1
Light & Darkness / Re: Русификация мода силами комьюнити
« : 04 Января, 2015, 19:57 »Выкладываю мой русификатор. Забирайте тут http://yadi.sk/d/nItuEFkaHPaxv
Что сделано:Внимание! Данный перевод сделан для версии мода 1.040!На других версиях не проверялся!
1. Привел в порядок очередность и описание квестов.
Что было2. Дополнил описание квестов в журнале заданий, перевёл недостающие.Все было в диком хаосе и ничего не понятно. Особенно основной квест.
Была неправильная очередность подачи квестов. Это была самая трудная часть работы.
В начале игры выдавался квест который вообще из середины.
Пришлось сначала найти все (!) задания по основному квесту, а они разбросаны по всему файлу,
перевести их и понять очередность. Очередность - методом научного тыка естесно. Вставил - зашел в игру проверил.
Ибо мод не соблюдает нумерацию, т.е квесты 1,2,3 и т.д подаются не по очереди, а между ними есть вставки вообще без номеров
или с другими номерами. Это была моя ошибка, когда я их выстроил сначала по номерам, а путанница в игре не прекратилась.
Мало того, некоторые номера подавались правильно, но описание задания было почему-то от другого номера.
Потом играешь и ловишь следующий момент, и так до конца основного квеста.
"Расставив" 9 персонажей в разных частях игры проверял правильность и очередность событий.
3. К некоторым квестам сделал пояснения, чтобы не ставить игрока в тупик.
4. Перевел практически все диалоги. Они были почему-то оставлены без внимания.
Внимание! В диалогах много ненормативной лексики, я как-бы внес русский колорит.
Так что детям до 16-ти запрещено.
5. Исправил смысл диалогов на более точные (те что были коряво переведены)
Все диалоги переводил в игре. Т.е смотрел КТО это говорит. Совпадение логического смысла - 100%.
6. Исправил, дополнил и перевел игровые сообщения (об уроне, панике и т.д)
7. Перевел подсказки о фишках игры, которые появляются в виде окна (в основном в начале игры)
8. Перевел все меню из меню "лагерь". Также перевел описание внутри этих меню.
9. Исправил на правильные имена некоторых НПС. (Если это Тренер Гай то почему он должен быть "парень")
10. Перевел название "Тайной пещеры", так же перевел описание внутри его меню.
(все было на энглише и я удивлялся почему сбегают солдаты)
11. Исправил баг в меню Борчи, когда непонятно было во всех пунктах одно и то же.
12. Исправил баг с багажом спутников. Теперь отображает точно и сколько у кого предметов для продажи.
13. Заменил названия некоторых отрядов (те что не помещались в окошках)
14. Перевел меня автоторговли, и у торгашей из Зендара (насчет вставки/удаления кристала)
15.Главный герой мало того что алкаш, так теперь он еще и курит травку (прослеживается в диалогах)
16.Добавил подсказки в ответах ГГ что будет за ответ (+1 инт, хар и тд)
17. Перевел встроенные ролики, исправил ошибку когда за портретом говорящего был невиден текст.
18. Сделал описание правил игры в блэк джек у тавернщиков. Его вообще небыло.
19. Перевел названия некоторого оружия и брони. Всё не стал, его довольно много да и не критично
20. Исправил опечатки которые попадались. Боюсь не все - большой объём текста.
21. Если где-то что-то и осталось не переведено, то это вряд ли будет влиять на понимание происходящего.
22. Замеченные баги. Иногда появляется "черный экран смерти". В основном в начале игры.
Грешу на свой комп но все же. Лечится сворачиванием/разворачиванием иры. Перед выходом в море сохраняйтесь - может не оказаться ваших солдат на корабле.И у врагов тоже. Это по основному квесту, просто в битвах не проверял. Было такое 1 раз.
23. Приколы. Можно перебить всех НПС в Зендаре, а перезайдя опять в город обнаружить их живыми.
Во время квеста по спасению Имиры, она будет вместе с вами атаковать убежище врагов.
Дело в том что она бессмертна в этом эпизоде. Будет огребать люлей, падать но продолжать
бить вражин, причем голыми руками. При этом агрит на себя несколько штук.
Если ГГ слаб, можно просто расстреливать всех издалека.
23. Мод переводил чисто из интереса к моду, для себя. Заметите ошибки отпишитесь, подправлю.
P\S
Приятной игры=)
Чем порадовал модЯ переиграл в большинство модов, которые есть на сайте, и как-бы могу сравнивать.
И могу сказать что этот мод - на голову выше остальных. И вот почему.
Авторы других модов идут по одному пути - больше нового оружия, брони, коней, врагов, наёмников и тд и тп.
Но суть одна - воюй, захватывай замки/города, создавай государство.
Ну максимум клады можно поискать с уникальным оружием.
Далее все идет в геометрической прогрессии - у тебя сильная армия, замки капитулируют
одни за другим, вечное месилово начинает надоедать.
И вот ты уже зеваешь и поглядываешь на Скайрим 5 - не вспомнить ли довакина.
Автор этого мода пошел совершенно по другому пути.
Я даже подозреваю что он как-то связан с профессиональной игровой индустрией.
Он сделал настоящую классическую РПГ, с квестовой составляющей и логическим развитием событий.
Если бы игра изначально вышла с этим модом - отхватила бы самые восторженные отзывы.
Здесь ты по-прежнему волен в своих действиях, и можешь тупо наращивать мускулы и завоевывать все вокруг.
Но есть одно "но"... Тогда ты не получишь в свою команду уникальных компаньонов.
Да-да, автор превратил всем известных нам обитателей таверн в эксклюзив.
С особыми навыками и помощью вам и команде в целом.
Они будут у вас конечно, при желании, но постепенно. И за каждого из них придется попотеть чтобы получить.
А получив их интересно их прокачать, управлять ими в бою (есть и такая возможность).
Чтобы в результате чахлая Имира, которую ветер валил с ног, рубила в капусту пол толпы вражин.
И все это вплетено в сюжет. И этот сюжет повествует о вторжении в Кальрадию неких Тёмных сил.
Продвигаться галопом по основному квесту не получится - задания идут по нарастающей.
И даже если у тебя супер раскачанный ГГ, один он с этими задачами не справится.
Нужно иметь хороший отряд.
А это стоит динары. И вот ты уже рассматриваешь города не как цель для захвата. а как источник прибыли.
Но предприятия тоже стоят динары, и чтобы их заработать приходится не брезговать копеешным лутом и турнирами.
Если отмести читы вообще как факт, то выиграть турнир на 1 левле с первого раза,
все равно что угадать 6 из 6 в лотерею.
Действия сохранить/загрузить станут просто любимыми.
И если учесть, то, что чтобы получить особый приз
(есть и такая фишка в турнирах, за 1000 кровных) и помирать ваще нельзя ни разу,
то за каждую победу теоретически должен прилетать ящик пива прям к компьютеру.
Но трудности нас не пугают, нам их только подавай. И подают.
Враги крепчают, денег как всегда в обрез. а ведь нужен более сильный отряд.
Чтобы вставить кристал хотя бы себе даже речи нет, ибо дорогова-то.
Кстати здесь нет моря нового оружия и брони, но это вовсе и ненужно.
Без уникального вы само-собой не останетесь, например щит рандомно восстанавливающий НР в бою,
а вот как... Не буду расскрывать детали=)
Вобщем мы имеем хороший сюжет, самобытных героев, особые умения(!) ударов, и конечно же самые различные неожиданности.
Затягивает. На серьезных настройках сложности мод не на один вечер...
Вкратце особенности мода:
- Интересный сюжет, наполняющий обоснованным смыслом ваши приключения.
- Уникальный город Зендар, где можно апгрейдить броню и оружие.
- Интересная система апгрейда лошадей.
- Особые награды на турнирах (оружие/кони/шмот) если сумеешь убить достаточно противников.
- Возможность устанавливать довольно мощные мины-ловушки.
- Возможность управлять любым уникальным героем в бою.
- Специальные удары и приемы. Причем у врагов они есть тоже.
- Настраиваемая камера в бою.
- Несколько ненавязчивых самобытных роликов, поясняющих то или иное о сюжете.
- Минимум багов (у себя не заметил ниодного)
- Дополнительный общий багаж и багаж сопартийцев
- Автопродажа оптом
- Игровой автомат...
И много чего еще. Истинные любители заценят=)
P/S
Мнение чисто субъективное и не претендует на критику любителей других модов.
Скачал ваш русик, лучше бы не качал. МАТ, МАТ,МАТ, отсылки к реальной жизни, вообще отсебятина, НУ НАХРЕНА?!