Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 275
Всего: 277

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Lords and Realms  (Прочитано 306255 раз)

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #325 17 Марта, 2009, 00:22
Что то мне войны со своими нереально длинющими копьями совсем не нравяться.
  Люди, помогите кто а ? Можно ли сюда перекинуть юнитов, бандитов ну и т.д. с етим связанное с 1257 мода, и ещё шмотки от туда все, а эти все удалить нафиг ? Если можно то скажите как ? Спасибо.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 17 Марта, 2009, 03:42
вот как и обещала. Мой чуток подправленный русик.

Изменила некоторые названия городов, звания лордов убрала и сделала исторические (герцог, маркиз, князь, мурза итд.) И мелкие ошибки в диалогах , названиях.  :embarrassed:  Теперь жду фиксы от комрадов с форума) ибо больше ниче и не умею  =/  :D .

Говорю сразу, делала под себя и в случае притензий ждите нового от знающих асов.
русик с версии 1.010(1с) и с версии мода 1.405
« Отредактировано: 18 Марта, 2009, 00:37 (Margo) »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #327 17 Марта, 2009, 09:13
mr_F скоро фикс выложишь? Ждемс.

подскажите, где можно почитать с помощью какой программы и как править ветвь развития юнитов фракций и предметов (брони и вооружения) прилогающихся к каждому юниту? и подскажите где почитать как добавлять и удалять предметы.
хочу подправить понравившийся мне мод.
с уважением. :)

« Отредактировано: 17 Марта, 2009, 09:17 (dimane) »
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #328 17 Марта, 2009, 23:39
mr_F скоро фикс выложишь? Ждемс.

подскажите, где можно почитать с помощью какой программы и как править ветвь развития юнитов фракций и предметов (брони и вооружения) прилогающихся к каждому юниту? и подскажите где почитать как добавлять и удалять предметы.
хочу подправить понравившийся мне мод.
с уважением. :)
Упекли в больницу ироды, как выпустят так сразу ......
А по поводу редактирования......Troopedit 1,4 тебе в помощ
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #329 17 Марта, 2009, 23:58
Упекли в больницу ироды, как выпустят так сразу ...... - ждём.
« Отредактировано: 21 Марта, 2009, 00:00 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #330 18 Марта, 2009, 09:22
В общем - дозрел до самостоятельного ребаланса. В связи с этим возникли следующие вопросы:
1) Принадлежность к лучникам или пехоте определяется навыками? Элитные гварды у нордов (кстати, почему они больше не хускарлы?) упорно считают себя лучниками. По скилам у них кидательное оружие выше, чем все остальное.
2) Для повышения времени прокачки необходимо повысить лвл юниту? Элитные гварды растут очень долго, а вегирские марксманы получаются за 3 ночи. Это ненормально - лучника подготовить намного сложнее.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #331 18 Марта, 2009, 10:17
Кстати, никто не заметил что луки и арбалеты как то "урезали" , выстрел намного слабее стал ? Про то что систему повреждений переделали ,это очевидно, теперь рулят колющие удары, (в принципе я согласен с таким раскладом)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #332 18 Марта, 2009, 10:36
Цитировать (выделенное)
Siege Pack
Описание:

Не смотря на название, данный мод может работать в любом модуле, где присутствуют оригинальные "нативовские" замки. Дополнение рекомендуется всем любителям зрелищных осад. Его авторы провели достаточно внушительную работу, переделав 57 сцен (это почти все замки и города). Теперь, благодаря им, в каждой осаде будет присутствовать сразу несколько осадных лестниц (либо одновременно одна лестница и одна башня).

Установка
Скопируйте все файлы в папку /Modules/Native/sceneObj


Ура дружинники! Ура :laught: наконецто вышел хороший мод! NICKALTMAN спасибо! Lord and Realms - конечно редкосная хре*отень, но за Siege Pack - повторное спасибо! Я рад!

Добавлено: [time]БаФ 18 јРа 2009 01:43:13[/time]
Lords and Realms Siege Pack - лучшее дополнение!!!
Там Ссылка не работает!
Кто уже скачал? Перезалейте Пожалуйста?!


Все! заработало :thumbup:
« Отредактировано: 18 Марта, 2009, 11:52 (E }|{ A H) »
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #333 18 Марта, 2009, 12:01
я так и не понял, какие прототипы у фракции в этом моде?
видел госпитальеров-это вроде родоки... А остальные?
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #334 19 Марта, 2009, 11:59
Народ, при передаче войск своему Лорду вижу что у него стоит плюсик, т.е. у него новый уровень, а распределить ему навыки не нашел как, можт кто в курсе ?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #335 19 Марта, 2009, 13:46
Хз, я своих не привлекаю к походам. Воюю сам, а они местность охраняют от бандитов. Так что не сталкивался. Можно порыться на англ. форуме - спросить у автора мода.

Мне никто не ответит?
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #336 19 Марта, 2009, 13:58
 ВадимАлекс.
   У Гвардов и Марксменов уровни одинаковые ?  У меня так и получалось, что чем выше уровень тем дольше качать( самый топовый "Punisher" был 50 лвла его 2 мес игрового времени качал)
   Вроде бы скиллами и наличием соответствующего оружия, определяется. Походу в труп эдиторе править надо.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #337 19 Марта, 2009, 13:59
подскажите пожалуйста, этот мод (Lords and Realms Siege Pack ) можно ставить на Lords and Realms v.1.405 ? Или касяки поплывут?
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #338 19 Марта, 2009, 14:07
Уровни у них 19 и 28 - видимо этим и определяется скорость прокачки. Я просто просил подтвердить или опровергнуть мои предположения 8)
В общем, покопался в редакторе. Всем топовым юнитам поставил 30 уровень ну и параметры поправил(в оригинале 7 силы что у крестьянина, что у рыцаря). Сейчас вот начал играть - но пока 3 день 8). До рыцарей еще далеко.

Lords and Realms Siege Pack  нет необходимости ставить на
Lords and Realms v.1.405, так как он уже является частью мода.
Это его разработчики выложили отдельно, для желающих добавить в другие моды.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #339 19 Марта, 2009, 18:49
mr_F скоро фикс выложишь? Ждемс.

подскажите, где можно почитать с помощью какой программы и как править ветвь развития юнитов фракций и предметов (брони и вооружения) прилогающихся к каждому юниту? и подскажите где почитать как добавлять и удалять предметы.
хочу подправить понравившийся мне мод.
с уважением. :)
Упекли в больницу ироды, как выпустят так сразу ......
А по поводу редактирования......Troopedit 1,4 тебе в помощ
выздоравливай!
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #340 20 Марта, 2009, 11:07
Блин, докачал первого марксмана - выглядит он как полное Г. Придется начинать сначала, поправив шмот. Автор мода фанат свадов - свадские юниты как конфетки, красивые, одинаково одетые. Вегиры - бомжи бомжами. 6 метровые копья понравились. Рыцарская конница рулить не будет больше.
Кто играл в оригинальный мод, без ребаланса - смешаные бандитские отряды (типа 5 бандит лордов, 5 лесных бандитов, 5 кергитских катафрактов, 5 сиа райдеров) это задумка автора или результат моих копаний в troops.txt? Раньше все ясно было - родился в степях, сразу драпаешь на побережье. А то конные лучники мигом все опошлят. А теперь прибегаю я на побережье - а там сиа райдеры при поддержке бандитских атаманов, которые стрелой меня точно в глаз с километровой дистанции.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #341 20 Марта, 2009, 21:32
Блин, докачал первого марксмана - выглядит он как полное Г. Придется начинать сначала, поправив шмот. Автор мода фанат свадов - свадские юниты как конфетки, красивые, одинаково одетые. Вегиры - бомжи бомжами. 6 метровые копья понравились. Рыцарская конница рулить не будет больше.
Кто играл в оригинальный мод, без ребаланса - смешаные бандитские отряды (типа 5 бандит лордов, 5 лесных бандитов, 5 кергитских катафрактов, 5 сиа райдеров) это задумка автора или результат моих копаний в troops.txt? Раньше все ясно было - родился в степях, сразу драпаешь на побережье. А то конные лучники мигом все опошлят. А теперь прибегаю я на побережье - а там сиа райдеры при поддержке бандитских атаманов, которые стрелой меня точно в глаз с километровой дистанции.
Играю в мод давно, еще такого аццкого сочетания не видел))Так что возможно troops.txt )
А насчет вегиры-бомжи - это точно, пешие и рыцари-всадники еще ничего, но вот всадники, предпоследние - точно бомжи, в половине случаев скачут вообще с дубинками и в шлемах специфического вида с защитой 20-25  :D
При сражении 80 конных вегиров на 40 конных свадов (я за сражением только наблюдал), победили конечно вегиры, но при этом из строя вышло 50!!! вегиров. Дизбаланс имхо, конных вегиров надо было сделать посильнее.
Хотя в нативе вегиры всех давили. Если брать изменения юнитов фракций по сравнению с нативом, больше всего понравились родоки и свады, родоки в нативе были каличи, так же  очень нравится, что у свадов меняется окраска доспехов в зависимости от герба лорда.
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #342 21 Марта, 2009, 00:18
Меня волнует именно внешний вид. Мало мне того, что мои марксманы самые марксманские 8) Хочу еще чтобы они и красивые были. Нагло скопировал их шмот из старого ребаланса. Сиа райдерам снес конных лучников нафиг.
Еще есть какие нибудь косяки? Я уже 5 раз начинаю с нуля. Надоело уже. Вегирских рыцарей не смотрел - лучшие рыцари у свадов. Вегирские же не имеют славных боевых традиций - потому и бомжеватые 8).

Мда, что 19 лвл, что 30й - все равно быстро качаются. От чего зависеть может?
« Отредактировано: 21 Марта, 2009, 11:42 (VadimAleks) »
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #343 23 Марта, 2009, 09:15
Мод обновился до версии 1.406

Изменения в версии 1.406:
- Пофиксан замок Нелаг.
- Усилены берсекеры.

Вечером посмотрю, сделаю фикс. А то перекачивать 100Мб ?
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #344 23 Марта, 2009, 12:01
А что там с этим замком? А берсеркеров можно и самостоятельно пофиксить, нафига 100 метров качать?
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #345 23 Марта, 2009, 15:12
 А возможно ли в этом моде изменить название королевства которым правиш, и можно както изменить цвет букв, ну там которыми пишут названия городов, замков твоего королевства? Зараннее спасибо.
 И ещё когда сражаюсь с противником у его конников на щитах почему-то мой герб) Это у всех так или может я чегото накосячил?)
« Отредактировано: 23 Марта, 2009, 22:12 (Elesar) »
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #346 24 Марта, 2009, 00:35
Фикс 1.405->1.406  76kb :)

Распаковать в папку МОДА.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #347 24 Марта, 2009, 12:51
А в этом моде на максимальное количество войск, которое ты можешь нанять к себе, кроме лидерства что-то еще влияет? В TPW, например, с успешными боями растет, а здесь как можно?
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #348 24 Марта, 2009, 13:00
А в этом моде на максимальное количество войск, которое ты можешь нанять к себе, кроме лидерства что-то еще влияет? В TPW, например, с успешными боями растет, а здесь как можно?
Так же как и в нативе - лидерство, известность, харизма
ну как, известность влияет, а известность можно получить от успешных битв, турниров. Это всегда так.
Не видел еще мода где от известности макс.армия не повышается.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #349 25 Марта, 2009, 11:11
Доброго времени.
Видел вопросик о том, что у нордов, предыдущие перед берсеркерами воины считаются лучниками, имхо дело в том, что метательные топоры идут как первое оружие. Поставьте их вторым.
С уважением.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS