Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 256
Всего: 257

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Blood.Raven.707

Страницы: [1] 2
1
Анкета для вступления в общину
1. Димон
2. http://steamcommunity.com/profiles/76561198073719397/
3. Желание играть...

2
Прошу записать на 3-й официальный тур турнира КБА (27 января).

Blood Raven / KOF / МСК

3
Может как альтернатива, такой вариант. Бунт стоит N-известности. Снимать известность за попытку бунта. За удавшийся бунт возвращать потраченное.

Если рассуждать сам факт бунта свидетельствует о некой военой мощи общины, если конечно это не толпа крестьян с вилами... но если не сильно наглеть то предложенный вариан приемлим.

4
Я вот читаю и размышляю... как вы товарищи феодалы бедных вассалов зажать пытаетесь... по логике пока вассал не достигнет уровня "город" он вас атаковать и не будет иначе известность слишком сильно упадет...

Считаю, что за попытку выйти из под опеки сюзерена извесность снижать нельзя... а вот за сам факт выхода из под сюзерена ее как раз нужно повышать.

5
Предлагаю также внести поправку о том что на время проведения турнира объявляется всеобщее перемирие. Например, на 1 час или 45 минут. Мое сообщение можно потом удалить.

К моему глубочайшему сожалению если на поселение осуществляется рейд за менее чем 2 часа до турнира войны не успевают восстановить НР... А идти и умирать от дикого зверя или выходить на турнир с не полным НР не всегда приемлимо...

 

Добавлено: 21 Января, 2015, 11:31

По поводу турнира есть предложение одевать снаряжение не до, а уже после выхода на арену... в этом случае противники не будет знать что используют их апоненты непосредстаенно до момента сражения... сохранит некую интригу...

По щитам на турнире. Давайте протестируем в бою, если преимущество слишком значительно откажемся от них...

По щитам в повседневной жизни поддерживаю, старосте разрешить, а жителям на уровне поселение.

6
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 19 Января, 2015, 11:06 »
Blood.Raven.707, если во время "холостого" рейда пропадет имущество, то это уже кража. А рейд он с применением насилия.
Правильно?
Разведка интересно, может ввести данное понятие в правила?


Почему кража... рейд подразумевает акт агрессии (Скосить поле, выкопать 100-е ростки или ресурсы, приручить или убить животных)
Как писалось ранее Максимусом, все что находится вне города в рейдовое время можно уносить... т.е. ящики строения и т.д. тоже можно обследовать...

Ввести в правила разведку... каким образом... уведомлять что кто-то идет на разведку, это как-то не правильно...

7
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 19 Января, 2015, 10:03 »
В принципе как вариант, но рейд не штурм... рейд может быть разведывательным, какая разведка может проводиться когда кто-то в сети спалят и рейд провален...

8
Архив / Re: Предложения по эвентам
« : 19 Января, 2015, 10:00 »
Ивент 1.
интересно, но будут вопросы по оценке. Надо описать что и сколько стоит!

Ивент 2 .
тоже самое


Это предварительно набросано, нужно просто более подробно обсудить.

9
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 19 Января, 2015, 09:11 »
Я конечно все понимаю.
Но вопрос по поводу. Введение рейда на соседа, есть у него нету людей. Это как-то со стороны не красиво смотрится.
Грубо сказать у нас есть люди с ДВ региона. И вы пошли в рейд на пустое поселение, а кто защищать будет его? Призраки?
Если Дон скажет, что можно, ну значит придется смирится...

Заходить за стены нельзя, уже неоднократно писалось, что рейд это нападение с целью убийства и грабежа, акт агрессии не допускающий использования осадных сооружений и проникновения через закрытые ворота, т.е. брать можно только то что за стенами поселения, а не внутри них.

10
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 19 Января, 2015, 07:18 »
Охраняйте свое имущество, это ваша обязанность в рейдовое время, в нерейдовое время же запрещена любая агрессия на другие поселения, в т.ч. грабежи.

11
Архив / Re: Предложения по эвентам
« : 19 Января, 2015, 03:03 »
Наконец настало время запустить в фермера лейкой, швырнуть в плотника тигелем и забить строителю кузнечный молот, смахнуть с себя остатки флюкса, пыль темного шахтерского карьера и отскрести от печей застывшие капли слез алхимиков, выпустить из тесного шкафа кузнеца конкурента и немного пописать... нет, это не то, о чем вы сейчас все подумали...

Ивент 1. В связи с тем, что боги день ото дня даруют нам свои благословения, поселения должны принести им подношения...

Название: Дары богам (Мирный)
Суть: До 20:00 25.01.2015 года по Московскому времени сколотить сундук на 250 места и набить его дарами острова...

Задача: Положить в сундук все что угодно, побеждает поселение, дары преподнесение которым будут уникальнее тех, что предоставят другие...

Выбор победителя: Представитель каждой общины доставляет дары в свободный город где демонстрирует свои уникальные дары членам других поселений. Каждая община оценит подношения в баллах, от 1 до 5, голосовать можно только за чужие дары. Побеждает община набравшая больше баллов по результатам ивента.

Награды:
1. Место 30 известности
2. Место 25 известности
3. Место 20 известности
Остальным 15 известности за участие...



Ивент 2 . Заморский торговец проплывал через остров и после себя оставил повозку в свободном городе...

Название: Забытая повозка (Военный)
Суть: 5 крестьян от каждого поселения выдвигаются в установленное время в свободный город, чтобы получить содержимое повозки, при себе у каждого из них может быть только один предмет орудия линейки "милитари" (лопата, пила, серп, кирка, топор, нож, вилы, кузнечные молот, или любой д.р. инструмент, на ваш выбор).

Задача: На своих двоих или четырех кто как умеет, не пользуясь неведомой силой тянущей домой унести часть или все содержимое телеги себе в поселение. Другие могут попытаться помешать или отобрать полученные предметы.


Выбор победителя: В зависимости от ценности унесенного вами имущества... (Ценность будет известна только наблюдателю от администрации который обязуется не разглашать содержимое, участвовать в ивенте и будет производить подсчет результатов.)
РS: Можно объединяться и пытаться оставить без добра представителей других общин.

Награды:
1. Место 30 известности
2. Место 25 известности
3. Место 20 известности
Остальным 15 известности за участие...

12
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 19 Января, 2015, 02:10 »
Если мне не изменяет память, то проникать через огороженную стенами территорию запрещено во время рейдов, так что введение запрета на рейды когда у вашего соседа ни кого нет онлайн это как-то не очень целесообразно..... Построите стены и имущество будет в безопасности, а если нет то уж значит сами виноваты в своей не расторопности... Помните: Life is feudal))

13
LiF: YO - Bloodshed / Re: Re: Мирные квесты
« : 19 Января, 2015, 01:51 »
Вместе со скрином сундука необходимо будет приложить скрин с тушкой убитого медведя?
не, не надо
 

Добавлено: 18 Января, 2015, 20:14

Медвежья охота.
Результаты квеста таковы:
- 1е место Кальрадия с результатом 7 голов. Получают 30 единиц известности.
- 2е место ГРУ с результатом 6 голов. Получают 20 единиц известности.
- 3е место делят Орден рыцарей Сокола и Кровавые серпы с результатом 2 головы. Получают по 10 единиц известности.

Не в коем случае не желаю ни ктого обидеть или оспаривать данные результаты, однако прошу на будущее прилагать все-таки подтверждения своих и требовать подтверждения чужих достижений... Ввиду того что отсутствие таковых ставит под сомнение достоверность не использования багов...

14
Архив / Re: Предложения по эвентам
« : 17 Января, 2015, 12:00 »
Думаю не стоит только искать 100-е руды, а то все перекопаем...

15
Прошу записать меня на турнир
Blood Raven KOF / KOF / МСК

16
Золото или влияние... в принципе не важно как называется ресурс... вопрос на что его тратить...

По поводу бартера, действительно не стоит заморачиваться, система бартера прекрасно работает в данный момент, а использование любой игровой валяты приведет к массе лишних трудностей.

По системе ставок, однозначно не стоит вводить, т.к. при выполнении какого-нибудь действия... той же атаки слабого поселения крупное будет просто набивать  себе влияние...

17
4zh
- В таком случае лучше использовать золотое монеты, которые так же не получаются игровым путем... однако это потребует привлечения ГМ-а к игровому процессу и будет отвлекать его от решения иных задач.
- Повышать карму за монеты так же не целесообразно, т.к. карма будет восстанавливаться автоматически. А игрок с низкой кармой будет думать прежде чем сливать ее в жесткий минус...
- Снос или перенос построек при грамотном планировании поселения так же не потребуется.
- Если мне не изменяет память мука используется только при приготовлении определенных 5-и компонентных блюд в кулинарии... лично я считаю что существуют различные другие рецепты для приготовления 5-и компонентных блюд не требующие данного ингридиента...

18
Дон, мы полностью поддерживаем такой подход.

19
Просто не стоит ставить первостепенной задачей вырезание всех кто проходит мимо...

20
Правильное замечание по поводу расплывчатости грани, абсолютно согласен...

В таком случаев, может быть не стоит так сильно заострять свое внимание именно на определении этих самых границ, если кто-то приближается к твоей территории ты вправе ее защищать, это ни кто не оспаривает, но лицо которое подходит к твоим территориям так же потенциально является врагом, т.к. может заниматься чем угодно, в частности разведкой, для будущих атак.

Мне кажется что одиночные или не слишком многочисленные конфликты именно на пограничных территориях это нормальная ситуация. Охота и добыча каких либо ресурсов на территории другого поселения или на смежной территории, это так же абсолютно нормальная ситуация...

Я так понимаю, что вопрос в принципе связан именно с последующим восстановление кармы... но что мешает к примеру после планового рестарта просто восстанавливать карму обеим сторонам... не зависимо от причин и места конфликта...

21
LiF: YO - Bloodshed / Re: Общий треп
« : 11 Января, 2015, 19:41 »
В связи с разделением взглядов и разногласиями, возникшими внутри общины Воронов, связанными с личными разногласиями игроков, а так же с бардаком который начал твориться как в игровом чате и на форуме, прошу принять во внимание, что в данный момент каждый из нас высказывается не от имени Воронов. В связи с тем, что община Воронов как таковая состоит из нескольких групп игроков пришедших с различных серверов и проектов в данный момент мной и другими активными представителями данных групп формируется Община игроков заинтересованных именно в игре и подготовке непосредственно к ММО, а не в выяснении отношений из-за несуществующих надуманных причин.

22
Честно говоря хочется именно поиграть в РП в хорошей компании.

По поводу скорости прокачки, есть предложение на первый дней 10 игры сделать ее в идеале Х1-Х2, в дальнейшем можно будет ее в любой момент увеличить, но именно на первое время стоит оставить ее не очень большой...

По поводу количества персонажей, желательно чтобы персонаж у каждого был один, но сделать скил кап не 600, а например 900-1200, что позволит освоить несколько профессий и значительно разнообразить игровой процесс, не все же время воевать... и для военного времени кстати это даст возможность именно протестировать различное вооружение которое многие не брали только из-за того что долго и не удобно перепрокачиваться... или вообще не возможно прокачать как с кольчугами, если про создании персонажа не задать заранее определенные боевые навыки.   

23
сегодня пришли в рейдовое время!!!!

Ой а оно уже 8 минут как кончилось... как жаль...

24
Первыми стрельбу открыли вороны это видно даже по их первому скрину (собирал траву а потом нанёс урон шреку)

Сегодня тоже...? Может уже пора гулять другой дорожкой...

25
Мы привыкли уже , что нас здесь недолюбливают   .

Да ты себе льстишь...

Т.Е. грабить трупы и убивать безоружных это элемент РП по твоему...

Мы требуем справедливости!!! Каждый кто нарушает правила ставит под сомнение слово администрации проекта и должен быть наказан... А ТЫ!!! вместо того чтобы придумать что-то более логичное и сказать что шел просто повоевать, т.к. твоя левая булка засиделась на стуле, лепишь тут горбатого... и подставляешь не только себя но и всех кто там с тобой был... Иди ты в бан отдохни!!
 

Добавлено: 04 Января, 2015, 18:46

Хочу вам предложить устроить взаимный налёт на замки , раз уж заморожены правила . Назначайте время когда вам будет удобно , мы вас по рейдим , после вы нас. Ну или полевое сражение со всеми вытекающими. Просто вижу по постам выше , что руки у вас чешутся. Так сказать почешем спинки .

Недельку в бане посидишь, потом уже будем с тобой говорить!
 

Добавлено: 04 Января, 2015, 18:49

На каком основании проходили боевые действия!
А ГМ я, только когда у моего персонажа есть соответствующая приписка (GM), в остальное время я такой же игрок как и вы.

Пора уважаемый снимать с Вас, шляпу ГМ-а и передать ее кому-то более достойному... а Вас, туда же в бан на дня 3 за боевые действия!
 

Добавлено: 04 Января, 2015, 18:57

Да и конунг вы как ни как ГМ в первую очередь а только потом уже игрок! Вы были обязаны пресечь нарушение правил а не участвовать в нем. Тем самым вы сами допустили грубое нарушение правил которое является основанием для снятия с вас полномочий ГМ-а как минимум.
 

Добавлено: 04 Января, 2015, 19:01

Предлагаю провести голосование о снятии с Конунга ГМ-ства, при голосовании не учитывать мнение Воронов и ОПГ, как заинтересованных сторон. Прошу поставить данный вопрос на всеобщее обозрение.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS