1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод
« : 01 Ноября, 2014, 09:19 »Модель обычно представлена пятью объектами: собственно модель (на которую будет накладываться материал), текстура модели, карта спекуляров (она представлена в чёрно-белом цвете и отвечает за блеск модели в игре при попадании на неё света (на модель)), карта нормалей (похожа на синее теснение и служит для эмитации рельефа и всё это посредством соответствующих шейдеров) и материал (определяет текстуры, шейдеры и другие настройки). Все эти вещи могут и не находиться в одном архиве, а также модели, текстуры и материалы находятся в разных вкладках архива.Спасибо,с этим разобрался,одежду смог сделать но со шлемом проблема,когда с rigged mesh экспортируешь то одежда появляется в формате SMD а когда шлем экспортируешь со static mesh этот файл не появляется.вобще никакого файла при экспорте шлема. И еще очень важный вопрос это актуально только для WARBAND?Дело в том что в Исторя Героя в файле модуль нет строчек
load_resource = barrier_primitives
load_resource = town_houses_e
Я проверял в Варбэнде есть а в модуле Истории Героя нет, соответственно возникает вопрос что делать с модулем Истроия Героя?