1
Архив / Re: Идеи для правил и их обсуждение
« : 09 Февраля, 2015, 16:06 »
Мда, вы такое намудрили, что вам не хватает только плеточек еще выдать, чтобы вы ими стегали друг друга. Давайте еще ГМы будут всё выдавать и будет у нас полное РАВНАПРАВИЕ.
Согласен только с 5м пунктом. Я вчера много нарубил бревен, но сегодня буду пилить, если еще не спилили.
1. Вообще-то города и поселения выбирали с условием их местоположения, с учетом местности, чтобы рядом были полезные ресурсы, чтобы оборонять проще было, а не по 4м кострам ГМа, не РП!
2. Давайте вообще всех ограничивать. И лесников и строителей, вообщее всех. Опять же, пример с Петей уже привели.
3. У нас как бы игра основана на поиске качества? Смысл тогда вообще игры? Вот хочется мне 100й меч, а у вас 60е качество. При стократной переплавке металл теряет в качестве, тоже не РП. Опять же, проблемы с постройкой 100й кузницы, вообще бред. Да и никто не будет переплавлять весь хлам по 100 раз, проще новое выплавить. При переплавке по логике примеси добавляются, качество должно падать, а вот 100я руда=мало примесей=высокое качество звучит более логично.
4. У нас масштаб не тот, чтобы успевать все внутрь заводить, да и посевы у нас не в гектарах, тоже считаю не нужным, ограничение по количеству - возможно, но я не фермер, мне трудно назвать конкретные цифры.
Ну в общем, это лично МОЁ мнение, с которым вы можете быть не согласны, судьбу сервера решает большинство)
Согласен только с 5м пунктом. Я вчера много нарубил бревен, но сегодня буду пилить, если еще не спилили.
1. Вообще-то города и поселения выбирали с условием их местоположения, с учетом местности, чтобы рядом были полезные ресурсы, чтобы оборонять проще было, а не по 4м кострам ГМа, не РП!
2. Давайте вообще всех ограничивать. И лесников и строителей, вообщее всех. Опять же, пример с Петей уже привели.
3. У нас как бы игра основана на поиске качества? Смысл тогда вообще игры? Вот хочется мне 100й меч, а у вас 60е качество. При стократной переплавке металл теряет в качестве, тоже не РП. Опять же, проблемы с постройкой 100й кузницы, вообще бред. Да и никто не будет переплавлять весь хлам по 100 раз, проще новое выплавить. При переплавке по логике примеси добавляются, качество должно падать, а вот 100я руда=мало примесей=высокое качество звучит более логично.
4. У нас масштаб не тот, чтобы успевать все внутрь заводить, да и посевы у нас не в гектарах, тоже считаю не нужным, ограничение по количеству - возможно, но я не фермер, мне трудно назвать конкретные цифры.
Ну в общем, это лично МОЁ мнение, с которым вы можете быть не согласны, судьбу сервера решает большинство)