Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 231
Всего: 234

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Furious2517

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Andral, что за маразм я только что прочитал? Очевидно, что человек, который спрашивает о стратегии, не предполагает использование читов. Если сложно играй на изи и используй читы, но не делай вид, что можешь рассуждать за игру, которую ты не можешь понимать, ввиду своей некомпетентности, будучи читером.

2
Спасибо всем за ответы. О читах сам уже думал...

Не думай о них. Это кал для слабых духом! Превозмочь можно и без них. Тем более с кузнечкой, она уже вместо читов есть. Даже если не брать во внимание перк торговца, который без бага выкачать почти нереально, а самое главное уныло. Ну а если нет цели конкретно в создании своего государства с цветом и названием, то проще всего банально закорешиться со всеми лордами и затем после смерти короля, на честных, демократических выборах победить и стать королем.

Если же стоит конкретно задача заполучить собственные цвета и превозмочь, то тут уже конечно придется выстраивать более серьезную стратегию. Обычно нужно выстроить экономическую базу(с кузнечкой она есть), купить там мастерских где-нибудь в Санале и Правенде(считай на другом конце света). Закорешиться с основными соседями(послужить у Стургов и улучшить отношения с Кузаитами). Затем дождаться, когда в очередной раз Стургов начнут попускать на два фронта и открыть им третий где-нибудь в Тьяле. Затем имея армию рож в 300 минимум, попустить их самих при осаде Тьяла. Затем отжать пару замков или городов и вручить их своим хоуми, выдав тем рыцарские титулы и сделав своими вассалами. А там уже можно начать переманивать местных авторитетов на свою сторону. Это всё на самом деле не так сложно, если делать это во время, а не пытаться сделать это вначале игры. У меня обычно к этому времени уже карлики вырастают. Да и несколько раз, просто готовя почву для будущего государства, я банально оказывался в избирательном биллютене, потому что король успел подскользнуться на банановой кожуре

3
Какие же стурги всё таки обсосы. Конелуков нету. А у топовых лучников стрелы с зазубринами. Как можно эти стрелы было выдать последним лукарям. Расстраивают славяне...
Кстати интересно, будет ли какой-нибудь реворк Стургов после выхода Варсейлс с целью отделить от них нордо-викингов.

4
cc31, нет. Пусть сидят просто в одном городе.

5
Когда-то был в бете здравый процент на смерть, вот тогда умирали лорды частенько. Но разрабы опять же это дело порезали.

6
NightHawkreal, ну ГГ тоже нужно менять, причем его менять ИИ должен в приоритете. Союзники захватили вражеского лорда и тут же выторгуют ГГ. Для него конечно можно сделать поблажку в виде попытки побега. Но в целом его надо менять, причем в зависимости от сложности, за ГГ должны выдавать больше вражеских лордов, чтобы ГГ не повадно было по тюрьмам сидеть. И платить после войны выкуп за себя ГГ должен больше.

7
Поймать и в темницу на хлеб и воду.

Старая добрая темница Маунт енд Блейда, в которой все сидят лишь до того момента, как не заметят, что там отстутсвует одна из стен...
У меня кстати по пленникам есть такая мыслишка. Ну во-первых починить стены в тюрьмах. А во-вторых дать возможность выкупа только после конца войны, то есть пленники не должны уходить за бесплатно после мира. А вот во время войны, идея поинтереснее. А именно вместо выкупа сделать возможность лишь обменивать пленников 1 к 1(ну максимум за короля можно 1 к 3 или типо того). Вот это будет другое дело. С одной стороны игрок сможет во время войны сокращать армию врага, с другой стороны бот сможет ответить тем же, пересажав вассалов игрока.

8
Да не вывезли они просто всё то, что хотели. Изначально же писали они когда-то, что у лордов будет логика, по которой они набираются. Что они вообще сами будут качать свою армию, как и игрок. Но очень быстро стало понятно, что ИИ не вывозит и пришлось ему читов насыпать. Про казни вообще отдельная тема. Смысл этих казней в игре нулевой. Ими пользуется максимум тот игрок, который психанет от того, что воюет с миллионом этих лордов. И за это он в итоге получит миллион штрафов и станет врагом народа.

9
Да я сколько не начинал игру с мыслью, что сейчас буду отыгрывать роль представитиля какой-то фракции, всё равно в итоге всё сводилось к игре за кузаитских коне-луков. Вот в последний раз решил, что буду Флавием Велисарием. Набрал себе сквозь пот и слёзы целую армию Буккелариев... а они говно. Во-первых нужны какие-то нормальные штрафы за наем войск не своей культуры или войск разных культур и тп(такие штрафы вроде были, но я их ни разу не ощутил на себе, а я играю на макс сложности с айронменом), а во вторых нужен нормальный ребаланс войск. Очевидно что никакие глефы этим лукарям не полагаются. Да и вообще статы их надо понизить. Раз они офигеть какие конелуки, то они должны быть сильно хуже лучников наземников в осадах. Во-вторых отступление для атакующих надо убрать. Эта тактика налета с расстрелом и отступлением, это имба. А если не убирать, то добавить механику пополнения боеприпасов, когда после боя у тебя есть счетчтик показывающий, что твои работяги нарезают новые стрелы(нарезают только когда ты стоишь на месте). И вот если тебе хотя бы денек понадобится на восполнение колчанов, это уже будет ближе к здравому смыслу. Тоже самое и с осадами. Сколько замков я взял расстреливая обороняющихся бедолаг бесконечными боеприпасами для огненных катапульт и не счесть. Кстати давно не играл, они там часом не научились как игрок устраивать вылазки с целью поломать катапульты?

10
Ну шо пацаны, викинг конквест? Посмотрел трейлер, допка даже не отдельная, а добавляющая механики в основную игру. Из нового только островок добавили и нордов. Мда уж, видимо они реально думают что с дипломатией, экономикой и геймплеем в целом, уже все сделано. Печально...

В бесплатной части обновы дадут полноценную стелс-систему связанную с навыком разбойника(трупы тягать можно будет). Рандомные эвенты влияющие на трейты. Стройку в городах и замках перебалансят и переделают, чтобы она была поинтереснее. Добавят настройку на скорость течения времени. То есть, чтобы ваши карлики не росли за несколько лет до совершеннолетних или наоборот. Наконец добавят парламентера, благодаря которому больше не надо будет самому скакать в ближайший замок или армию врага ради переговоров с вероятностью огрести. Обещают православный импорт/экспорт персонажа. Работают над оружием, улучшают те копья, что используются против коней и копейщики возможно перестанут быть ничтожествами. Добавили пращу! Изменения боевого ИИ, в том числе и в осаде.

11
Вот опять блин туркам не спалось нормально и они похерели осады. Точнее сложность обороны с игроком. Все патчи было так, что ты в обороне мог только отбивать приступы и надеятся на подкрепления, что логично. Теперь(ну как теперь с 1.2.чето-там) после поражения осаждающих они ПРОСТО СДАЮТСЯ ВСЕМ СОСТАВОМ! Что за маразм? Зачем было это делать? Кому то сложно было оборонятся? Я свои осады всегда веду многочисленными приступами с обстрелами и раньше бот делал ТОЖЕ САМОЕ. Теперь у бота всего ОДНА попытка, после которой он просто сдается в плен чувакам в крепости. Атакует тебя 3000 полупокеров, ты им сносишь обе башни и таран, после чего они просто сдаются. Сначала усложнили оборону тем, что фиг расставишь оборонку не в своей крепости, теперь видимо для баланса упростили оборону в ноль. Зачем нужна функция встречного боя теперь, если лучше просто победить на стенах? ИМХО это какая-то ошибка и надеюсь она будет исправлена

12
DarkSnowder, насколько помню вроде для того чтобы расставлять войска, надо быть владельцем крепости. В одном патче эта возможность была еще у короля с игнором поселения, а потом вроде убрали.

13
cc31, Kingdom Come Deliverence 2

З.Ы.: Когда успели кузнечку порезать?


Да никогда её не резали. Просто люди не понимают, что значит порезать. 25к за меч, это не порезали, да даже 15к за меч это не порезали. Это гигантские бабки. Особенно это гигантские бабки на фоне того, что делаются они из вонючих Пугио, которые продаются пачками. И из патча к патчу, этот Пугио не растет в цене и не меняет состав металлов. К сожалению до турков за эти годы так и не дошло, что из Пугио надо убрать предтоп-металлы, а стоимость любых мечей должна не превышать тысячи три, чтобы люди только заказы выполняли(бабки за заказы кстати тоже надо дико резать)

14
cc31, собственно согласен полностью. Потому и отказался от этого дела после того как подзапорол себе интерес в одном прохождении. Другое дело, что турки к сожалению продолжают считать это нормальным. Как и считают нормальным отжим территорий у мятежников без последствий. Хотя казалось, можно после второго взятого города, просто принудительно создавать игроку государство, чтобы он не расслаблялся.

Igrus, Это для тебя 12 000 за двуручник, себестоимость которого три динара, это мало. А в Африке дети голодают простые бедолаги должны отобрать не один десяток жизней солдат вражеского лорда, чтобы получить 12к в трофеях.

15
Igrus, давно не занимался кузнечкой. Но раньше все сводилось к тому, что ты делал какую-то вещь и её же разбирал. Типа выковал 20 топоров, а затем на переплавку их. Затем выковал 20 топоров уже лучшего качества с открытыми частями. И так по кругу. А ресурсы брал из разбора всего хлама из боев. Минус по ресурсрам небольшой. А вообще, могу я тебе раскрыть конечно великую тайну кузнечки, но она скорее всего испортит тебе всю игру...

16
Petro Buleka, на стратегической карте он по времени занимает примерно столько же, но предполагает проведения осадных обстрелов самолично на тактической карте. Что занимает больше времени. Разобрался с осадками противника, выставил свои зажигательные онагры, убрал таран с башнями. Начал обстрелы отведя лучников и пехоту. Закончились снаряды, отошел начал сначала. Знаю, что отступление ради снарядов может быть сочтено некоторыми, сомнительной механикой. Однако считаю в осаде это честным, особенно учитывая, что у обороняющихся вообще бесконечные стрелы. Реальная осада так и выглядела. Все это выходит достаточно долго, и в обычных осадах избыточно. Но бывали у меня осады примерно в 1к атакующих на 3-4к обороняющихся. Для контратаки их качества войск не хватало, а вот в обороне и "крестьянин с копьем" может нанести высокие потери рыцарям. Поэтому такие осады имеют место быть, если задача потери минимизировать.

17
Igrus, у обороняющихся в крепости лучников бесконечные стрелы.

18
Нужно ли выполнять задания местных бандитов?

А вот это не стоит. Особенно на провоз оружия. Эти задания роняют безопасность.

Lawy, варианты есть. Ты в целом прав и назвал один их основных, быстрых штурмов. Но надо показать все варианты и последствия для разных ситуаций. А так же правильную подготовку к ним. При определенных переменных может понадобиться осаждать замок и с пятикратным перевесом противника. Вот банально дыры в крепости. Бывал у меня случай, когда я в неподходящей ситуации проделал дыры, не оценив стратегическую обстановку. В итоге через минуту после взятия крепости, пришлось её оборонять от превосходящей армии. С этими самыми дырами. Итог печален.

19
Igrus, хорошая упряжь это бафф губернатора в ветке верховой езды. Изменение охраны, связано с безопасностью, ты скорее всего перепутал с изменением верности. Но все эти параметры "изменения" плавающие и очень мутные. Все что надо про них знать, это то что когда у тебя все совсем плохо, эти параметры плывут вверх, а когда совсем хорошо, то вниз, как бы помогая балансировать. Поэтому держать стабильно сотку в городе без сидения там, невозможно практически. Да и в целом, если держится на 40 единицах верность, то это уже нормально. Намного лучше, учитывая что город не твоей культуры уже не будет. По крайней мере пока не накачаешь всяких навыков для себя и губернатора и не примешь законов(кстати при входе к государство наоборот можно начать терять верность, если там дерьмовые законы принятые под короля).

Далее про гарнизон. Собственно я угадал эту типичную ошибку новичка :D. А именно попытку построить нерушимую крепость обороняемую элитой. Дело это ОЧЕНЬ затратное. Когда начнутся войны, враг будет проводить осады в 700-2000 рыл, а иногда и больше. Крепость сама никогда не устоит. И продержится такой гарнизон не намного дольше, чем теже 200 ребят попроще. Либо стены удержишь ты, до подхода подкреплений, либо их не удержит никто. Разница в доходах же разительна. Там можно уйти на дно долговой ямы. Оставь рекрутинг и обучение на совесть ИИ установив приемлимый потолок оплаты по деньгам. С другой стороны, занимаясь кузнечкой(имеющей спорную репутацию), можно не заморачиваться о деньгах.

Если у тебя проблемы с верностью, то нужно поскорее отстроить ярмарки на 1.5 верности дополнительной. Если слишком низкое процветание(а именно оно влияет на налоги), то отстроить Акведук, временно поставить там проект на гуляния и игры и завести туда побольше еды.

20
Igrus, принимать законы и потом не сможешь, хотя пропихнуть с трудом можно будет. Да и действительно барона, которые не стал объявлять о своих правах или куда-то вступать, никто не трогает и можно спокойно жить. А насчет прибыльности города, тут смотреть надо что у тебя там. Что с процветанием? С достатком пищи? Самая типичная ошибка обычно связана с гарнизоном. Пока ты бедный, лучше иметь минимальный гарнизон в 100-150 всяких бомжей, иначе все деньги будут уходить на них.

21
Ей богу, придет время и я напишу полный трактат об осадах для всех бедолаг. Еще год назад хотел, но было лень. Вижу многие славные рыцари продолжают бессмысленно погибать под стенами городов...

22
Драконарий, К сожалению(или к счастью) у нас на территории всей Кальрадии в данный момент что-то между феодальной раздробленностью и демократией (думаю когда-нибудь разрабы что-нибудь сделают с этим, но не сейчас). После смерти правителя проходят выборы, где выбирается новый правитель. Выбирается самый приятный типочек с самыми хорошими отношениями. Твои родственные связи с кланом правителя никак на это не влияют. Поэтому если метишь на трон, просто постарайся закорешится со всеми кланами и тогда во время выборов получишь большинство.

VadimAleks, только что проверил в турнире. Подбежал к арбалетчикам, они сразу выхватили мечи. Но вроде бы видел подобный тупняк на каком-то недавнем патче. Патч 1.2.8? Проверь выставлен ли уровень боевого ИИ на полководца.

23
Ученые люди Кальрадии, спешу с вами поделиться открытием сделанным моими Санальскими учеными на пользу ваших купцов(как будто в Санале вообще думают о чём-то кроме бабок). Ученые доказали, что если мастерские производят всю продукцию на склад, а не продают её, то у вас потихоньку качается торговля в пассивном режиме.

Так же осажденные в своем отчаянии больше не прибегают к открытию порталов сил Хаоса, благодаря чему, в осажденном городе ополчение больше не высирается бесконечно. Восславим же нашего Императора Армагана Явуза!

24
MikeNew, к сожалению не увидел твой вопрос сразу. Так что не знаю насколько актуально. Я играл именно за стартового персонажа. Не знаю, будет ли увеличение дикое за внука, если играть за сына или там именно от уровня зависит. Поэтому рекомендую играть именно основным персонажем, а после его смерти уже брать того внука-правнука, который имеет максимальные статы.

25
Да уж, я бы оставил этот ИИ для лордов и каких-нибудь топ тировых войск, типа легионеров или катафрактов. Но то что так фехтуют лютые бомжи с виллами, которые по статусу своему не должны быть умелыми воинами, это очень странное решение. ИМХО еще править будут.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS