1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Июля, 2013, 00:22 »
menistrely, спасибо, правда права на трон в отчете о персонаже не обнаружил, но, возможно, оно у меня просто 0 и не отображается...
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 28 Июля, 2013, 00:22 »
menistrely, спасибо, правда права на трон в отчете о персонаже не обнаружил, но, возможно, оно у меня просто 0 и не отображается...
2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 27 Июля, 2013, 21:20 »
Давненько не играл в пендор, образовалось несколько вопросов:
1. Как посмотреть свое право на престол(его значение)? 2. Какие преимущества дает право на престол и от чего оно растет кроме миссий компаньенов? 3. Как отправить посланника к другому правителю после основания своего королевства и есть ли для этого какие-то требования(возможно 31 чести маловато)? Заранее прошу прощения за то, что скорее всего задаю уже несколько избитые вопросы, но уж очень не хочется читать десятки страниц данной темы. ![]() 3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 08 Января, 2012, 12:40 »
Сама игра пехотной армией.
4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 08 Января, 2012, 12:08 »
Честно сказать мне не нравится доработка. Хотябы тем, что пехота, котороая еще с беты приятно добавляла сложности, стала имбовой.
6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 08 Января, 2012, 11:54 »
Любой, это не меши
7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 08 Января, 2012, 11:45 »
Они по-прежнему бегут туда не все.
8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 08 Января, 2012, 11:08 »
Dxaero, спасибо, впрочем получается, что дело не в мешах
![]() 9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 07 Января, 2012, 21:56 »
Замки: Марас, Савадо, Оегар; Укрепление Рела; Янос. Хотя скорее всего просто во всех сценах.
10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 07 Января, 2012, 20:16 »
Нэйтивовские сцены не помогают. Такое чувство, что заморочка в сочетании авторасстановки в начале боя и высокого батлсайза.
11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 07 Января, 2012, 19:32 »
Из нейтива в оригинальный пендор.
12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 07 Января, 2012, 18:01 »
Замки там нативовские, если вставить оттуда - поможет?
13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 07 Января, 2012, 15:52 »Shkiper, Просто нажми на Ф1 потом Ф3. Просто даешь им команду "Атаковать" раза три нажимаешь это и все. Они идут в бой. У меня тоже такое бывает часто. В осадах просто стоят и удерживают позицию. Нажимаю на команду атаки - пошли в бой. Это очевидно и это не средство. И именно после этого не все стоят как бараны, а только часть, причем независимо от рода войск. 14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 07 Января, 2012, 12:47 »Переустановки и не поможет. Скажи какой замок! Возможно спец. для тебя исправлю! Мерси, но это в оригинале, а не доработке. Почти любой замок/город. 15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 07 Января, 2012, 11:52 »
Столкнулся с проблемой, при штурмах замков часть воинов вместо того чтобы атаковать стоит на месте. Похоже что они строятся в 3 шеренги, хотя формации отключены. Если кто-то сталкивался с такой проблемой - подскажите как решать.
PS И игру и мод уже переустанавливал - не помогает. 16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 02 Декабря, 2011, 17:40 »
Сто лет не и играл в M&B, поставил ПОП 3.42 и несколько оторопел. Минорные отряды(не армии), такие как ванскьерри, мистмаунтин, джату и тд ресаются очень редко и в малых количествах. Это так задумано или просто у меня бажит?
17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 07 Июля, 2010, 13:28 »
Наверное уже был вопрос, но, извините, лень искать... Скока примерно требует сервер варбэнда в плане оперативки на человека?
18
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 11 Июня, 2010, 00:58 »Одной всю команду можно того?Нет, как правило вообще никого. Но тем не менее совершенно маразматичная вещь... 19
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 09 Июня, 2010, 13:09 »JoJo, влияет на скорость перемещения (бега, то бишь). На скорость боя (замахи, удары, пинки) не влияет. Разница есть значительная, конечно. разница в 10 кг не так заметна, а вот в 20 - уже что-то)На самом деле не такая уж и значительная, сменив light mail and plate на black armor я особой разницы не заметил, а прибавка в 18 кг. 20
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 09 Июня, 2010, 09:25 »
Насчет четвертого слота - да его убрал сам чадз, но на форуме поднялся страшный хай(за час нафлудили страниц 8), что ему пришлось его по-быстрому вернуть.
21
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 08 Июня, 2010, 14:06 »Обновил ,пропал весь шмот ,но появился примерно равный вегирский :Dна страничке "перса" он есть ,в бою нет, вопрос хде мой?и у кого исчо такие проблемы. На такой вопрос Чадз ответил: еще раз переставить мод. Удали полностью папку, заново скопируй нейтив и поставь. 22
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 08 Июня, 2010, 13:14 »
Чтож, мод обновился... теперь у нас есть идиотические зажигательные бомбы, с легкостью выкашивающие и своих и чужих...
23
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 06 Июня, 2010, 18:22 »
Такой вопрос, нагрузка перса\вес брони влияют на скорость атаки? И если да то как(хотяб примерно)?
24
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 05 Июня, 2010, 12:50 »
Если это такой с которым 22nd_Mil_Mulyan(вроде так ее завать) бегает то - да
|