Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 205
Всего: 206

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 4yks

Страницы: [1]
1
kotofey=/ хм, видимо, все таки дело не в этом. Картина - та же ((

 :blink: Вобщем вопрос снимается как дурацкий.
Я не понял что произошло - просто запустил OpenBRF от имени администратора .... и вуаля - видим все снова с текстурами и прочими прелестями.
 :-\ А ведь, до сегодня, я не единожды это проделывал .... и все без толку  :crazy: Сегодня раз - и в дамки .... магия, не иначе :crazy:

2
kotofey:laught: ага, подумал примерно то же самое. Блендер вернул - ничего не изменилось. Думаю тут дело в настройках самого OpenBRF-а. Т.к. позавчера пришлось переустановить "форточки". И опять же ничего не изменилось. Т.е. реестр точно чист, Опен лежит не на системном диске, но нифига не показывает - вообще ничего не понимаю :crazy:

З.Ы. В самой игре все норм - нигде ничего не ломается и красным не ругается))

З.З.Ы Кстати (может это важно). При попытке нажать F5 в ОПЕНЕ пишет "Error reading custom shader:" :-\

3
 kotofey=/ нативные шмотки он отображает точно так же. Т.е. до установки БЛЕНДЕРа все было нормально, а теперь - не фурычит ... больше никаких действий не было ..... не понятно

4
Всем привет. Есть проблема - установил "Блендер", снес, после этого в OpenBrf меши стали отображаться в синий квадратик :( с текстурами - та же история. Никто не сталкивался с таким?
P.S. все файлы ресурсов и текстур на месте (т.е. все так же как и было когда в БРФ-е все отображалось) =/

5
Статьи об играх / Re: Mount&Blade II: Bannerlord
« : 24 Апреля, 2014, 22:53 »
Илей,   8-) интуиция вещует, а она меня редко подводит =/ Нет, я был бы рад ошибиться ..... но витает что то такое в воздухе))

6
Статьи об играх / Re: Mount&Blade II: Bannerlord
« : 24 Апреля, 2014, 22:36 »
В конечном итоге - перекупят немного подешевевший Скайрим. Обрежут маго-ветку и будет МиБ 2 :-\

7
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)
« : 15 Декабря, 2013, 01:39 »
Всем привет!!! =/ Сорь если не в ту тему пишу (просто ближе не нашел).  Вопрос следующий - может ли кто то объяснить как работать с фреймами вертексной анимации, а именно меня интересуют окошки "Time of frame".   Я вычитал здесь на форуме что для брони значение этих окошек "2:10" зарезервированы для женского вида броней. Меня интересует вертексная анимация для оружия ..... короче нужно примерно следующее:
  1) Меч без лезвия .... просто рукоять, никаких ножен (меч висит на поясе)
  2) Меч уже с лезвием (меч в руках, на поясе ничего нет).
Вот, расскажите пожалуйста как это сделать. Заранее благодарен.

P.S. у меня есть готовая меш лука организованная посредством вертекс. анимации, но по ее примеру свою меш построить не смог - там какие то странные значения окошек "Time of frame" ...

8
Всем привет. Тут такое дело - в варбанде, при одевании шляпы на голову, перса игра "бреет наголо". Собственно вопрос - что нужно сделать чтобы этого не происходило? Например при переносе какой-нибудь короны из др. модуля не очень хорошо выглядят лысые женщины  :blink:

9
Так же вроде есть и что то постарей, например винтовка со скобой Генри.
=/ а анимация есть в которой скелет за эту самую скобу дергаИть, или нужно будет самому рисовать?

10
 :thumbup:ура!!!! Все получилось, всем спасибо. Особая благодарность товарисЧу ФинГал-у (его пост натолкнул меня на одну интересную мысль) :thumbup:

11
 :) ага, спс, попробую разобраться

12
можно разбить свою меш на две субмеши и применить к ним разные материалы и всё
=/ эмм ... вот это интересно, а подробней можно? А то я новичек совсем :-\
Именно то как разбить на 2 части - как потом их слепить? Сорри если вопрос совсем глупый, я еще покопаюсь - мож пойму как

14
 :blink: нет, альфа тут ни при чем - все RGB. http://i023.radikal.ru/1311/9b/ea105c5920ed.jpg Можно как то при помощи альфа-канала? Объясните как - буду благодарен =/

15
Привет всем! Возник такой вопрос - можно ли к одной модели применить 2 материала (созданных из 1 файла текстур). Т.е. можно ли к лезвию меча применить 1 материал, а к рукояти другой. (Помним что материалы созданы из одного и того же файла текстур). Вобщем хочу ГГ джедайскую мега саблю вручить, вроде получилось :embarrassed: ..... но рукоять при таком раскладе выходит полупрозрачная, что не есть гуд
Вот скрин (не знаю видно ли будет проблемму) http://i017.radikal.ru/1311/c6/e7bfd4d99758.jpg

16
 :) Спасибо, сам разобрался ..... нашел нужную тему на форуме

17
Можно сами звуковые файлы поменять, если для всех мечей.

 До этого я дошел своим умом, просто думал можно выделить один из мечей. В любом случае спасибо за ответ :)

Хех, разобрался, если разработать анимацию для нового вида оружия - можно прилепить к нему любые звуки ... Жаль я не потяну - ни знаний, ни сил не хватит :cry:
 

Добавлено: 25 Ноября, 2013, 02:30

Доброго времени суток, форумчане! Назрел очередной вопрос: Заморочился я переносом вещи из мода в мод (из Истории Героя в Варбанд). Перенеслась и даже к скелету вроде "прилипла", но какая то она неживая чтоли - при ближайшем рассмотрении обнаружил 2 отличия (скрин ниже прикреплю). Т.е. ОпенБрф убеждает меня что у исходной шмотки 4 фрейма и есть вертекс анимейшн. Знающие люди, ткните мну в нужную часть форума или объясните на пальцах что к чему плз. Заранее благодарен :)
http://radikal.cc/users/4yksss#alb=Forums&img=6022111986&rnd=2

18
Всем привет, наверное немножко нубский вопрос сейчас задам .... но самому справиться не выходит. Как к отдельно взятому оружию "прикрутить"  звуки, отличные от предложенных разработчиками? Внешний вид ему удалось поменять, а со звуками как в стену уперся.
З.Ы. На всякий случай (вдруг это важно) Оружие это - меч ..... не арбалет и не мушкет какой-нить =/

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS