1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие
« : 01 Марта, 2014, 17:23 »Для добавления оружия в лавки - предметам прописать флаг merchandise. Для разблокировки навыка в module.ini строчку display_wp_firearms = 1
Но это не все
Если а Вас модульная система, то необходимо в module_scripts.py дописать выделенные красным строчки
# script_refresh_center_weaponsmiths
("refresh_center_weaponsmiths",
[
(reset_item_probabilities, 100),
(set_merchandise_modifier_quality, 150),
(try_for_range, ":cur_merchant", weapon_merchants_begin, weapon_merchants_end),
(store_sub, ":cur_town", ":cur_merchant", weapon_merchants_begin),
(val_add, ":cur_town", towns_begin),
(troop_clear_inventory, ":cur_merchant"),
(party_get_slot, ":cur_faction", ":cur_town", slot_center_original_faction),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_one_handed_wpn, 5),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_two_handed_wpn, 5),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_polearm, 5),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_shield, 6),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_bow, 4),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_crossbow, 3),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_thrown, 5),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_arrows, 2),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_bolts, 2),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_pistol, 2),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_musket, 2),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_bullets, 2),
(troop_ensure_inventory_space, ":cur_merchant", merchant_inventory_space),
(troop_sort_inventory, ":cur_merchant"),
(store_troop_gold, reg6, ":cur_merchant"),
(lt, reg6, 1000),
(store_random_in_range, ":new_gold", 250, 500),
(call_script, "script_troop_add_gold", ":cur_merchant", ":new_gold"),
(try_end),
]),
Если без модульки, то немного сложнее
1. Открываете scripts.txt и ищете строку refresh_center_weaponsmiths
2. там будет примерно такой блок
refresh_center_weaponsmiths -1
23 1492 1 100 1490 1 150 6 3 1224979098644774912 360287970189640258 360287970189640280 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 360287970189640258 2105 2 1224979098644774913 648518346341351445 1532 1 1224979098644774912 521 3 1224979098644774914 1224979098644774913 61 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 2 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 3 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 4 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 7 6 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 8 4 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 9 3 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 10 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 5 2 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 6 2 1510 2 1224979098644774912 30 1511 1 1224979098644774912 2149 2 72057594037927942 1224979098644774912 2147483678 2 72057594037927942 1000 2136 3 1224979098644774915 250 500 1 3 936748722493063602 1224979098644774912 1224979098644774915 3 0
23 - количество команд в скрипте
две выделенных куска = (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_arrows, 2),
(troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_bolts, 2),
то есть это команды на добавление типов предметов у торговца.
после добавления пистолетов, мушкетов, патронов скрипт будет выглядеть вот так:
26 1492 1 100 1490 1 150 6 3 1224979098644774912 360287970189640258 360287970189640280 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 360287970189640258 2105 2 1224979098644774913 648518346341351445 1532 1 1224979098644774912 521 3 1224979098644774914 1224979098644774913 61 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 2 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 3 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 4 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 7 6 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 8 4 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 9 3 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 10 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 5 21513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 6 2 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 16 2 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 17 2 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 18 2 1510 2 1224979098644774912 30 1511 1 1224979098644774912 2149 2 72057594037927942 1224979098644774912 2147483678 2 72057594037927942 1000 2136 3 1224979098644774915 250 500 1 3 936748722493063602 1224979098644774912 1224979098644774915 3 0
16, 17, 18 это соответственно пистолеты, мушкеты, пули
26 - не забудьте изменить количество команд в скрипте
Добавлено: 01 Марта, 2014, 17:26
И поменяйте тип оружия на пистолеты или мушкеты, тогда по идее дым и огонь появятся