Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 522
Всего: 524

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергейserg

Страницы: [1] 2
1
Прошу записать на 3-й официальный тур турнира КБА.

Kematef SERP / SERP / МСК / +
Mercenary SERP / SERP / МСК / +
Sufin SERP / SERP / МСК / +
MaXnEmOy SERP / SERP / МСК / +
Volfrick SERP / SERP / МСК +

2

Прошу записать на 3-й официальный тур турнира КБА.

Kematef SERP / SERP / МСК / +
Mercenary SERP / SERP / МСК / +
Sufin SERP / SERP / МСК / +
MaXnEmOy SERP / SERP / МСК / +

3
Сегодня после рейда Врагов  на наши земли у меня и моего напарника  упала карма ! http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/543015130024559371/927464FE1CCD057613D723A30093423CAC5FBA2F/  http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/531756130957199352/3915C263AAEA85DD397FA1E5882B5518F1AE6720/
Поднимите карму!

5
LiF: YO - Domination / Re: Новая карта.
« : 07 Января, 2015, 01:25 »
Территорию IXmm оставите в прежних границах и не делите её, а то границы проходят прям по городу!

7
1) Полный неадекват http://steamcommunity.com/profiles/76561198018731241/
Матерился, влез к нам с помощью багов (украл некоторые вещи), релог в бою (днем).


2) Воришка в столице

Мною был убит вор на территории нашего замка. Прошу вернуть карму.

так это ты торговца убил скорей всего и не видно ты ли это был, может это кто другой его убил может он сам умер  от старости , или специально заманил что бы убить

8
Выложу, пока мысль не пропала.

В разработке!

Стутусы поселений (по возрастанию):

Не наносятся на карту:

Кочевник (новичок): - Имеет защиту от нападения, на нейтральных территориях и территории свободного города. Прав не имеет, строений нет.

Бивак (новички): - 1 или 2, человека недавно пришедшие на сервер (2-3 дня). Могут поселиться на территории свободного города, или не захваченной (спорной) территории.
Строения (временные): 1-2 хижины начальные предметы быта (фурнейс, килн, заборчик).

Наносятся на карту:

Любое поселение нанесенное на карту, автоматически теряет статус "новичка", принимая все тяготы феодальной жизни (три дня, на обустройство, и протекция свободного города (обсуждается).

Статус "поселения" получается после выполнения условий по количеству игроков, возведению указанных построек, и заявлении на форуме, в разделе "дипломатия"..

Село (поселенцы): - 2-3 игрока.
Строения: Малый дом (или 3 хижины), склад, малые доп. постройки (фурнейс, килн, анвил, купы, заборчик, посевы). Начат частокол.
Фракционное село "вассалитет": - защищается фракцией.
Доход: 6 - золотых. 3/3 - где 3-и начисление фракции.
Свободное село: - защищается наемниками, и свободным городом.
Доход: 6 - золотых.

Поселок: - 3-4 игрока.
Строения: Малый дом (1 или 2), склад, кузня, доп. постройки. Частокол.
Фракционный поселок "вассалитет": - защищается фракцией.
Доход: 10 - золотых. 5/5 - где 5-ть начисление фракции.
Свободный поселок: - защищается наемниками, и свободным городом.
Доход: 10 - золотых.

Деревня: 4-5 игроков.
Строения: Средний дом, склада, кузня, магазин плотника, доп. постройки. Частокол.
Фракционная деревня "вассалитет": - защищается фракцией.
Доход: 16 - золотых. 8/8 - где 8-мь начисление фракции.
Свободная деревня: - защищается наемниками, и свободным городом.
Доход: 16 - золотых.

Городок: 5-8 игроков.
Строения:

В разработке...
Предлагаю ввести  такие названия как хутор и станица 

9
Вчера был дерзкий налет на мою ферму, с использованием запрещенных правилами "багов"http://cloud-4.steampowered.com/ugc/536258467254300002/279718663B1731BD5504884D5F87D72DDBBBBC7D/ после обнаружения преступника, налетчик вышел из игры
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/536258467270818961/B9324A55A8737DBBFFAA99C8DE86E4C9991EE35D/
при  повторном заходе грабитель был убит и карма понизилась до -17
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/536258467270810290/8CDBB29E3EA263B4313C3863A85C88AD3B3394C1/
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/536258467270800798/BA104DCB3F558E82839D379B08D7A37AC94E491B/

10
они делали рейд на нашей территории согласно пункту 4,2   могут это делать до 24-00
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/547517466344105653/57EBE39A1D1639ACD371CD8CCC1FCE125253F853/
 

Добавлено: 27 Декабря, 2014, 04:03

Стычки между воюющими фракциями разрешены в любое время на нейтральных территориях.

11
Сегодня в нарушение правил рейда фракция опг напала на наше поселение после 24-00
примите меры по отношению игроков которые это совершили
http://steamcommunity.com/profiles/76561198149822414/screenshots/

12
а это окончательные правила или предварительные?

13
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=362295726
 поддерживаю своих собеседников,  пользуются багам и перелетают за стены а ты получаешь минус кармы когда их ловишь
у меня теперь -23

14
LiF: YO - Domination / Re: Ход боевых действий
« : 26 Декабря, 2014, 03:46 »
и в случаи завтрашнего нападение  без договоренности это является просто вооруженным набегом

 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 03:47

он одобрил вашу заявку с пояснением ответа щитов до 12-00
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 03:49

договаривайтесь на субботу или любой другой удобный для всех игроков день и время выбирайте место и какой сценарий разыграете
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 03:51

Правила для того и написаны что их трактовать надо правильно а не так как  вам захотелось,

15
LiF: YO - Domination / Re: Ход боевых действий
« : 26 Декабря, 2014, 03:32 »
игроки сами выбирают день и способ переворота (либо военный путч, либо дипломатическая делегация для переговоров).
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 03:33

и это не означает что вы выберете день и способ переворота
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 03:35

Путч (от нем. Putsch[1]) — государственный переворот, совершённый небольшой группой людей, а равно попытка совершения оного
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 03:36

вы не фракция
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 03:37

соотношение сторон вас должно быть меньше по определению
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 03:38

а если вас много это революция

16
LiF: YO - Domination / Re: Ход боевых действий
« : 26 Декабря, 2014, 03:03 »
"Фракции могут сами договориться об ином времени штурма" а вы не фракция если еще не понял

 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 03:07

В правилах о проведение вашего мятежа  какие соотношения сторон  какое вооружение у вас может быть ничего не несказанно
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 03:15

и надо снести ваши стена и поставить частокол с помостом вы правы правила надо саблюдать
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 03:18

и как "переворот" стал атакой столицы?

17
LiF: YO - Domination / Re: Ход боевых действий
« : 26 Декабря, 2014, 02:47 »
о времени вы не договорились ,правила войны вас не касаются по сути по тому что они писались для фракций, что бы щитам на вас напасть ему надо заплатить а вам нет , админ сказал что правила будут переписывать и захват провинций остановлен....
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 02:48

его не устраивает ваше время вас его
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 02:49

ивы не фракция вы мятежники

18
LiF: YO - Domination / Re: Ход боевых действий
« : 26 Декабря, 2014, 02:37 »
4.1. Общие положения.
По умолчанию, с самого начала все фракции находятся в состоянии войны друг с другом. Но действует мирный период – 2 суток.
Каждое объявление перемирия, пакт о ненападении должны быть зафиксированы в разделе «Дипломатия» (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19584.0).
Фракция агрессор имеет право пойти на захват любой провинции противника, о чем указывает в теме "Ход боевых действий" (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19491.0).
Захватывать можно только соседние провинции (т.е. общая граница).
Осады/Штурмы происходят в "военное время" с 20.00-22.00 мск. Фракции могут сами договориться об ином времени штурма.
В случае победы атакующей фракции, то ей переходит провинция с деревней и она далее владеет "Инициативой", что позволяет ей продолжить свой завоевательный поход на следующий день (с обязательным постом в теме "Ход боевых действий"). В случае, если атакующая фракция не продолжает поход, то следующий день "День отдыха", в данном случае Инициатива переходит к защищающейся фракции, со всеми вытекающими последствиями.
При штурме/осаде  стен разрешено использовать насыпи, подкопы и лесенки из бревен, ящиков, и др. подручных средств. В случае наличия двойной линии обороны у защитников (две линии стен), запрещено перепрыгивать, использовать подручные средства для преодоления разрыва между стенами со стены на стену.
Так же допускается атака провинции, на которой  начата колонизация  врагом (обязательна общая граница). Для этого необходимо так же заявить о колонизации на данной провинции. В данном случае, сражение на арене за провинцию происходит между фракциями.
Стычки между воюющими фракциями разрешены в любое время на нейтральных территориях.

Просто не могу понять как можно пункт о войне фракций применить к мятежникам?
Или правила можно трактовать как хочешь?

19
LiF: YO - Domination / Re: Ход боевых действий
« : 26 Декабря, 2014, 02:25 »
Я просто хочу разобраться с правилами  у них много дыр и  неточностей,  которые возможно  коснуться и нас!

20
LiF: YO - Domination / Re: Ход боевых действий
« : 26 Декабря, 2014, 02:20 »
а какая еще у вас может быть дипломатия кроме торговли ?
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 02:21

разве я не имею право писать на форуме?

21
LiF: YO - Domination / Re: Ход боевых действий
« : 26 Декабря, 2014, 02:09 »
если я сейчас вылажу на форум переписку о том как вы договаривались о встречи? тогда что... вам всем бан на неделю?

22
LiF: YO - Domination / Re: Ход боевых действий
« : 26 Декабря, 2014, 02:01 »
Поселениям запрещено возводить каменные стены;
Поселением запрещено, т.к. оно располагает статусом нейтральной территории для всех, кроме своего феодала. Так же и поселению запрещено вести любые отношения (боевые, дипломатические) с любой фракцией, кроме как со своим феодалом.
эти пункты вы нарушили

23
LiF: YO - Domination / Re: Ход боевых действий
« : 26 Декабря, 2014, 01:48 »
Походы с целью захватить вражескую провинцию:
- Деревня без стен – 750 золотых;
- Деревня с частоколом – 1000 золотых;
- Деревня с частоколом с помостом – 1500 золотых;
- Поход на столицу противника обойдется вашей козне в целое состояние - 3000 золотых монет.
По РП денежные средства необходимы на содержание армии в походе и строительство осадных орудий.
В случае нападения союзными державами, плату вносит каждый союзник.
В случае, утери столицы, весь народ поднимается в ополчение, и содержание войны становится бесплатным, а активные действия в войне стоят дешевле в 2 раза. Осада собственной потерянной столицы всегда бесплатна (по РП защитники знают секретные ходы в свой город).
Воевать "в долг" запрещено.
Допускаются займы у других ФР.
В случае утери родовой провинции, в новой столице приход монет будет минимален – 30 золотых за первые три дня.
Так же деньги используются для торговых расчетов между игроками,  оплаты услуг наемников, оплаты услуг охотников за головами.

24
LiF: YO - Domination / Re: Ход боевых действий
« : 26 Декабря, 2014, 01:28 »
Колонизация заморожена, до корректировки правил "Колонизации"
« Последнее редактирование: Вчера в 12:23 от ArhiLich »

25
как и когда вернут посевы???

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC