1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тотализатор: Дата выхода Bannerlord
« : 01 Апреля, 2015, 17:25 »1-20 июня 2015 года
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тотализатор: Дата выхода Bannerlord« : 01 Апреля, 2015, 17:25 »1-20 июня 2015 года 2
Главные новости / Re: Новая эра Кальрадии« : 02 Сентября, 2014, 16:47 »Вегир верхом на боевом медведе и с ружьем?Медвежья кавалерия же. 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00« : 17 Августа, 2014, 18:39 »
Мне понравилось. Очень годно, многое бы стоило включить в новую сборку Good Mod'а.
4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Calradia Imperial Age: Napoleonic Era« : 09 Августа, 2014, 15:29 »
Стрельба из ружей и прицел на пол экрана выносят мне мозг. Понятно, конечно, что это баланс, т.к. у ружей от 100 до 200 дмг и если бы стрельба из них была простой, то можно было бы просто уничтожить хоть три десятка противников, но долгая перезарядка и эта... точность стрельбы поражают. Проще как в старые добрые - подойти и этим самым ружьем противника избить, ну или порубить врагов саблей.
А да, русского языка в игре нет. 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Calradia Imperial Age: Napoleonic Era« : 07 Августа, 2014, 18:39 »
Интересно, но
Могли бы доскрипеть мозгами до уникальной формыВот это вот проблема, да :с 7
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)« : 24 Июня, 2014, 20:48 »
После извлечения архива выдает ошибку с файлом mongol_armor_specular.dds. Игру запустить нельзя, так как дальше главного меню не заходит (при старте игры выбрасывает с ошибкой в текстурах, какая-то проблема с тропсами). Кто может помочь?
8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 23 Мая, 2014, 19:08 »
Что ж местные такие агрессивные
![]() Попытался наняться в свободное баронство, сказали, что бы подошел утром. Еды у меня не было, решил остаться в замке, представившись пилигримом, полезли на меня всей толпой ![]() 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 18 Мая, 2014, 23:29 »
Скачал, пошел через лес, пять раз заблудился, остался голодным, потерял силу
![]() Хреновый я хардкорщик Ах да, потом я хотел купить еды у селян, но проходя к деревне нордов,за замком, появлялось меню действий в замке (как будто я клацнул на замок). А потом зашел в "Длинный дом" и игра крашнулась. Это нормально? 10
Таверна / Re: Болталка« : 13 Мая, 2014, 02:14 »
Damon, не знаю
12
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №6« : 12 Мая, 2014, 20:58 »
Рама, мне кажется, для хорошего удара кистенем или цепом нужен замах, а при замахе в упор можно пинком в живот получить
![]() 13
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №6« : 12 Мая, 2014, 15:33 »
FinGall, цеп двуручен (как правило) и при должном замахе свободно пробьет череп. Деревянный щит тоже.
А бумеранг совсем не то - махали им в Австралии и Океании, в средневековой Европе его вообще быть не должно ![]() 14
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №6« : 12 Мая, 2014, 09:06 »
FinGall, что бы сеть не была имбалансной скорость выпутывания из нее должна зависеть от ловкости/атлетики/чего-то там еще.
А кинжалам было бы неплохо замедлять/отравлять врага. Ну или вообще - удар кинжалом в спину врагу, не заметившему ГГ = рыцарскому удару ![]() Хотя ими все равно почти никто нн пользуется. 15
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №6« : 12 Мая, 2014, 01:38 »
Перекати-поле, кстати, возможность случайного нанесения урона самому себе была бы весьма забавной, если с этим не перегибать.
16
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №6« : 11 Мая, 2014, 22:58 »Латро, Ну-у-у, наверное ![]() 17
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №6« : 11 Мая, 2014, 22:42 »Ну даже так. Ножами да палками в мибе тоже не особо пользуемся. Нагайки ещё.Я палками уровней пятнадцать пользуюсь ![]() 18
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №6« : 11 Мая, 2014, 22:31 »
NightHawkreal, Ну, про кистени я как-то забыл
![]() Пращи будут, наверное, актуальны, т.к действие происходит в 843 году (возможно). Но плети это как-то никак. По воину в кольчуге и закрытом шлеме это вообще несущественно. Может только голых бандитов избивать ![]() 19
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №6« : 11 Мая, 2014, 22:12 »Лучше бы делали анимацию для гибкого оружия.А нужно ли оно в МиБе? Цепы еще куда ни шло, но всякие кнуты как-то не к месту ![]() 20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Перманентная смерть игрока и лордов« : 11 Мая, 2014, 15:51 »Леди став активными неписями воспринимают ГГ за женщину и соответственно с ним флиртуютКак будто что-то плохое. 21
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 11 Мая, 2014, 15:23 »
NightHawkreal, Ну, на стратегусе можно выбирать с какой стороны лезть. Хоть какое-то разнообразие.
22
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 11 Мая, 2014, 12:31 »
Больная тема - ужасные штурмы. Тактик нет. Защитники-милишники сбиваются в одно место, защитники-лучники стоят почти там же. А атакующие просто прут толпой (иногда на убой
![]() 23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Перманентная смерть игрока и лордов« : 11 Мая, 2014, 12:28 »
Илей, в варбанде довольно тяжело сделать мод, приближенный к реализму.
24
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №6« : 10 Мая, 2014, 23:09 »
Roscalan, покупать игру рублей за 800 ради одной мимики? :Р
Хотя, даже сейчас во многих играх эмоций просто нет (даже в весьма хороших и известных), так что такая развитая мимика действительно редкость.
Страницы: [1] 2
|