Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SteelDog

Страницы: [1] 2 3 4
1
После того как версия 1.5.10 крашнула мой многомесячный прогресс Кампании, подумал, ну его! Начну заново.
1.6.0 План на игру. Сначала поторговать. Когда смогу собрать 100+ бойцов (не нанимая регуляров) - податься в наемники. И наконец-то вдоволь повоевать без всяких владений.
В целом нововедения 1.6 мне понравились, местами даже очень (особенно более быстрый набор уровней). Спустя 106 дней игры, с наконец собрал 150 бойцов средней паршивоти и был готов пойти воевать за деньги. Встал вопрос - за кого? Обычно я выбираю того у кого самое худшее положение - так интересней. Я наконец, внимательно посмотрел на карту...
Одна война! В смысле, на карте была одна единственная война! Остальные нации находились в мире...
За 100+ дней владельца сменил 1 город. Где вся движуха?!



Я тут решил поизучать-покачать торговлю со старта в версии 1.5.10. Процесс это небыстрый, вы, думаю, в курсе. Так вот, на 623 дне владельцев сменили только Ликарон и Ампрелла. Я думаю, что сейчас разработчики сбалансировали по силе все фракции, чтобы желающие могли спокойно покачать навык кузнеца, торговца и управляющего, а движуха начинается, когда игрок своими действиями нарушает баланс. То есть в вашем плане игры  надо было в какой-то момент наняться наемником, нарушить баланс, потом уйти из наемников и продолжить качать торговлю и управление. Это не факт, это мои домыслы.


а вот это действительно интересно.
мне вот наоборот т.н. "движуха" (а по-факту какой-то бессмысленный каловорот с рандомными объявлениями войн и рандомными же мирами) напрягала что в банере что в первой части. хотите сказать что на последних патчах простигосподи-дипломатия стала более осмысленной?

2
расскажите в 2 словах что поменялось?
играл на релизе плюс первые несколько патчей.
вчера закачал себе обнов на 19-24 гиг (так толком и не понял сколько точно). прям ну выглядит дохуя.
так а что там по факту - много чего наменяли?

в релизной версии был какой-то странный баланс. не очень понятные характеристики у шмота(какие-то обноски бывало давали дикую защиту) цены на шмот космические. например у тебя самого в распоряжении несколько рыцарей а ихнюю броню ты себе позволить не можешь.
странное поведение ИИ в бою.
в осадах вообще в зависимости от замка могло получиться что преимущество не у защитников а у нападающих, т.к. защитники тупо по-идиотски расставлены в замке.
невозможность как-то пустить замки с гарнизонами на самоуправление - приходилось постоянно самому возить жратву в такие города, что бы гарнизон не дох в мирное время.
рандом-дипломатия.

посоветуйте стоит ли сейчас пробовать поигрывать, или на горизонте маячит какой-то огромный патч с кучей интересных исправлений.?


ПС. ах да - вот еще что меня огорчало. играя за персонажа с минимальными силами и прокачкой боевых навыков я не ощущал никаких штрафов - без проблем побеждал турниры, когда обзавелся броней.

3

в синглплеере или мультиплеере? За сингл не знаю, в мультиплеере много поменялось в плане баланса классов, НО имхо пока особо нет смысла возвращаться, так как все равно нет ни кастомных серверов, ни мод тулзов, ни народу на серверах.

Под Новый год приходите. =)
не. интересует сингл. как бы по мульту я вообще скептически отношусь к МиБу. в чем там смысл-то? кто шустрее блоком реагирует или кто надрочился за сколько метров до цели жать на атаку копьем с лошади. :D

4
последний раз играл в мае. с тех пор что-то как-то ощутимо поменялось?

5
расскажите че там как. играл наверное в 1.3 пару месяцев назад. почти замутил своё королевство но остановила рутина.
есть смысл сейчас начинать заново или продолжать игру или там с большего +/- те же яйца?
спасибо.

6
Не совсем. Там есть коэффициент, который даёт осаждённым численное превосходство. Что-то около 30-50%. Потому, чтобы при равных войсках были равные потери (на реализме) нужно пригнать примерно во столько же раз более крупную армию. Это грубо, конечно. Но 1к1 - иногда больно получается, если просто через таран и башни.
всмысле превосходство? вот сидит в замке 300 человек, так что в битве их станет 450 что ли? XD не думаю.
или разговор про ситуацию когда в замке 2к сидит. ну хз. с таким не сталкивался. но случаи когда в городе 700 сидит, то такой же армией можно захватить без особых проблем. но да. с потерями. армией в 1000 - с малыми потерями. так что я все еще не вижу где тут нужен множитель 2.5

7
Чтобы удержать армию, необходимую для взятия замка с гарнизоном в 3000 человек (как у меня сейчас), нужно неимоверно много еды и влияния, чтобы удержать армию от распада. А собственно армия нужна в 2-2,5 раза больше чем защитников.

и это как вы интересно эти 2.5 насчитали-то а? замки запросто берутся армией грубо говоря такой  же + 50(максимальные потери на подойти). и это я имею ввиду обычной армией насобираной с лордов а не топами.

всего-то нужно таран построить и осадные башни (в некоторых самых упоротых локациях стену разфигарить).
если в твоей армии много лучников так и меньшей можно захватить (правда придется перенападать, т.к. лучники не умеют брать стрелы из бочек и не всегда они есть)

8
а ниже пишите что не заметили улучшений или что то опять не работает))
так что понравилось то :laught:
понравилось что игра не перестала работать

9




клан стальные псы говоришь...
 :D

10
Не смотря на всю мою защиту турков, в определенных ветках, у меня зреет подспудное ощущение, что команды тестирования у них попросту нет. Или она этот момент вообще не тестировала, ибо как это пропустить можно было у меня идей просто нет. Ну, не тестировали вообще, только если.
как справедливо ниже заметили тестировалась фича пару недель на бете. а почему все же не работает - потому что видно проблема с мержем в основной релиз. а на тестирование проблем мержа обычно времени не так много.

11
ну хот фиксы уродующие людей на неделе были  :crazy:
у меня и так все косоглазые

12
имея под началом 600 человек разгромил армию в 1700. получил 16 единиц известности... что за пиздец?! я за разгон двадцатки лутеров столько получаю

13
конфигурацию вашего писюка...
i5-4570, 3500MHz
16gig DDR3-1600
GTX 1050Ti 4gig

win7

что-то еще?

14
так а это. что в 1.2 еще кроме оптимизации подъехало?

15
Само собой, потому что коллективный иск к AMD был от граждан США. Про нашу страну и говорить нет смысла...
а. я просто подумал что это ваше замечание как рекомендация как можно вернуть себе деньги - недопонял.

16
День добрый, форумчане.
Прочитав данную тему касательно влияния обновлений на производительность, хотелось бы услышать Ваше мнение по такому вопросу:

Имея систему следующей конфигурации:


В целом система достаточно устаревшая для такой игры... DDR3 особенно...

Следующее это Windows 7... в системных требованиях к игре она указана только в минимальных... в рекомендуемых только Windows 10... следовательно

играю на ДДР3 и на винде 7. битвы стоят на 700. больше просто не встречалось пока... при таком размере выкручиваюю на лоу - просто не особо игрался. при битвах в до 500 без проблем идет на высокие+

так что позволю себе предположить что инфа про семерку и ДД3 - пиздежь.

другое дело размер оперативы. когда у меня было 8 - у меня лагало даже на вери-лоу при всём отключеном что можно в системе и битвах 5 на 5. с трудом арену тянуло. так же и симптомы утечки наблюдались - через какое-то время даже глобальная карта лагала.
сейчас 16гиг и всё как я описал. поэтому предположу что возможно 12 гиг может быть и маловато. особенно если в системе еще что-нибудь крутится.

17
Это очень хорошая новость, оптимизация это первоочередная задача как по мне. А что у вас за система, если не секрет?
сижу на старом ведре в ожидании новой сборки :D

i5 7400. 16 Gb. 1050ti.
я на таком ведре играю не парюсь. настройки высокие+. при сечах 1000 приходится конечно скидывать. но там чесно говоря знай дело шашкой махай - особо на графику смареть некогда :D

18
кстати по решению суда клиентам деньги возвращает за эти процы
по вашей ссылке первый же коммент:

"только для американцев. Благодаря пассионариям, кто боролся в суде, кто обеспечивал работоспособность гражданских институтов контроля государства и бизнеса своей гражданской активностью в прошлом, чтобы этот самый суд был в наличии, а не бассманное кривосудие. Ну а россиянам, как и другим представителям недоразвитых стран остается только уныло на это взирать со стороны и бурчать под нос - "а у нас зато скрепы, духовность и особый путь..."

;)

19
Стремена появились как раз в античности. Четвертый век, то есть 300-400 года. Средние Века начинаются с 470-какого то.
ты бы мне еще ролик из китайских "военно-исторических фильмов" скинул в качестве доказательства XD
я начитался да, а вы я посмотрю сторонник альтернативной истории? :D
а ты, я полагаю, читать не умеешь. т.к. я писал не про кувалду, а молот - они вообще разных весов есть. и во вторых - со спины. то есть увернуться так себе. а уж в глухом рыцарском шлеме можно и сбоку словить даже не увидев.
вообще я говорил про раннее средневековье, и как бы считается что бронебойная стрела с короткой дистанции из длинного лука пробъет кольчугу, а уж гамбезон тем более.
про стремена я имел ввиду появилась не как диковинка и не в китае. я про европу. когда они пришли в обиход. и если я не ошибаюсь, то кавалерия карла мартела была без стремян. а это уж ой как далеко от античности.


20
Не, этот:

Die by the Sword (1998) - PC Gameplay Windows 7 / Win 7 HD 1080p 60fps - YouTube

не хрень. короч надо что бы еще левой рукой второй мышкой управлять щитом, а движение - педалями... да че уж там. давайте что бы МиБ только с устройствами виртуальной реальности работал :D

21
Только дурак бы подпустил противника себе за спину. А так - один удар - один труп.
только дурак бы выстраивался в очередь за удар-труп ;)
так же как и метод ведения боя - рачком. в реадльности невозможен.

С луками во первых не гопари, они с детства учились, а о вторых, тут бой то дистанционный, рыцари их достать не могли. а когда доставали - хана стрелкам.
а с чего вы взяли что лутеры из игры с детства только чернила под магазином пить учились? ;)
хана стрелкам это только если они строем закатывали всех катком. а если добирались в пешем порядке и поодиночке, что часто случалось - то все то же самое. причем выгоднее даже было дубиной по голове - что бы продать потом семье. живые - они дороже были.

Нет, тут другое - "мы не можем и не хотим сделать нормальную боевую систему, поэтому мы просто выкрутим ботам параметры, начиная со скорости реакции, чтобы игрок хотя бы запарился".
а что нормальная боевая система? то что ты скинул? в которую нужно ходить на специальные курсы два месяца прежде чем приступать? :D это однозначно НЕ НОРМАЛЬНАЯ система для рпг

Во первых тут почти античность, во вторых у нас тут не реальная жизнь - там возможностей куда больше.
в античности кавалерия не играла такой роли из-за того что еще не были изобретены стремена. а судя по поведению конницы в игре стремена у них явно имеются :)
ну так какое-то условное моделирование реальной жизни. лино мне нравится больше реализм. кому-то как в индийских боевиках убивать десятки оппонентов с помощью МПХ

23
Это ты сказок наслушался - рыцарь десяток таких гопарей укладывал, не вспотев
это ты сказок наслушался. в строю - само собой. а один на четверых решительных гопарей у него шансов столько же сколько и у игрового, если бы гопари просто не разбежались спасая свои жизни. двоих он, скорее всего завалил бы, но от удара кузнечным молотом со спины только во всяких играх престолов уворачиваются.
а в истории полно примеров как гопари из луков решетили этих самых хваленых рыцарей не вспотевая.

если бы не боевка, когда бьешь одного ( а он лихо автоблочит), а через его спину получаешь по удару от двух других.
автоблока не замечал. понятное дело что если бъешь троих то с вероятностью 99% один из троих поставит правильный блок. а как надо-то? что бы они подставляли под удар филейные части что бы ты себя мог почувствовать конаном-варваром? со щитоносцами это кстати вполне логично, т.к. в строю солдаты обучены прикрывать соседа. с остальными пехами не очень. но тут дело должно решаться тем что бы юниты не могли сращиваться в сиамских близнецов, а не в том что бы они поддавались нелюбящим проигрывать игрокам ;)

Против коня тут вся пехота что малые дети, потому что ни капли не поумнели.
в средние века вообще то, пехота и за солдат-то не считалась, если ты с историей вообще знаком. только в высоком средневековье они научились противостоять коннице. ну вот считай что тут раннее... оно и похоже внешне на раннее больше :)

24
В Киндомкаме где эффективнее было лупить кулаками рыцаря ежели мечем? :D
ага. я это в ковычках имел ввиду. т.к. если в МиБ кривая система то где крутая? в Shadow of War? :D

25
facepalm

Я же сказал -  он идиот, непонимающий что есть довороты, работа ногами и прочее, так что забить его можно запросто, но возиться так с каждым лутером, вместо того чтобы прикончить его вторым выпадом?
А если лутеров хотя бы четверо, то, с местной кривой боевой, вообще начинаются проблемы.
да чего мелочиться-то. давайте уж что бы первым взглядом. и не только лутеров а всех вообще - че возиться-утомляться :D
лично у меня с лошади проблем нету, а если не на лошади, так в чем проблема - вполне реальная ситуация что четыре бомжа с дубинками могут обступив ушатать рыцаря. в том же киндомкоме с его некривой системой то же самое. или вы насмотрелись китайских фильмов про ниньзя, где в одиночку выкашивают тысячи противников? ну тогда вам в слэшеры думаю, но это исключительно ваша хотелка. не нужно говорить что это объективный косяк ;)

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS