Голосование

Понравился ли вам War Sails?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 30022
  • Последний: order_roin
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 1405
Всего: 1405

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Furious2517

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 23 Декабря, 2025, 16:51 »
очень редко города бунтуют ,очень .Буквально вот 2-3 раза было

Да это вообще к сожалению какой-то лютый рандом. У меня один город имперский захваченный кузаитами бунтовал по КД, а другой нордский захваченный Вландией не бунтовал вообще. Хотя казалось бы, тупой бот как обычно впихнул даже губернатора не той народности и все это время в городе была минимальная верность и мигала возможность бунта. Я несколько лет ждал что вот-вот город взбунтуется и я буду там вовремя проходить, но фиг там.

2
potap, вот мне всегда не нравилась в игре эта тема со сменой боевой карты на нелогичную. Особенно в городах, когда ты делаешь вылазку (не ту которая "засада", а всмысле нормальную контратаку), а там просто ПОЛЕ. Где осадный лагерь то? Мужики просто в поле готовились? Хотя на той же сцене осады, кусок осадного лагеря имеется. Ну ладно это, но даже какого-нибудь 2D задника обороняемого города не нарисовали. Ты просто атакуешь где-то в рандомном поле, смотришь вокруг, там леса, горы, реки, городом и не пахнет. Беда конечно. Вот так же и с деревнями, атакуют тебя как-то не по феншую и ты уже не в деревне, а в каком-то рандомном лесу.

3
cc31, это дело приятное, но у меня уже 375 человек, а ветка лидерства еще не докачана на половину (фокусы растратил на корабельную фигню Варсейлса) её докачать там еще плюс 45 будет. 420 мужиков это уже впринципе уважаемо. А атрибутов не хватает, надо и энергии нормально на оружие и выносливости на атлетику и коня. И интеллекта чуть чуть на управление. Хотя сейчас понимаю, что надо было интендантство делегировать работяге какому-нибудь.

4
cc31, ну это да, но 2 атрибута жалко, тем более что выше 300 в социалке необходимости нет. Я вкинул 8 атрибутов. С 10 оно качается конечно бодрее, но 2 сэкономленных на другие ветки хоть вкинул. Это я пока сам жив, у сыновей и внуков конечно атрибутов с фокусами побольше будет, там уже можно получше раскидаться.

5

Осаждаю город, жду подхода армии тестя Дертерта. Тут приходят поодиночке отряды ЗИ и становится соотношение 350 на 550 в их пользу. Ну думаю пропала осада. Победить в поле они не смогут, но мою армию хорошо потрясут ( Тут один отряд на меня дернулся и...И мы в бою 350 на 150.
Вопрос: Это как?

Это явно новая фишка, у меня тоже самое случилось. Тактику не качаю вообще, она в нуле. Можно конечно пытаться оправдать это логикой, что осаждаемые не помогли по каким-то разногласиям между кланами, но я думаю это баг и это временно.

А и еще одна подобная хрень случилась. Против меня было две армии, первой недостаточно чтобы меня победить, а вот двух как раз. И вот первая армия на меня не идет, так как боится и ждет вторую. И когда вторая уже недалеко, на меня нападает первая. Но нападает она будучи ВНЕ зоны действия второй. В итоге они нападают на меня в меньшинстве, применяя логику для глобальной карты, думая мол ну мы сейчас с ним завяжем бой, а подкрепления подойдут позже, не понимая, что для игрока время останавливается. Тоже думаю багулина временная.

6
cc31, до трехсот. Там же последний перк открывается.

7
Ata, так туда же, куда и кованное. На ту же кузнечку идёт, просто на другое оружие. Или я суть вопроса не понял?

8
Что меня бесит в обороне, так это то, что если тебе не принадлежит замок, то войска не дают тебе расставить. И пофиг что ты король, а в замке даже его владельца не было. А вообще, главное докачать артиллериста до разрывных. Только что оборонялся от усатого, где-то 400(с ополчением) против 1700 в замке. Проблема бота, что он чаще всего нападает с тараном и одной башней. Если удается разрывными расфигачить таран и башню, то просто отправляешь всю пехоту бить тех, кто лезет по лестнице, а сам им на голову скидываешь управляемые бомбы. Удалось все это даже не смотря на то, что времени было мало и построил только две мангонели. В итоге Дертерт попущен. С обычными снарядами даже с четырьмя это сложно, а тут и двух хватило.

Да кстати, как же печально совершать вылазку нордами, у которых нет конницы. Пока эти бедолаги добегают до тарана, там уже противник сидит. Вот выскочить вландийскими рыцарями, за 30 секунд все разломать и убежать обратно, это дело.

А еще впервые докачал торговлю на максимум без хитрожопых багов=)

9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 20 Декабря, 2025, 11:53 »
Ингвар, так тут все логично. Глава клана не может жениться на главе клана-женщине. А имперский хахаль, скорее всего был не главой, а чьим то сынишкой, которого выдали за Асготу. Обычно женщина уходит в клан мужчины, но если женщина глава, то происходит наоборот. Ты не мог на ней жениться, а вот обычный член клана может. Максимум ты мог подложить под неё какого-нибудь родственничка, которого она бы в итоге у тебя забрала в свой клан в качестве каблука.

10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 18 Декабря, 2025, 15:28 »

Вспомнились пираты из Астерикса.  :D

Многие считают, что Баттания это слабая страна, которая быстро оттдается Империи и Вландии, но есть одна деревушка недалеко от Маруната. Деревушка о которой лучше не упоминать в присутствии Рагеи и Дертерта...

11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 18 Декабря, 2025, 15:07 »
NightHawkreal, разумеется. И мне плевать, что это поздняя античность - раннее средневековье. А вообще там для пиратов добавили всяких сетов брони новых нормально. Те корсары что победнее и в тюрбанах впринципе норм, но те что в остроконечных шлемах, это уже жижа.

12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 18 Декабря, 2025, 14:31 »
potap, да какие там отличия, просто пираты на максималках. Пираты топятся одним тараном Дромона, а эти ребята нет. Вот и все отличия. Начинающийй мореход качается на пиратах, продвинутый плывет уже к корсарам. Ну а изменил бы я у них только то, чтобы они выглядели больше как пираты, а ни как асерайские арабы.

13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 05 Декабря, 2025, 17:43 »
Rachel_Alukard, не. Там даже лордов не было. Только гарнизон и ополчение.

Народ, а есть какая-то возможность повысить количество выводимых кораблей в бой отрядом, кроме перка боцмана "Торговый Флот"? Три Дромона выходят в бой, четвертый уже не хочет. И как там с кораблями поменьше? Их побольше можно выводить или так же три по умолчанию?

14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 05 Декабря, 2025, 08:13 »
Rachel_Alukard, да даже если не скупать. Ты приходишь туда со специально закупленной провизией, у типов 800 еды. Они в осаде, осада долгосрочная. Из деревень еда не поступает в город, так как осада, еда заканчивается в любом случае. Что за маразм очередной то? Нет ну если им так хочется, пусть уже уберут тогда эту графу, и желательно у меня тоже. Будем так по пять лет сидеть, глядеть друг на друга и питаться святым духом. Я всё спецом подготовил, королька уломалал на союз, чтобы противник воевал на два фронта. Сижу в длительной осаде, а там 800 типов просто силой земли питаются. А как у меня голод, так за три дня все помирают. Надеюсь всё таки исправят.

15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 04 Декабря, 2025, 21:16 »
Блин, че опять с осадами намутили. Конкретно с провизией. У челов кончилась еда, они спокойно себе сидят не голодают. Раньше то ли ополчение, то ли гарнизон помирал. Меня еще бесило, что они оба не помирают от голода. А теперь вообще никто не умирает. Сидят себе с кайфом.

16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 04 Декабря, 2025, 11:49 »
Какой смысл пробираться во вражеский город в стелсе и искать там какого-то "знакомого"? Что не нашел никакой пользы, аля ворота сломать или что-то в этом роде.

17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 03 Декабря, 2025, 16:37 »
А корабли с онаграми вообще есть, как в кампании? А то только с одними баллистами нахожу. И если нету, то какая из балист лучшая для того, чтобы потопить вражеский корабль к чертовой бабушке?

18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 03 Декабря, 2025, 12:51 »
Rachel_Alukard, да по-моему всё так же, как и раньше. Хотя учитывая, что теперь торговля качается нормально, можно попробовать стать зажиточным торговцем и выкупить город. Я так понимаю, ты нападал на мятежный клан? Потому что в ином случае, там всё печально, когда придет подкрепление. А в случае с мятежным кланом, обычно можно взять город грамотной и длительной осадой. Можно впринципе и 300 бойцами разбить 600, если есть толковый инженер и огненные онагры. Если ты пытаешься сделать это против нормальной фракции в надежде заключить быстро мир, то там только ловить редкий момент, когда город был недавно взят, а подкрепления очень далеко и времени хватает ровно на строительство онагров и быстрый штурм.

У кого-нибудь есть проблемы с боевыми террейнами на землях Нордов? Там вся земля черная. Я как будто сражаюсь в пустошах Хаоса.

19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 03 Декабря, 2025, 06:34 »
У меня сейчас другая тема: метательные топоры на поясе с некорректными текстурами.
У меня такое с метательными копьями. На них тоже странная текстурка. Хз баг, который пофиксят или переустанавливать надо. При этом с ними то всё нормально, то текстура меняется.

20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 02 Декабря, 2025, 12:53 »
А вот эти ивентики, аля выходишь из города и предлагает разные варианты в зависимости от черт, это в каком-то патче добавили или это новое из Варсейлс? Приятненько так, что все эти трейты персонажа, спустя пять лет заимели какой-то смысл. И да, то что торговля теперь не мусор, это законно?

21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 01 Декабря, 2025, 10:44 »
Блин, какая-же вкуснятина. Я только начал и еще не нанял ни одного бойца, но уже пол часа просто сижу и рассматриваю карту. Мне нравится как её перетрясли, причем всю. Я думал, просто добавят новую территорию и пару городов переместят к рекам, а она вся новая. Даже в центре суши все изменили. Перевалы, горы, просто всё переделали по красоте. Типа убрали эту кишку из Санеопы к Эпикротее или от Мизеи к Фикаону. Это просто полностью новая карта по мотивам предыдущей. Даже в какой-нибудь Аскар, в жопе мира, теперь река ведёт. В районе Шараса была безпонтовая равнина, занимающая больше места, чем нужно этой территории, больше этого нету. Замок "в тылу врага" Невьянск наконец-то вернулся в родную гавань и находится теперь в адекватном месте, а не окруженный Баттанией. Эта та карта, которая должна была быть на релизе. Она просто в сто раз лучше оригинальной.

Ну а по поводу стелса, это конечно такое, под вопросом. Но коли есть, то ладно. А еще, я начал подозрительно мало урона получать, хотя поставил максимальную сложность. А затем заметил, что в настройках игры появилась отдельная настройка на получение урона, которая по умолчанию стоит в самом легком. Зачем это там, не ясно.

22
Andral, что за маразм я только что прочитал? Очевидно, что человек, который спрашивает о стратегии, не предполагает использование читов. Если сложно играй на изи и используй читы, но не делай вид, что можешь рассуждать за игру, которую ты не можешь понимать, ввиду своей некомпетентности, будучи читером.

23
Спасибо всем за ответы. О читах сам уже думал...

Не думай о них. Это кал для слабых духом! Превозмочь можно и без них. Тем более с кузнечкой, она уже вместо читов есть. Даже если не брать во внимание перк торговца, который без бага выкачать почти нереально, а самое главное уныло. Ну а если нет цели конкретно в создании своего государства с цветом и названием, то проще всего банально закорешиться со всеми лордами и затем после смерти короля, на честных, демократических выборах победить и стать королем.

Если же стоит конкретно задача заполучить собственные цвета и превозмочь, то тут уже конечно придется выстраивать более серьезную стратегию. Обычно нужно выстроить экономическую базу(с кузнечкой она есть), купить там мастерских где-нибудь в Санале и Правенде(считай на другом конце света). Закорешиться с основными соседями(послужить у Стургов и улучшить отношения с Кузаитами). Затем дождаться, когда в очередной раз Стургов начнут попускать на два фронта и открыть им третий где-нибудь в Тьяле. Затем имея армию рож в 300 минимум, попустить их самих при осаде Тьяла. Затем отжать пару замков или городов и вручить их своим хоуми, выдав тем рыцарские титулы и сделав своими вассалами. А там уже можно начать переманивать местных авторитетов на свою сторону. Это всё на самом деле не так сложно, если делать это во время, а не пытаться сделать это вначале игры. У меня обычно к этому времени уже карлики вырастают. Да и несколько раз, просто готовя почву для будущего государства, я банально оказывался в избирательном биллютене, потому что король успел подскользнуться на банановой кожуре

24
Какие же стурги всё таки обсосы. Конелуков нету. А у топовых лучников стрелы с зазубринами. Как можно эти стрелы было выдать последним лукарям. Расстраивают славяне...
Кстати интересно, будет ли какой-нибудь реворк Стургов после выхода Варсейлс с целью отделить от них нордо-викингов.

25
cc31, нет. Пусть сидят просто в одном городе.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS