Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29705
  • Последний: iAltaiR
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 272
Всего: 272

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vitis

Страницы: [1]
1
Насчет Родоков - воевал против них кучу раз и проблем никаких не заметил, хоть не такой "тухляк", как в нативе зато, проблемы доставляли норды, и то исключительно по той причине, что в отличии от остальных фракций, бегают всегда хреновой тучей лордов, все остальные в разы реже и меньше "кучкуются", причем это наблюдаю почти с самой ранней версии игры вплоть до последней, за это время начинал новую игру раз 30, и все то же самое. Вегиры, что обидно, потому что люблю их, сделаны наоборот самой пассивной фракцией  - реже всех выбираются из своих земель повоевать, чаще все только отбиваются. В плане самих юнитов и их сражения (исключительно наблюдения со стороны на поле боя), всех месят свады и родоки, норды неплохи только в ближнем бою. Кергиты проблем не доставляют,  ибо кони их быстро дохнут, а ближнем бою они никакие, однако, когда за них играешь при умелой тактике вполне себе, луки делают свое дело,. Вегиры опять же, тухлят, имхо слабее всех, особенно бомж-всадники с дубинками и шапками +20 (которые до конных рыцарей),их всегда убивают в бешенном количестве.

Drugzman , при желании это правится  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0

2
Осталось спорное впечатление от мода. С одной стороны: супер - идея, классная, хоть и немного недоработанная карта, забавная помесь разной анимации, фишки типа охоты и прочие прелести.
С другой стороны, что не понравилось: во всех модах все абсолютно нормально, но в этом почему-то дергается картинка вдалеке ( у бандюков то про пропадают, то появляются шапки на голове и т.п., деревья трясутся немного )), лутеры все почему-то все с одним лицом аля крадус =) ) Убрали лошади и арбалеты, но в турнирах они почему-то остались, да и в простом шмоте болты видел. Да и нативские турниры в таком моде смотрятся как-то совсем бледно, я бы поменял шмот и убрал лишнее (лошадей  и арбалеты). Так же заметил, что периодически не срабатывает удар, то есть ни одна из многочисленных анимаций не врубается. Да и шмот имхо можно подразнообразить. Порадовало, что много фракций и убран индикатор здоровья, реализм, однако). Вообщем задумки супер, но реализовано имхо пока на 8 из 10, буду ждать новых версий или может править под себя, что возможно исправить через эдиторы и текстовые файлы.
Еще скрин в меню аццкий, ни хрена за ним не видно

3
Блин, докачал первого марксмана - выглядит он как полное Г. Придется начинать сначала, поправив шмот. Автор мода фанат свадов - свадские юниты как конфетки, красивые, одинаково одетые. Вегиры - бомжи бомжами. 6 метровые копья понравились. Рыцарская конница рулить не будет больше.
Кто играл в оригинальный мод, без ребаланса - смешаные бандитские отряды (типа 5 бандит лордов, 5 лесных бандитов, 5 кергитских катафрактов, 5 сиа райдеров) это задумка автора или результат моих копаний в troops.txt? Раньше все ясно было - родился в степях, сразу драпаешь на побережье. А то конные лучники мигом все опошлят. А теперь прибегаю я на побережье - а там сиа райдеры при поддержке бандитских атаманов, которые стрелой меня точно в глаз с километровой дистанции.
Играю в мод давно, еще такого аццкого сочетания не видел))Так что возможно troops.txt )
А насчет вегиры-бомжи - это точно, пешие и рыцари-всадники еще ничего, но вот всадники, предпоследние - точно бомжи, в половине случаев скачут вообще с дубинками и в шлемах специфического вида с защитой 20-25  :D
При сражении 80 конных вегиров на 40 конных свадов (я за сражением только наблюдал), победили конечно вегиры, но при этом из строя вышло 50!!! вегиров. Дизбаланс имхо, конных вегиров надо было сделать посильнее.
Хотя в нативе вегиры всех давили. Если брать изменения юнитов фракций по сравнению с нативом, больше всего понравились родоки и свады, родоки в нативе были каличи, так же  очень нравится, что у свадов меняется окраска доспехов в зависимости от герба лорда.

