1
					Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements
« : 16 Августа, 2009, 16:37 »
					Доброго времени суток. Кто знает как развивать захваченные поселения?
					
				| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 2  Гостей: 1015  Всего: 1017 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 
		 1 Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 16 Августа, 2009, 16:37 »
					Доброго времени суток. Кто знает как развивать захваченные поселения?
					 2 Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 09 Августа, 2009, 20:34 »
					Доброго времени суток, никто случайно не знает, что караваном делать? А то рубль заплатил, а он в городе стоит. 
					 3 Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia« : 08 Июня, 2009, 18:54 »Как обычно, колдоватьДобро. Кто знает как и где научиться? 4 Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia« : 08 Июня, 2009, 18:49 »Jerry66Дико извиняюсь, а зачем тут мана? 5 Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia« : 07 Июня, 2009, 09:11 »
					Кто знает, что за белая полоса под жизнью? 
					 6 Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль« : 30 Апреля, 2009, 12:26 »
					Доброго времени суток. Я или не заметил, или не понял: а свое полноценное государство можно основать?
					 7 Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Мод Turmoil In the Province v.2« : 28 Апреля, 2009, 18:01 »
					А двуручник (меч) где-нибудь можно взять?
					 8 Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 28 Апреля, 2009, 17:56 »
					Спасибо. Пошел шлифовать
					 9 Инструментарий / Re: Редактор инвентаря по русски« : 28 Апреля, 2009, 08:34 »
					Что такое триггеры в самом низу справа? 
					 10 Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 28 Апреля, 2009, 05:15 »
					А здесь ссоры неписей можно как-нибудь отключить?
					 11 Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 27 Апреля, 2009, 23:01 »
					Я в плену 3 дня сидел. Проиграл при обороне замка. Так что плен возможен. На поле до последнего бойца не пробовал, не знаю.
					 12 Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 27 Апреля, 2009, 19:21 »Точно. Спасибо за исправление. Короля Звали Кулл. Просто в одной книге была серия рассказов с разными героями, а имена созвучны- Кулл, Конан, Кормак. Конан был королем АквилонииНе, я имел ввиду немного другое. При начале новой игры выбирается одна из 5 рас. К примеру, велизиане- была серия книг о Конане-варваре, он был королем Валузии на Атлантиде. Есть созвучия? В тех же книгах есть государство Зиндар (зинакурийцы), хотя, может быть, от зиккурата (место совершения служб древним богам шумера). Кто еще что думает?Конан - король....Валузии ??! У меня еще с юнности осталось 72 тома про Конана издательство "Северо-Запад" из них 5 рассказов непосредственно перевод Роберта П. Говарда "отца" Конана. Так вот во всех из них Конан Король НЕ Валузии, это как минимум... 13 Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 27 Апреля, 2009, 06:05 »
					Не, я имел ввиду немного другое. При начале новой игры выбирается одна из 5 рас. К примеру, велизиане- была серия книг о Конане-варваре, он был королем Валузии на Атлантиде. Есть созвучия? В тех же книгах есть государство Зиндар (зинакурийцы), хотя, может быть, от зиккурата (место совершения служб древним богам шумера). Кто еще что думает?
					 14 Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 26 Апреля, 2009, 15:25 »
					Ребят, абстрактный вопрос. Откуда взялись названия государства? Дарковия и тд
					 15 EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.92)« : 24 Апреля, 2009, 15:46 »
					To Пересвет: навык 113, лично человек 15 только в этой битве вырезал. А до нее еще 2 были. В Нативе при 80 врагах и 44 моих +5-6 за бой, можно даже на арене +2 сделать, а тут как будто получил сразу прокаченного на некоторые виды оружия воина, а дальше: шаг в сторону- попытка побега, прыжок на месте- попытка улететь:-( 16 EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.92)« : 24 Апреля, 2009, 04:26 »
					Ребят, я навык владения оружием никогда не прокачивал, в битвах навык быстро рос. А тут пол битвы двуручником махал и всего +1. Это у всех так?
					 17 Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 23 Апреля, 2009, 22:01 »
					Ну не один я придумал. Две головы лучше чем моя одна. Еще бы систему повреждений переработать... Я где-то писал чего хочется, но куда то сообщение пропало. Было 9, потом бах и уже 7
					 18 Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 23 Апреля, 2009, 21:44 »
					Да сделать 3 потолка развития на 9 промежуточных воинов, то есть 100 монет-это до мечника или лучника (потолок 1), далее платишь 200 монет- до мастера меча или снайпера (потолок 2) и тд до рыцарей. Привел крестьянина, заплатил и получил ополченца. Забрал с собой- в боях он стал пехотинцем, потом мечником и по новой в замок, заплатил и тд. Примочку на рыцаря прикрутить к королю, типа посвящает за особые заслуги (скажем должен убить определенное колличество воинов, к тебе подойдет канцлер и скажет, что столько-то воинов можно посвятить в рыцари. Делается церемония, можно даже минивидюшку вставить). А затем определенный процецент рыцарей просится в паломничество. Сунуть в храм архиепископа- пусть время от времени дает задание на крестовый поход (разграбить 2-3 деревни, захватить пару замков) +200-300 веры
					 19 Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 23 Апреля, 2009, 18:55 »
					Ну...скажем, ты их оставил, а их используют для подавления бунтов, разгонов демонстраций, в стычках с бандитами и возвращают тебе 75% от оставленных на апгрейд. Такой как вариант? А воины веры бесплатны. Но не участвуют угнетении обездоленных (разграбление деревень, атака на крестьян) и преступлениях против веры (нападении на единоверцев) и насовсем покидают армию уходя в паломничество 20 Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 23 Апреля, 2009, 18:02 »
					Ага. До звездочки. To Pir: зачем за пять минут? Скажем для всех разная, все более высокая цена плюс время тренировки, к примеру от 3х дней до 2-3х недель, то есть за Nную сумму и 3 недели получаем самого крутого воина плюс неделю в храме дополнительно для воина веры. А более дешевые с трудом (в 2-3 раза дольше, чем в нативе) зарабатывают звание и новое обмундирование в битвах). И при помощи тренера можно дойти до порога повышения, не дальше, а повышение только после битвы. А боевой опыт... а как же зарабатывается *?
					 21 Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 23 Апреля, 2009, 15:11 »Блин, лучше бы тогда оставлять войска в замке (крестьян), говорить что хочешь получить и платить сколько надо денег. А потом пришел, забрал, а не мотаться с недоделками по всей карте1.Все прочитал, только немного не понял: отряды можно отправлять налоги собирать? 2.И войска со * каждый раз у маршала апгрейдить или после одного апгрейда они будут развиваться по указанной ветке (типа как в нативе)?1. У меня такой возможности точно нет, и вообще очень врят-ли, в особенностях такого нет. 22 Обсуждение модов для Warband / Re: The Horde Lands Alpha Version« : 23 Апреля, 2009, 14:42 »
					Я имел ввиду строку во вкладке игрока, где повышаются умения владения оружием при повышении уровня. В Нативе такой нет
					 23 Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 23 Апреля, 2009, 12:04 »
					Все прочитал, только немного не понял: отряды можно отправлять налоги собирать? И войска со * каждый раз у маршала апгрейдить или после одного апгрейда они будут развиваться по указанной ветке (типа как в нативе)?
					 24 Обсуждение модов для Warband / Re: The Horde Lands Alpha Version« : 12 Апреля, 2009, 03:38 »
					Люди, подскажите, пожалуйста. При прокачке перса заметил строку навыка владения огнестрельным оружием. В продаже нет, кто видел и где его найти?  
					 
			Страницы: [1] 
		 |