Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 294
Всего: 297

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Edward Garrison

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
LiF: YO - Domination / Re: ну и зачем все слили?
« : 31 Января, 2015, 15:28 »
так я спецом делал сценарий для этой карты
С людьми другими может стоило сперва обсудить сценарий, гений ты наш? Или ты настолько гениален, что мы тебя без обсуждения примем в качестве режиссера/сценариста?
 

Добавлено: 31 Января, 2015, 15:29

что нытье всех достало
Вот так правильно.

2
LiF: YO - Domination / Re: ТвАрчество.
« : 23 Января, 2015, 04:47 »
Поход за глиной

Однажды пошли за глиной в поход,
Коль рядом не сыщишь ее,
Решили за раз увеличить доход
Мы, взяв лишь лопаты и все.

На славу махали наши лопаты,
Когда мы нашли свою цель
И глину снимая, карьер крыли матом -
Сложилась там знатная трель!

Но вот труд окончен, пора бы идти,
Достаточно глины набрав...
Забыл я сказать, что у нас на пути
До чёрта дичайших дубрав.

И вся вереница, груженая глиной
Нарвалась на волка в бору.
Но кинулся Томпсон с отвагою львиной:
"Его я лопатой порву!"

И с теми словами вступили мы в битву,
Имея кто - что на руках -
Кто бросился с криком, кто шепчет молитву,
А кто, вдруг, споткнулся в силках.

Лишь Энтони Черствый остался стоять,
Схватившись в неравном бою
И в зверя лопату, да по рукоять,
Вонзил он подобно копью!

Но вот что скажу, вам, в честь того волка:
Назвали деревню Ульвског,
Из меха одёжа там есть - что из шелка
И пара хороших сапог.
Пропел как барды на старинный лад, получилось очень даже. Автор молодец, ваяй еще!

3
Ex Thompson, неа, нельзя.
Неправильный ответ. Если вы не смогли, это не значит что нельзя. Наши умельцы уже кое-что раскопали и, я полагаю, что в конце концов картинку карты можно будет подменить.

4
Придешь, намекнешь как лучше сделать и с чего начать, без сарказма и трольства, так вот обольют снова.
Мистер "Пушистый и Белый", не вы ли это? Вы так намекаете заглянуть к вам на проект и помочь обсуждением?

А раз уже вы решили перейти на сравнения и личности, я сделаю исключение и отвечу, но конструктивно, без обид и возможно с эмоциями но по делу.
Что простите? Кто вам дал право "обелять" себя или же своих сторонников? Вы сами готовы судить о своих достижениях? Готовы, ну что ж, молодец, поздравляю. Только я все время считал, что излишнее бахвальство как раз не является лучшим критерием успешности. И да, "перехода на личности" не было. Была вежливая просьба покинуть сие обсуждение в связи с тем, что вы не являетесь участников данного проекта, ибо покинули его, о чем на этом форуме есть запись. На "личности" никто не переходил, и, лично я, не собираюсь, т.к. лично с вами и товарищем Доном не знаком. И все мое общение с вами сводится к форумному, в котором я вас, уже которое сообщение подряд, прошу не влезать "в то болото, которое вы не хвалите". Спасибо за понимание.

Dondinon создал 3 проекта и все три удачно!
Не могу оспаривать те факты, о которых ничего не знаю. Правила этого проекта были написаны вышеозначенным мистером, и как итог - провал проекта. Почему - причины разные, но итог оспорить невозможно.

Он тратит огромное кол-во времени что бы создавать условия для комфортной и интересной игры, даже в ущерб своему свободному времени и желанию играть самому.
У него слишком много времени, ежели он "снизошел" до "неблагодарных пользователей" (как минимум, в моем лице). И да, пусть товарищ за себя говорит сам, неудобно право.

в чатах и форумах обливали дерьмом и создавали все условия
Позвольте, позвольте. Я всегда был за конструктивные диалоги и все мои ответы несут в себе тот тон, который был задан изначально и, увы, не мной. "Поступай так, как поступают с тобой".

Но никто из вас не перешел от слов к делу, вы тока трепитесь на форуме и спорите в угоду своему самолюбию, а на деле ничего не происходит.
Во-первых, не трепимся, а ДОГОВАРИВАЕМСЯ. Во-вторых, попрошу вас удалиться в связи с тем, что мы "неблагодарные пользователи", и как вывод - не умеем "понимать ваши великие идеи". В-третьих, я бы попросил без оскорблений и поспешных выводов.

И да, никто никого не переманивал.Люди видят, кто работает и у кого получается и где действительно хорошо. И никто никуда не убегает и не ноет, все играют и помогают Dondinon.
Простите, но чтобы "видеть, что оно работает", оно должно сперва работать, а ваш сервер был изначально закрытым проектом и никто даже толком не мог сказать (из тех кто записался) будет ли он вообще работать и каковы технические условия. Это как депутаты на выборах - обещания перед выборами дают все, а выполнять потом - это уже на их совести. Без обид, просто пример считаю подходящим, не в плохом смысле, ибо методы "облей ближнего своего, чтобы не кичился достижениями" не уважаю и применять стараюсь исключительно редко и это не тот случай.

Я извиняюсь, но не мог сдержаться когда упрекают и обвиняют  человека который столько сделал для нас, думаю я был корректен.
Лучше бы не несли ерунды, вмешиваясь в обсуждение, которое вас не касается, т.к. вас на этом проекте уже нет и не пришлось бы извиняться. Кто что для кого сделал - понимание у всех свое в силу разницы опыта общения с конкретным человеком. Повторяю: "лить грязь" я не собираюсь, но и "говорить с адвокатом", тем более уходя от темы, не намерен.

администрации проекта RIVALRY,
Вот ваша истинная причина появления в этой теме - реклама своего проекта. Уберите эту подпись, ежели я ошибаюсь.

P.S. Уйдите из форумного обсуждения проекта, если вы уже ушли с проекта, что вам стоит? Или вам так и хочется "показать как надо"? Я уже повторил: если будет нужна помощь, то ее попросят. Не факт что именно я, не факт что у вас, но попросят. Все ваши сообщения (и мои ответы на оные) в этой теме не носят информативного характера, а лишь являются одним большим офтопом, который уводит нас от темы обсуждения. Поэтому я, который раз, прошу вас закончить препирательства и перестать "помогать нам, добровольно участвуя в обсуждении будущих правил", пока вы не являетесь участником проекта DOMINATION.

P.P.S. Ваша личность, ровно как и личность товарища/гражданина(не знаю как назвать, чтобы не было обиняков) Дона меня не интересует. В споре я ищу пользу от тех участников, кто будет продолжать свое участие в проекте, а не от тех, кто его уже покинул и всячески "трезвонит о его провале". Не учите жить и вам не скажут куда вам пойти.

Честно говоря, устал писать одно и тоже, который раз подряд: бесполезный труд - бесполезен лишь потому, что от него нет пользы.
Еще раз задумайтесь над написанным, может быть прочтете так, как я это написал.

Спасибо вам за понимание и надеюсь мы закончили этот офтоп. Ежели нет, то можем плавно перейти в темы вашего проекта, если вам так угодно.

5
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 22 Января, 2015, 13:39 »
Было бы вообще замечательно дождаться патча на клайм
Приоритеты таковы, что сперва нужны работающие правила. Другое дело, что эти два события могут "замечательно совпасть".

6
Я не понимаю к чему эта агрессия, я наоборот хотел помочь вам.
Спасибо, помогли уже.

Edward Garrison, без обид, но ты бред несешь!
Бред несете вы, засоряя рассуждения по теме и со смыслом своими бессмысленными "попытками помочь". У вас своих что ли дел в "розовом саду" мало? Ваши поступки сказали все за вас, поэтому попрошу воздержаться от флуда - помощи от вас никто не ждал и не ждет, уже помогли, спасибо. Играйте без ОПГ, как вы и хотели, не надо сюда к нам лезть. "Ваш проект расчитан на пару месяцев", а они, по моим расчетам, еще не прошли. Удачи вам.

А на Агрессию со стороны Эдварда не обращайте внимания.
Незнание положения дел ухудшают осознание реалий происходящего. Советы от тех людей, кто уже угробил нашу игру и возможность играть на сервере мне не нужны. И да, я с четкой уверенностью могу сказать - товарищ Дон просто угробил сервер Domination, т.к. весь народ ушел именно туда. А теперь он вернулся и с высоты "любезного лорда" возжелал "раздавать советы". Вот реальное положение дел.

Просто человек устал уже от непонимания людей
Вот отчего я действительно устал, так это от того, что каждый хочет и пытается говорить от моего имени. Я за себя скажу сам, слов хватит, спасибо.


 

Добавлено: 22 Января, 2015, 13:28

Это значит, что с начала нужно сделать так что бы текущие правила работали, а что не работает - убрать. А вы наоборот всё усложняете.
Вы уже помогли, раздатчики советов. Спасибо, наелись. Пожалуй, я к вам тоже скоро загляну, "с советом", коли вы так напрашиваетесь на любезность.

Еще одна проблема в том, что на сервере, пока что, после прошлой пятницы, кроме ОПГ и нас не осталось никого, и после вайпа там будет опять не больше 10 онлайна.
"Помощники" уже тут, между прочим. Сейчас мы наслушаемся их советов и все "будет замечательно", но вот почему-то на RIVALRY "Нет, и не будет ОПГ"©, странно не находите ли? Хорошая, однако, помощь.

Я наоборот хочу, что бы сервер возродился.
Именно поэтому вы всех переманили на другой? Очень, очень логично!

Вот тогда сами посмотрите, что даже элементарные правила нужно дорабатывать, патчить, переделывать и что многое не учли в создании. Я наоборот хочу, что бы сервер возродился.
Спасибо, Капитан! Вы прояснили обстановку, как никогда.

Резюмирую: уходя - уходи. Не надо делать вид что все замечательно и прелестно, тем временем перегнав народ на другой сервер, а потом "давать советы". Спасибо, вы уже помогли - не устану это повторять. Единственный кто имел моральное право отвечать в этой теме - ее автор, но он почему-то не лезет в эти дебри, а просто играет на другом сервере. Может и вам заняться своим проектом, уважаемые "помощники"? Будет нужна помощь - мы ее попросим, ну а пока не мешайте.

P.S. Повторяю: незнание/непонимание положения дел свершившихся заставляет некоторых людей делать заведомо неправильные выводы. На любой "акт агрессии" есть причина, незнание которой делает из участника "агрессора". Проще говоря: прежде чем "влезать", я бы посоветовал узнать что и как произошло на самом деле.

P.P.S. Спасибо тем, кто "пролистал" эту простынку текста. Честно говоря, устал писать одно и тоже, который раз подряд: бесполезный труд - бесполезен лишь потому, что от него нет пользы. Вот такая неоднозначная тавтология.

7
вообще то форум открытый и любой имеет право высказываться!
Вы не заметили, что мы, уважаемый, мы "плохие ОПГшники" не лезем к вам в игру и не учим вас играть? От вас ждем того же самого. Не играете с нами - не надо нам мешать. В противном случае ваши же слова могут и будут использованы против вас. Это не угроза, это право, которое вы же сами и отстаиваете.

8
Парни, все очень крута, есть интересные и много структурные идеи. Но это все невозможно реализовать практически.
Мы в ваш "розовый сад" не лезем и вас, уважаемый, попросим воздержаться тут от пустых сообщений. Спасибо заранее.
 

Добавлено: 21 Января, 2015, 18:55

Админами? Которые по твоим же словам не играют?
Не играют, но раз в неделю-то следят!

вы предложили обсуждение, но откуда игрок который половину времени играет фермером может знать истинную ценность флюса, а кузнец веревок, если ни первому ни второму эти товары не нужны.
Цены меняются раз в неделю, ничего страшного не случится. К тому же, "рыночная цена" в моей схеме не является единственной - пороги 50...200%, есть где развернутся. Конечные цены обсуждаются 5 профессионалами в своих отраслях, а они уж додумаются как договориться. "Цена сверху", особенно от людей, мало связанных с торговлей, не даст рынку зародиться или же убьет его за неделю - не устану это повторять.

Fess прав хотя бы в том, что надо пробовать. Раз-два не получится, но к нужному результату в конце концов придем.
Так пробывали уже на других серверах. Как результат покупали ТОЛЬКО флюс, а продавали все что ни лень, ибо как раз была лень собирать флюс. Существует и обратный эффект - "перенасыщение флюсом". Его достичь тоже не так сложно.

- выбор значений коэффициентов умножения по компонентам. В экселе сделаю расчет с переменными значениями этих коэффициентов и выложу на форуме.
- востребованность ресурса, например нужно согласовать коэффициент полезности железной, медной и других руд.
Надеюсь, учитывается "фактор развития", т.к. первое время будет очень ограниченное число профессионалов, и даже самая простая "новичковая" броня будет роскошью, в то время как потом она станет хламом, в связи с тем, что число кроликов достигнет "максимума для сервера".
К тому же некоторые товары требуют времени ожидания (кожа, веревка), в то время как другие товары делаются довольно быстро, но имеют фактор "случайности получения" (флюс, "эксклюзивная" броня и оружие). Третьи же товары могут быть не востребованы в связи с требованием навыков (дробящее и топоры, кольчужные доспехи, копья).

И еще момент участия: когда фракции, пусть косвенно через своих членов гильдии, влияют на цены это дает им возможность понимать рынок и ценность тех или иных товаров, т.о. можно "выгадать" для себя лучшие варианты, но не факт, что остальные с этим согласятся. А уж если согласятся винить им придется только себя, а не админов или еще кого, кто единолично цены поставил. Таким образом "срачи" на эту тему исчезают автоматом, а те, кто все же попытаются возмущаться должны это делать внутри гильдий, а не на форуме. Админ/ГМ просто публикует цены, полученные в еженедельном обсуждении "большой пятерки" (глав гильдий) не спрашивая почему такие цены и не неся никакой ответственности, ибо так решили сами игроки (пусть и через "выборщиков").


9
становится возможным создание Вол. пузырька
Вот это вряд ли. Стоимость каждого последующего дня растет экспотенционально(к примеру, в два раза, т.о. будет нереально наращивать пузырик)

Но по сути нужен сам прайс.
По сути нужно понимание денег не из воздуха, которого нет. Прайс в воздушных ценах не нужен без принятия его игроками. Будет перенасыщение рынка неликвидом и скупка только нужных товаров, т.е. монополия одного товара на рынке.

Именно по такой причине отказались от "золотого" подкрепления доллара
Не по этой, а потому что не по средствам жили и занимали у всех кого можно, попутно печатая деньги.

Количество денег практически всегда постоянное, а вот количество товаров может возрасти настолько, что на получение одной монеты, люди будут сутками не отходить от крафта.
При наличии рынка этого не требуется. Смысл делать тот товар на который нет спроса? Никакого! Сделай хоть миллион лопат, если на них нет спроса, то они ничего не стоят. Вот почему я десятый раз говорю: цены должны устанавливать специалисты по профессии, а не "сверху", иначе просто при создании рынка кто-то успеет нажиться, а остальные будут смотреть на этих "капиталистов". Как результат - рынок просуществует недели полторы, потом торговля исчезнет напрочь.

К тому же не учтен выход из игры старой фракции, когда определенное количество денег уходит вместе с карманами "забивших на игру" и появление новых фракций, которое приведет к повышенному спросу на деньги.
Легко решаемо: деньги уходят "в банк" (купцу) и купец просто разово выкидывает на рынок некоторый перечень товаров и те, кто может предложить лучшие цены на товар заключают сделку (продают товар купцу за золото).
 

Добавлено: 20 Января, 2015, 21:42

Парни мы пойдём по простому пути. Надо просто всем понять , что у нас есть все инструменты для создания торговли , а именно есть карандаш и стёрка
Кто будет назначать цены? Админы, которые не играют? Один игрок, который все подстроит под себя? Этот "простой" просто угробит рынок, едва дав ему родиться.

10
Каждая гильдия будет задирать цену на свои товары, и винить их за это нет смысла.
Смысл торговли - умение договориться. Если малая группа не сможет, то уже группы побольше не захотят. Вот и вся суть. "Цены сверху" могут создать момент когда большинство товаров станет неликвидными и спроса на них не будет, и, как итог, цены будут регулироваться точно так, как я и написал. Вот именно поэтому я сразу хочу чтобы цены обговаривали среди специалистов-профессионалов, а так уже пусть между собой отрасли договорятся о ценах. Деньги должны быть обязательно тем, что нужно тратить, к примеру, на отпущение грехов и военные походы, а также покупки земель и "защита от осады" (к примеру, осада разрешена правилами раз в 7 дней, а такая защита будет продлеваться за золото на один день дополнительно по прайсу). И так далее.

11
Примерно тоже самое я и расписал. В торговле главное "модель рынка", а прайс листы - дело наживное. Главное как раз "стоимость денег" определить так, чтобы были нижний и верхний ценовые пределы.

12
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 18 Января, 2015, 20:14 »
Не хочется больших изменений в скилах и скорости прокачки навыков.
Для полного ПВП придется увеличить скорость прокачки (рейт прироста стата). Или восстановление после боя будет очень долго.

13
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 18 Января, 2015, 01:31 »
Я тебя не понял.
глина и дерево вместо камня, вот что имел в виду. нооочь.

14
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 17 Января, 2015, 23:37 »
начать строить каменные стены вокруг поселения.
Хочу прояснить: глина и дерево могут быть неплохим "альтернативным" ресурсом в таком методе прокачки "каменщика".

15
LiF: YO - Domination / Re: Объявления
« : 17 Января, 2015, 17:21 »
К сожалению, из-за большого объема работы, в реале, и немного утихшем интересе к данной игре, пропадаю из онлайна на 1-2 недели. Если кому очень срочно нужен пишите в ЛС.
И ты, Брут?

16
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 16 Января, 2015, 23:08 »
Ситуации, когда у вас в кармане 100 верёвок и 500 флюса не предлагать.
А ситуация когда ты теряешь 20 хилинга и/или 20 констракшена?

17
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 16 Января, 2015, 17:44 »
А если он про меня забыл и ушел?
значит ты свободен, если он ушел достаточно далеко.

18
Следующий шаг - решить, что с руинами делать - можно все посносить, оставить неклейменные руины и, там пусть кто хочет, тот и заселяется.
Эти руины стояли около месяца и никто не трогал их, хотя там жили несколько различных групп и новичков-одиночек. Грабить - грабили все кто мог, но НИКТО НЕ КЛАЙМИЛ НИЧЕГО. А тут вдруг решили "захватить по РП". Считаю что руины должны быть, и кстати в них бы и могли поселиться разбойники и всякие другие "нехорошие персонажи" (как оно обычно и бывает). Вариант "мы нашли руины и решили тут обосноваться" - тоже подходит, но давайте через форум, чтобы остальным не было повадно "втихаря" клаймить что-либо.

P.S. Повторяю: почти месяц там жили разные персонажи и никто ничего не клаймил. Сносить не надо - пусть живут, но клаймить права не имеют, пока на форуме не обыграют все это.
 

Добавлено: 16 Января, 2015, 17:10

Эдвард, ты тут кичишься тем, что тебя не понимают и с людьми вообще спорить не о чем.
Речь только о конкретных людях, которые в голос говорят одно, а потом пишут другое.

19
Считаю правильным создать (выдумать) свои "игровые религии" с историей и особенностями, дабы не возникало недопонимания с чей-либо стороны (особенно со стороны реально существующих религиозных течений).

20
Пускай разведку улучшают а потом дерутся за развалины!) Как лич сказал посносить к едрене все что клеймится и оставить руины а  те кто к руинам пришел хай их и захватывают, отвоевывают)
Я лично там был раз 10, как с фракцией так и один. Почему ты думаешь я не заклеймил там ничего? Потому что я знаю, что это не мое, и чтобы это получить нужно спросить разрешения через форум, а не нарушать правила "по РП захватывая". К сведению для отыгрыша недостаточно одного человека, заклеймившего ворота.

P.S. Этот спор бесполезен хотя бы потому, что все что ты не понимаешь сути между ролеплейным действием и грубым нарушением правил с целью получения незаконного игрового преимущества.

21
Пока одни просят и придумывают другие молча реализуют все игровыми методами, причем в рамках правил. Подробнее пока сказать не могу, т.к. сперва должен посоветоваться с остальными.

22
А как по мне норм ребята сделали, по рпшному, захватили покинутую крепость,  хай теперь обороняют и процветают)
"По РП" и "втихаря заклеймив" немного различается, не находишь? Можно было через форум попросить либо написать, что мы там обосновались. А клайм "втихаря" считаю "низменным поступком" и нарушением правил.

P.S. Устал спорить, ибо противоположная сторона не понимает, что "захватывая" таким образом она получается преимущество перед другими новичками. К примеру я видел еще пару общин на сервере, которые могли бы там поселится, но они просто, скорее всего, не в курсе что такое место есть.

23
А вот тут ты не прав, разрешение получена на основании новой карты от короля этих земель.
Короля нейтральных земель?

И я смотрю вы ОПГешники вообще хотите одни остаться на серваке и сами собой играть?
Читай мои сообщения внимательнее, прежде чем отвечать. Я же написал - я не против отдать любой нейтральный замок общине игроков, просто отпишите на форуме об этом, а не "втихаря" клаймите здания, так не поступают.

И если на то пошло, можно уж тогда и от старых владельцев разрешение взять.
Старых владельцев больше нет на проекте, а клаймить здания, которые не ты строил - нарушение (читаем правила).

P.S. Повторяю всех доходчиво: прежде чем отвечать, почитайте что именно я пишу и почему я это пишу, подумайте, не спешите. Я в замке Кальрадии был, пожалуй, раз 10 еще до того, как вы его заклаймили и НИЧЕГО там не клаймил, хотя уже 10 раз мог. Почему, как ты думаешь? Потому что я знаю, что это "руины", т.е. нейтральное поселение (как Свободный город) и клаймить что-то там было бы нарушением. И всегда можно попросить на форуме, если вам действительно нужно. Может не вы такие одни умные и нашли бы другие желающие там жить (мне этот замок не сдался, я не претендую, но порой надо и с другими новичками считаться, ты не находишь?). Самовольный захват же является грубым нарушением.

P.P.S. Лично ходили (я и еще один игрок из ОПГ) сегодня по острову и проверяли клаймы в других поселениях и, по возможности, предупреждали владельцев о снятии клаймов, вместо того, чтобы "втихаря" клаймить чужие здания. Вот такие мы ОПГшники плохие.

24
Кроме того, возражать или не возражать может только администрация
Имеет место нарушение правил, а это долг любого игрока потребовать от тебя прекратить нарушать правила.

1. Насколько я в курсе, судьба этого замка решалась администрацией сервера и на текущий момент решение так и не принято.
И ты самолично "решил" за администрацию сервера.

Судя по новой карте, территория, на которой находится данный замок, приписана к северо-западному королевству.
Не вами замок построен, не вам его и забирать себе.

Мы претендуем на создание северо-западного королевства и, пока нет иного решения администрации, считаем, что имеем право распоряжаться замком, находящимся на этой территории. Что мы и сделали, поселив туда дружественную нам общину - Орден Тамплиеров.
Такого права у вас нет, а есть оно только у Администрации сервера. Сам себе противоречишь.

Думаю, не стоит "бомбить" и обсуждать эту тему, ждем решения администрации сервера.
Откровенное хамство.

25
Прошу игроков, захвативших ворота Кальрадии снять клайм, в связи с тем что данные здания им не принадлежат, а их действие является нарушением правил. Также попрошу других и впредь не клаймить любые чужие постройки без спроса, чтобы не создавать прецедентов. Замки "ушедших фракций" прошу считать "руинами": пусть там селится и живет кто угодно, но здания не клаймит (если нужны постройки - есть форум).

Ники игроков пока что не указываю, но один из них был мною уже предупрежден.

P.S. "Втихаря" грабить заброшенные замки - это дело обычное, но "втихаря" клаймить ворота заброшенных замков - уже перебор. Считаю нужным заметить, что я не против отдать данные замки группам игроком, кто изъявит желание там поселиться, но только через форум. Также хочу напомнить, что клайм любых чужих построек считается нарушением правил (и вообще "правил хорошего поведения в игре").

Страницы: [1] 2 3 4 5
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS