Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 305
Всего: 308

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mokrend

Страницы: [1] 2
1
Архив / Re: последняя версия
« : 23 Сентября, 2011, 11:33 »
Всем Привет! Спасибо за мод! долго ждал  :thumbup:
По поводу включения - при первом запуске требовал не достающие  (.dds), - скачал, распаковал, переименовал. Получилось, но выдал ошибку RGL какую то, изменил в настройках директ 9 на 7, теперь запускается. пока как то так...


2
В первую очередь хочу поблагодарить кузнецов за мод и проделанную работу!!! Огромное спасибо!!
Играется очень даже атмасферно!!!
Лично меня совсем не напригают долгие путишествия - по России матушке, из одного конца в другой, не чево не поделаешь - "широка страна моя родная....."(с) - из какойто песни.
Лично мне хотелось бы видеть в моде банды и прочее отребье с главарями(со всеми последствиями из этого вытекающими) , так как люди сами по себе в стада не збиваются должна быть не только идея но и человек который всех к ней поведет!!! будь то хоть разбой с грабежом, хоть экспидицыя на полюс!!! я так думаю, вот у нас например это Ванок - главный зачинщик.
Ну и по мелочи если....... хотелось бы иметь возможность напялить на героя штаны какие нибудь яркие - опять же для атмосферности и отыгрывания роли. Почему то не обнаружил ни кого в валенках!!!:)  не тот период???:) Я почему то думал что вы часы конкретные прикрутите, и со сменой времен года - с дождями - осенью, слякотью - весной, для ухудшения показателей кавалерии и стрелков.........или у Вас такой идеи не было??? Я просто не помню всех идей точно,много времени прошло после обсуждения, извините!!! И про лошадей: конечно идея замечательная увеличить урон от удара лошадью и от падения, но пока так получается что лошадь может убить больше чем я :) , а в конце схватки она ещё и выглядит бодрей меня, хотя у меня одно попадание в грудь, а она как ёжик вся утыкана, как то это не правильно, мне кажется лучше лошадей сделать более уязвимыми, хотя бы тех которые без брони...................всё перечисленное конечно ИМХО.......... так что сильно не пинайте............
А вообще просто спасибо!!! большое такое, человеческое спасибо!!!

3
Поздравляю!!!!! Очень рад что вы есть!!! Спасибо всем участникам за приятные минуты проведенные здесь!!!!

4
я за морровинд........... там только два недостака: нет копья и лошади........
 

5
Архив / Re: Гербы и флаги фракций
« : 15 Декабря, 2008, 10:18 »
я вот подумал, как ГГ будет выбирать флаг, как в оригинале? А может сделать за какой город (замок) выступает такой и флаг? ну т.е. получил во владение замок(город) киев - ну и флаг мне в руки - киевский.......... как смотрите??

6
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 08 Декабря, 2008, 09:41 »
Верите или нет, но мечтал сам о такой игре в которой и магии бы не было и гг был как все и по карте бегать как в корсарах, думал как бы это выглядело, идеальная для меня игра. Очень многое из загаданного M&B воплотила, остальное ниже:

1. Хотелось бы видеть лагеря бандитов, допустим в лесу около родоков лагерь лесных бандитов стоит, его увидеть можно вблизи только, как деревню, можно грабить, а можно, играя за бандитов, в нем нанимать их, барахлишко скидывать, пленников, может квесты какие с ним связанные брать.
1.1. Если есть возможность, рандомить в рамках разумного место появления лагеря, чтобы не было привычки раз в месяц грабить его.
2. Добавить лидеров бандитских, по аналогу с лордами.
3. Разнообразить диалоги со встречными, типа дезертиров нанять или с караваном поторговать.
4. Возможность играть за бандитов, игрок изначально к их фракции принадлежит, а чем больше его остальные ненавидят, тем лучше отношения с бандюками. Смысл игры тогда тот же, только фракция другая.
5. Добавить интерактивности в отношения лордов, например взял ты лорда в плен, убежал он, а потом ищет тебя по все карте типо отомстить. Смысл идеи - сохранять историю отношений с лордами.
6. Добавить возможность после крупных битв мародерствовать, т.е гг курит в сторонке пока короли решают чье моджо круче, а потом подходит к крестику "здесь была битва" и мародерствует.
6.6. Чтоб за это мораль падала и отношения с некоторыми лордами.
7. Чтоб присуждались звания типо "мародер" "разоритель деревень" "чемпион турнира" "завоеватель Огрождинеца" за особые достижения и чтоб на игру эти звания влияли.
8. Замки и деревни укреплять, башенки строить там всякие.
8.1. И чтоб порушить можно было.
9. Кстати, к вышесказанному о стрелах в замке - поставьте сундук, как в поле, только на башню какую-нибудь. Чего вы голову ломаете?
10. Хотелось бы видеть усиление роли бахештуров, т.е. система ГГ-НПС(дружина)-армия, подробнее:
10.1. Чтобы НПС в бою отдельно от войска за ГГ бегали, ему помогали.
10.2. Чтобы можно было повлиять на их грызню между собой (ну по углам расставить что ли).
10.3. Давать им должности типа главный лекарь.
10.4. Назначать их старшими над лучниками.
10.5. Привязывать их к себе надежней, чтоб не убегали без причины.
10.6. Давать им замки, деревни и пр. города.
11. Сильно ограничить по скорости караваны, большие армии и пр., хотя бы по бездорожью.
12. Проложить дороги, завязать на них торговлю и оргпреступность.
12.1. Было бы классно реализовать такую фичу: караваны перемещаются преимущественно днем, т. к. к ночи увеличивается вероятность засады на дороге. Перемещаются медленно и поэтому на расстоянии дневных переходов друг от друга стоят заставы, где платишь плату за проезд лорду - хозяину заставы и можешь переночевать. Бандюки и лорды заставы могут захватывать, оставлять там гарнизоны. Вполне жизненно и исторически обоснованно, мне кажется.
12.2. Добавить засады из леса или ночью, как в городе с бандюками, где засада - остановившийся надолго отряд бандюков видимый впритык и нападающий, когда достает или на него наступишь.
13. Усилить вообще заинтересованность в экономике у игрока, т. е. города и деревни развиваются и беднеют от торговли и прочего, чем лучше игрок контролирует дороги, тем больше процветают его города и собираются налоги, тем больше армию он может содержать.
13.1. Добавить возможность нанимать отряды менхантеров за жалование, которые тебе подчиняться не будут, а будут по твоей территории бегать бандитов бить.
13.2. Добавить казначея в своих городах, который бы давал сводку дебет-кредит, собирал налоги, платил на них жалование гарнизону и вообще жизнь облегчал.
13.3. В своем городе у гильдмастера по аналогии с казначеем узнавать о делах караванных, дотации на снаряжение караванов выделять.
13.4. Раздавать квесты другим лордам (они же простейшие, почему бы не попросить лорда Урию собрать налоги с зарвавшейся деревни?)
14. Добавить некоторый рандом квестов не зависимо от воли ГГ, например поймать сбежавшего с деньгами казначея.
15. Приказы в бою отдавать криком, чтобы дальность действия имелась.
16. Обогатить второстепенными значениями основные параметры, например сила +1 к здоровью, сколько-то к урону, минус сколько-то к штрафу скорости за броню и минусу на урон при исп. щита
16.1 Кстати было бы прикольно, если бы + 1 силы растягивало плечи модельки на пару см., например. Cогласитесь что видеть огромного мужика с топором и знать что его зовут Брека Бешеный не одно и то же с одинаковыми болванчиками, именуемыми "горный бандит" и различающимися только шмотками.
В общем идей куча, обсуждать готов, готов даже поучаствовать мододелании, только в програмировании я ноль.
Если все это воплотить - игра года...........а может и двух!

7
Архив / Re: Шпионаж
« : 07 Декабря, 2008, 06:00 »
лучше пусть при отравлении колодцев уменьшается время осады!! Еда есть а пить не чего! помойму логично, а то что все помрут сразу и все -  не логично! чеж мы люди тупее крыс??

8
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 05 Декабря, 2008, 02:16 »
А можно сделать так чтоб длина оружия учитываалась??? т.е. стоим в двоем щитом к щиту - у меня топор длина 90 - у ИИ пехотная пика длина - 120 ну или чуть длинее - в итоге он меня лупит а его не могу так как близко стою. В чем логика???

9
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 02 Декабря, 2008, 04:04 »
И еще, закидайте меня помидорами, но я считаю, что раз уж дали игроку бессмертие, так и хватит цацкаться! Попалв плен к бандитам-остался в одних кальсонах без динара в кармане, попал в плен к лорду-тут уж зависит от его чести и ваших отношений: может отпустить по добру- по здорову, а может и обобрать. Потратил стрелы-покупай новые, сломался щит-покупай новый, убили лошадь (с первого, а не десятого раза!)-аналогично. И копья (особенно кавалерийские) должны ломаться. Если кому так слишком сложно пусть играет в тетрис сможет отключить этот беспредел в опциях, я за дружелюбно гибкий подход к юзеру :).
поддерживаю!! :thumbup:

10
у меня опера - вроде нормально, ну иногда подтармаживает, или вообще отказывается заходить на форум или сайт - а так нормально!

11
я и не знал что: если взять плохенький лук, зайти в тренировочный лагерь и удачно отстреляться на тринеровске - показатели самого лука улучшатся!!! и наоборот! сохраняйтесь!
mokrend
"и наоборот!":- что сие значит?
Если плохо отстрелялся - "показатель самого лука" (например, хергитского) ухудшится с 3 до 2? Тетива, что ли, ослабнет?  :laught:
Или умение лучника снизится со 100 до 96,5?
Поясните, pls.
ну например у тя лук урон 25К требование к мощному выстрелу 4 - заходишь в тренировочный лагерь выбираешь стрельбу из лука, на 50 ярдов, стреляешь, выходишь с лагеря смотришь в инвентарь на лук а онего показатели уже другие!! неверешь попробуй!!

12
я и не знал что: если взять плохенький лук, зайти в тренировочный лагерь и удачно отстреляться на тринеровске - показатели самого лука улучшатся!!! и наоборот! сохраняйтесь!

13
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 24 Ноября, 2008, 07:48 »
Весьма любопытная статья, основаная на исторических документах - кто есть такие русы!Фундаментальный труд - хронология, карты, схемы!! с 1 века до н.э. и по  18.
http://gorchev.lib.ru/ik/Predystoriya%20SPb_1703god/B1_Razdel_1/1_1_05.html

14
Тогда просто создайте уникальные веще которые не где не достанешь кроме как в бою, с трупа или в укромном месте спрятанных в сундуке! поставте какое нибудь условие получения - типа можно снять только если в плен возмешь, а в плен возьмеш только если палкой или битой по голове настучишь - плюс взял ты эту шмотку а она по силе, или по ловкоссти не подходит, пошел и продал её за пять кусков, а дениги пропил!!
Чем не вариант??

15
z0mb1, дело даже не в экспорте и читованием (хотя и это тоже), а в самом игровом моменте, просто безысвесный лихоимец не мог натянуть рыцарский доспех, это как солдат срочник в маршальской форме
Чекан, а что такое "рыцарский доспех"? Это что-то вроде Platemail?
Что я, не могу купить кольчугу, меч и щит если у меня есть деньги? Если у меня есть деньги и я их трачу, я не лихоимец - таков закон жизни во все времена. Если я могу себе позволить позолоченный доспех, я точно не могу быть проходимцем - у меня есть достаток, значит есть владения, значит я благородный.
Да хрен с ним, я не благородный, а шваль. Но эта шваль платит золотом. И мне, думаешь, ничего не продадут? Да еще как продадут. Кто у нас менялами были и ростовщиками? Богатыми, между прочим. Евреи. А как к ним относились? И что? А ничего. Золото оно везде золото.
Лично Я с "константа" согласен!! Чево вы привязались к доспехам?? не все пойдут грабить деревни, как некоторые тут предлагали, да и экспортировать персанажа то же будут не все. лично я не буду!!! начну занаво, как простой смертный!

16
Архив / Re: Название мода
« : 07 Ноября, 2008, 05:07 »
>как "Русь" будет по-английски?
Читал недавно книжку одного американского историка про Тамерлана, у него была Russia :)
Mount&Blade: Russia. :thumbup: Коротко и понятно. Ну там, медведи в обнимку с бородатыми мужиками в тельняшках, валенках и с балалайками предлагают гостям заморским отведать красной и черной икры с блинами под водочку в перерывах между яростной сечей на деревянных двуручных топорах. :laught:
А если серьезно, "Русь. XIII век" или "Russia. XIII century" имхо оптимальный вариант.
"Русь. XIII век" или "Russia. XIII century" - на мой взгляд самый оптимальный вариант не пампезно и и по сути.


17
Архив / Re: Карта мода
« : 05 Ноября, 2008, 03:42 »
Тогда забей на него.
Понял отстал............

18
Архив / Re: Карта мода
« : 04 Ноября, 2008, 04:46 »
Да, лицензия от 1С 1.003

19
Архив / Re: Карта мода
« : 03 Ноября, 2008, 05:59 »
Кто уже купил русский релиз, попробуйте отредактировать карту там и поюзайте её.
Расскажите, что получилось.
А не подскажешь как?? поподробнее. я попробую!!
качаешь Thogrimm's map editor (есть в инструментарии ссылка). а там всё просто.
указываешь папку, откуда брать мап.тхт, и радуешься.
Я пробовал мап едитором который на сайте выложен он не хочет работать!! :(

20
Архив / Re: Карта мода
« : 29 Октября, 2008, 09:28 »
Кто уже купил русский релиз, попробуйте отредактировать карту там и поюзайте её.
Расскажите, что получилось.
А не подскажешь как?? поподробнее. я попробую!!

21
Архив / Re: Гербы и флаги фракций
« : 29 Октября, 2008, 05:54 »
И так, вот результат моей работы над гербами Руси (возможно, еще что-то добавится, но в целом вот оно :) ).

http://rusmnb.mirahost.ru/History_mod/banners_a.jpg

Мне нравится  :thumbup:

22
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 28 Октября, 2008, 11:52 »
смерд-холоп... если уже состоит в армии  значить уже ополченец с них и надо ночевать
согласен :)

23
Архив / Re: ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ
« : 27 Октября, 2008, 08:12 »
Вот насчет монголов прочитал:
Монголы были скотоводами-кочевниками. Почти все взрослое население было не только пастухами, но и воинами-всадниками. Все монголы были лично свободными. Они составляли войско численностью до 120 тысяч человек. Легкую и тяжелую монгольскую конницу дополняла пехота, комплектовавшаяся из покоренных и союзных народов. Каждые 10 кибиток монголов должны были выставлять от 1 до 3 воинов. Несколько семей по 10 кибиток должны были выставлять 10 воинов. Жалованья воины не получали, а жили исключительно за счет добычи. Войско делилось на десятки, сотни, тысячи и десятки тысяч (тумены). Главным оружием монголов были лук, на каждый из которых приходилось несколько колчанов стрел. У воинов были также копья с железными крючьями, которыми можно было стаскивать неприятельских всадников с коней, кривые сабли, кожаные шлемы (у знати — железные), арканы и легкие длинные пики.

«Сто великих войн» Соколов Б.В.
Из моих исторических познаний получается то же самое. Полностью поддерживаю!!

24
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 27 Октября, 2008, 07:31 »
и "рекрут" в условиях Руси наверное лучше заменить на "смерд".
Тогда уж  лучше на "крепостного"
Маленький секрет: тогда крепостного права-то на Руси толком не было... Смерд лучше всего. Еще была такая прослойка общества как "военные холопы", но они во многом сформировали дворянство впоследствии.

ну не знаю........ я имел ввиду в том смысле крепостной который в крепости прячется (в боярской усадьбе), он же холоп, но только боярин ему не платит, а он боярину платит "барщину" и в случае наподения у боярина и прячется - отсюда и крепостной. а смерд это название общее социальное что ли, это и свой холоп и чужой, и крепостной и вольный человек и тать - все они смерды без роду без племени.
по мойму так.......... :-\



25
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 27 Октября, 2008, 06:07 »
FER, идеи по линейкам - в соответствующей теме http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=203.0
кстати, там уже были похожие предложения по линейкам юнитов. (свою я основывал частично на той же книге Кирпичникова А.Н.)
за приложенные усилия - 5 из 5.
линейки маловаты, имхо.
и "рекрут" в условиях Руси наверное лучше заменить на "смерд".
Цитата

Тогда уж  лучше на "крепостного"

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS