на службу к нейтральному монарху.
Почему то этого пункта нет в разговоре с ними. Пробовал уже.

И еще как узнать где мои захваченные в плен вассалы, было двое после войны их кудато дели, в разговоре в тавернах пункта о выкупе нет. (война уже закончилась с фракциями). Сами они не приходят, прошел уже месяц. Как их вообще найти хз. Другие фракции, соответственно, о их местонахождении не скажут.

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 31 Мая, 2013, 14:31 »
А как свое королевство распустить ?
У меня захватили все владения, деревни и тд. А королевство все равно существует, уже недели 3 и не исчезает. Раньше само исчезало...

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 31 Мая, 2013, 11:47 »
странно у меня такого все равно не происходит,а с собой арбалет должен быть?
я хз, мне его вообще не давали. Я просто шел сдать квест, убивал кого-то. Даже звание еще не получил, вхожу в замок, а там наших вырезают. И все, началось.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 31 Мая, 2013, 11:31 »
Ну да, у меня они в пэйнстброке обитают.

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 31 Мая, 2013, 10:38 »
подскажите как получить квест на замок змей?а то я уже и почетный грандмастер и арбалет мне вручили...что дальше?
Когда сделал последний квест (чтобы репутации до грандмаршала хватило), вошел в замок ордена, в это время на него напали слуги змей, убили всех, и оттуда и начался квест.

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 30 Мая, 2013, 14:11 »
Да, поменять можно, раз в сто дней (кажется), у сенешаля столицы будет строка, стоит денег и престижа, и с лордами отношения -.
Идешь к четвертому монарху вассалом, потом пробуешь создать свое королевство более удачным способом...
Огромное спасибо.

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 30 Мая, 2013, 12:42 »
Еще вопросы:
1) Религию выбранную при создании королевства, менять нельзя? Или есть способы?
2) Когда уничтожили мое королевство, в закладке фракции оно исчезло, с тремя враждующими фракциями (с которыми была война) отношения минусовые, одни хотят 20к денег, другие 40, третьи 100к, чтобы забыть о разногласиях (деньги просят когда к их лорду подбегаешь и просишь мира). Таких денег, соответственно, не имею. Есть ли другой способ вернуть до нуля отношения, или придется копить ?

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 29 Мая, 2013, 16:45 »
dazabey, "Право на правление" к нападению на тебя фракций отношения мало имеет имеет ,а вот "отношение с фракциями" и "отношение руководства" к тебе прямое ,прежде чем основывать свое королевство сделай  отношение к тебе в плюс ,чем больше тем лучше,гарантированно буш воевать ток с одним врагом ,правда тут проблема другого характера те войну могут вообще не объявлять ,приходиться ждать провокаций   :)
Да исчо очень важна твоя "честь" и "известность".
Я там скрин раньше выкладывал ,так вот у моего перса "право на правление" всего 12,пол карты моя всегда воевал ток с одной фракцией.

с королем синих у меня дружба 30 с его фракцией 100 служил им. чести 97 известность 3500. он напал на меня самым первым :-)

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 29 Мая, 2013, 13:08 »
Еще вопросы, теперь по выживанию. :)
Чтобы основать собственное королевство, ухудшил с зелеными отношение, напал и захватил у них замок, создал свое королевство. Спустя неделю, мне объявили войну синии, спустя еще 2 недели красные, в итоге через месяц игры своего королевства у меня 3 войны. На мир не идут. Право на правление около 52. Вопрос, как выдержать хотябы 1 войну, когда у них 10 лордов идут на твое только созданное королевство, с тобой одним или ты+лорд, твой напарник, которому ты село подарил. И соответственно, как выжить против трех. Или подождать пока они придут к замку, снесут меня, и потом пробовать еще раз создавать королевство ?
Наемные армии брал, но у них 150-300 чел, а у вражеских лордов в сумме около 1000.

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 28 Мая, 2013, 00:40 »
Странно, при такой сложности змеи вырезаются элементарно.

вот и я так думаю, но вбегая ои гвардейцы равенстерна не живут и 5 секунд, их ваншотят. Хотя вне замка змеи мрут без потерь. Но я всетаки его захватил. С третьего нападения. Первый вырезал 80% элиты, после второго добилась элита +300 слабых, с третьего оставшиеся 600 слабых.

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 27 Мая, 2013, 21:11 »
dazabey, возможно я не понятно объяснил: лучников надо ставить у самых первых ворот, ещё до моста. Когда перебьют твою пехоту, враги побегут из замка в атаку под огонь лучников.

пробовал, у них стрелы кончились.


Только что попытался второй раз.

Мои войска 160, из них около 10 героев, остальные 150 состоят из 90% войск с оплатой от 80, т.е. оч не плохие. из них около 50% лучники (в основном равенстерна).  Штук 15 авантюристов героев и авантюристов штук 20.
Сложность 1/4 мне и 1/4 войскам.
Итог: моих померло 150, у них 140...
Бегу в замок добирать войска и атаковать второй раз, благо почти всех жриц и рыцарей убил, остались слабые войска. Из 140 убитых у них, 80 они восстановили после боя.

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 27 Мая, 2013, 20:01 »
вопрос1-что такое замок змеи и квест грандмастера?

вопрос2-как стать главой\маршалом ордена (хотя бы своего)?

вопрос3-что значит если войска во время боя не слушаются?

1) делаешь квесты для ордена станешь грандмаршалом дадут квест захватить замок змей, появится на карте.
2) вытекает из пункта 1
3) у меня иногда не слушаются, жму в атаку стоят как пни, приходится жать держать позицию в другом месте и только потом всем в атаку, иногда помогало.
4) никак, помогаешь им убивать всяких разбойников, а потом атакуешь их или на автобое, или войсками с молотками, тогда много будет не убитых, а пленных, их отпускаешь дают 1 пункт отношений, за нападение на них убавляется 5, поэтому пленных должно быть более 5.

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 27 Мая, 2013, 19:53 »
dazabey, У меня сложность игры по максимуму все .
Надо стать маршалов в ордене? хм я исчо и не вступал пока в Ордена. ,попробую.
У Змей лучников нет ,а арбалетчики фигня ,даешь лукарям команду держать позицию и  стреляешь вместе с ними ,волны три тупо расстреливаешь ,потом конницу и пехоту на штурм,все.
dazabey, брал замок змей в одиночку, как и положено, отрядом 200 - 250, точно не помню. Надо хороших стрелков, а поскольку работал на звонкий призыв, то проблем не было. Ну ещё рейнджеры равенстерна и бронированные арбалетчики империи. Ставишь стрелков перед воротами, а остальным приказываешь атаковать. Пехоту, конечно, перебьют, хотя можно вовремя приказать отступить, но толпа врагов вывалит из замка в атаку, однако до стрелков мало кто дошлёпает. Последняя волна подкреплений противника в атаку не пойдёт, но соотношение сил будет уже в нашу пользу.

лучники есть, поставить возле дверей нельзя, так как там мост в гору ведущий к замку, не широкий, и горка не маленькая, соответственно лучники не могут стрелять в тех кого не видно за горкой, там не стандартный замок, лучники могут убить легких на стене, но замок построен так, что самые сильные войска спрятаны.

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 27 Мая, 2013, 18:39 »
dazabey,
1.Замок Змей ? это хде,а вообще замки тут штурмуются легко ток Альмера проблематична,про Элакрай молчу взять его походу вообще нереально слишком много лукарей в нем, у Вас на 35 уровень такая маленькая армия?вот мой герой ,день 701 ,уровень 39,свое Королевство на пол карты и армия в 493 бойца ,штурмую все сам с ходу без проблем и практически без потерь.
я первые 500 дней играл на нормальном уроне всем и сильных противниках, в итоге прокачка очень сильно замедлялась, счас сложность сбавил и за 200 дней добился намного большего.
Замок змей появляется по квесту грандмаршала, когда в ордене станешь главным, убить этот замок очень не просто. :) там 1000 чел. Из них 50 жриц (это типа авантюристы герои) и 200 какихто рыцарей (типа авантюристы), остальные не проблема. Проблема в другом, что когда нападаешь, и сливают твою армию (убить то их не реально), нападал на них около 700 рыл (я и лорды) в итоге умерло чел 150 моих осада кончилась, у меня войск 0, компаньоны пропали (походу ушли в таверны), в итоге я 1, у лордов войск почти не осталось, а замок потерял чел 500, но как бой кончился пишут, что они снова собрали войско и в итоге их не 1000 (как в начале), а 970. Т.е. бьешь 500, умирает 30... Поэтому хз чо делать.


На твоем скрине 39 лвл перс, а статы как у 100500, вопрос: юзаешь читы ?

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 26 Мая, 2013, 11:07 »
Лорды в версии 3.61-3.611 не присоединяются у штурму змеиного замка, так что рассчитывать надо токмо на себя.
Не помню свою версию, вроде 3.61, хотя может и 3.6. У меня присоединялись. Звал с собой 4 лорда, во время атаки они присоединялись.

Второй вопрос: зачем нужны пленные, есть свой замок, заче мне там пленные?

Вот в самом деле,уже писал как-то.Вы что.в игру  Варбанд вообще не играете?Сразу в мод? Как выше написал человек и что известно ЛЮБОМУ играющему в варбанд, пленные,в основном,продаются в таверне брокеру(сиречь- работорговцу),что является дополнительным источником дохода.Я из пленных никого не нанимаю,потому как то бегут,то что ещё.практичнее продать
Ты не понял вопроса, а уже паникуешь. Имелось ввиду зачем их держать в замке, вдруг, например, подержал их неделю-другую, а они потом в гарнизон замка перейдут. Ну нет, так, нет.

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 26 Мая, 2013, 01:53 »
снова вопросы:
лвл около 35.
армия 160 рыл.
Как убить замок змей? звал с собой лордов, но после боя всего умирало человек 200, хотя вместе с лордами более 1000, у замка терялось всего 50 человек, хотя в бою теряли сотни 3-4. В итоге я теряю все войска и почти всех компаньонов...
Второй вопрос: зачем нужны пленные, есть свой замок, заче мне там пленные? ну сидит там сотни 2-3 народу, ждут пока замок возьмет враг и заберет себе пленных,  или есть какойто смысл в этом?
Третий вопрос: как содержать армию? есть замок, есть свои войска, а замке около 500 чел, у меня около 150, вопрос - как прокормить арию которая хочет 30к в неделю? вариант распустить гарнизон замка (похоже он ест всего 30% его жалованья)  не подходит, сейчас чтобы их прокормить бегаю по турнирам и ставлю на себя, за выигрыш дают 21к денег, для этого убавил сложность в ноль, может есть еще способы? Со всех городов в которых стоят ои заводы идет всего около 10к...
Вопрос 4: оружие которое пишется одноручное\двуручное имеет одинаковый стат в одной руке или в двух руках ? или в одной руке уменьшается написано, например, 45, то в двух руках 45, а если в одну взять, то 40 ? или не влияет количество рук ?

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 22 Мая, 2013, 09:55 »
Отрядом в 50 качков, на автобое хочу добить 1 мол. дворянина (с кучей пленных), а в итоге мои потери: рыцарь, рав. рэйнджер и гер.авантюрист   ? В представлении AI, он кем был, этот молодой герой? В поле он вообще на пол пути ежиком утыканный ляжет.
Кстати, да, автобой это нечто, тоже нападал на 1 лесного бандита с пленными, только войском из 90 (примерно), он умудрился убить авантюриста. После этого даже на 1 нападаю сам. :)

Ну.. это вы батенька загнули.. какой интеллект наф.... Скорость по карте зависит от навыка "Поиск пути"
Я, рассчитываю, что про это и был разговор. А не от того, что, чем больше интеллект, тем быстрее бегаешь.

По поводу куалисов, как вы убиваете минорные отряды с героями, чтобы куалис получить за его освобождение? там же обычно 500+ народу, при отряде около 100-150, это проблематично, или бегать и ждать пока он нападет на кого-то? Получилось только один раз, когда отряд около 300 бессмерных с героем, бил около 10 лордов в сумме 1,5к народу. Но если 1 на 1 это нереально...

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 21 Мая, 2013, 20:10 »
Народ, уже два раза начинал игру и оба раза скил скорость по карте не повышается. Уже выбрал кочевника с четверкой. Но сколько бы ловкость не повышал возможность увеличть скорость не появляется. У меня опять, как у самого рыжего везения больше всех оказалось, ли я один такой счастливый?

скорость по карте идет не от ловкости, а от интеллекта.

 

Добавлено: 21 Мая, 2013, 20:11

А кто, вообще, на какой сложности играет? Просто интересно. :)

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 15 Мая, 2013, 15:46 »
Вопрос:

вступил к рыцарям вороньего четотам, у них 3 квеста. Убить войско других рыцарей, я убил, второй убить войско таинственных гор я убил, а третий выиграть турнир, в этом проблема. Квесты обновляются или все таки придется сбавить легкость и выиграть турнир ? У меня счас звание сквайр(77), звание прибавят на 100 ?

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 13 Мая, 2013, 11:55 »
Спасибо! но там версия 3.6 была а 3.61 не увидел вот и попросил ссылку! так а разница между ними большая???

http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.0

вот более корректная ссылка.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS