1
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор WB Diplomacy 4.3+ для версии 1.173
« : 14 Февраля, 2018, 22:20 »Но нововведения все равно того стоят.согласен на 100%
ещё раз спасибо за русскую локализацию
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор WB Diplomacy 4.3+ для версии 1.173« : 14 Февраля, 2018, 22:20 »Но нововведения все равно того стоят.согласен на 100% ещё раз спасибо за русскую локализацию 2
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор WB Diplomacy 4.3+ для версии 1.173« : 14 Февраля, 2018, 22:15 »
ясно, я так и думал что дело не в переводе. жаль я с англ не оч дружу, но попробую написать на форум в стиме.
кстати, у тебя тоже есть баг со сценами, который я описал выше? 3
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор WB Diplomacy 4.3+ для версии 1.173« : 14 Февраля, 2018, 22:05 »
привет, спасибо вам за работу по руссификации мода.
обнаружен такой косяк - перепутаны сцены встреч на глобальной карте. Т.е. например, я встречаю лорда на заснеженных просторах севера, вступаю с ним в разговор, а диалоговое окно при этом выглядит так, будто мы с ним встретились где-то посреди сахары (на заднем плане пустыня). как это исправить? с уважением и проч. 4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 26 Декабря, 2015, 23:26 »
у меня куда-то пропали рамки, которые обычно присутствовали на миникарте и в меню отряда.
помогите их вернуть. не могу отыскать их текстуру (см. скрины) 6
Таверна / помогите определить, что за музыка« : 20 Апреля, 2015, 20:45 »
помогите определить, что за музыка играет в этом ролике на youtube:
[/url] https://www.youtube.com/watch?v=z3HMa9M62so эта мелодия звучит в начале видео на втором плане за голосом комментатора буду очень благодарен за любую помощь 7
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]Fred's bunch 'o armours« : 22 Декабря, 2014, 13:16 »
ссылка нерабочая. перезалейте пожалуйста
![]() 8
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Как сделать vertex animation для ножен« : 24 Апреля, 2014, 21:00 »
спасибо. мне очень помогла эта тема. спасибо автор
9
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Code]The World Map to show the exact realm of factions« : 22 Марта, 2014, 13:31 »
ок
Сделал всё по инструкции, всё вставил на свои места. Сохранил, скомпилировал, начал новую игру, а изменений нет...разобраться помогите 10
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Code]The World Map to show the exact realm of factions« : 21 Марта, 2014, 16:21 »
помогите советом
![]() случайно набрел на эту тему и сразу захотел добавить такую презентацию себе в игру. сразу оговорюсь что прочитал о работе с модульной системой все, что смог найти на форуме. так вот - сделал все как выше указано и ничего. в смысле совсем ничего в игре нового не появилось. даже в меню отчеты (туда я вставил "View the world map.") нет никаких новых пунктов ![]() помогите разобраться ![]() 11
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]Grossmessers« : 21 Марта, 2014, 00:13 »
Забрал. Спасибо за такую красоту
![]() 12
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]Grossmessers« : 19 Марта, 2014, 12:06 »
файл был удален. перезалейте плз. или поделитесь у кого есть
![]() 13
Вопросы и ответы по модостроению / Re: ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие« : 14 Марта, 2014, 16:18 »podskazhite kak sdelat stvoly prodavaemymi v v1.011, krome galochki merchandiseПро 1.011 ничего вообще не знаю, сори. А в варбанде 1.158 галочки хватает вполне. Через некоторое кал-во игровых суток появляются у торговцев 100% 14
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]Пара-другая мечей эпохи викингов« : 13 Марта, 2014, 12:57 »Где можно посмотреть как в openBrf делать LOD-ы??? кликаешь правой кнопкой на модельке (или выдели сразу все, какие надо), жмешь Cmpute LOD (вроде так называется, точно не помню) 15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие« : 04 Марта, 2014, 14:42 »Мои ружья. Дым есть, звуки надо свои вставлять (в модульке прописывать), огонь от выстрела хэзэ как добавить. И чёто надо ещё с animation.py мутить, и возня с самой моделью, чтоб в руку вложить.спс. добавлю их себе под свои меши и опробую как время бедет 16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие« : 02 Марта, 2014, 00:58 »
спасибо за советы, но с торговцами и текстурами я разобрался уже с помощью этого форума
![]() моя проблема состоит в том ![]() он перезаряжает их как арбалет ![]() 17
Вопросы и ответы по модостроению / ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие« : 26 Февраля, 2014, 11:57 »
здравствуйте. я добавил в Warband Diplomacy 4.3 несколько единиц огнестрела.
в игре они отображаются, но используют анимацию перезарядки и озвучку арбалета. огня и дыма от выстрела также нет. я менял флажки в Item Editor с арбалета на пистолеты и мушкеты - не помогает. хотя удары прикладом работают. собственно вопрос - как мне сделать полноценное огнестрельное оружие? 18
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Огнестрельное оружие« : 26 Февраля, 2014, 00:24 »
извините что совсем не по адресу, т.к. не могу пока создавать собственные темы,
но надеюсь мне помогут я перенес несколько мушкетов из ОиМ в Варбанд. Отображаются они норм, а также адекватно работает удар прикладом (после добавления анимации). проблема в том что они почему-то используют звуки стрельбы и анимацию перезарядки арбалета. собственно вопрос - как исправить это и сделать их полноценными единицами огнестрельного оружия 19
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]Комплект сабель и палашей« : 09 Февраля, 2014, 01:41 »Не прописал в module.iniпрописал все в тысячный раз - нихрена ![]() голова кругом уже. помогите если кто знает как. могу скинуть сюда свой кусок item_kinds1.txt чтоб разобраться на месте так сказать все, вопрос снят. разобрался наконец-то. получилось. 20
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]Комплект сабель и палашей« : 08 Февраля, 2014, 15:46 »
привет всем. надеюсь эту тему еще просматривают т.к. оч помощь нужна.
ну никак у меня не получается этот пак забороть. делаю все проавильно (куда надо закинул и что надо прописал), да все бестолку - в игре сабли неотображаются нигде (прозрачные), ток выскакивает все время ошибка красной строкой, чтото там про меши ![]() помогите кто чем может ![]()
Страницы: [1]
|