4
Не буду с Вами спорить, просто скажу, что даже со стартовым шмотом, особых проблем вынести 20 лутеров нет при умении, ведь рыцарский удар никто не отменял ))Крестьян можно использовать для отвлечения удара от себя. Главное, чтобы лошадь не сдохла и уворачиваться от стрел и болтов) Это при том, что я правил баланс для себя и в 2 раза уменьшил защиту лошадей) А далее сценарий очень простой - продаешь шмот с лутеров, плюс что-то после схватки с ними дается, нанимаешь в таверне временно уже более-менее прокаченных бойцов, немного повыносить лутеров еще и можно взять квест на возврат долга, получить деньги, а вернуть их потом. И таким образом вуаля, и ко второму-третьему дню уже 3-5к в кармане, можно нанять нормальных солдат и/или доспехи получше, выигрываешь один турнир и о деньгах забываешь.
Это что касается пеших луторов, от степных бандитов в самом начале надо драпать, их в начале одному и в нативе не удавалось,но одного героя они не догонят.
А если совсем тяжело, может стоит на начальном этапе снизить сложность немного, или даже до дефолтной?
Кстати квесты на спасение деревень от крестьян остались, правда иногда там могут засесть бандиты-лорды, что даже при неплохой армии бывают потери приличные.
P.S.: А тренировочное поле - это вообще бредовая задумка, во всяком случае в том виде, как она присутствует - опыта дают мизер, а за это время можно прилично прокачаться. Имхо в топку)

5
Наверно меня сейчас закидают камнями, но имхо этот мод лучше, чем ребалансы и прочее. Играл какое-то время ребаланс - ну как-то слииишком просто, там даже думать не надо никак. Тут хоть бандиты хоть что-то из себя представляют, есть смысл вообще с ними сражаться, а не бомжи, как в ребалансе).
И по поводу пик, имхо никак это баланс не портит. Когда кавалерия налетает на полном ходу на торчащие пики во все стороны, когда копейщики стоят плотно, и что как минимум дохнут кони в 70% - это реализм, а когда кавалерия проезжает как по маслу сквозь кучу копейшиков - (натив, ребаланс и прочее) - это имхо бред полнейший. И сказать, что копейщиков сделали какими-то супер сильными - тоже нет, в ближнем бое их мечники выносят на раз. Играю в мод уже давно, что для себя подправил в плане баланса - убрал в два раза броню лошадей, а то получаются не лошади, а терминаторы, и смысла качать пехоту не было вообще никакого, чуть усилил стрелков и добавил у свадов с родоками огнестрел и самым крутым бандюгам, более медленный, но более убойный, усилил королей и лордов. С такими копейщиками хоть стало интересно играть, стало очень желательным правильно коммандовать войсками, а не как в нативе - всех  в атаку и кавалерия почти всех месила быстро, пока пехота добежит. А сейчас есть смысл качать разные войска, каждый тип для своей цели. Чтобы не было вопросов - играю на
урон себе - 100%
урон союзникам - 100%
ии - сильный
скорость битвы - нормальная
батлсайзер - 250
играю с сохранениями, без любого читерства.
Что не понравилось - некоторые из доспехов на турнирах, сделали каких-то рогатых клоунов, а копья турнирные прямо как леденцы, или, скажем, цветной жезл регулировщика)
Еще дико не нравится, что если при осаде города машина и две лестницы, то, несмотря на комманды, народ не полезет по лестницам, пока машина ползет, зато когда долезет - половина полезет не на машину, где широко, а в "очередь" на лестницы) Еще заметил, что автор явно является любителем нордов, ибо агрессивность у них явно больше, чем у остальных, хотя нет возможности естественно взглянуть на исходники - играл уже раз 5-6, докачиваясь до 25 приблизительно уровня, одно и то же, норды, в отличие от остальных, почти всегда бегают оравой и давят тех, с кем воюют, остальные нации раз в 10 реже кучками. Захватил как-то замок у нордов дне на 25м- через пять дней пришла орава больше 1к на мой замок) Вегиры сделаны самыми тухлыми в плане активности, остальные, в среднем, одинаково. Мои добавления тут, думаю не при чем, ибо добавлял одинаково у родоков и свадов, родоки к 70 дню, не без моей, конечно помощи, захватили вроде 4 замка и  1 город у кергитов и 2 у свадов, Норды отбили у свадов 3 замка, Вегиры видимо спят)

6
VadimAleks, в 1.405 уже несколько лестниц при штурме. Глупый вопрос конечно, но все-таки спрошу, у кого-нибудь есть исходники LaR или кто-нибудь знает, как их можно достать?
Проблема, зачем они нужны, описана тут
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1673.0
Оффтоп: P.s.:советую всем поиграть в айтем-эдиторе, например лошади или курице выставить характеристики метательно дротика и т.п., много смеха обеспечено)

7
Если вдруг у кого-нибудь заваляется .brf файлик и .dds текстурки с огнестрелом, особенно интересует мушкет, которые можно будет прилохматить просто через itemeditor,копированием текстур, и подключение brf в module.ini (делал подобное с найденными на форуме моделями оленей и кабанов, которые можно добавить к стандартным способам передвижения (лошадям) =), большая просьба выложить, буду очень благодарен. Ибо текстур с отдельно огнестрелом не видел, и вообще, как там что прикручивать, понимаю слабо, очень прост был способ, описанный выше, но там на каждое животное - отдельный текстурный файлик. Так, если вдруг кто-нибудь тем же заниматься...

8
Люди добрые, может кто подскажет, видел вроде в текстурах мода пистолет(ы)  и вроде как мушкет(ы), пистолет нашел, ибо он .... pistol ), может кто натыкался, какой id ружьишка, или это были глюки?)
К посту Erton, конечно бред, но все-таки, кто-нибудь пробовал выставлять в айтем эдиторе у меча выностивость и хиты как у щита, будет ли что-нибудь от этого меняться?=))))) А то правда, нереалистично, когда лутеры кинжалом или дубинкой блокируют двуручник)
Присоединяюсь, mr_F - спасибо!

9
Сильно извиняюсь =) Посмотрел текстуры мода еще раз, действительно огнестрел есть, извиняюсь, раньше не замечал) От себя могу добавить, если вдруг кто не знает, во всяком случае мне, ламеру, помогло ), может пригодится - очень удобная прога для просмотра dds - XnView - умеет как пакетно просматривать dds, в т.ч. слайдшоу, так и гонять в другие форматы и обратно)

10
Прошу сразу не кидать в меня камни, читаю форум уже давно, как и играю в маунт, зарегистрировался только сейчас.
Есть вопрос - перепробовал абсолютно все моды, что есть на сайте, по душе больше всего этот, т.к. прельщает возможность создавать собственное королевство и "патрули". (Everyone Can Be The Leader  не понравился в связи с читерскими меню, и по моему мнению, какой-то левой системой прокачки юнитов и возможностью их раздевать). Единственное, чего не хватает - огнестрела, причем просьба не "посылать" меня играть в моды 17век и прочие, все пробовал, этот кажется самым хорошим и завершенным, да и потом в этих модах либо луки, либо огнестрел. Очень бы хотелось немного доукрасить имхо этот мод, добавив некоторым нациям огнестрел (например родокам и свадам), при этом оставив у вегиров, нордов и кергитов луки и прочее (как бы более современные и более "дикие" нации), т.е. можно сказать "на стыке двух эпох развития", и чтобы можно было поиграть как за более "современных завоевателей", так  и за дающих не кислый отпор более "диких" стран. Многоуважаемые форумчане, есть ли кто-нибудь более способный, кто готов поддержать эту идею, и кто может посоветовать, в какой последовательности двигаться. P.s. : как обращаться с item и troop эдиторами знаю, но что касается перекидывания анимации и моделей - полный ламер, да  и совместимости - полный ламер.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS