Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №6  (Прочитано 27553 раз)

Ответ #75 12 Мая, 2014, 20:58
0
Рама, мне кажется, для хорошего удара кистенем или цепом нужен замах, а при замахе в упор можно пинком в живот получить  :-\
Ответ #76 12 Мая, 2014, 21:01
0
Латро, вот и хорошо, и балансировать ничего не надо, оно само сбалансировалось.
Ответ #77 12 Мая, 2014, 21:52
+2
А с чего все взяли что оно обязательно должно обходить блок ?
Взяли с того, что это единственная разумная цель введения такого оружия в игру. Сейчас гибкого оружия в игре нет, всё оружие - "жёсткое". У гибкого оружия есть целый ряд недостатков, поэтому зачем вводить его в игру? Затем, чтобы получить достоинства, а единственным решающим достоинством является именно та гибкость, которая позволяет обходить защиту соперника.
Интересно посмотреть, как он обойдёт большой щит
Не зацикливайтесь на кистенях. Понятие "гибкое оружие" значительно шире. Представьте себе кнут метров пяти длиной. Да, он неудобен, да, его надо раскручивать, но защититься от удара такого кнута невозможно (разумеется, считаем, что кнут в руках того, кто умеет им пользоваться). Он захлестнёт любой щит, обовьёт руки-ноги-шею и т.д. Удар кнута запросто может сбить с ног, свернуть шею, рассечь кожу, вырвать из рук оружие. Это всё в жизни. Какую часть всего этого безобразия моделировать в игре? Я бы на месте разработчиков просто не брался, ибо оно слишком отличается от техники обычного "жёсткого" оружия, модель которого уже хорошо отработана.
Ответ #78 12 Мая, 2014, 22:01
0
А зачем вообще за что-то браться кроме графики и гримас? Все ведь уже отработано. Лично мне такой M&B не нужен, только будет зря комп грузить.
Ответ #79 12 Мая, 2014, 22:14
0
NightHawkreal, есть такая поговорка "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Реализовать лицевую анимацию - задача куда проще, чем реализовать толковое гибкое оружие и боевую систему, в которой это оружие заняло бы свою нишу. Лицевая анимация - вещь в себе, она не взаимодействует с другими объектами игровой модели. Вот и делают то, что могут сделать.
Лично мне такой M&B не нужен
Лично твои потребности никак не влияют на рабочие планы тейлов, поверь мне ;)
Ответ #80 12 Мая, 2014, 22:21
0
Я что-то не могу вспомнить что бы ты хотел бы изменить в МиБ, что не предложат, так это сразу плохо, это делать надо, это только хуже сделает.  По моему ты просто боишься изменений в процессах к которым привык.  Это блин не аддон, это новая игра и ее надо менять кардинально, разумеется надо приложить усилия.


Надеюсь твои тоже и они будут вносить изменения.
Ответ #81 12 Мая, 2014, 22:34
0
NightHawkreal, память у тебя короткая. Например, была идея с землёй, которую ты даже осмысливать не захотел. Сразу смешал игровую модель с историчностью/дворянством и высмеял.
Ответ #82 12 Мая, 2014, 22:37
0
А теперь вспомнил, это когда делить деревню на пятерых рыцарей и считать это феодализмом? Но счет все равно в мою пользу.  :)
Ответ #83 12 Мая, 2014, 22:42
0
NightHawkreal, ничего ты не понял ни тогда, ни сейчас :) Ни о каком феодализме речи не было, цели были совсем другими. А главное - реализация не требовала ничего сверхестественного.
А вот сказать "нах мне лицевая анимация, лучше бы гибкое оружие сделали" и не отдавать себе отчёта в том, какой объём работ за этим стоит - это, конечно, в твою пользу :) В этом ты мастер, снимаю шляпу!
Ответ #84 12 Мая, 2014, 22:51
0
Я же сказал что это новая игра, а не платный мод, аддон. Потому и объем работ. Или пипл схавает?

Твою мысль я думаю толковый мододел и сейчас сделает, а вот гибкое оружие не сможет, так что твоя мысль тоже не в счет.
Ответ #85 12 Мая, 2014, 22:53
+2
Почитал я ваш спор бегло и у меня тут же появился вопрос: если делать одноручное цепное оружие, почему бы просто не брать к нему в комплект щит? Вполне разумно ведь получается и исторично. А те, кто без щита бегать будут, сами себе злобные чебурашки. А блок цепного оружием - это, да, странно как-то.
Ответ #86 12 Мая, 2014, 22:56
0
Vanok,
Сейчас Рекрут скажет что это  ОП.  :D
Ответ #87 12 Мая, 2014, 22:59
0
NightHawkreal, я тут не свою мысль проталкиваю, а уже вторую или третью страницу аргументирую, что, ковыряясь пальцем в носу, гибкое оружие в игру не внедришь. Не так всё просто, как кажется. Сделать плохо - можно, сделать хорошо - означает радикально переделать боёвку. Отсюда вывод, что вероятнее всего разработчики реализуют массу других, менее затратных по времени и ресурсам вещей :) И когда игра выйдет, Хоук будет брюзжать: "Лучше бы гибкое оружие сделали, а такой МиБ мне не нужен" :)
Ответ #88 12 Мая, 2014, 23:03
0
Ты рассуждаешь как большинство современных разработчиков, из-за которых большинство последних игр стало полным дерьмом. Это затратно,  это слишком смело, это слишком сложно для игроков. Так что сделаем графику по-круче и продадим пиплам, пусть жрут. Мастер на данный момент отличается от остальных.
Ответ #89 12 Мая, 2014, 23:06
0
NightHawkreal, я рассуждаю, как инженер.
Ответ #90 12 Мая, 2014, 23:09
0
Согласен, все по отработанной схеме. А мы о творческом процессе.
Ответ #91 12 Мая, 2014, 23:16
0
NightHawkreal, когда-то сенсорные телефоны управлялись стилусами. Когда некто Джобс заявил, что  ему не нужен стилус, потому что у него есть палец, потребовалось решить не одну инженерную задачу, а десятки смежных. Мы видим верхушку айсберга - конечный результат, и даже не догадываемся, что за ним стояло. Вот ваш творческий процесс - расписывать красоту верхушки айсберга :)
Ответ #92 12 Мая, 2014, 23:19
0
Вот потому Джобс и руководил, будь он инженером, так бы и тыкали стилусами  :)
Ответ #93 12 Мая, 2014, 23:20
0
А блок цепного оружием - это, да, странно как-то.
Почему? Это так, только если представлять блоки такими, какими они были в миб раньше. Реально же блоки ставятся иначе.
Ответ #94 12 Мая, 2014, 23:22
0
На самом блоки в МиБ немного не такие как кажутся, они проще чем в реальной жизни. Присмотритесь, персонаж не просто держит меч во время блока, он самостоятельно делает контр-движение когда его бьют.
Ответ #95 12 Мая, 2014, 23:26
0
А в реальности он делает это контр-движение заранее, чтобы придать силы противоположной или смещающий вектор силы оружия противника.
Ответ #96 12 Мая, 2014, 23:32
0
Ага, только для мышки это слишком, а возможно даже для фехтовального геймпада, хотя я такой в руках не держал и возможностей я не знаю.
Ответ #97 12 Мая, 2014, 23:33
0
Удар же тоже должен блокировать удар. Это не только чембер.
Ответ #98 12 Мая, 2014, 23:46
0
Блоков много, от контрудара до "слива". Может наши дети будут фехтовать в играх по всем правилам. :)
Ответ #99 15 Мая, 2014, 08:11
+1
Лицевая анимация это конечно прикольно, но большого смысла в игре не имеет. (Просто понты)
Мне кажется важнее анимация самого поведения при разговоре. Например:оскорбительное, высокомерное, как с равным, почтительное, униженное, присмыкание. Думаю в средние века, когда среди людей была чёткая иерархия, всё это имело глубокий смысл. Тут ещё прибавляется личное самомнение персонажа. Правильное или неправильное поведение при разговоре будет повышать или понижать отношение между персами.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости