Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 248
Всего: 248

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hope

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v12)
« : 07 Июня, 2011, 23:57 »
Подскажите, какой руссификатор сейчас более актуален для мода.

2
DMSolo, А вообще стоит ли перегружать мод таким количеством шмота,длинными запутанными линейками войск и множеством несоответствий?При создании своего государства констебль набирает и тренирурует только свадов,это при любом выгоборе культуры,у нордов почемуто рабовладельческий строй,хотя это больше идет к сарранидам,родоки стали гибридом Италии и Генуи и тд.На офф форуме есть мод добавляющий НПС с описанием и биографией.

3
Alexfirst1, Во-во,халява блин.

4
Там похоже до тебя накосячили неслабо.В таверне имеется 2 квестовых торговца,потом стоят наемницы сестры-меча,когда их нанимаешь,то вместо них получаешь ливонских оружейников. :blink:Кто такие и что делают в Кальрадии хрен поймешь :D Зачем из за 1 РПС весь патч обновлять? Я буквально мин за 10 до этого скачал патч,и щас опять что ли перекачивать из за 1 НПС.

5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6
« : 03 Января, 2011, 01:56 »
Надо править линейки войск,немного инфы.

http://nvo.ng.ru/notes/2005-08-12/8_plastuny.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BD_(%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA)
http://www.scarb.ru/plastuny.htm

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1096407
Это по немного по пластунам.Если надо вытащу по казачеству в целом,но не вижу смысла.Многие и так прекрасно знают историю казачества.

     












6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6
« : 01 Января, 2011, 15:58 »
Greno4ka,  У меня англ версия скачанная с Тале и ключ куплен там же.Связываться с отечественными деятелями я не хочу и не советую.Поэтому могу залить только с фнгл версии.

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6
« : 01 Января, 2011, 15:22 »
vasul, Если правильно организовать работу,то можно сделать все качественно.А ответы типа учи английский я не воспринимаю,даже обладая средними познаниями в этом языке не так легко понять все досконально.Поэтому и хочется играть на родном языке.Я даже зная второй язык довольно хорошо(свободно читаю,пишу и говорю на нем) предпочитаю русский,это мой родной язык и с этим ничего не поделаешь.

8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6
« : 01 Января, 2011, 14:47 »
vasul,  Как править я и сам знаю.Но название-пансирный казан говорит само за себя.Насчет перевода и переводчиков,мне какбЭ фиолетово,но делающий и выкладывающий при всем уважении к нему должен все же или делать качественную работу или неделать ее вовсе.Это мое ИМХО,тем более названия юнитов не переведены.

9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6
« : 01 Января, 2011, 12:52 »
Greno4ka,  Я понимаю что тяжело.И не имею совершенно никаких претензий и тем более не собираюсь писать что либо плохое по поводу проделанной работы.Я ценю личное время и чужой труд.Но если простые игроки не будут писать о найденных ошибках или неточностях,то работа растянется на хз какое время.Тем более учитывая что работа ведется 1 человеком,то огромный респект ему за сделанное.

10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6
« : 01 Января, 2011, 11:06 »
Меню отряда сильно светлое,нифига не видно,глаза поломать можно.Линейки войск кажется сильно растянуты,много лишнего там+много несоответствий.
Названия войск войск тоже порадовали :thumbup: один -пансирный казан чего стоит :D. В остальном все нормально.Я перед новым годом игру не выключил,комп простоял до утра и ничего не вылетело,работает стабильно почти на максимальных настройках.Бандиты-горцы очень колоритны ,родоков можно тоже преодеть в шотландском стиле.Поправить перевод,линейки войск и будет шикарный мод.

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.204)
« : 25 Декабря, 2010, 14:09 »
Хотелось бы узнать мнение понимающих людей в модульной,возможно ли сделать минорные армии настоящим бедствием.С сжиганием и ограблением деревень,штурмом и разрушением городов и замков?Именно не захватом а разрушением,примерно как деревню сожгли и ограбили.А то лорды залезут в замок или город и все.А так вышло бы вполне реалистично прошлась орда и все сожгла.

12
Имаго, Культура Пендора.Надо будет другую попробовать.

13
dimanas,  А чем черт не шутит..... Все же хотелось бы узнать у наших переводчиков,это ляп оригинала или это можно все же поправить?

14
Огромное спасибо за руссификатор.Но есть 1 неприятный момент,при создании своего королевства все лорды меняют имена и титулы(имеются ввиду которые стали вассалами).Например лорд Монтевар стал эмиром Монтещаром,других уже не помню но тоже сменили имена.

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 11 Декабря, 2010, 23:44 »
zohan,  Понятно,спасибо.Значит пока на 32 побегаю.

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 11 Декабря, 2010, 23:39 »
На WB 1.134 никто не пробовал ставить?

17
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 03 Декабря, 2010, 02:40 »
Анвар,  Спасибо.Весь прикол в том,что уже раза 3 скачивал и у всех 3 вариантов разный размер.Но четко 32 слота.

18
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 02 Декабря, 2010, 18:28 »
Анвар, Пишит,что поиск для моего региона невозможен.Похоже только для России и Украины.Если есть возможность залей на другой ресурс.

19
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 02 Декабря, 2010, 16:40 »
Анвар,  по твоей ссылке перехожу на главную страницу,вчера вычистил все что можно,отключил Касперского и нифига.Щас скачаю с народа по ссылке Безликого.Версия на народе тоже рассчитана на 32 бойца.

20
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 02 Декабря, 2010, 01:21 »
На другой ресурс можно выложить экзешник с 64 бойцами в отряде? Скачал с народа,там все равно 32.

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Ноября, 2010, 00:04 »
Шилд баш он же удар щитом,штука одноразовая.И кажется бить можно только щитами которые дают минус в статы.Зажимаешь пкм потом жмешь лкм производится удар.Потом все повторяешь.НПС тоже лупят щитами,причем очень больно,единственно я непойму почему мелкими щитами бить нельзя.
И один момент кто нибудь новую фракцию видел?(фризы)

22
Flemish,
Не знаю что сказать у меня этот мод не разу не падал и ошибок не было.Единственно была проблема с наймом войск через констебля.

23
Ulrich von Liechtenstein,
В моде AD1257 реализован найм в деревне,городе и замке.Но найм в замке я считаю лишним.

24
Ulrich von Liechtenstein,
В Русь реализовано разделение на 3 вида-город,замок и деревня.Фландрию и Швицов оставить как есть,деревенские рекруты вооружались там часто за счет городского магистрата+в каждом городе был арсенал для ополчения.Просто сделать в деревнях наем начальных войск,а в городе дворян и конечные войска.При наличии замка производить дворян в рыцари.Иначе на самом деле у ГГ весь отряд из одних рыцарей,сносишь все на свете.

25
ant1967,
Пикинер и алебардист не одно и тоже,пока искал инфу просмотрел множесто сайтов,на старых гравюрах,всевозможных изображениях вооружение настолько разнообразно,что трудно что либо сказать.
http://imtw.ru/lofi/index.php/t5501.html
Здесь картинки,правда вперемежку,хотя может комуто пригодятся.
Кстати я не преставляю зачем так все усложнять.Сделать найм целого крпья непросто.И вместо легкого изменения линеек войск получится солидный объем работы.

Страницы: [1] 2 3 4 5
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS