1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v12)
« : 07 Июня, 2011, 23:57 »
Подскажите, какой руссификатор сейчас более актуален для мода.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v12)« : 07 Июня, 2011, 23:57 »
Подскажите, какой руссификатор сейчас более актуален для мода.
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6 + Floris Mod Pack« : 05 Января, 2011, 08:08 »
DMSolo, А вообще стоит ли перегружать мод таким количеством шмота,длинными запутанными линейками войск и множеством несоответствий?При создании своего государства констебль набирает и тренирурует только свадов,это при любом выгоборе культуры,у нордов почемуто рабовладельческий строй,хотя это больше идет к сарранидам,родоки стали гибридом Италии и Генуи и тд.На офф форуме есть мод добавляющий НПС с описанием и биографией.
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6 + Floris Mod Pack« : 05 Января, 2011, 07:58 »
Alexfirst1, Во-во,халява блин.
4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6 + Floris Mod Pack« : 05 Января, 2011, 07:52 »
Там похоже до тебя накосячили неслабо.В таверне имеется 2 квестовых торговца,потом стоят наемницы сестры-меча,когда их нанимаешь,то вместо них получаешь ливонских оружейников. :blink:Кто такие и что делают в Кальрадии хрен поймешь
![]() 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 03 Января, 2011, 01:56 »
Надо править линейки войск,немного инфы.
http://nvo.ng.ru/notes/2005-08-12/8_plastuny.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BD_(%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA) http://www.scarb.ru/plastuny.htm http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1096407 Это по немного по пластунам.Если надо вытащу по казачеству в целом,но не вижу смысла.Многие и так прекрасно знают историю казачества. 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 01 Января, 2011, 15:58 »
Greno4ka, У меня англ версия скачанная с Тале и ключ куплен там же.Связываться с отечественными деятелями я не хочу и не советую.Поэтому могу залить только с фнгл версии.
7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 01 Января, 2011, 15:22 »
vasul, Если правильно организовать работу,то можно сделать все качественно.А ответы типа учи английский я не воспринимаю,даже обладая средними познаниями в этом языке не так легко понять все досконально.Поэтому и хочется играть на родном языке.Я даже зная второй язык довольно хорошо(свободно читаю,пишу и говорю на нем) предпочитаю русский,это мой родной язык и с этим ничего не поделаешь.
8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 01 Января, 2011, 14:47 »
vasul, Как править я и сам знаю.Но название-пансирный казан говорит само за себя.Насчет перевода и переводчиков,мне какбЭ фиолетово,но делающий и выкладывающий при всем уважении к нему должен все же или делать качественную работу или неделать ее вовсе.Это мое ИМХО,тем более названия юнитов не переведены.
9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 01 Января, 2011, 12:52 »
Greno4ka, Я понимаю что тяжело.И не имею совершенно никаких претензий и тем более не собираюсь писать что либо плохое по поводу проделанной работы.Я ценю личное время и чужой труд.Но если простые игроки не будут писать о найденных ошибках или неточностях,то работа растянется на хз какое время.Тем более учитывая что работа ведется 1 человеком,то огромный респект ему за сделанное.
10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 01 Января, 2011, 11:06 »
Меню отряда сильно светлое,нифига не видно,глаза поломать можно.Линейки войск кажется сильно растянуты,много лишнего там+много несоответствий.
Названия войск войск тоже порадовали ![]() ![]() 11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.204)« : 25 Декабря, 2010, 14:09 »
Хотелось бы узнать мнение понимающих людей в модульной,возможно ли сделать минорные армии настоящим бедствием.С сжиганием и ограблением деревень,штурмом и разрушением городов и замков?Именно не захватом а разрушением,примерно как деревню сожгли и ограбили.А то лорды залезут в замок или город и все.А так вышло бы вполне реалистично прошлась орда и все сожгла.
12
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.6 [WB]« : 25 Декабря, 2010, 11:47 »
Имаго, Культура Пендора.Надо будет другую попробовать.
13
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.6 [WB]« : 24 Декабря, 2010, 23:26 »
dimanas, А чем черт не шутит..... Все же хотелось бы узнать у наших переводчиков,это ляп оригинала или это можно все же поправить?
14
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.6 [WB]« : 24 Декабря, 2010, 11:01 »
Огромное спасибо за руссификатор.Но есть 1 неприятный момент,при создании своего королевства все лорды меняют имена и титулы(имеются ввиду которые стали вассалами).Например лорд Монтевар стал эмиром Монтещаром,других уже не помню но тоже сменили имена.
15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)« : 11 Декабря, 2010, 23:44 »
zohan, Понятно,спасибо.Значит пока на 32 побегаю.
16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)« : 11 Декабря, 2010, 23:39 »
На WB 1.134 никто не пробовал ставить?
17
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 03 Декабря, 2010, 02:40 »
Анвар, Спасибо.Весь прикол в том,что уже раза 3 скачивал и у всех 3 вариантов разный размер.Но четко 32 слота.
18
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 02 Декабря, 2010, 18:28 »
Анвар, Пишит,что поиск для моего региона невозможен.Похоже только для России и Украины.Если есть возможность залей на другой ресурс.
19
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 02 Декабря, 2010, 16:40 »
Анвар, по твоей ссылке перехожу на главную страницу,вчера вычистил все что можно,отключил Касперского и нифига.Щас скачаю с народа по ссылке Безликого.Версия на народе тоже рассчитана на 32 бойца.
20
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 02 Декабря, 2010, 01:21 »
На другой ресурс можно выложить экзешник с 64 бойцами в отряде? Скачал с народа,там все равно 32.
21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 11 Ноября, 2010, 00:04 »
Шилд баш он же удар щитом,штука одноразовая.И кажется бить можно только щитами которые дают минус в статы.Зажимаешь пкм потом жмешь лкм производится удар.Потом все повторяешь.НПС тоже лупят щитами,причем очень больно,единственно я непойму почему мелкими щитами бить нельзя.
И один момент кто нибудь новую фракцию видел?(фризы) 22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 31 Августа, 2010, 14:33 »
Flemish,
Не знаю что сказать у меня этот мод не разу не падал и ошибок не было.Единственно была проблема с наймом войск через констебля. 23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 31 Августа, 2010, 14:16 »
Ulrich von Liechtenstein,
В моде AD1257 реализован найм в деревне,городе и замке.Но найм в замке я считаю лишним. 24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 31 Августа, 2010, 13:45 »
Ulrich von Liechtenstein,
В Русь реализовано разделение на 3 вида-город,замок и деревня.Фландрию и Швицов оставить как есть,деревенские рекруты вооружались там часто за счет городского магистрата+в каждом городе был арсенал для ополчения.Просто сделать в деревнях наем начальных войск,а в городе дворян и конечные войска.При наличии замка производить дворян в рыцари.Иначе на самом деле у ГГ весь отряд из одних рыцарей,сносишь все на свете. 25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 31 Августа, 2010, 08:12 »
ant1967,
Пикинер и алебардист не одно и тоже,пока искал инфу просмотрел множесто сайтов,на старых гравюрах,всевозможных изображениях вооружение настолько разнообразно,что трудно что либо сказать. http://imtw.ru/lofi/index.php/t5501.html Здесь картинки,правда вперемежку,хотя может комуто пригодятся. Кстати я не преставляю зачем так все усложнять.Сделать найм целого крпья непросто.И вместо легкого изменения линеек войск получится солидный объем работы. |