1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 26 Августа, 2011, 17:29 »
Возможно ли свои Итемы добавить, я добавил, магазины вылетать стали, где то еще настраеватся кроме как в item_kinds1.txt?
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 26 Августа, 2011, 17:29 »
Возможно ли свои Итемы добавить, я добавил, магазины вылетать стали, где то еще настраеватся кроме как в item_kinds1.txt?
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 24 Августа, 2011, 07:17 »
Парни подскажите, как убрать карту в правом углу в боевом режиме?
4
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Polished Landscapes« : 19 Октября, 2010, 09:26 »
Поможет, давай не жадничай.
5
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Polished Landscapes« : 16 Октября, 2010, 18:35 »
Если не затруднит, кинь сюда сэйв - перед штурмом, желательно Diplomaсy 132
6
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Polished Landscapes« : 09 Октября, 2010, 19:47 »
Спасибо за информацию, пофиксено: http://ifolder.ru/19686906
7
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Polished Landscapes« : 07 Октября, 2010, 18:15 »я так и делал. поставил 126 - потом фикс - потом 131 - потом второй фикс от InfernoOfAbyss. сейчас всё перставил с полным фиксом и дипломатией. только не в нэтив. поставил в модуль рядом. в правене косяк всё равно остался. не знаю почему. ещё есть такой косяк - боярин мармун. квесты не все зачитываются, остаются выполненные висеть в панели задач. Сноси МВ или винду )) 1C используешь? Не используй. 126 не нужен, если полную ставишь. 8
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Polished Landscapes« : 04 Октября, 2010, 17:18 »
Пардонте, возможно не те файлы вытянул для фикса, лень щас ковыряться, вот полная версия: http://ifolder.ru/19605633, там кстати пару сетевых подправлено, развалины и поле с рекой кажется. module.ini мой, для дипломатии, используете свой или mods с названием Wolfskin затрите. Версия 1132.
Добавлено: [time]04 Октябрь, 2010, 17:29:45 [/time] p.s. раз ты умелец может подскажешь где кровь увеличить? в module.ini нет файла blood_multiplier = 2.0 который в предидущей игре был. найти не могу. По идее mesh_blood_1 и mesh_blood_3 надо править, если всплески нужны. Но это так, навскидку. 9
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Polished Landscapes« : 04 Октября, 2010, 16:18 »
Ты уверен, что поставил фикс? Правен облазил, не нашел.
10
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Polished Landscapes« : 25 Сентября, 2010, 11:00 »
собственно мой фикс: http://ifolder.ru/19469193, уберает летающие города и ошибку "get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a".
П.С. Если кто еще найдет локации с взлетевшми или наоборт зданиями, пишите поправлю... 11
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: The 1257 Edition« : 12 Марта, 2009, 22:57 »
Я тут редактировал, 1257 под себя. Никак не могу турниры по старому сделать.
Т.е. поменял как мне хотелось оружие. Теперь у меня рыцари бегают как положено с турнирными мечами торами пиками (были в item_kinds1.txt, но не использовались) причем у каждого свой щит, шлем, конь... Но турниры в 1257 слишком однообразны, не то что в старом Нативе, где Норды бились пешими, а Кергиты наоборот, и т.д. В общем я редактировал mission_templates.txt но эффекта не дало, видимо есть еще какой то файл для турниров. Никто не знает какой?
Страницы: [1]
|