Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 302
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB][WB] The Horde Lands  (Прочитано 269008 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 28 Марта, 2009, 23:28
В Прайвене банк точно есть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 29 Марта, 2009, 15:11
Полностью переустановил мод, поставил фикс банков. Замечены баги с графикой, например когда по привычке нажимаю M, чтобы посмотреть карту боя, то персонаж призывает подмогу, при этом проваливается в коня...
Большой простор для работы есть, можно вообще всё переделать, изменить вид не только ездовых животных, но и городов, переработать внешний вид персонажей, изменить эккипировку, попробовать ввести бой с 2 клинками ( видел только в моде Star Wars, но там второй меч был как бы щитом), чтобы тёмные эльфы соответствовали себе - работы непочатый край, будем верить в разработчиков! )
Спасибо за совет, поищу там банк )
« Отредактировано: 29 Марта, 2009, 15:17 (arxilol) »
Пытливый ум - здоровый ум.
Знание без веры сделает из человека умного еретика.
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 29 Марта, 2009, 15:43
Эх, сделали бы еще эльфкам красивые мордашки, а то сейчас уродки какие-то!..
Размечтался...
P.S. Вообще-то, даже в Forgotten Realms далеко не все драу использовали два клинка (даже напротив, почти никто не использовал), что уж говорить про эльфов в M&B... Хотя идея не плохая...
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 29 Марта, 2009, 16:19
народ а у всех призрачные доспехи через стены и холмы видно ?
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 30 Марта, 2009, 23:01
А на счёт 2х клинков соглашусь, только некоторые их использовали...
Да, видно )
Есть проблема, я так и не нашёл банк... а города Прайвен у меня вообще нет ) Чей он хотя бы?
Пытливый ум - здоровый ум.
Знание без веры сделает из человека умного еретика.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #230 30 Марта, 2009, 23:16
Правен- столица свадов. Он же бывает Мемминген
I'll be back
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 31 Марта, 2009, 11:10
Каких свадов, это же фентезийный мод! ) Меммингена вроде тоже нет... )
Пытливый ум - здоровый ум.
Знание без веры сделает из человека умного еретика.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 01 Апреля, 2009, 04:56
А вот ещё один вопрос почему когда даёшь своему лорду деревню то через денька два она снова переходит к тебе обратно,это ж сколько деревень без толку стоит,а так бы можно было свою армию прилично пополнить лордами,каждому по деревне. Вот я несколько замков захватил так у меня этих деревень штук 15 будет.
За Веру, Царя и Отечество!!!
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 04 Апреля, 2009, 18:51
Кстати да, у меня тоже недавно почему-то 3 деревни появились во владении, хотя я их лордам давал. Хорошо, что лорды и без земли вроде могут служить )
Пытливый ум - здоровый ум.
Знание без веры сделает из человека умного еретика.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 12 Апреля, 2009, 03:38
Люди, подскажите, пожалуйста. При прокачке перса заметил строку навыка владения огнестрельным оружием. В продаже нет, кто видел и где его найти? 
Жизнь- это игра в которой проигравший выбывает насовсем
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #235 23 Апреля, 2009, 12:17
Это строка есть и в нативе. Только оружие огнестрельное там не используется.
Здесь такое оружие отсутствует
I'll be back
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 23 Апреля, 2009, 14:42
Я имел ввиду строку во вкладке игрока, где повышаются умения владения оружием при повышении уровня. В Нативе такой нет
Жизнь- это игра в которой проигравший выбывает насовсем
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #237 23 Апреля, 2009, 15:21
Она есть в файлах игры. Выключить можно в module.ini
Хотя, м.б. строка в игре используется или должна в будущем использоваться для магии, а файл перевода прописывает ей стандартное "огнестрельное"
I'll be back
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 14 Мая, 2009, 16:10
пожалуйста русик выложите где нить=((((
если не сложно.....
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 15 Мая, 2009, 21:41
пожалуйста русик выложите где нить=((((
если не сложно.....


Русик на версию 1.20 http://filesurf.ru/119803
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 18 Мая, 2009, 22:28
Отличный мод! Долго в него играл, после того, как нашаманил линейки юнитов. просто были косячки, типа переход из юнита большего уровня в меньший..

Добавлено: 18 Мая, 2009, 22:30
Завораживает.. Особенно понравилось вырезать эльфов и гоблинов... Нежить дохнет как тараканы от ботинка :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 19 Мая, 2009, 21:09
The Horde Lands Alpha Version v.1.14    Для игры v.1.010/1.011
"Хотите по-настоящему фейнтезийную модификацию? Она у нас есть. 8 игровых рас: люди, эльфы, темные эльфы, гоблины, орки, скелеты, зомби и призраки; новая карта, поделенная между семью королевствами (одна из рас, похоже, осталась без постоянного места жительства); новые линейки юнитов и предметы. И, конечно же, автор не обошел вниманием ряд геймплейных элементов: нас ждет новая система рекрутирования, различные NPC, включая торговцев рабами, тавернщиков и т.д. также могут присоединиться к игроку на правха компаньонов, а армии противников, даже бандиты, теперь могут присоединяться к битве с игроком. Будьте осторожны!
Теперь о плохом. Как вы видите, данная версия является всего лишь альфой. А это значит, что в моде не ислкючены различные баги и недоработки."

Вот такое превью. И добавлю: обычные неписи (герои) исчезли, новые голоса у нежити (ничё так, в атаке прикольно звучит, особенно если ночью играть), появилось две локации: Таверна "Смерть дракона", где расквартирована "великая тройка" - Дрантон, Кладус и Ксерина. А также подземелье со скелетами, прыгающими из-за углов и артефактом в глубине. И Соляные Копи - место для торговца, где он может затарится товарами. Кроме того, Вы выбираете, какой будет ваша фракция, какая будет у вас линейка юнитов, сами нанимаете новых лордов, и ещё много чего...

А мы продолжаем  8-)
Для тех, кто не Дреморычи, продолжаем нашу сказочку  :laught:
Итак, в поисках приключений на свой таз, Некро(скелет) побывал во всех городах, прежде всего его родном - Томбске(не Томске  :p), где в таверне встретил некроманта в стильной и крепокой одёже и отрядом неотборных мертвяков. Некромант - зомби с удовольствием присоеденился к Некро, был безжалостно раздет и отпущен на свободу.
В поисках приключений на новую курточку от Томбачи, Некро нарвался на отряд лутеров. Лутеры ходили необычно большими группами в 19-23 штук, в числе которых всегда были пара гоблинов. Слава богу, у Некро был отряд из 20 скелетов, которых он накопал сразу же, как только ушёл в вольную жизнь. После драки он направился в таверну "Смерть дракона", где в подземерье отобрал у некроманта Тёмное Лезвие - двуручник с шипами у основания, необычайной пробивной силы. С новой сырорезкой он решил пошататься по городам, и помня те приметы, которые он слышал, когда был жив, нашёл в городах Дома МОРТЕ и Равагга но-дачи и вакиази соответственно (ну и доспехи). Но катану Некро не нашёл, хотя ориентировался по правильным признакам и обошёл все города. Похоже, сундук был потерян, когда перестраивали город. Зато он взял к себе в группу гильдмастера, раздел его и отпустил.

вы тут пишете про таверну и подземелье: где их найти?
а ещё про куртку и катану, как вы их искали мона узнать?
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 19 Мая, 2009, 21:50
Они там же, где сундуки в нэйтиве, просто города переименовали.
Соляные копи и таверна выглядят как тренировочные лагери.
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 20 Мая, 2009, 13:59
Что - то не то с буквами. Вместо русского шрифта какая - то дребедень. Не китайский, но че-то похожее. Никак не могу сыграть. В чем дело?
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 20 Мая, 2009, 20:25
Отличный мод! Долго в него играл, после того, как нашаманил линейки юнитов. просто были косячки, типа переход из юнита большего уровня в меньший..



тоже заметил что развиваешь а в итоге какого-то слабака получаешь.....
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 20 Мая, 2009, 22:38
просто я нмкогда не искал сундуки в городах и! даже не слышал о них хотя шпилю уже пол года где-то

Добавлено: 20 Мая, 2009, 20:41
идея мода - супер. но вопрос с эльфами/орками всё ещё остаётся эльфам хотя бы бороды и усы убрать, а зелени рыла помощнее и пару харатерных шмоток для рас - всё будет ОК


нет, вру - получится ВарКрафт
« Отредактировано: 21 Мая, 2009, 05:05 (Amfitrion) »
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 28 Мая, 2009, 19:27
хм, меня чего-то выкидывает при встрече с призраками. даже когда в разделе персонажа нужно лицо призрака создать=/
никто не сталкивался?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 28 Мая, 2009, 20:08
Цитировать (выделенное)
хм, меня чего-то выкидывает при встрече с призраками. даже когда в разделе персонажа нужно лицо призрака создать=/
никто не сталкивался?
Сталкивался. Пытаешься редактировать в трупидиторе нежить, или гоблинов, или орков... Глючит, и вместо скелетов бегают темные эльфы. А с призраками как раз вылетать начинает :).. Их только в текстовом редактировать или через модульку.. Лучше тропом вообще не пользоваться с этим модом :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 30 Мая, 2009, 16:21
Коротко и лаконично "убил бы мододелов"
П.С. зашел создал тёмного эльфа даже придал ему мужские черты лица, думаю всё будет офигенно (c), ога! тренировочный лагерь! нука потренируюсь. тренер->бой с новичком-> вышел из игры удалил мод. тёмный эльф мужик в лифе и со всеми принадлежностями противоположного пола... убил бы
                      
http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=75160 - браузерная игра Вампиры и Оборотни
 Увидеть правду можно только закрыв глаза.
Всех достоинств и недостатков моих не перечесть,
Никто не знает меня таким,
Какой я на самом деле есть.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 02 Июня, 2009, 10:58
Цитировать (выделенное)
Коротко и лаконично "убил бы мододелов"
П.С. зашел создал тёмного эльфа даже придал ему мужские черты лица, думаю всё будет офигенно (c), ога! тренировочный лагерь! нука потренируюсь. тренер->бой с новичком-> вышел из игры удалил мод. тёмный эльф мужик в лифе и со всеми принадлежностями противоположного пола... убил бы
Гы. Я вот в тренировочный лагерь как раз таки и не заглядывал. Ну да это ладно, Борча то теперь баба с бородой :)
А ты еще в Wedding dance не играл. Там на тренировке все голые бугают, а у мужиков всегда в стоячем положении. :D Я лежал на клавиатуре когда увидел, как они друг другу шестами отбивают :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS